Меняем штатный байпас на .....ваговский
Наконец- то, дошли руки....
Началось всё с замены стокового байпаса из-за негерметичности(неплотное прилегание по привалочной плоскости) и периодически выскакиваемой ошибки по байпасу(1243) на фэншуйный forge. Он отслужил верой и правдой 3 года, пока не пришло время для профилактики(замена уплотнительных колец). Пока ждал ответ от forgemotorsport, компания на запросы не отвечала(возможно, не туда писал), решил поставить врменный вариант(нет ничего постояннее временного(с))...Байпас от вага, а точнее от ауди тт 225 л.с., номер- 06А145710N. Ценник был 1200 р.
Не хватало штуцера во впуске перед входом в турбу, штуцер на топхэде уже имелся(остался от блоуоффа(бесполезная штуковина)). Недостачу устранил быстро
Байпас куплен, шланг высокого давления тоже(строительный рынок в помощь), заглушка штатного байпаса изготовлена из него же- пружина заменена на жёсткий подпор(кусок шланга нужной длины)- и посажен на герметик(нанесён на привалочную плоскость), 15 минут и .....Временный вариант установлен.....До сих пор
Всё прекрасно держит, да и ценник сладкий))))
ps. ответа не дождался, нашёл уплотнительные колечки по месту, заменил, смазал и ....продал клубню из Питера(ALEKS 2.0 Turbo)
pps. думаю, если очень захотеть, то можно и на стоковый впуск установить данную замену
Всем удачи!!!
- 5
4 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти