nero 31 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 на 2,8 есть, у меня стоит Олег, если что - все покажуМиша, я видел вчера все :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 Миша, я видел вчера все :(я имел ввиду, что там с проводкой, подключением и т.д...кстати, все управление идет отдельным жгутом от коробки с предохранителями под капотом.. всего 3 провода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nurphobe 5 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 Миша, я видел вчера все :(почему с расстроиством? сложноустанавлебельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
error251248 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 Добрый день всем!Рад, что нашел актуальную тему по обогревателям! Хотя у меня не опель, но тут это не суть)История моя пока грустная)Поставил себе Эбершпехер Гидроник у официального дилера (он за 800 км от моего города). Автомобиль Субару Имреза 1.5. По прибытию домой обнаружил страшную вещь (предварительно помучившись, найдя нормальную документацию на русском, обморозив конечности):- в сервисе "забыли" поставить понижающее реле на систему отопления (климат на субе не запоминает свое предыдущее состояние) - это признание офф дилера. Но я то уже дома) Таким образом когда Эбершпехер работает и нагревает тосол до +30 врубается печка на всю дурь и выдувает двигать обратно ниже 30-ти... Нагреватель продолжает нагрев, и так по кругу... Как результат высаженный аккумулятор и холодная машина. Решение конечно простое: отрубить из системы печку. Что будет сделано завтра в локальном сервисе, по согласованию с дилером. О результатах напишу.Есть конечно вариант поставить это пресловутое понижающее реле, но прочитав форумы по "вебасто" это не очень рационально, поскольку печка являться одним из мощнейших потребителей - сажает акам и препятствует нагреву двигателя.А сам Эбершпехер согласно документации тратит 110 Вт на старт (около 40 секунд) после 35 Вт в активном режиме, что сравнимо с ближним светом. Вроде не так много, НО - это не все. Дополнительно было замечено следующий эффект, когда я в "первый день" вышел "насладиться" результатами работы подогревателя, а обнаружил высаженный аккумулятор, понятно я его отвез в сервис(аккумуляторный) там его продиагностировали и удивили меня заключением, аккам больше жив чем мертв! Т.е. он подсел но не настолько чтобы не завестись машину, но когда я пробовал заводиться стартер трещал и даже не пытался провернуться, короче вывод: если на улице хороший "минус" и обогреватель работал больше 20 минут, надо сделать пазу перед заводом двигателя, после выключения обогревателя. Что бы дать аккумулятору "восстановить" емкость, хотя и потребления было не большим... - это было экспертное заключения специалиста из аккумуляторного сервиса) Его слова подтверждает проведенный эксперимент: 15 минут работы Эбершпехера, сразу завожу машину, и надо сказать аккумулятор был чуть в контузии завод был вялым... По поводу восстановления заряда аккумулятора: большую роль играет его качество. Там где я живу в почете только серьезные акамы с повышенной емкостью, марки типа бош и варты. Т.к. после -40-ка, когда теплеет до -33 машину может завести поистине бодрый акам. Также у хороших аккумуляторов типа Боша на серебре очень высокая скорость зарядки. Штатный панасоник сидит дома на подхвате)В общем завтра разбираюсь с печкой, и пишу о результатах.P.S. Главным потребителем у обогревателя (эбершпехер и вебасто) являться не свеча (свеча потребляет только на старте) а мотор прогоняющий жидкость по циклу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) я имел ввиду, что там с проводкой, подключением и т.д...кстати, все управление идет отдельным жгутом от коробки с предохранителями под капотом.. всего 3 провода...я знаю об этом, у Shadow консультировался он ведь поставил себе этот "обогреватель",ту которую я нашел занедорого оказалась от трактора т.е дизельной и на астру мне не станетввиду понятных причин ,поэтому сейчас ищу железо..как только его найду-все пойдет более оперативнопочему с расстроиством? сложноустанавлебельно? сложнонаходимо... Изменено 22 декабря, 2009 пользователем nero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 UKR, ты с завода заказывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 UKR, ты с завода заказывал?Миша машину заказывал т.е. комплектовал сам.. и с завода заказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UKR 83 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Миша машину заказывал т.е. комплектовал сам.. и с завода заказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты