Долгое время катал со светодиодами, которые то светились, то моргали, то вовсе не светились....Надоело и поменял их на продукцию братского китайского производителя
http://ru.aliexpress.com/item/18-LED-SMD-License-Plate-Lamp-for-OPEL-Zafira-B-Astra-H-Corsa-D-Insignia-super/32227921305.html
зы. поправка от 28.09.16 г.- без допсопротивления тоже стробоскопят....Принято решение и реализовано- в проводку подсветки впаян разъём для бесцокольной лампочки и установлена лампочка...Всё р
http://calibraturbo.narod.ru/breathing-turbo.htm
Для начала несколько фотографий, чтобы понять устройство овеянной мифами «турбины».
Это «голая» крыльчатка со снятым корпусом. Слева мы видим крыльчатку компрессора, а справа крыльчатку турбины.
А вот та же турбина, но уже в корпусе (единственный вид, который большинство людей увидят).
Корпус компрессора. Обычно сделан
из алюминия:
Ко
Решил заменить карбон(винил), пришедший в негодность
Оставшийся кусочек тоже пошёл в дело
зы. в планах- потолок, среднии и заднии стойки салона
ззы. на 1- ой фотке видно давление масла на хх
Наконец- то, дошли руки....
Началось всё с замены стокового байпаса из-за негерметичности(неплотное прилегание по привалочной плоскости) и периодически выскакиваемой ошибки по байпасу(1243) на фэншуйный forge. Он отслужил верой и правдой 3 года, пока не пришло время для профилактики(замена уплотнительных колец). Пока ждал ответ от forgemotorsport, компания на запросы не отвечала(возможно, не туда писал), решил поставить врменный вариант(нет ничего постояннее временного(с))...Байпас от вага, а т
Актуаторы forgemotorsport бывают 2-х видов:диафрагменные и поршневые.для опеля существуют только диафрагменные,которые очень часто теряют свою герметичность,что чревато передувами или закрытием дросселя.у поршневых такой беды не наблюдается.актуатор forge покупают при увеличении буста при настройке и к нему существует комплект пружин под разный буст и разного цвета.
как бороться с негерметичностью?есть несколько вариантов:
1.хэндмэйд(недорогой,если нет актуатора forge)-покупаем комплект пружин
Источник: Астра Н by Doctor48
Всем привет наконец-то,дошли руки,чтобы описать свою историю постройки.может быть кому-то чем-то поможет
авто,опель астра н 1,8 мт,энджой,2007г.в.,куплена в 2007г. в км/ч-липецк,я 1-ый и пока единственный хозяин.кое-что есть здесь http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/21391-doctorwagen/?hl=+doctorwagen
http://astraclub.ru/threads/34294-quot-%D0%90%D1%81%D1%8F-quot-%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%B0
потом было так http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/26497-%D0%BE%D1%8
Доброго времени суток.
Неожиданно обнаружил,что зарегился давно,а представиться забыл
Всё начиналось банально:2000-2004гг.-ВАЗ 2109 1,3(экспорт Венгрия)1989г.в.,2004-окт.2007гг. ауди-80 В3 1,8(90л.с.)1987г.в.,2006-окт.2007гг. ауди-80 В4 2,0(90л.с.)1993г.в..Встал вопрос о новом авто,что?Форд фокус-неудобно,ниссан тиида-ни о чём,ауди а3-дорого(500-600т.руб.),опель астра н-годится.Требование:цвет-светлый,коробка-механика,дверей-4,кузов-седан и чтоб в наличии.Получаем-5-дв. хэтчбек,сильвер стар,1