Перейти к содержанию

Opel Vectra C 2.0T

Авторизация  
  • записей
    7
  • комментария
    3
  • просмотров
    11 590

О блоге

Моя бывшая...Как стать чуть ближе к ОРС

Записи в этом блоге

 

Как я понял, что это именно ОНА?

Апрель 2007 Предисловие До покупки я уже являлся владельцем Вектры. Это была Vectra B 1996 г.в. с движком Х18ХЕ. Аж 116 лошадей. Досталась она мне с пробегом около 200 т.км. от одного знакомого , который (как выяснилось) гонял её в хвост и в гриву. Несмотря на то, что поменял я на ней достаточно много (сцепа, коллектор ну и много всяких мелочей и не только) - эту машину я реально полюбил. Во-первых, она (как мне казалось тогда) достаточно динамична для города. Во-вторых - мало бензина кушал

aЛЁХАндро

aЛЁХАндро

 

Upgrade подвески (Eibach pro-kit + KONI Sport)

14 Июля 2011 Установил амортизаторы KONI Sport и Eibach Pro-Kit -30mm Честно говоря, сначала хотел поставить только амортизаторы. Искал Bilstein B6, но с ними вышла засада на заводе... в-общем долго рассказывать, в итоге купил Koni sport. Потом покурил про Eibach ну и решился на pro-kit. Больше всего меня смущало то, что клиренс уменьшится на 3 см... Внешний вид меня не особо беспокоил, от пружин хотелось именно улучшение управляемости. В итоге, братцы, хочу я вам сказать, что после установки

aЛЁХАндро

aЛЁХАндро

 

BSR Stage 3: замер в Алтехно

11 Января 2012 съездил в Алтехно на замер. ну что могу сказать: 1. Эвотрек, где я делал свои первые замеры на стоке и стейдже 1 - ну очень оптимистичные ребяты...некисло они мне лошадок намеряли... 2. Замер в Алтехно больше похож на правду и стенд у них реально прикольный, а обдув вообще чумовой (насколько я понял, скорость обдува зависит от скорости вращения колес). 3. Обещания БСР выполнены с погрешностью +/- 3 л.с. и 3 Нм Ну а вот и графики (бензин - 98 ВР): С маховика: С колёс:

aЛЁХАндро

aЛЁХАндро

 

BSR Stage 1 >>> Stage 3

10 Января 2012 Ко всему хорошему привыкаешь быстро. Захотелось ЕЩЁ. BSR - не очень-то бюджетный вариант, мягко говоря. С учетом того, что u-power объявили за полный выпуск от турбины 42 т.р, 57 т.р. за БСРовский кит (даунпайп + прямоток) – просто безумие. СОГЛАСЕН. НО в жизни случаются чудеса. Добрая фея (Моя Любимая Жена) решила сделать мне подарок на день рождения. Ну а я возьми и спроси: а что если я облегчу тебе жизнь и попрошу сделать мне подарок и на день рождения, и на новый год,

aЛЁХАндро

aЛЁХАндро

 

BSR Stage 1 vs Stock

01 Июль 2011 Заехал со стоковой веркой 2,0 Т (по просьбе владельца авто с ником Илюха) 1-я - ровно 2-я - после 4500-5000 вырываюсь где-то на полкорпуса 3-я - к 5000 отъезжаю где-то на 3-4 корпуса дальше не ехали, т.к. в городе были. заезд подтвердил мои ощущения - весь приход от чипа начинается к концу 2-й передачи, на 3-ей и дальше начинает валить ну то есть отличия чипа от стока можно почувствовать после 80 км/ч правда Илья на 95 бензе был, но думаю на 98 вряд ли что-то существенно изм

aЛЁХАндро

aЛЁХАндро

 

BSR Stage 1: замер в Эвотреке

27 Июня 2011 Съездил на замер в Evotrack Цена 2 замеров (сток и чип) - 2500р. Итак, намеряли: Сток с колес - 170 лс (сорри, фотка неудачно получилась) Сток с маховика - 204,2 лс Чип с колес - 191,2 лс Чип с маховика - 228,7 лс Судя по всему Эвотрек весьма точно показал погоду на Луне...Ну да ладно, дело сделано. Все равно доволен. И всё равно спасибо им! BSR обещано было 220 лс и 330 Nm момента. вот как по их мнению выглядит график После замера встретились с Sergey'ем и з

aЛЁХАндро

aЛЁХАндро

 

BSR Stage 1

23 Июня 2011 УРА! Купил себе на днях чудо-коробочку от BSR вот такую http://en.bsr.se/products/t1212/ Покупал у официального представителя BSR в России - http://en.bsr.se/con...dealer/amstyle/ Цена вопроса - 40 килорублей Весь процесс тюнинга занял не более 10 минут. Процесс решения о покупке занял больше года точно с чтением отзывов, которых по моему двигателю практически нет, и изучением иностранных форумов. Оказывается, Z20NET - наверное, больший эксклюзив в России, чем даже ОРС (не

aЛЁХАндро

aЛЁХАндро

Авторизация  
×
×
  • Создать...