Перейти к содержанию
Авторизация  
Miker

Про форсунки

Рекомендуемые сообщения

Miker

Итак, форсунки. Как мы знаем, американцы рекомендуют вместе с ВГ и клампом ставить большие форсунки. Немцы рекомендуют не тратить деньги зря.

После детального изучения выяснил следующее:

Сток форсунки на неоне СРТ4 - 527cc/min

Стэйдж 1 форсунки на неоне СРТ4 (которые все очень любят ставить с клампом на калибры) - 577cc/min

Стэйдж 2 форсунки на неоне СРТ4 - 680cc/min

Далее забавная арифметика. То, что американцы продают как 550сс при 48 пси на самом деле 687сс при 75 как у нас.

На сток калибрах СРТ4 форсунки 562cc/min (т.е. размером практически со стэйдж 1 на неонах). Америкосы упорно считают, что при давляке 17-20 пси абсолютно необходимо апгрейдить форсы. При чем у них самих есть перцы, которые дуют 20 пси и ездят со сток форсами, но их почему-то никто не слушает.

Далее, большинство перцев с клампами ставят 575 или 590 сс (48 пси), т.е. переводя в наш формат это в районе 750 сс. Многие жалуются на нестабильную работу на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

вывод - на давлении до 20 пси форсы менять не надо! а вот возвратная линия и топливный регулятор я думаю не помешают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

вывод - на давлении до 20 пси форсы менять не надо! а вот возвратная линия и топливный регулятор я думаю не помешают!

Топливный регулятор это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JinX

Это чтобы у нас давление топлива на всех оборотах было стабильное!

сейчас у нас на низах перелив чтобы на верхах было нормально, а топливный регулятор просто будет на верхах повышать давление!

http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=7&cID=3&pID=143

вот такая штука!

а вот кит вместе с возвраткой:

http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=7&cID=3&pID=215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

вообще производительность форсунок измеряется при стоковом давлении в системе,хз как на срт но но субах и практически всех авто это 3бар,так вот сток форсы на 2.5 моторе у нас 550сс при 3 бар давлении,хватает их примерно на 350сил(у меня уже закончились)на сколько их хватит по мощности зависит еще так же и от смеси,на смеси 10 они закончатся на 300 силах,а на смеси 12 при 400х примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

У нас 75 пси (5 бар). Их производительность при 75 пси 562 сс/мин. Смесь у меня лично высокие 10 низкие 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У нас 75 пси (5 бар). Их производительность при 75 пси 562 сс/мин. Смесь у меня лично высокие 10 низкие 11.

офигеть,тогда хватит 100% сил на 360-370! А смесь можно и победнее сделать 11.2 примерно в самый раз будет,у меня так во всяком случае,хотя сейчас в мороз доходит до 11.7))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...