@ndrei

Подвеска на Астру Турбо

61 сообщение в этой теме

Предлагаю поделиться с общественностью своим опытом в подвесочных делах.

Кто на чем ездил, ездит, кто что слышал и кто о чем знает.

На данный момент меня интересуют амортизаторы. Поставил себе H&R -30 мм + Bilstein B8. Ездить по Москве стало не возможно. Трясет- жуть. Голова болит, спина болит, устаю сильно за день езды. И это на зимних 16-х колесах. Думаю какие есть варианты у меня ? Хочется что бы машина была устойчива и не кренилась, но ТАК жертвовать комфортом я не готов.

Что подскажите ? Может поменять Билстейн Б8 на какие-нить Кони FSD?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя проблема в Bilstein'ах В8!!! Кто тебе надоумил купить такие амортеры??? :shok: Гонщег? :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю себе Bilstain B6, занижение не планирую. Как поставят - отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя проблема в Bilstein'ах В8!!! Кто тебе надоумил купить такие амортеры??? :shok: Гонщег? :icon_imslow:

Что посоветуете ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С занижением до 40мм ставятся Bilstein B6 Sport.

Насколько я знаю если сравнивать Bilstein и KONI: Bilstein на маленьких скоростях относительно мягко идут, с ростом скорости плотными становятся. А у KONI все наоборот, поэтому я считаю KONI вообще не для наших дорог.

На В6 будет трясти но не так тебя сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ, я себе тоже хотел Б8 взять ну и пружины какие-нибудь -3.5см. Теперь не знаю :kopfkratz: Чо ваще жесть?? :2:

Б6 мне кажеццо мягковаты будут

И что, не одной положительной эмоции? Рулежка наверное на 5 :sport_gl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, я себе тоже хотел Б8 взять ну и пружины какие-нибудь -3.5см. Теперь не знаю :kopfkratz: Чо ваще жесть?? :2:

Б6 мне кажеццо мягковаты будут

И что, не одной положительной эмоции? Рулежка наверное на 5 :sport_gl:

Могу прокатить.. Б6 и Б8 - одно и тоже, просто Б8 укорочены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу прокатить.. Б6 и Б8 - одно и тоже, просто Б8 укорочены.

Хочу, хочу!! На встрече 5-го?

Ооо, а может на смотр подтянешься седня часикам к 11?? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу, хочу!! На встрече 5-го?

Ооо, а может на смотр подтянешься седня часикам к 11?? :rolleyes:

Я сегодня на дачу... Давай либо на встрече, либо в понедельник пересечемся, я на Щелчке.

Б8 буду продавать. На них пока есть один человек, но если он передумает ( а это возможно)- они свободны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Нужно закатится. А за сколько взял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звякнул в АС-Тюнинг. Порекомендовали поставить обратно сток амортизаторы, а пружины оставить H&R.

Возможно в понедельнк попробую перекинуть.

К вопросу выбора амортизаторов: какие лучше ставить чтоб не потерять в комфорте и выиграть в управляемости ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня переставили обратно штатные амортизаторы. Пружины оставили H&R -30 мм.

Вернулась былая мягкость и ощущение комфорта... Но уже нет той собранности что была с Bilstein B8. Но на B8 не возможно ездить каждый день- это жесть.. Так что я в поисках компромиссного варианта. Нужны не такие дубовые амортизаторы как B8, но лучше чем сток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатили сегодня на Астре GTC 1.8 с подвеской Кони Спорт Кит, правда машинка была на 15-х колесах с 60 профилем ( зимний вариант).

Конечно помягче чем Bilstein B8, но тоже довольно упругая подвеска, а на 18-х колесах будет дубовая, для меня.

Думаю..

Может Bilstein B4 ? Не хочу сильно терять в комфорте, но управляемости и собранности тоже хочется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого на Ниссан Альмера Кони Спорт стоят - тоже ломы!!

Я бы внимательнее на Кони ФСД посмотрел. Или как вариант от ОРС поставить подвеску.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется те же Bilstein B4 будут предпочтительнее заводских от Астры ОРС.

:banghead::banghead::banghead::kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется те же Bilstein B4 будут предпочтительнее заводских от Астры ОРС.

:banghead::banghead::banghead::kopfkratz:

Вот про Кони ФСД. Думаю то что тебе нужно...

http://autoreview.ru/archive/2005/08/koni/index.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, читал.. Походу амортизаторы овощные, а стоят дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска AST винтовая- 4050 евро... :banghead:

Бильштайн Б4- отстой, который делает даже не бильштайн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтовая подвеска будет еще жестче, плюс куча регулировок которые наверняка тебе не нужны. Винтовых вариантов масса, но ценник везде заоблачный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мужики вы как хотите , а мне кажется на 2х стульях не усидишь либо жестко и цепко но до тошноты , либо плавно в раскачку и с комфортом ... я тут даже компромисных вариантов не вижу ...

Андрей , пружины со штатными аммо вообще ничего не дали ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в КМС сказали что AST настраивается по любые запросы, любые регулировки под ваши вкусы входят в цену вроде.

С штатными амортизаторами и пружинами H&R конечно лучше чем на стоке, но не столько как хотелось бы. Управляемость все равно уже не такая как была на Bilstein B8, но на них мега не комфортно для меня.

Походу все идет пока к Кони Спорт. Поставлю летние колеса и решу, может и так оставить вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скопирую один пост товарища моего

Важно понимать, что любые винтовые стойки ходят не очень долго и плохо переносят зиму.

Из личного опыта: у меня были стойки ПСС9 на 156ГТА…их точно не рекомендовал бы. Они жутко не энергоёмкие. Ведут себя хорошо только на треке. На той машине они отходили всего около 30 тысяч. При том, что зимы они не видели. Нынешний хозяин их перебрал и стоило это около 10тыс р! Опять как новые.

На клио спорт у меня стояли ПСС Б14, как ты хочешь, поездил я на них всего несколько дней, по своим свойствам они мне понравились, вполне удобны. Касательно надёжности судить сложно. Думаю, что всё индивидуально и больше 40 тыс точно не проживут

На 159 у меня КВ тип2, по хар-кам они отличные, похожи на ПСС в работе, относительно надёжности. Пока я проехал на них тысяч 17…всё в норме.

Приятель проехал на таких же, на А.Р.147, 40 тыс км, после чего продал машину, но аморты ещё были живы…

Короче вывод следующий: нет однозначного фаворита, всё в итоге решит случай, как будешь ездить, какое будет качество у конкретного комплекта итд итп . Если по цене одинаково, то Бери Бильштайн, хоть поймём какой ресурс

jorben(с)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди две недели, попробуешь как вектра на B6 ездит. Я понимаю что от астры отличается, но сравнить со стоком Веектры то можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди две недели, попробуешь как вектра на B6 ездит. Я понимаю что от астры отличается, но сравнить со стоком Веектры то можно.

Спасибо. Дело еще в том что пружины у меня не сток, они тоже чутка более жесткие.

По всем данным получается что по жесткости Б6 и Б8 не отличаются. Не думаю что я решусь на Б6.

Поставил 18-е летние колеса... Жестковато на стыках. Уже боюсь думать о Кони Спорт.. Может все таки амортизаторы от ОРС, как вариант.. :banghead:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас