Перейти к содержанию
Авторизация  
Georgio_OPC

Отчет по установке тормозов

Рекомендуемые сообщения

Vitamin
На штатные диски около 30т (там можно сделать любую надпись на суппорт и покрасить их в 2 цвета на выбор, это стоит денег дополнительных), если делать с дисками цену уточню, т.к. себе я диски не менял

Ок!!! Машинка придет, напишу в личку!! Спасиб!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:kopfkratz: думал ты диски тож менял...

да и смотря какие диски... если есть пример без поисков покажи плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sap
На штатные диски около 30т (там можно сделать любую надпись на суппорт и покрасить их в 2 цвета на выбор, это стоит денег дополнительных), если делать с дисками цену уточню, т.к. себе я диски не менял

Ну вот теперь, когда эмоции улеглись - скажи стоит брать или нет.Хочу тоже себе такие поставить. У меня правда Vectra 2,8. Но это не важно. Для этого и зарегился, по разным форумам отчеты смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Ну вот теперь, когда эмоции улеглись - скажи стоит брать или нет.Хочу тоже себе такие поставить. У меня правда Vectra 2,8. Но это не важно. Для этого и зарегился, по разным форумам отчеты смотрю.

От Вектры Опц ставь, тебе хватит и заморачиваться не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Ну вот теперь, когда эмоции улеглись - скажи стоит брать или нет.Хочу тоже себе такие поставить. У меня правда Vectra 2,8. Но это не важно. Для этого и зарегился, по разным форумам отчеты смотрю.

Да у меня вобщем то особых эмоций не было))). Я думаю 4-ре поршня брать стоит, может колодки не такие, т.к. эти скрипят, хоть и тормозят хорошо, но 4-ре поршня это информативность, педаль жесткая, практически не продавливается, замедление дозируется усилием нажатия на педаль, чтобы блокирнуть колеса надо очень сильно надавить на педаль, но и замедление получается - глаза из орбит вылезают))). После того как покатался на 4-х поршневой скобе на обычных тормозах страшно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

нее знаю,что гавно,либо диски,либо колоджки грин стафф.

не прогретыми тормазнул со 170-и...появился стук каккойто,не хрена не тормазили..проехал заправку!!!

это 2-й раз

потом после того как я заехал в сервис,Где менял пружины,я пообщелся с чуваком,типа мож чо там не так )))))

прокатиись,тормазило все ну..нормально,хотя штатны феродо мн ебольше нравились,они мягче.

сказал мне диски у тебя все синии,голодкаами посло тока в путь,с обратной стороны диски волной.

бред ((( я очкую порой.

т..к киевка -дом родной...там такие тормажения иногда не обходимы((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я те по телефону все сказал, точи диски для начала, колодки здесь не при чем, синии диски потому что перегрел. перегрел потому что диски волной - не было полного прилегания колодки к диску, сильно надавил полощадь контакта маленькая прегрел и поэтому не тормозило, колодки под сильные волны на диске не притрутся. Как только диски сделаешь ровными почувствуешь разницу. Чтобы колодки сделать ровными надо всего лишь пару раз на шкурке ими провести, на ней они ровняются мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sap
Да у меня вобщем то особых эмоций не было))). Я думаю 4-ре поршня брать стоит, может колодки не такие, т.к. эти скрипят, хоть и тормозят хорошо, но 4-ре поршня это информативность, педаль жесткая, практически не продавливается, замедление дозируется усилием нажатия на педаль, чтобы блокирнуть колеса надо очень сильно надавить на педаль, но и замедление получается - глаза из орбит вылезают))). После того как покатался на 4-х поршневой скобе на обычных тормозах страшно)))

Что-то не одназначно как-то. Я честно так и не понял преимуществ. На других клубах довольные все ходят, а здесь чего-то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Что-то не одназначно как-то. Я честно так и не понял преимуществ. На других клубах довольные все ходят, а здесь чего-то не очень.

Что именно неоднозначно? Информативность и стабильность тормозов? То что тормоза не болокируют колеса но замедление глаза из орбит вылезают? А что надо то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...