dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 января, 2011 Да на астру Н то же самое написано. Где написано что 98 не рекомендуется??? Написано что разрешено... Значит лить 98 можно. 1.6Т такой же как на мериве орс ж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.V.A.T. 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 92 тоже можно но я не враг своему авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 Смешные вы с 1.6 сняли почти 200 сил и на 5 говеном росийском ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.V.A.T. 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 а другого нет, лучше лучка экто я не лил, если есть вариант получше подскажи.меня не обламывает на 98 ездить - на корсе 60 тыр на нем откатал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.V.A.T. 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Может кому полезно будет, приведу свои наблюдения, поправьте меня если я не прав:в ходе изыскательских работ было выявлено, что оказывается на дизельные версии 2,0 ставится точно такая же АКПП Af40-6 и в ТХХ указано, что данный мотор развивает максимум 350Нм при 1750-2500об/мин. Далее, посмотрел, что предлагают для данной модели по чипам, перво что увидел SKN-чип - до 415Нм, и это на новом 6-ст автомате.Вот я теперь думаю, ограничится только выпуском и подвеской или еще вдуть в нее (в хорошем смысле)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.V.A.T. 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Не могут на дизель и бензин одинаковые коробки полностью ставиться. По передаточным числам железобетоннно должнабыть разница.да, обшипся, на 16LET, 14NET ставится 6Т40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.V.A.T. 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 в свое оправдание нашел вот это http://cruze-club.com.ua/forum/15-14-1375Нм, считаю, тоже не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) всю тему осилил))) но чота сильно запутался... скажите пожалуйста куда всё-таки ставить датчик егт?? перед турбой или после?? если можно прям поточнее... и датчик буста куда ставится тоже подскажите, пожалуйса, товарищи!з.ы. я просто хочу себе датчики приобрсти, но не думаю что местные мастера преуспели в знаниях про это и уж тем более про опель, вот с руками люди есть. хотелось бы им привезти и ткнуть куда поставить, а они уж справятся... а то было бы обидно купить датчики и не смочь их поставить... Изменено 29 января, 2011 пользователем superhero860 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 всю тему осилил))) но чота сильно запутался... скажите пожалуйста куда всё-таки ставить датчик егт?? перед турбой или после?? если можно прям поточнее... и датчик буста куда ставится тоже подскажите, пожалуйса, товарищи!з.ы. я просто хочу себе датчики приобрсти, но не думаю что местные мастера преуспели в знаниях про это и уж тем более про опель, вот с руками люди есть. хотелось бы им привезти и ткнуть куда поставить, а они уж справятся... а то было бы обидно купить датчики и не смочь их поставить...Егт правильно ставить до турбы, приходится сверлить коллектор!Просто это геморнее,необходимо турбу снимать чтобы стружка туда не попала,поэтому некоторые ставят после нее,ну или сверлят но очень аккуратно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 для егт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 А нафига егт во впуск ставить? :ooooo: Сверлить надо коллектор между двиглом и турбой, походу желательно для астры напротив 3его цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 аааа опять мнения разделились чтоль... нифиа не пойму помогите товарищи куда всё-таки ставить. что скажет Майкофф??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 в этом месте я так понял будут самые объективные показания?? и от греха лутше снять турбу и просверлить... спасибо за инфу... ещё бы по датчику давления кто помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 шов наверное не надо сверлить,а рядом.я не ставил,но по описанию где-то вокруг места помеченного мной.надо спросить у тех кто ставил и при этом коллектор не лопнул 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) ещё бы по датчику давления кто помог ссылка в FAQ Изменено 31 января, 2011 пользователем dr_Mitrich 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Измерять температуру выпуска во впуске - это, конечно, А вообще хваранг выкладывал фотку с отверстием, но там не с той стороны она сделана, шва толком не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Измерять температуру выпуска во впуске - это, конечно, А вообще хваранг выкладывал фотку с отверстием, но там не с той стороны она сделана, шва толком не видно.почему,все прально он отметил,это как раз до входа в турбу,самые адекватные показания будут,но шов лучше не трогать конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Место правильное, я-то не про фотку выше говорю, а про давнишнюю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2011 Место правильное, я-то не про фотку выше говорю, а про давнишнюю.аааа,не увидел сразу)))) Сорь))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stowe 2 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 Интересная инфа надо сказать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 народ какие варианты настройки авто?кроме готовых настроек(болванок)без замены мозга приходит в голову только СергейНиккакие варианты замены мозга и бюджет.З.Ы. кто нить писал логи с чипа EDS ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erden 213 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 народ какие варианты настройки авто?кроме готовых настроек(болванок)без замены мозга приходит в голову только СергейНиккакие варианты замены мозга и бюджет.З.Ы. кто нить писал логи с чипа EDS ???UNICHIP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 народ какие варианты настройки авто?кроме готовых настроек(болванок)без замены мозга приходит в голову только СергейНиккакие варианты замены мозга и бюджет.З.Ы. кто нить писал логи с чипа EDS ???без болванок только ник,а так едс не плохой,у Пакерсона вон валит как!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepan 126 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Да на астру Н то же самое написано. Где написано что 98 не рекомендуется??? Написано что разрешено... Значит лить 98 можно. 1.6Т такой же как на мериве орс ж...у меня в мануале написано что ТОЛЬКО 98й. правда непонятно в чем разница, у меня маркировка z16let, у астры получается a16let, в чем вообще отличие моторов? и у астры режим овербуст есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты