Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Итак, поставил тормоза. Делали на заказ. Прома копия с последней модели АП рейсинга. Приезжал, замеряли все посадочные размеры, комплект делали под стоковый диск. Все про все вышло в 30 штук, 2 суппорта, колодки, переходники. Суппорты красить не стал, оставил их естественного серого цвета, на заказ там могли покрасить в красный или черный цвет, но мне это не подошло. При установке столкнулся с проблемой, штуцер подвода оказался с резьбой 12х1, а мне сделали 10х1 (распространенный иномарочный размер, на простой астре такие). Пришлось все собирать обратно и в срочном порядке везти обратно нарезать резьбу на 12. Еще был момент с болтами крепления переходника, штатные оказались короткими, нештатные найти проблема, резьба 12х1,5 - такие только колесные болты или шпильки, последние и были взяты для установки. Когда все собрал и прокачал тормоза, то не смог одеть колесо, оно цепляло спицами за суппорт и не налезало, пришлось ехать за проставками, по 6 мм с каждой стороны и колесо встало, но тут пришлось купить и более длинные болты (хотя меня убеждали что они не нужны). В общем запарился с этими тормозами нереально. Да, диски я не протачивал, и после установки тормоза начали так скрипеть что резало уши, люди со всего района слышали что я нажал на тормоз))). Сейчас лучше, но скрип до конца не изчез. Поэтому протачивать их надо перед установкой полюбому. По торможению, педаль стала очень жесткой, схватывает прямо сверху, но не резко, а плавно, удобно контролировать замедление, перегреть их пока не получилось, эффективность с нагревом не падает. Теперь думаю о больших дисках, хочу еще более резких тормозов. Поэтому если кому надо переходники с крепежом отдам по более низкой цене, чем брал, останется купить только суппорты, а они почти всегда есть в наличие. Фото сделаю чуть позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Поздравляю! Ну и геморно же их устанавливать. Ждем фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 +1 ФОТО интересно глянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 вот мне прям завидно иногда становится как люди заморачиваются... мне реально просто лень это морочить все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Терпение труд всё переТрут...Молодец ФОТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Тюнинг тормозОФФ - самый правильный тюнингМолодЭц :)А почему диски больше не взял? Не намного бы дороже вышло... имхо если уж машинки менять, то диски стоковыми остовлять, ну как-то не особо ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Итак, поставил тормоза. Делали на заказ. Прома копия с последней модели АП рейсинга. Приезжал, замеряли все посадочные размеры, комплект делали под стоковый диск. Все про все вышло в 30 штук, 2 суппорта, колодки, переходники.Georgio_OPC, поясни еще один момент. Как так вышло, что все делали на заказ, все меряли, а в итоге ничего сразу не встало и тебе еще гоняться пришлось за всякой херней, да еще и колесья не вставали??? Пипец какой-то.... Это где такие мастера? Или я что-то не догоняю и это типа норма!? )))))))А тормозилки точняк нужно менять на Астре, в штатных режимах гуд, а вот за штатом не Рулеззз нифига!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Georgio_OPC а где брал то?даа сток кады нагреется неахти хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 А почему диски больше не взял? Не намного бы дороже вышло... имхо если уж машинки менять, то диски стоковыми остовлять, ну как-то не особо ;)Диски не взял, т.к. у них были только 330мм, а 321 на 330 шило на мыло и пока не нашел подходящие диски, решил делать зимний вариант чтобы в 17-е катки влезли. диски планирую поставить побольше.Как так вышло, что все делали на заказ, все меряли, а в итоге ничего сразу не встало и тебе еще гоняться пришлось за всякой херней, да еще и колесья не вставали? Ну на самом деле никто не посмотрел какой там штуцер, а на замере это и посмотреть нельзя было но если только не разбирать а потом прокачивать тормоза, потом я думал что шланги подобрать если эти не подойдут не проблема, оказалось это еще какая проблема. Ну а по поводу того что колесо не встало их косяк, по замерам это было понятно, просто не посмотрели, ну бывает, хоть и неприятно кататься туда сюда.Делал я все это в Проме, собственно у тех кто производит эти тормоза. То что так много вылезло косяков в процессе установки это нормально, т.к. астр у них до этого не было, первый кто устанавливает обычно и собирает всю инфу как чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 колесо не встало потому что сам диск колеса такой, или потому что накосячили с супортом? Или с переходником накосячили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2008 Потому что оставили штатный тормозной диск, а 4-х поршневой суппорт имеет большую ширину чем штатный, и это надо сказать что диски косей имеют большие карманы под суппорт. Можно было сделать другие тормозные диски, чтобы они дальше от ступицы стояли внутрь, но про диски я написал выше.з.ы. Косяк был в том что не преупредили что колесо не встанет ну и проставки сразу не дали, т.к. в этом случае они идут в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 Жоржео )))переходники?что за переходники?мне нужны,что переднии диски одеть вместо задних. это не то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 переходники?что за переходники?мне нужны,что переднии диски одеть вместо задних. это не то?Куда тебе их нужно одеть? Ты чего?)))) Не на астру я надеюсь? Переходники в данном контексте, это переходники под установку 4-х поршневого суппорта, т.к. он изначально не под какой то определенный авто сделан, это по сути не переходник, а его крепление. Ну а предние диски от астры поставить назад это бред, во первых они вентилируемые а сзади нет, во вторых сзади такие тормоза не нужны, максимум что можно это воткнуть назад 2 поршня и диски 300мм, но потеряешь ручник, да и впереди тогда полюбому должны стоять 4-ре поршня и диски хотябы 350мм, иначе будешь ехать задом вперед)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 ну диски одинаковые по пасадным местам.можно передниие перекинуть назад,но нужны переходники под супарта,ну и переделка ручника,абс...и т.д. не мало всего тоже....нужноможно сделать,только вопрос в деньгах. пока тока начал думать об этом )))). знаю точно так делали на эклипсе и все работало.сзади мож ине нужны,а вот для внешнего уровня не плохо бы было)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2008 Забудь, суппорты нужны другие в эти не влезут диски, там дисик 10мм шириной, а передние 28 тогда и суппорты нада другие, гидроручник ставить будешь? Откровенный колхоз в дорожную машину за 35кб? Это же не спорт, и не ТАЗ это не оправдано ничем. Ну я бы точно этого делать не стал, тем более это и не нужно!!! Зад почти не тормозит, а будет перетормаживать - убъешся. Передние диски очень большие для зада, даже не думай так делать. Купи вперед 4-ре поршня кит с дисками 356мм и этого хватит чтобы останавливаться в пол с любых скоростей, будет мало найдешь диск 300мм на 10 невентилируемый и тогда с помошью переходников воткнешь его назад, все это макимум что можно сделать с задом и все будет работать включая ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 надо думать.....прсто если в перед купить,то с зади откровенно смешно будет)))....со штатом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Ты тормоза то для чего берешь, чтобы тормозить или для понтов? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 1. Значит что повторяет тормозной суппорт AP Racing.2. На вектре ОПЦ диск больше, 345мм помоему на астре 321, эти для дисков до 330мм, не знаю можно ли поставить больше, говорят что нет, но я буду пробовать поставить хотябы 345, т.к. 321 мне мало.3. Позвонил сказал хочу ваши суппорты (они и есть копия АП у них выбора нету) договорились - приехал, разобрали мои тормоза, сняли размеры, заказал.4. Ждал месяц, обычно говорят до 2-х недель (я еще гравировку на суппорт заказывал).5. Я ж писал около 30 штук на штатные диски, сколько у них диски стоят я не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freestyler 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 а штатные суппорта куда дел? а то я бы их прикупил если не особо дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2008 Ну в общем да, есть еще ЖБТ, но за такой же набор заломили 45т, хотя эта та же копия АП рейсинга только более старой модели, минус это Китай. Ну а если посмотреть прайсы то становится непонятно, диски ЖБТ стоят 20т.р. и с супортами в комплекте от 55 , мне это ценообразование не ясно. Ну а все остальное сильно дороже. Гарантия как на любой товар есть, ну если только ты их не повредишь в аварии и т.д.Суппорты я продавать не буду, т.к. за неособо дорого потом поиметь геморой при продаже машины я не хочу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Машинка будет через месяц.. 2.0ТЯ как можно меньше времени хочу ездить на штатных тормозах...Просто хочу поставить хорошие.МОЖЕТ ШТАТНЫЕ ОПС??? хОТЯ МНОГИЕ ИХ МЕНЯЮТ....18 - ЛЕТО17 - ЗИМАКто нибуть ставил тормоза вообще без заморочек??Без поездок с переточькой и за проставками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Ну это был первый блин, теперь уже можно все сделать с первого раза. Если надумаешь пиши в личку, расскажу где и как, они в разы лучше ОПЦ-х и дешевле аналогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Жесть!БРАВО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Georgio_OPCстукни плиз общую, на данный момент, цену вопроса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2008 На штатные диски около 30т (там можно сделать любую надпись на суппорт и покрасить их в 2 цвета на выбор, это стоит денег дополнительных), если делать с дисками цену уточню, т.к. себе я диски не менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты