Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

oleg_RRR

Ребят помогите мне пожалуйста!!!! Моя синька ну вообще не прёт!!!! Заезжал с обычной синькой турбовой и до 80км вровень шли и только потом улетел от неё. Хочу на неё тюнинг поставить! кто может помочь с этим?

тут как говорится - будете у нас в москве, заходите.

1 если у тебя 11 год - тебе к cLauzz (опцешный мегамозг))) подкрутит турбинку

2 и на чиповку в http://www.abs-market.ru/

и тогда она поедет, поверь, нехило

как то так ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xilart

не вижу ничего слабого. Все отлично. В гольфе нет пассажиров + он стартовал сзади непонятно как и на какой гудок + с ним никто и не гонялся.

я к тому, что сига, которая снимает, ушла хорошо от Олега. а Олег говорит, что она тоже автомат. в чем там еще разница? на Гольф не смотрю =)

1 если у тебя 11 год - тебе к cLauzz (опцешный мегамозг))) подкрутит турбинку

а в MY12 этой проблемы уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
в чем там еще разница?

только чип. Пайп еще кузова 2 даст.

а в MY12 этой проблемы уже нет?

не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

я к тому, что сига, которая снимает, ушла хорошо от Олега. а Олег говорит, что она тоже автомат. в чем там еще разница? на Гольф не смотрю =)

а в MY12 этой проблемы уже нет?

не совсем понимаю тебя, :rolleyes: сьемка из моей машины, она чипованная ))) две сиги обе автомат, моя чип другая сток. с 60 привез 3 корпуса, после он отстал :yes:

ну и зря не сморишь на гольф :yes: где-то со 150 я его начал догонять ну а за двести проехал его :ooo: а как он стартовал я не смотрел, мы действитеьно сигами заежади а он пристроился

только чип. Пайп еще кузова 2 даст.

и автомату раннюю смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

oleg_RRR, это я штоле? давай видос последнего заезда)) я старты на первых 2 лажал)

Ваще чот мы тада тупанули, надо было с места заезжать. Повторим? :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
и автомату раннюю смерть

Все зависит от настройки. У меня сток сцепа 600 нм варит норм :icon_imslow::by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

oleg_RRR, это я штоле? давай видос последнего заезда)) я старты на первых 2 лажал)

Ваще чот мы тада тупанули, надо было с места заезжать. Повторим? :yes:

видос уже выкладывал и на предыдущей странице он тоже есть, это как раз последний заезд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ребят помогите мне пожалуйста!!!! Моя синька ну вообще не прёт!!!! Заезжал с обычной синькой турбовой и до 80км вровень шли и только потом улетел от неё. Хочу на неё тюнинг поставить! кто может помочь с этим?

смотри на десятое значение вина - если B (МГ 11)- и ниже - то шток актуатора надо откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

, давай в субботу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ближе к делу посморим. Суббота последний будний? Можно да. Дачники только за**ут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xilart

не совсем понимаю тебя, :rolleyes: сьемка из моей машины, она чипованная ))) две сиги обе автомат, моя чип другая сток. с 60 привез 3 корпуса, после он отстал :yes:

теперь я понял ;) думал, ты в той, что отстала.. теперь все на своих местах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

тут как говорится - будете у нас в москве, заходите.

1 если у тебя 11 год - тебе к cLauzz (опцешный мегамозг))) подкрутит турбинку

2 и на чиповку в http://www.abs-market.ru/

и тогда она поедет, поверь, нехило

как то так ))

Я еще хочу выхлоп поставить) Я планирую на все эти манипуляции в мск ехать где-то после 15июня. Может встретимся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Snaiton, можем встретится конечно :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Шайбы ты можешь и сам проложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

, давай в субботу ?

Хотите закотится, сток чип ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Хотите закотится, сток чип ???

угу, повторно. ты, кстати, в прошлый раз собирался но не приехал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Да, повторно, с места. Чтоб без погрешностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Я еще хочу выхлоп поставить) Я планирую на все эти манипуляции в мск ехать где-то после 15июня. Может встретимся? :)

какого модельного года машинка?

и давляк турбины по приборке доходит до 100 процентов на третьей?

местный юзер Alex161 123 заезжал на стенд - показало у него 318 лошадей без всякого шаманства - но ехала все равно фигово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

в этот раз приеду

думаю

з/ы/ с липестков едет бодрей, когда переключаешь на 5900-6000 нет затупов, интересно проехать в сравнении я на липестках а кто-то в режиме D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

с 1 на 2 на лепестках хрен поймаешь лучше драйва. с 2 на 3 возможно. 5900 это коробка щелкает? Значит ты лепестком где-то на 5 нажимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Нет , лепестеком я щелкаю на 5800 примерно, пока она. Отупляет как раз переключение происходит на 6000.

С первой передачей главное не лаханутся на лепистках, а там дальше норм.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Сегодня позвонил в U-power. Записался на замену выхлопа с декатами. Объявили цену в 52т рублей на 76 трубе. Это нормальная цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Сегодня позвонил в U-power. Записался на замену выхлопа с декатами. Объявили цену в 52т рублей на 76 трубе. Это нормальная цена?

:shok::c0701:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

вполне ок за серебряную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сегодня позвонил в U-power. Записался на замену выхлопа с декатами. Объявили цену в 52т рублей на 76 трубе. Это нормальная цена?

ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...