Miker 2 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Итак, форсунки. Как мы знаем, американцы рекомендуют вместе с ВГ и клампом ставить большие форсунки. Немцы рекомендуют не тратить деньги зря.После детального изучения выяснил следующее:Сток форсунки на неоне СРТ4 - 527cc/minСтэйдж 1 форсунки на неоне СРТ4 (которые все очень любят ставить с клампом на калибры) - 577cc/minСтэйдж 2 форсунки на неоне СРТ4 - 680cc/minДалее забавная арифметика. То, что американцы продают как 550сс при 48 пси на самом деле 687сс при 75 как у нас.На сток калибрах СРТ4 форсунки 562cc/min (т.е. размером практически со стэйдж 1 на неонах). Америкосы упорно считают, что при давляке 17-20 пси абсолютно необходимо апгрейдить форсы. При чем у них самих есть перцы, которые дуют 20 пси и ездят со сток форсами, но их почему-то никто не слушает.Далее, большинство перцев с клампами ставят 575 или 590 сс (48 пси), т.е. переводя в наш формат это в районе 750 сс. Многие жалуются на нестабильную работу на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 вывод - на давлении до 20 пси форсы менять не надо! а вот возвратная линия и топливный регулятор я думаю не помешают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 вывод - на давлении до 20 пси форсы менять не надо! а вот возвратная линия и топливный регулятор я думаю не помешают!Топливный регулятор это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 Это чтобы у нас давление топлива на всех оборотах было стабильное!сейчас у нас на низах перелив чтобы на верхах было нормально, а топливный регулятор просто будет на верхах повышать давление!http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=7&cID=3&pID=143вот такая штука!а вот кит вместе с возвраткой:http://www.pt-performance.com/showProduct.php?vID=7&cID=3&pID=215 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Вот еще доказательство, что до 350-360 л.с. о форсунках вобще можно не думать:http://www.deatschwerks.com/catalog/fuel_calculators.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 вообще производительность форсунок измеряется при стоковом давлении в системе,хз как на срт но но субах и практически всех авто это 3бар,так вот сток форсы на 2.5 моторе у нас 550сс при 3 бар давлении,хватает их примерно на 350сил(у меня уже закончились)на сколько их хватит по мощности зависит еще так же и от смеси,на смеси 10 они закончатся на 300 силах,а на смеси 12 при 400х примерно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miker 2 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 У нас 75 пси (5 бар). Их производительность при 75 пси 562 сс/мин. Смесь у меня лично высокие 10 низкие 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 У нас 75 пси (5 бар). Их производительность при 75 пси 562 сс/мин. Смесь у меня лично высокие 10 низкие 11.офигеть,тогда хватит 100% сил на 360-370! А смесь можно и победнее сделать 11.2 примерно в самый раз будет,у меня так во всяком случае,хотя сейчас в мороз доходит до 11.7)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты