Stepan161

ПОЛОМКА НУЖНА ПОМОЩЬ

22 сообщения в этой теме

Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !

Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)

но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (

-первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость

пошел от меньшего 

заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 

сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /

единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /

на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно

куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!

 г Ростов на Дону 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему приглашается @Smallvile,  для вынесения диагноза, приговора и немедленной замены поршневой на ковку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ошибок нет?

18 минут назад, AceHart сказал:

В тему приглашается @Smallvile,  для вынесения диагноза, приговора и немедленной замены поршневой на ковку.

Жестко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Stepan161 сказал:

Всем привет! Ребята выручайте уже не знаю куда копать !

Все началось после ТО: замена свечей (NGK platinum) / масла (8100 x clean fe sae 5w30) / фильтров / выехал дал газу и на 3 передачи чек и ключ с машиной(глушу завожу все норм)

но проблема появляется снова при тапке в пол и нагрузке на двигло (

-первым делом зашел на форум и почитал, проблема видно эта не редкость

пошел от меньшего 

заменил свечи / заменил модуль / но ничего не изменилось только ошибка перестала гореть (а провал так же остался при нагрузке) толчок (рывки)(провал) а потом набирает 

сделал диагностику:  компрессия во всех 4 цилиндрах гуд / форсунки тоже в полном порядке /

единственно что меня настораживает это - выхлоп как мне кажется сильно дымит (белый) но через чур едкий запах /

на сервисе так и не поняли что это. сказали по электронной части все исправно

куда идти что делать я в душе не знаю ХЕЛП !!!

 г Ростов на Дону 

Что за машина? Как понимаю ты с Ростова? Если я правильно понял,то у тебя Zafira B OPC

Уровень антифриза как?

Подобная машина была у друзей не давно,меня ещё просили подобрать рем.комплект свечных колодцев на катушку Z20LEH.

Изменено пользователем Smallvile
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно зафира. Именно поэтому тема в разделе корс с тегами corsaopc

:tro:

Изменено пользователем ma3x
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ma3x сказал:

Конечно зафира. Именно поэтому тема в разделе корс с тегами corsaopc

:tro:

Да просто к друзьям зафира опц заезжала как раз с подобными проблемами,поэтому и уточнил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найди человека с ОПКОМОМ и в момент возникновения ошибки считай код. Так наверное будет проще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lunatic сказал:

 

Жестко

А чего жёсткого то?

Они все болезни лечат заменой поршневой на ковку. :tro:

50 минут назад, Smallvile сказал:

Да просто к друзьям зафира опц заезжала как раз с подобными проблемами,поэтому и уточнил)

Это, случаем, не та, которую купили недавно в Москве?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceHart сказал:

А чего жёсткого то?

Они все болезни лечат заменой поршневой на ковку. :tro:

Это, случаем, не та, которую купили недавно в Москве?

 

да машина из Москвы купил в том году зимой у друга) вообщем прогрел нормально выехал покатался только домой приехал вообщем все гуд (вроде)     

провал был  но я думаю это потому что холодная была градусов 70 было / вроде сейчас тьфу тьфу норм (видно был модуль зажигания) буду тестить дальше

но главное ошибки больше нет! хорошо так дал ей в тапку /  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может кто знает эту машинку? 

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: 

у нее была сломана губа(заменил) и с лаком беда на водительской двери прям так норм лезет

IMG_7054.jpg

 IMG_6149.jpg

(и музычка)

просто интересно историю машинке знать /

и вообще на будущие где в Ростове норм мастера по нашим малышкам ? если есть ростовские тут конечно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная зафира:kopfkratz:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ma3x сказал:

Странная зафира:kopfkratz:

я так и не понял почему подумали что ЗАФИРА?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stepan161 сказал:

да машина из Москвы купил в том году зимой у друга)

я про зафиру спрашивал. у Лёхи)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче проблема не ушла или ушла частичная (ошибка не горит)  но рывки при наборе скорости (педаль в пол) явные !

-дергается(хлопает) а потом набирает скорость. ( но если все плавно делать то как будто все норм ) но все равно не то 

печаль беда =(

-так что куда копать посоветуете ? что еще посмотреть можно ? бензонасос ? топливный фильтр ? или голову придется разбирать :facepalm:

а вообще: как себя машина ведет когда ломается турбина или сцепление ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Stepan161 сказал:

Короче проблема не ушла или ушла частичная (ошибка не горит)  но рывки при наборе скорости (педаль в пол) явные !

-дергается(хлопает) а потом набирает скорость. ( но если все плавно делать то как будто все норм ) но все равно не то 

печаль беда =(

-так что куда копать посоветуете ? что еще посмотреть можно ? бензонасос ? топливный фильтр ? или голову придется разбирать :facepalm:

а вообще: как себя машина ведет когда ломается турбина или сцепление ? 

Степан, когда ломается турбина, она вообще не едет и мотору тут же настает кабзда. Если турбина изношена, то при сбросе газа будут клубы дыма.

Вообще я бы грешил на топливный фильтр. Насколько я знаю он не сменный и стоит в модуле топливного насоса. По этому самый дешёвый вариант вырезать его и делать выносной. Как это сделал я. 

Нам понадобится топливный фильтр от калины, приоры. Обязательно пластиковый. 2 Быстросъёма Г-образных на этот топливный фильтр, и один прямой. А так же топливная трубка от любой иномарки, из неё надо будет достать переходник типа "папа-папа." И где то 50см бензостойкого шланга. Фильтр я захомутил на крепления бака. Стоимость фильтра 150р, оригинальной станции 15 000р. 

E0bOYZ_hrxQ.thumb.jpg.7dbfe6420fcccdca7e1006d54ac1dc3c.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stepan161 сказал:

а может кто знает эту машинку? 

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: 

у нее была сломана губа(заменил) и с лаком беда на водительской двери прям так норм лезет

IMG_7054.jpg

 IMG_6149.jpg

(и музычка)

просто интересно историю машинке знать /

и вообще на будущие где в Ростове норм мастера по нашим малышкам ? если есть ростовские тут конечно 

Моя машина, я вторым хозяином был, и после меня еще 2 человека

Провалы из-за херового бенза, ошибка и едкий запах из-за деката

Лак ползет из-за херового окраса двери. Я машину полностью красил, кроме крыши, водительскую еще после меня красили.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GermanBerg сказал:

Степан, когда ломается турбина, она вообще не едет и мотору тут же настает кабзда. Если турбина изношена, то при сбросе газа будут клубы дыма.

Вообще я бы грешил на топливный фильтр. Насколько я знаю он не сменный и стоит в модуле топливного насоса. По этому самый дешёвый вариант вырезать его и делать выносной. Как это сделал я. 

Нам понадобится топливный фильтр от калины, приоры. Обязательно пластиковый. 2 Быстросъёма Г-образных на этот топливный фильтр, и один прямой. А так же топливная трубка от любой иномарки, из неё надо будет достать переходник типа "папа-папа." И где то 50см бензостойкого шланга. Фильтр я захомутил на крепления бака. Стоимость фильтра 150р, оригинальной станции 15 000р. 

E0bOYZ_hrxQ.thumb.jpg.7dbfe6420fcccdca7e1006d54ac1dc3c.jpg

Ты свою систему теперь в каждую тему сувать будешь?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так рабочая систкма, а судя по всему у тс проблемы именно по топливу

У меня кстати были прхожие проблемы, когда заправился говном в анапе. Тс, какой бензин льешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceHart сказал:

Ты свою систему теперь в каждую тему сувать будешь?

Видимо,считает,что он сделал открытие))))

ТС,ты бы не наваливал пока причину не найдёшь,а то так и до ковки недалеко

Тебе отписал твой земеля,Лёша @Smallvile....Что мешает с ним связаться или с Олегом @dobr1205?

Как ребёнок,ей Богу))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул контакты в личку к кому можно обратиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Doctor48 сказал:

Видимо,считает,что он сделал открытие))))

ТС,ты бы не наваливал пока причину не найдёшь,а то так и до ковки недалеко

Тебе отписал твой земеля,Лёша @Smallvile....Что мешает с ним связаться или с Олегом @dobr1205?

Как ребёнок,ей Богу))))

Я не сделал мега открытие, но те системы которые на драйве, либо сложные, либо очень длинные. 

И да, я когда в инете искал ничего не нашёл, а тут подробно описал чего и как надо. 

Ведь явно, что у человека проблема по топливной. 

П.с.  Сую Ее там и тем, кому она реально понадобится. Я виноват, что каждая вторая тема по подобным болячкам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем спасибо всем за отклик /буду смотреть топливную отпишусь сразу че и как 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Jer1k0
      Автор: Jer1k0
      Проблема следующего характера появилась, при заводке во время продувки каталиков, появился Шелест идет он со стороны турбины.
      и так на холостых имеется небольшой шелест. Кто сталкивался? кто ремонтировал, кто на что менял..
    • Андреичъ
      Автор: Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      Автор: x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • Бро сти
      Автор: Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • Sasha OPC
      Автор: Sasha OPC
      Всем привет.Такая проблема перестал давненько не работать дальний свет фар,при включении фар на панели приборов даже не появляется синий знак обозначения дальнего света фар,и сигнал работает не всегда,похожей темы на клубе не встретил,в инете вычитал что нужно Сим модуль снимать и пропаивать.кто что может сказать по этому поводу?????  
      И да еще на руле громкость звука прибалять прибавляется а тише делаешь кнопка не реагирует,в чем проблема у кого было такое??????