ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 у меня в мануале написано что ТОЛЬКО 98й. правда непонятно в чем разница, у меня маркировка z16let, у астры получается a16let, в чем вообще отличие моторов? и у астры режим овербуст есть?астра евро5,все,больше отличий нет.железо одинаковое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 без болванок только ник,а так едс не плохой,у Пакерсона вон валит как!))интересно посмотреть на логи ЕДС.а то у В-Макс там жесть какая то....да и думаю индивидуальная настройка даст лучший и стабильный результат.или нет?что за UniChip ?и какие варианты замены мозга без кроилова как с январем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 интересно посмотреть на логи ЕДС.а то у В-Макс там жесть какая то....да и думаю индивидуальная настройка даст лучший и стабильный результат.или нет?что за UniChip ?и какие варианты замены мозга без кроилова как с январем?Никаких!Индивидуальная настройка всегда лучше,только он не будет настраивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 поэтому январь,абит,мотек и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Никаких!Индивидуальная настройка всегда лучше,только он не будет настраивать...почему?не охота трахаться с опелем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Потому что тогда ОПЕЛЬ всех оттрахает))) а это не по понятиям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cherepan 126 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 астра евро5,все,больше отличий нет.железо одинаковоеспасибо. и тогда почему у астры 95й рекомендован? опель боится нашего 8ого?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 спасибо. и тогда почему у астры 95й рекомендован? опель боится нашего 8ого?)вот тут хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muay_Thai 13 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 Имеется ввиду,что он на нем не сгорит и можно экономить,если не гоняешь,НО я всегда на 98,мало ли кто подъедит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 покупая IPF EDS бокс есть большое примущество,в наличии 23 прошивки под разные доработки и пожедания,что очень приближает к индивидуальной настройке,все прошивки не давно обновлены,качай,перезаливай сколько хочешь,в британии 99% ихних астр VXR ездят на ЕДСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 почему?не охота трахаться с опелем?Потому что установка другого мозга это всегда колхоз! А не настроит потмоу что это надо в Питер переехать и караулить его у подъезда каждый день,он нормально настроил тока Клаусу и то потому что Батька его поймал,привязал к батареии и голодом морил 2 недели... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2011 доступные прошивки от ЕДС,сейчас на три больше: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2011 Так едс же не делает "активацию по кнопке спорт"? Было бы удобно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KomOff 10 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Народ подскажите, сколько стоит чиповка на штатное железо сколько лошадей можно снять, так что бы не в ущерб авто было... И вообще где это можно сделать желательно с телефоном ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 и у едс тоже теперь есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 и у едс тоже теперь естьтак он всегда был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2011 А не подскажите новенькому. Я в списке вижу, что у некоторых прошивок написано Nurburgring.Их только в OPC Nurburgring заливать можно? Она как-то технически отличается от просто OPC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2011 А не подскажите новенькому. Я в списке вижу, что у некоторых прошивок написано Nurburgring.Их только в OPC Nurburgring заливать можно? Она как-то технически отличается от просто OPC?Как я понимаю это название прошивки... имеется ввиду - ограничение момента на 1-2 передачах и трекшн настроен более прпаильно...я на такой езжу... + еще отличие в том что на другиз прогах момент резко ратет к верху сдувается а нюрбургринг позжу раздувается и дольше едет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Как я понимаю это название прошивки... имеется ввиду - ограничение момента на 1-2 передачах и трекшн настроен более прпаильно...я на такой езжу... + еще отличие в том что на другиз прогах момент резко ратет к верху сдувается а нюрбургринг позжу раздувается и дольше едет...Давно ездишь?А то слышал, мол мотор сгорает от этих прошивок...У вас 98 хороший? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2011 Это прошивки для нюрбургринг эдишн, как я понимаю. Основное отличие в выхлопе (на нюрбургринг эдишн в стоке ремус стоит, правда диаметр трубы и состав выхлопа не помню - вроде 70мм со спорткатом или что-то вроде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 Давно ездишь?А то слышал, мол мотор сгорает от этих прошивок...У вас 98 хороший?60 тыщ уже. И это с киевками где скорости за 200 и с мячиками и лидерами. У меня в тачке ломается блин почти все кромеимотора. Но бенз только 98. И только с хороших заправок. Если приходится лить 95. То езжу как пенсионер. Если нет уверенности в бензе тогда бы я ограничился выхлопом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) В последнее время участились случаи развала моторов после чип-тюнинга.Особенно этим страдают корса орс и астра гтц с их литыми поршнями.У поршней выламывает перегородки между кольцами,даже когда на днище поршня нет видимых следов детонации.Т.Е. эти поршни после чиповки работают на пределе своей конструкционной прочности.Фото красавцев:astracorsaПеред тем как чиповать данные моторы я бы десять раз подумал!Если все же "да",то крайне делательно иметь хорошее охлаждение наддувочного воздуха,свбодный выхлоп и качественное топливо в баке.Я бы не стал использовать самую злую прошивку из имеющихся или поставил бы кованую поршневую,более прочную и с меньшей степенью сжатия.К сожалению это не самые старшные фото последствий чиповки.На астре ОРС поршни прочнее и легкую детонацию они держат.Когда возникает настоящая "пацанская" детонация,при которой поршень стекает в поддон,то часто зеркало цилиндра изуродовано так,что расточить блок в ремонтный размер не получается. Изменено 27 сентября, 2011 пользователем MIKEoff 14 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Михаил, Корса с фотки сильно чипованная была? Есть информация, что за прошивка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Михаил, Корса с фотки сильно чипованная была? Есть информация, что за прошивка? В-Макс, нагрузка в пике 1.5 не более 3 секунд, так 1.3, на высших передачах 1.1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 В-Макс, нагрузка в пике 1.5 не более 3 секунд, так 1.3, на высших передачах 1.1Спасибо за информацию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты