Satarial 624 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Миша, это 4й цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Да, неприятно...А как проявляется проблема сломанных перегородок (без повреждения дна поршня)? Не едет / низкая компрессия / звон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 масло жрет литрами и компресии нету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Кольцевая машина у Трамвая приехала?если это его ведро, то ждем от него Корсу на Бигтурбо! (видимо)не факт.у меня сегодня попросили один поршень б/уный корсовский,правда в чью машину он предназначается я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 никого не хочу защищать или наоборот ругать, но:Корса + пайп, кулер, 22е Денсо - на В-Максе уже около 30 ткм. компрессия в идеале (смотрели 2 недели назад), расход масла отсутствует вообще. Бензин всегда только 98й. Может, и не в чипе дело?а Михаилу, традиционно уже, три раза КУ за отчет! информация лишней не бывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Ну да, и че корса троллейбуса у михаила делает? )))На самом деле, мое субъективное впечатление по тому, что я слышал о чипе вмакс на астру - он достаточно безопасный, воможно самый консервативный в плане смеси из популярных здесь вообще. Ну и то, что кроме чипа до фига шансов положить движок, которые чип (любой) усиливает - это, я думаю, тоже ни у кого не вызвает сомнений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Вряд ли это троллейбуса корса... Его вроде бегает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Корявый чип понятие относительное, если под корявым чипом иметь ввиду 100% выполнение условий кончины движка в обозримой перспективе (детонация, егт, запредельные нагрузки по моменту, адские отсечки по оборотам, очевидно несовместимые со стоковой шпг и т.д.), то в-макс от этого далек.Если под корявым чипом иметь ввиду, что запас на всякие факапы типа говнобензина, плохих свечей, засранных форсунок и прочего меньше стока, то от афтермаркет чипа наивно ожидать чего то иного. Хотя опять же, в моем личном хит-параде чипов по опасности для движка в-макс близок к последнему месту.ЗЫ. у меня корявый СТОКОВЫЙ чип, детон на большом кулере и всех плюшках )))) отсюда вывод - сток гавно )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 А я, между прочим, рассматриваю такую возможность... ))))Но мне хочется чтоб мощность как у едса, а безопасность как у в-макса, или даже пусть будет как у атмомотора от какого-нибудь грузовикаЗЫ. надо сделать тумблером переключение с мотека на сток мозг, а в сток мозге сток прошивка, для плавного, стабильного и неспешного валева... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 а есть пример валящей и долго валяей астры на вмаксе? Ну он же безопасный вроде как...На едсе есть и не один... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 какому лешке? гастелле?ну астры на гаррете это вообще отдельная тема... я так краем уха слышал, что они бахали отнюдь не только на в-максе, по разным так сказать причинам )))есть конечно(это я уже про примеры астр ездящих подолгу на вмаксе) ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 я бы сам с интересом послушал, какая там разница, но кроме гастеллы никто из владельцев астр на гаррете ничего толком не писал. я знаю 3 астры на гаррете в россии / украине (сейчас уже больше их, просто про другие я вообще информации не видел), ни одна не ездит первом билде низа так сказать, а некоторые перестраивались по нескольку раз. мне сложно говорить про причины, ибо я не настолько в теме, но статистика показательная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Проблема не в чипах, а в эксплуатации. Leman правильно пишет говнобенз, говно-сток свечи, со стоковым зазором, тапка в пол с 3000 оборотов - так и сток ломается. За примерами далеко не надо ходить, есть в клубе нечипованные корсы с разлетевшими поршнями.Илюх, не нужно предвзято относиться к в-макс, только потому что его ставит неудогная тебе контора. В европе много машин на в-максе, ездящих без проблем.У Бригиневича так же много горелых машин разных марок;)P.S. у меня пробег на чипе 50к уже тьфу-тьфу. Чип злой, но кривой. 220 лошадей и 350 момента (у преусловнутой корсы Троллейбуса 320).Однако это все не снимает проблемы надежности хрупкой поршневой корсы, поэтому я бы преобразовал слова "трижды подумать перед чипом" в "трижды подумать как правильно ездить на машине". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 а есть пример валящей и долго валяей астры на вмаксе? Ну он же безопасный вроде как...На едсе есть и не один...У меня такая была))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 перед глазами только едс и реально бодрые машины на нем,на вмаксе что-то не припомню вообще никого...Кто ездит постоянно на киевку на вмаксе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 И почему мало кто ездит на киевку на вмксе? Хмммм... непоняяятно )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 ну а действительно почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 да все знают почему прекрасно...но вообще если есть желание посмотреть, что машины на вмаксе умеют передвигаться самостоятельно, все также знают где это можно увидеть ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 ну а действительно почему?Потому что их в клубе уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Потому что их в клубе уже нет.Ну а кто это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 вот у тебя была? есть видосы как она ехала? Я видел тебя только на стоянке у Метро, всего один раз на ней! Потом видимо продалВидео, надо искать. Ехала медленее на 1-2 корпуса чем точно такая Астра Никарта( Сергейник) и Астра Мигелео(Сергейник). ровно с Купрой впуск выпуск чип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 какая неугодная контора? я к ним вообще ровно отношусь! они мне ничего плохого не сделали! Я лишь говорю о том что вижу со стороны. Мое мнение о в-максе и индивидуальных прошивках. Пусть даже другая контора их будет лить... мне все равно.Мы не о Европе говорим!каких горелых машин и причем тут Бриг? Я не сотрудник Алтехно: а клиент которому они настроили машину и которая едет. настроили на 98 ЛукОйле я так же лью БП и валю всегда тапка в пол... уже 4ре колеса 888 стер в 0. Причем был бы плохой бенз у меня мотор бы сгорел на Кивухе в первую неделю т.к. никаких систем защиты типо датчиков детонации и т.д. нет. все выключено.Че, серьезно датчик детонации не видит мотек? Я не знал... Т.е. он чисто по мапу и оборотам угол выставляет и все?Ну а кто это?Ну есть Сергей Биса, Троллейбус тот же, Дима Ханзо вроде (хотя я не уверен, что у него вмакс).Я хз вообще, но там дофига машин, просто тут какбэ чайниз вол вышел, если только тут на форуме сидеть, то кажется что их там как бы и нет вообще ))) А у них там прогресс-то не стоит на месте, все таки рххцц и правда по части отрабатывания идей плодотворен, насколько я могу судить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 супер-мега очень серьезно! Все выключено и работает тупо по карте. Как прописано так и дует! Залью говнобенз все сгорит НО настроили с запасом на всякие пожарные. Что бы датчик детона подключить нужно купить кнок-бокс и его еще настраивать отдельно- все это стоит как пол машины! Вот уже год гоняю и тьфу-тьфу... и едет на чип-пых быстрее всех! Сурово как о_ОА в новом твоем конфиге кнок-бокс будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Причем был бы плохой бенз у меня мотор бы сгорел на Кивухе в первую неделю т.к. никаких систем защиты типо датчиков детонации и т.д. нет. все выключено.У тебя астра:) там речь про корсу, которая в стоке не трогая ничего взрывается:)с Мишей и я ехал +/- ровно - видосов море! На сток прошивке! Срач еще был по этому поводу...я еще тогда писал и сейчас придерживаюсь того же мнения. Сравнивать уставшую машину с пробегом 50к и свежую машину некорректно, без чипа астра Миши вообще позади была бы.лично я видел только один чип который меня легко проезжал с любых передач и скоростей- ЕДСЭто кто?:) и конфиг как и у тебя чип-выпуск?P.S. астры в-макс на рххцц и правда валятP.P.S. Биса на эвотеке вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Нет, биса уже давно не на эвотеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты