Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 А по поводу МПС, если я машину не продам (чему я буду дико растроен) - буду к вашим услугам.Продаешь мазду? А чего брать надумал? Ево или М-ку?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Но есть факт - щас хоть и сухо, у меня буксует хуже чем в снег. Я просто в шоке, на бережковке сегодня по дороге на гору буксовали 3,4,5 нон-стоп. Галимые реагенты на асфальте, ваще не реал топить.Вот это абсолютно верно, асфальт как буд-то жирный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Да продаю сейчас... Следующая цель - мечта... Эво-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Если космик блю с аэрографией и громком выхлопе - то это Коля. У него турба сток. Впуск-выпуск у него... Чипа нетА по поводу МПС, если я машину не продам (чему я буду дико растроен) - буду к вашим услугам. Можете рвать меня скоко захотите Неужто ОРС решил взять Да продаю сейчас... Следующая цель - мечта... Эво-9 Аааа, эво 9 тоже мечта!! Тока салон убогий(( но в остальном мега!! Ток не вздумай 10 купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Ну всё упирается в продажу моей ! А так всё более чем реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Ну всё упирается в продажу моей ! А так всё более чем реально А какого года ЭВИк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 конец 2007 - последнии выпуски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Неужто ОРС решил взять Аааа, эво 9 тоже мечта!! Тока салон убогий(( но в остальном мега!! Ток не вздумай 10 купитьпро ево, врх\сти до 2007 (включительно), цель и прденазначение данных авто: 1. универсальность применения в спортивных (любительских-полупроф, проф) автомобильных дисциплинах, а т.е. ралли-спринт (асфальт, снег, лед, гравий), кольцо, драг. 2.наличие тех. характиристик спорт авто. 3. доступная цена для потребителя. 4. наличие мин условий комфорта, т.е. эл. пакет, гидроус. руля, клима, ксенон ну и всякие мелочи...дизайн салона и расширенный комфорт будут влиять на стоимость авто и тех характеристики...понимаем? 5. немаловажный факт: универсальность и возможность дорабатывать-тюнить авто под конкретную дисциплину с мин конструктивными изменениями и финанс. вложениями. Соответственно, чего производитель и маркетологи хотели, того и добились...кто хочет спорт тачку под всесезонные покатушки разных видов, получает на выбор две модели сти или ево, другим авто это не дано...уже неплохо...НО:возникает вопрос...все уже давно в курсе для чего эти табуретки были созданы и как надо их использовать...но видимо есть люди которые не в теме...зачем упоминать понятие комфорт и интерьер и т.д. когда речь заходит о табуретах ево и сти? вы же суп не едите вилкой или ножом? на ролл-он от 60-200км\ч не ездиете на карте, на драг в тушино не приезжаете на парусниках? хотя когда возникает такая реплика, типо в ево и сти НИФИГА нет по комфорту или скудненько салон сделан, звучит тоже самое как "неудобно суп вилкой есть"...без обид...если не прав, поправляйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 SanteusПрав на 200%!! В сти и эвах вообще пох как салон. Хоть его там вообще не будет. У меня у самого до этого был Лансер 2.0 с точно таким же салоном и ничего. Я вообще спокоен к комфортным штучкам и качеству пластика. Но то что он там убогий и деревянный это факт, и с этим не поспоришь! Но конечно покупая автомобиль такого класса на это вообще не смотришь.Но тут есть маленькая ремарка. Андреус берет себе тачку на каждый. Он на ней и на работу и по бабам и на рынок. Бывает такое что в Мск попадаешь в пробки, ездишь спокойно. На дальняк куда нить. И тут уже хоцца более теплого и уютного салона и всяких приятных атрибутов комфорта. Конешно когда Эво идет как 2-ой авто для покатушек то на это вообще забиваешь, но при каждодневном использовании это тоже имеет значение. Повторюсь, что я согласен с тобой полностью и купил бы при возможности Эво 9 даже не заглянув в салон, даже при условии ежедневных поездок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Как единственный авто не купил бы эво ни за что, спасибо таз уже был))) ланцер кстати тоже. 98% времени в пробках сидеть в ланцере и два 2% ездить в эво нуевонафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 SanteusПрав на 200%!! В сти и эвах вообще пох как салон. Хоть его там вообще не будет. У меня у самого до этого был Лансер 2.0 с точно таким же салоном и ничего. Я вообще спокоен к комфортным штучкам и качеству пластика. Но то что он там убогий и деревянный это факт, и с этим не поспоришь! Но конечно покупая автомобиль такого класса на это вообще не смотришь.Но тут есть маленькая ремарка. Андреус берет себе тачку на каждый. Он на ней и на работу и по бабам и на рынок. Бывает такое что в Мск попадаешь в пробки, ездишь спокойно. На дальняк куда нить. И тут уже хоцца более теплого и уютного салона и всяких приятных атрибутов комфорта. Конешно когда Эво идет как 2-ой авто для покатушек то на это вообще забиваешь, но при каждодневном использовании это тоже имеет значение. Повторюсь, что я согласен с тобой полностью и купил бы при возможности Эво 9 даже не заглянув в салон, даже при условии ежедневных поездок)))если на каждый день, то ево вообще не та машина, тем более по пробкам и на дальняк, мало того, если его подтюнить, то точно уже не для города и пробок и т.д. если он не собирается дубасить на кольце и ралли, то есть куча других авто, которые более адаптивны под данные критерии, если уж пошла тема про б\у, то есть ауди, бмв, не намного дороже, комфорта больше, полн. привод умный и надежный, турбо мотор с таким же потенциалом как и у ево, ну и самое главное автомат достаточно надежный, кстати и в мячково можно покататься...ну с ходу и драг, это как всегда... ну и самое главное это же немцы, с чем спорить никто никогда не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Отлично сказано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Я не вижу разницы между МПС и Эво в пробках.... Зато вы только вдумайтесь о возможнотях остальных ! В городе шашки - эво на голову выше... Зимой - дрифт, летом - спринты, дрифт, Мячково... Эво - это легенда ! А МПС - это дриснуть ходом и радоваться. Я знаю что Эво - это бабло, трудно ездить, - гарантия.... Я всё это знаю... Но моё желание купить данный авто перебивает все эти факторы в бесконечное число раз ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigos 11 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Я не вижу разницы между МПС и Эво в пробках.... Зато вы только вдумайтесь о возможнотях остальных ! В городе шашки - эво на голову выше... Зимой - дрифт, летом - спринты, дрифт, Мячково... Эво - это легенда ! А МПС - это дриснуть ходом и радоваться. Я знаю что Эво - это бабло, трудно ездить, - гарантия.... Я всё это знаю... Но моё желание купить данный авто перебивает все эти факторы в бесконечное число раз !После такого высказывания тоже Эво захотел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 ЭВО Для каждодневной езды ничуть не хуже ОПС(из опыта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phar77 70 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Я не вижу разницы между МПС и Эво в пробках.... Зато вы только вдумайтесь о возможнотях остальных ! В городе шашки - эво на голову выше... Зимой - дрифт, летом - спринты, дрифт, Мячково... Эво - это легенда ! А МПС - это дриснуть ходом и радоваться. Я знаю что Эво - это бабло, трудно ездить, - гарантия.... Я всё это знаю... Но моё желание купить данный авто перебивает все эти факторы в бесконечное число раз !Если загорелся надо брать, просто потом НИКОГДА уже его не возьмешь и будешь жалеть..может даже всю жизнь:)П.С. А мопса я думаю весной скинешь и рамки будут висеть на голубеньком эвике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 ЧОРНЫЙ only В этот месяц обязан найти покупателя на любимую Мазду... Приложу все усилия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Андрюх а почему именно ЭВО 9 а не СТИ например Обе две крутые тачки, но почему то к сти у меня побльше душа лежит + очень нравиться звук опозитника, а про салон ну да на эво не айс, на стихе тоже но все же получше, но как мне кажется это дело каждого в отдельности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Эвик лучше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 ЭВО Для каждодневной езды ничуть не хуже ОПС(из опыта)При том что у тебя вроде был ЭВО 6 ТМЕ? А он ведь еще жесче и бескомпромисней чем 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Эвик лучше будетИМХО каждому свое Сравнивать эти машины бесполезно по моемукаждая хороша по своему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Я не вижу разницы между МПС и Эво в пробках.... Зато вы только вдумайтесь о возможнотях остальных ! В городе шашки - эво на голову выше... Зимой - дрифт, летом - спринты, дрифт, Мячково... Эво - это легенда ! А МПС - это дриснуть ходом и радоваться. Я знаю что Эво - это бабло, трудно ездить, - гарантия.... Я всё это знаю... Но моё желание купить данный авто перебивает все эти факторы в бесконечное число раз !ну собственно я про это и говорил...что если уж готов терпеть эти 2 минуса (комфорт и бабло), то ево твоя тачка, т.к. еще никто не делал таких чтоб круглогодично пулять по всем дисциплинам... Изменено 6 марта, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) нее, парни битва окончена между сти и ево...признано многими, кто фанатизмом не болеет, что ево лучше чем сти(европа) во всех отношениях, во всяком случае у него кпд выше при стайдже 1 и в целом минусов меньше, чем в сти, а плюсов больше. Так что нам (владельцам табуретов) больше повезло чем вам, у вас битва еще года на 2-3 минимум. В конце концов ево и сти уже навоевались лет так 15 уже... Изменено 6 марта, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 ... Но моё желание купить данный авто перебивает все эти факторы в бесконечное число раз !Как говорит мой друг:"Хочется - это хуже, чем болит" Надо брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милорд Бубастис 5 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 +1 к ЭВО......................если готов пожертвовать комфортом.З.Ы. Вот только для меня минус, что когда на дороге "эвик " значит 100% гонщик, куда приятнее "отжарить" на ОПЦ :sport_gl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты