dmitryk

Opel Speedster 2.0 Turbo

16 сообщений в этой теме

Еще один серьезный болид из семейства Opel как-то остался без внимания. А ведь в стоке Speedster Turbo 2.0 остается самым быстрым Опелем, когда-либо произвенным компанией. Если не принимать во внимание сезонность эксплуатации, отсутствие климата, нормальных регулировок сидений, огромные пороги, перелезать через которые сомнительное удовольствие (на выставке в 2004-м посидел), машина получилась отличная. В стоке разгон до сотни занимает 4,9 с и 152 мили/час. Чип+выпуск= 2000 евро - на выходе 245 л.с. и разгон в 3,8 сек с максимальной скоростью в 167 миль/час. Кстати, в стоке машина разгоняется до 152 миль с места за 30,8 сек. :icon_drug:

Теперь о цене. В Германии за машины 04 го года, т.е. последние из выпускавшихся, просят 17-20 тыс.евро (с пробегом в 10-15 тыс.км и жесткой алюминиевой крышей). Далее таможня 5,2 тыс евро. На круг 23-25 евро за авто с динамикой SL 55 AMG и куда более экзотической внешностью..... Что скажете?..... :kopfkratz:

post-1546-1240661250_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitryk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не забыл... машина класс.... только что с запчастями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина для трек-дней. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто не забыл... машина класс.... только что с запчастями?

С запчастями проблем быть не должно.... крылатого металла там немного, двигатель, не буду утверждать, но похож на Z 20 LER, суппорта и диски такие же как и на Signum 3.2. Детали подвески закажем по Экзисту..... Электрики там значительно меньше, чем в последней линейке OPC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. опыта в покупке и ремонте неофициально ввезенных в россию страну не имею, могу только слюни пускать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю там даже нет электростеклоподъемников )

но машина класс, очень нравится.

но как основную - фтопку )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, это моя давняя мечта. Их выпускаи с 02/03 по 07/05 тока. В Киеве есть один синий турбо. 2005 года. Завезен новым в полной комплектации - жесткий верх присутствует. Када-то куплю его.

Я много чего о них нарыл за два года.

01583104.jpg

Вобщем вкратце - скидываеццо вес и тюниццо до 310-330 лошадей.

http://www.vx-performance.de/catalog/index.php?cPath=47

http://www.thorneymotorsport.co.uk/tuning/...rbo_Power.shtml

Турбинка, форсунки, валы под замену. Выхлоп спортивный облегченный, тормоза спортивные, регулируемая спортподвеска, дифб, кулиса и в руках болид для трэка.

Я такой на Нордшляйфе попробывал - посадка как в карте, вход-выход задом, и сцуко поясничная поддержка в виде трубы в сидухе. Но как оно едет в повороте!!!!

09147236.jpg09147206.jpg

09147230.jpg

На шо сатреть при пакупке - РАМА! Она люминевая и склеенна. Если было дтп с ее повреждением, то машину в мусор тока можно. Оcтальные детали мняюццо и легко обслуживаются. Двиг на ней такой же, как и на Астре Г ОПЦ - Z20LET, коробка F23SRT.

09147192.jpg

09147136.jpg

09147270.jpg

09147243.jpg

09147263.jpg

09147253.jpg

09147251.jpg

09147245.jpg

09147295.jpg

Соплатформенники)

09147304.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю там даже нет электростеклоподъемников )

В спидстере есть тока эирбаг водителя, абс и магнитолка на 2 динамика. Нет даже салонного фильтра - надо покупать сетку-фильр у тюнеров.

Водительская сидушка регулируется тока вперед-назад. Пассажирская прикручнна в одной позиции. Руль не регулируется. Надо под себя мерять, либо сидушки менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_magic

Также очень хотца...Красиво!по мне красивЕЕ Bmv Z 3,4...

Сп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas_magic

Также очень хотца...Красиво!по мне красивЕЕ Bmv Z 3,4...

Сп.

Зэтки, ЦЛКашки, Бокстреры - это другой формат чуток. Спидстер - спортсмен.

Имхо, учитывая наличие в Раше оффдиллера Лотус, я бы таки в его сторону смотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет даже салонного фильтра - надо покупать сетку-фильр у тюнеров.

Зачем он при кузове кабриолет? Один раз крышу открыл и пыли полный вагон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на трэке таки с крышей гоняццо лучче. А дишать колодочной пылью и паленай резиной не оч полезно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stas_magic

который в Киеве , он турбовый точно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхххх

Машина!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stas_magic

который в Киеве , он турбовый точно?

Это четко видно по решетке радиатора, дискам и увеличенным воздухозаборникам в задних крыльях)

post-6-1241079717_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bitburg 10/2008 Uptade Leistung

642PS anch EG und 660PS nach DIN

1/4meile 9,72@242Km/h

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас