Miker

AGP WGA: что, где, куда

3 сообщения в этой теме

Собранная на данный момент информация:

1. Штатный актуатор держит максимум 17 пси, и в целом достаточно галимый, со слабой пружиной (двигается руками без проблем). Актуатор AGP даже 12 псишную пружину руками практически не сдвинуть, а есть в наборе еще 19 пси.

2. Стержень AGP больше штатного, поэтому нужно резать термозащиту.

3. AGPшный актуатор не надо снимать, чтобы подкрутить. С одной стороны ослабивается гайка, с другой - подкручивается сам стержень. Т.е. в принципе достаточно снять гармошку и термозащиту, и можно крутить.

4. Для получения максимальной "выгоды" от актуатора нужно обходить 2й SEL (датчик). Делается это так:

- из патрубка с гармошкой выдергивается трубка, ведущая по черному пластиковому каналу к датчику SEL 2.

- из актуатора выдергивается трубка, ведущая по зеленому пластиковому каналу к SEL 2.

- трубкой, идущей в комплекте с AGP WGA, соединяется сам актуатор и та часть патрубка, из которой выдернута трубка для черного канала.

При таком раскладе давляк регулируется только механически, без участия мозгов. Это дает больше буста на средних оборотах.

5. Пока не понятно, насколько можно крутить актуатор для получения максимально допустимой форсунками мощи. В данный момент у меня пик 20 пси, потом падает до 17.5. До подкрутки был пик 20, падал до 16. Немецкие мозгоправы, которые перешили мой ECU, говорят, что сток форсунок хватает на 19-20 пси без проблем. Так что этот вопрос еще нужно прорабатывать.

6. При 16 пси намерили 330+ лошадей и мега богатую смесь (низкие 10). http://mikeitup.com/...srt4_engine.jpg

7. Покупается актуатор, например, у модернов (modernperformance.com)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

америкосы пишут что давляк падает изза байпаса, блоу-офф решает проблему!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль. Написал в AGP, может чо ответят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас