• Объявления

    • x-maks

      Первая весенняя встреча С-Пб 18.00 21го апреля 2018   14.03.2018

      Наступает весна. Наступают перемены. Пора организовать Клубную встречу петербургской части Клуба. Обсуждение тут: Голосование состоялось! Встреча будет проходить 21го апреля На Николаевском проезде. Начало в 18.00 Собираемся, тусим, отмечаем весну, хвастаемся тачками! Новички! Регимся и приезжаем на Встречу с проставой   в красных труселях! Берите стулья и средства для отдыха (шашлыки и т.п.) Обещают проф съемку на квадро-коптер! будут видосы заездов и наших тачек! Приезжаем ЧИСТЫМИ!  Зовите друзей, можно на любых марках, Opel- клубы приветствуются!    
    • x-maks

      Встречи в Москве и МО 2018 в ТЦ "Ривьера"   19.03.2018

      Уважаемые соклубники !!! По многочисленным просьбам -- вот и возобновляются встречи по  региону Москва и МО   Первая встреча состоится 5 апреля в ТЦ "Ривьера" в 20-00   Обсуждение:  
cLauzz

C-Cactus

6 сообщений в этой теме

«экологичный хэтчбек» - так нарекли создатели свое детище.

Да, и вправду: он обладает двумя двигателями – дизелем HDi

с 70 «лошадями» и электродвигателем, дающим дополнительные

30 л.с. В итоге расход топлива на 100 километров хода равен

всего 3,4 литра, а выброс вредных веществ 78 грамм на километр

при смешанном цикле. А вот при езде в городской пробке или

просто на небольшой скорости можно обойтись без дизеля вообще.

В таком случае загрязнять воздух автомобиль совсем не будет.

Кстати максимальная скорость у этого гибрида составляет 150км/ч.

теперь о дизайне. Можно назвать его спорным, но подобные эксперименты с

внешностью – это хорошо, зацикливаться на чем-то одном незачем. C-Cactus

получился добрым и позитивным автомобилем для городских условий, и,

пожалуй, на него будут оглядываться все, мимо кого он только не проедет.

Это чудо с 21-дюймовыми дисками длиной равно не много, не мало 4,2 метра,

шириной 1,8 метра и в высоту 1,490 мм при базе в 2,8 метра. Интерьер состоит

из всего двухсот деталей, это, по утверждениям Citroen, вдвое меньше, чем у

автомобилей этого класса. Из электроники может порадовать круиз-контроль,

хорошая аудиосистема, бортовой компьютер с сенсорным экраном и ключ

зажигания, одновременно являющийся и МР3-плеером.

Производитель утверждает, что стоимость данного концепта такая же,

как и у ныне выпускающейся модели C4. Так что все шансы пойти в серию

у C-Cactus есть, пусть и с некоторыми изменениями.

44-616-0.jpg

44-616-1.jpg

44-616-3.jpg

44-616-4.jpg

44-616-6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чудо с 21-дюймовыми дисками

:em17:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный. Тока я не понял где приборы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще нифига не понял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсыпьте! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас