Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

чип-тюнинг и последствия

Рекомендуемые сообщения

kuchka

Дык наоборот, чем меньше тем веселее. :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня GTS987

понял, а то мне тут кулер обломился бесплатно, думаю ставить или нет. еще кочу выпуск целиком поменять, гарантия кончилась, можно теперь :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Миш,кулер стабильности в жару придаст на стоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня GTS987

понял, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

У меня другой вопрос, конкретно к MIKEoff... если прикрутить турбину на Астру ОПЦ больше стандартной и настроить машину на новой турбе до 340 - 360 л.с., (шатуны усиленые уже стоят) насколько целесообразно поменять стандартную поршневую на усиленую кованую? Сколько стандартные LEH поршни могут выдержать до "стекания в блок"? 3 поршень насколько я понимаю самый термо нагруженый и соответственно на него выпадает наибольшие нагрузки и он подвержен износу? Буду оч благодарен если ты прояснишь для меня этот вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

У меня другой вопрос, конкретно к MIKEoff... если прикрутить турбину на Астру ОПЦ больше стандартной и настроить машину на новой турбе до 340 - 360 л.с., (шатуны усиленые уже стоят) насколько целесообразно поменять стандартную поршневую на усиленую кованую? Сколько стандартные LEH поршни могут выдержать до "стекания в блок"? 3 поршень насколько я понимаю самый термо нагруженый и соответственно на него выпадает наибольшие нагрузки и он подвержен износу? Буду оч благодарен если ты прояснишь для меня этот вопрос...

На Астре ОПС и так стоят кованые поршни,причем хорошие.Я бы не сомневаясь оставил их на 500 сильном двигателе,но!!!адекватно настроить на такую мощность на товарном бензине не получится.Нужен или спортивный бензин с высоким октаном,или поршни под меньшую степень сжатия.На стандартной степени сжатия,98м бензине с заправки 350+- сил и будут той точкой,выше которой степень сжатия желательно уменьшать.Есть кое-какие нюансы,но в целом так.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

приехали датчики гредди. теперь ищу подиум...:kopfkratz:

в англии есть хоть карбоновые на центр, но угол заточен под правый руль:(( в германии не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anti

На Астре ОПС и так стоят кованые поршни,причем хорошие.Я бы не сомневаясь оставил их на 500 сильном двигателе,но!!!адекватно настроить на такую мощность на товарном бензине не получится.Нужен или спортивный бензин с высоким октаном,или поршни под меньшую степень сжатия.На стандартной степени сжатия,98м бензине с заправки 350+- сил и будут той точкой,выше которой степень сжатия желательно уменьшать.Есть кое-какие нюансы,но в целом так.

а если разжать прокладкой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Надо вылепить зеркальные)))))))

ЗЫ. Блин, кому бы теперь механический датчик буста для экспериментов бесплатно отдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Надо вылепить зеркальные)))))))

ЗЫ. Блин, кому бы теперь механический датчик буста для экспериментов бесплатно отдать?

а что у тебя с ним не так? и почему себе не оставил?

зы я бы поэксперементировал):icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Не стоит. :icon_imslow:

а что так? пусть стрелка скачет:icon_imslow:

не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Лучше нормальный купить, а так это украшательство. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Лучше нормальный купить, а так это украшательство. :icon_imslow:

неее

Я щас на другое копить буду :wink:

Эт так поиграться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

а что у тебя с ним не так? и почему себе не оставил?

зы я бы поэксперементировал):icon_imslow:

Он нормально показывал, даже где-то на форуме есть с ним видос, но звенел. Железячка какая-то внутри звенела. Я не смог его разобрать спереди, так как боялся что-нить незнаючи сломать, в итоге отпилил заднюю часть корпуса и смазал маленькое коромысло, которое было источником звука. Стрелка в итоге чуть медленней стала реагировать.

Хочу отдать кому-нибудь для экспериментов, так как поставил электронный, а этот стоил 2000 рублей, выкидывать жалко. Может, кому пригодится. В комплекте трубка, которую надо протянуть в моторный отсек, и тройник для подрубания к байпасу. Да, заодно и подиум отдам для него, когда он вставлен в подиум, естественно, не видно, что у него сзади нет корпуса))

Короче, по сравнению с нормальным электронным, это как таз-классика по сравнению с нормальной иномаркой. Но побаловаться можно...главное, чтобы он пригодился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

а если разжать прокладкой??

Можно,но есть 2 момента:

-не оптимальная форма камеры сгорания

-неизбежный "уход" фаз газораспределения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Можно,но есть 2 момента:

-не оптимальная форма камеры сгорания

-неизбежный "уход" фаз газораспределения.

По первому моменту все ясно,а вот со вторым сомнительно.Можешь пояснить?

С фазовращателем думаю не актуально это,если не прав поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

По первому моменту все ясно,а вот со вторым сомнительно.Можешь пояснить?

С фазовращателем думаю не актуально это,если не прав поправьте.

При установке толстой прокладки меняется расстояние шкив колена-шкив распреда.Получается что при поршне в ВМТ валы уже прошли точки,где они должны быть в ВМТ.Фазовращатель ничего не меняет.Ситуацию можно было бы поправить разрезными шестернями,но датчик фазы берет сигнал с шестерни выпускного вала.Заменить ее на резрезную не получится.

Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

При установке толстой прокладки меняется расстояние шкив колена-шкив распреда.Получается что при поршне в ВМТ валы уже прошли точки,где они должны быть в ВМТ.Фазовращатель ничего не меняет.Ситуацию можно было бы поправить разрезными шестернями,но датчик фазы берет сигнал с шестерни выпускного вала.Заменить ее на резрезную не получится.

Так вот в чем разница,на вагах д.ф. завязан с впускным валом и шестеренки сделать вполне реально.

Честно говоря думал что опель не отстает,ан нет.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у нас мотор древний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Так вот в чем разница,на вагах д.ф. завязан с впускным валом и шестеренки сделать вполне реально.

Честно говоря думал что опель не отстает,ан нет.:wink:

Разрезные шестерни можно сделать и из родных опелевских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VWagonovod

Не сомневаюсь что можно,да и примеров полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

снимаю свой предыдущий вопрос, порылся у англичан и нашел только на c20xe, c20let движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

снимаю свой предыдущий вопрос, порылся у англичан и нашел только на c20xe, c20let движки.

Вон как бывает)

i-28.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

как говориться "че почем?" за такие тюнинг последствия? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...