Перейти к содержанию
Авторизация  
nero

за окном мороз.. эбершпехер

Рекомендуемые сообщения

nero

на 2,8 есть, у меня стоит :spiteful:

Олег, если что - все покажу

Миша, я видел вчера все :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Миша, я видел вчера все :(

я имел ввиду, что там с проводкой, подключением и т.д...

кстати, все управление идет отдельным жгутом от коробки с предохранителями под капотом.. всего 3 провода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nurphobe

Миша, я видел вчера все :(

почему с расстроиством? сложноустанавлебельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
error251248

Добрый день всем!

Рад, что нашел актуальную тему по обогревателям! Хотя у меня не опель, но тут это не суть)

История моя пока грустная)

Поставил себе Эбершпехер Гидроник у официального дилера (он за 800 км от моего города). Автомобиль Субару Имреза 1.5.

По прибытию домой обнаружил страшную вещь (предварительно помучившись, найдя нормальную документацию на русском, обморозив конечности):

- в сервисе "забыли" поставить понижающее реле на систему отопления (климат на субе не запоминает свое предыдущее состояние) - это признание офф дилера. Но я то уже дома)

Таким образом когда Эбершпехер работает и нагревает тосол до +30 врубается печка на всю дурь и выдувает двигать обратно ниже 30-ти... Нагреватель продолжает нагрев, и так по кругу... Как результат высаженный аккумулятор и холодная машина.

Решение конечно простое: отрубить из системы печку. Что будет сделано завтра в локальном сервисе, по согласованию с дилером. О результатах напишу.

Есть конечно вариант поставить это пресловутое понижающее реле, но прочитав форумы по "вебасто" это не очень рационально, поскольку печка являться одним из мощнейших потребителей - сажает акам и препятствует нагреву двигателя.

А сам Эбершпехер согласно документации тратит 110 Вт на старт (около 40 секунд) после 35 Вт в активном режиме, что сравнимо с ближним светом. Вроде не так много, НО - это не все. Дополнительно было замечено следующий эффект, когда я в "первый день" вышел "насладиться" результатами работы подогревателя, а обнаружил высаженный аккумулятор, понятно я его отвез в сервис(аккумуляторный) там его продиагностировали и удивили меня заключением, аккам больше жив чем мертв! Т.е. он подсел но не настолько чтобы не завестись машину, но когда я пробовал заводиться стартер трещал и даже не пытался провернуться, короче вывод: если на улице хороший "минус" и обогреватель работал больше 20 минут, надо сделать пазу перед заводом двигателя, после выключения обогревателя. Что бы дать аккумулятору "восстановить" емкость, хотя и потребления было не большим... - это было экспертное заключения специалиста из аккумуляторного сервиса)

Его слова подтверждает проведенный эксперимент: 15 минут работы Эбершпехера, сразу завожу машину, и надо сказать аккумулятор был чуть в контузии завод был вялым...

По поводу восстановления заряда аккумулятора: большую роль играет его качество. Там где я живу в почете только серьезные акамы с повышенной емкостью, марки типа бош и варты. Т.к. после -40-ка, когда теплеет до -33 машину может завести поистине бодрый акам. Также у хороших аккумуляторов типа Боша на серебре очень высокая скорость зарядки. Штатный панасоник сидит дома на подхвате)

В общем завтра разбираюсь с печкой, и пишу о результатах.

P.S. Главным потребителем у обогревателя (эбершпехер и вебасто) являться не свеча (свеча потребляет только на старте) а мотор прогоняющий жидкость по циклу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

я имел ввиду, что там с проводкой, подключением и т.д...

кстати, все управление идет отдельным жгутом от коробки с предохранителями под капотом.. всего 3 провода...

я знаю об этом, у Shadow консультировался он ведь поставил себе этот "обогреватель",

ту которую я нашел занедорого оказалась от трактора т.е дизельной и на астру мне не станетввиду понятных причин ,поэтому сейчас ищу железо..как только его найду-все пойдет более оперативно

почему с расстроиством? сложноустанавлебельно?

сложнонаходимо...

Изменено пользователем nero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

UKR, ты с завода заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

UKR, ты с завода заказывал?

Миша машину заказывал т.е. комплектовал сам.. и с завода заказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Миша машину заказывал т.е. комплектовал сам.. и с завода заказал

:yes::yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...