Перейти к содержанию
Авторизация  
Sfinch

Какими марками авто Вы владели?

Рекомендуемые сообщения

Sfinch

Предлагаю в этой теме отписать тем, кто владел или владеет другими марками авто (кроме Opel). Не просто ездил 2-3 раза, а именно владел (эксплуатировал) более менее длительный срок, отъездил не одну тысячу км, а самое главное, желательно хоть небольшой положительный или отрицательный отзыв или просто обобщенное мнение о наиболее понравившихся/непонравившихся марках и моделях авто, которыми вы владели. Возможно, такая тема поможет тем, кто предполагает менять машину или покупать вторую/третью машину в семью и т.п. Если уже поднимали этот вопрос, скиньте ссылку, плиз, с удовольствием почитаю, через поиск не нашел.

От себя скажу, что владел и эксплуатировал достаточное количество авто, но наиболее неизгладимое пложительное впечатление, практически по всем моментам, на меня произвел, как не странно, один из моих самых "серых" как по внешним данным, так и по технических характеристикам авто - Subaru Legasy 95г, седан, 2,2л, мкпп, 4wd, 128 л.с. Отменная для данного "овоща" управляемость и динамика; прекрасная система постоянного полного привода 50/50, позволяющая особо не париться ни на каком покрытии; комфорт, внушительная комплектация (для авто 95г, ); надежность и неприхотливость выше всяких похвал, т.е. на машину, которой на момент владения было 13-14лет ( с пробегом около 300тыс.км), почти за 2 года владения тратился исключительно на расходники; относительно невыский расход (в зависимости от стиля и места езды от 8 до 14л/100км), ; отличная эргономика и многое другое, что буквально тянуло в эту машину. Продавать её было очень жалко, тем более в чужие руки, поэтому отдал её тестю, от него пока так же только положительные отзывы.

К недостаткам можно отнести: недостаточная "геометрическая" проходимость, из-за больших передних и задних свесов и малого клиренса; немного невнятные лично для меня тормоза и работа абс; относительно дорогие з/ч.

Изменено пользователем Sfinch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazon

6 лет ездил на ауди 80, мегаконструктор из оцинковки) серьезных косяков не возникало, карбюратор, расходники, подвеска раз в 5 лет) печка хорошо грела, а вот летом угар, кондея не было):by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus19

моя первая тачка- пежо 307 рестайл, 3ех дверный хэтч.1.6 на поршевском 4ех ступ автомате... :banghead:

не ехала вообще...на драг- только с десятками....)

Убивал, но она так и не убилась :icon_imslow:

что оооочень удивительно! плюс - дешевое обслуживание и комфорт, не жрет бенза...

А так еще долгое время ездил на бмв 118i, потом её поменял на бмв 120i.

доволен очень... :3_2_8: вообще никаких проблем, в отличии от пОпеля :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLover

Ездил на СУПАМЕГА Москвиче!!! Изза стандартных болезней при резком переключении с 1й на 2ю срывало банку глушака))) я говорил что включалось турба ))) а еще на нем был большой руль и диваньчики )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

1. мерседес w202, w210, w211 (c250td, с230к, e280, e220cdi 1996-2004 г.в.), 150-204 л.с., мкпп\акпп. цешка очень надежный авто, дизельный мотор за 1.5 года или 50 тыс км пробега подвел один-два раза, вернее стартер умер и солярку залил плохую в белгородской обл., пришлось на тросу ехать, больше никаких расстройств небыло с ним, ходовка надежная, если еще комплекты от комплектации спорт ставить, вобще становится неубиваема практически. дизельная цешка солярки ела 7-10 л на 100 км, при стоимости в 4.90-6 руб за литр, бака мне хватала иногда на 2-3 недели))) компрессорный мерин валил очень хорошо и страшно))), по надежности такой же как соляра, единственное че то у меня какие-то проблемы были с компрессором, точно уже не помню, задалбался тогда ездить по сервисам, в итоге вопрос цены был 300 баков и тачко завалило очень хорошо))) ешка очень хороший авто, до сих пор считаю, что w210 по комфорту может фору дать многим новым мыльницам, единственная проблема с задним приводом, вернее с системой стабилизации что на w210, что на w211, зимой она просто ужасно душит мотор, что очень сильно раздражает, на бмв такого нет. w211 сыпиться чаще и больше по ходовке, чем w210, хотя не исключаю, что сервис меня чуток глушил, т.к. ремонт по безналу оплачивался от юр лица, видимо списывали потехоньку деньжат)))

2. бмв е36, е46, е39 318, 320, 325tds, 540 1995-2001 г.в., 115-286 л.с, мкпп\акпп. авто дрова (кроме е39), сколько не делай, ходовка передняя втруху высыпалась через 5-10 тыс км пробега, хоть оригинал, хоть не оригинал, пофигу. коробки акпп на удивление живучие были на е36. моторы проблем не вызывали, но тогда они еще свежие были, щас эти ведра точно уже умерли))) акпп на 540, ремонтировал 2 раза, хлам...

3. ауди с8 2001г.в. 4.2, 360 л.с., акпп. хороший авто, но на любителя, в своем классе, считаю, лучшая была на тот момент, т.к. полным приводом и 360 л.с.+много комфорта похвастаться не многие могли))). по технической части проблемы были с акпп и ходовой, все очень дорого. мотор надежный проблем особо не доставлял.

4. тойота лендкрузер 100 2001 г.в. 4.7 бенз. акпп. офигенный авто, надежный очень, за все время поменял один аммо, т.к. в люк или что то непонятное и глубокое провалился, и мозг чуток парила пневма подвеска...больше проблем никаких небыло. авто просто неубиваемое. из минусов, салон кожа слабенький, быстро стирается, у меня был беж кожа, задолбался на мойке денег оставлять, грязь прилипала моментально, а также сам солон скрипучий и гремучий, все из-за 3 ряда сидений, если их удалить вобще, то шумов меньше))) по рулежке на любителя, первое время может быть ощущение, что есть вероятность опрокинуться в повороте, но потом привыкаешь...в целом, я очень доволен остался тачкой, знал бы какие авто начнут делать сейчас, оставил бы его себе еще на несколько лет!!!

5. хонда прелюд ВВ9 97 г.в. 2.0, акпп, 133л.с. прикольный авто, но овощь вплане динамики, выглядит по спортивному, но не едит, хотя изначально брал его своей жене, в итоге не нужен стал ни мне ни ей, продал перекрестился))) акпп-типтроник очень хорошо работает, на трассе проблем не было, но надежность автоматов на прелюдах храмает, надо ставить отдельное охлождение коробки, иначе в городских условиях, особенно летом, ему наступает кирдец. рулиться прелюд классно, для переднего привода очень хорошо повороты проходит))) двигатель и ходовка меня особо не расстраивали, поэтому ругать не зачто)))

6. крайслер цирус, v6, акпп, 97 г.в. кратко скажу, дешево, комфортно, неубиваемо, но безхарактерное и "безхребетное" авто. в обслуге все копейки стоит, ломаться особо нечему, американский диван для пробок)))

7. субару импреза gf, 1999 г.в, 2.0 турбо, 218 л.с., мкпп. если ездить на стоке + просто выхлоп, достаточно надежный авто. кроме кпп, не выдерживает частых прыжков)))

субару импреза врх 2007 г.в. 2.5 турбо, 230 л.с., мкпп. скажу кратко, тем более все уже наслышаны о новых субару, как у них моторы дрищат, 2.5 особенно, так что особо не буду распинаться))). с точки зрения финансового подхода, лучше обходите эти авто стороной))) в обслуге, тюнинг и т.д. проще 2-е ауди с8 с крузером 100 содержать. с точки зрения ощущений, то тут хозяин барин, есть бабло катайся\радуйся)))

8. мазда 626 2000 г.в. акпп, 2.0. офигенная жоповозка по пробкам, дешевая в обслуге, особо не ломается.

9. бмв z3 1.9, кбрик, мкпп. смешная тачка, почти как картинг, попой по земле и без крыши, хоть отъездел на ней ровно сезон и продал, но эмоций она мне оставила кучу. из плюсов: тачка дарит много хорошего настроение в теплую и солнечную погоду, особенно если едешь куда-нибудь загород без пробок, хорошо рулиться в поворотах, тормоза хорошие. а дальше только минусы и расстройства. самая неприятная, все думают, что ты педик. больше 100-120 км\ч уже не комфортно передвигаться, задувает нормально и если ветер приличный всякий мелкий мусор может в глаза попасть, если не поставить задний ветровой экран, то прощай правое ухо у водителя и левое у пассажира, даже при +17+20 можно легко продуться и заболеть. при своем росте в 180 см, я в притык туда помещался, ну во всяком случае мокушку головы мне не продувало ветром и голова не торчала поверх ветрового стекла. если с крышой(тент, стыки) будут хоть какие то мелкие проблемы, то в сильный дождь можно ее не закрывать, промокнешь все равно))) народ у нас такие авто как то странно воспринимает, в день я насчитывал от 1-3 предметов в виде сигаретных бычков, всяких огрызков от фруктов и прочий хлам либо на крыше, либо в салоне, если крышу не закрывал. в целом тачка оставила хорошие воспоминания.

все эти авто были лично мной купленные и в моем пользование, некоторые преобретались с целью перепродажи(купи\продай))). эксплуатировались все авто город(пробки)\трасса(от 500 до 2500 км по нескольку раз в год)

...было еще куча разных авто, но отзывы писать бессмысленно т.к. авто больше одного месяца, а порой больше 2 недель у меня не задерживались и особо в памяти не зафиксировались их положительные или отрицательные стороны)))

Изменено пользователем santeus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Фодрд фокус,2004 г.в,самая первая модификация,1.6 на механике,пустой,как вакуум,из приятностей - только электростеклоподьемники передних дверей и кондиционр. ВСЕ :). Относительно надежен(просто ломаться было нечему :icon_imslow: ),но сервис у официалов -неоправданно дорог для данного класса авто. И итоге отьездив на нем два года,заменив за это время сцепление(пробег под 100 был) я с удовольствием его и продал(всего за 3 дня,в кризис! Что тут скажешь,ходовая машина),неожиданно для себя купив opc корсу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

1.ЗАЗ-968

2.Москвич2140

3.ВАЗ 21053

4.Ниссан Санни

5.ВАЗ 21102

6.Опель Калибра

7.ВАЗ 2115

8.ВАЗ 2112 серый

9.ВАЗ 2112 чёрный

10.ВАЗ 2112 салатовый

11.Шкода Октавия 1.8Т

12.КИА Церато бордовая

13.ВАЗ 21074i

14.Ауди ТТ

15.БМВ 325xi

16.КИА Маджентис

17.Киа Церато серая-езжу щас

18.Опель Корса OPC

19.Опель Астра OPC-езжу щас

20.Опель Корса GSI-езжу щас

Изменено пользователем Димон688

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago

Димон,как тебя угораздило пересесть с 325xi на церато? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Димон,как тебя угораздило пересесть с 325xi на церато? :)

Пропустил с 325 на КИА Маджентис))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Ну, я владел до этого только двумя машинами (именно владел, а не ездил). Самая первая - ВАЗ 21013 86 года. Та ещё красотка, в прямом смысле этого слова. Ни разу не подводила, блестела родным хромом и радовала глаз. Пробег был всего 88 тыщ, 3 года назад была продана.

2 года назад купил новую Фабию. Машина отличная, никаких претензий за 2 года эксплуатации не возникло. Двиг был 1.2, очень резвый, особенно хороша машина была в городе. На дальняк не ездил.

Ну, и не так давно, поменял Фабу на Корсу ОПЦ. Обычную Корсяву не рассматривал, ибо по моему субъективному мнению Фаба если не на голову, но то на пол головы лучше Корсы начиная от внутренного пространства и заканчивая ценой. Плюс у меня была ещё чешской сборки.

А на ОПЦ запал давно, собственно, под новый год удалось осуществить мечту.:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

santeus,ну вы даете icon_imslow.gif я думал, я много авто через свои руки пропустил, выяснилось - я просто отдыхаю icon_imslow.gif

Димон688, а что ж совсем без комментов то, хотя бы, что болше всего по души пришлось/не пришлось?

Я владел и/или много ездил на следующих авто:

1. ЗАЗ-968М, 86г (учился ездить на нем на загородных трассах и деревенских дорогах, душевный авто... заднемоторное заднеприводное купе - в лучших традициях спорт-каров wink.gif )

2. ВАЗ-2104, 94г

3. ВАЗ-21099, 99г (со спортивным рулём и прямотоком, естессн... icon_imslow.gificon_imslow.gif )

4. Daewoo Nexia, 2002г

5. BMW-318 Е36, 91г (авто на пекрасном ходу, в который за почти год владения не было вложени ни одной копейки! 800-1000гр масла на 1000км е всчёт icon_imslow.gif )

6. ВАЗ-21213 - 2штуки, обе 98г (без доли иронии - наилучшие впечатления от обеих!)

7. Honda Prelude-V, 97г (по управляемости мало с чем сравнится, имхо kopfkratz.gif )

8. Ford Scorpio (косворд), 96г (уничтожитель бензина №2)

9. Chevrolet Blazer, 98г (уничтожитель бензина №1)

10. BMW-328i E46, 98г (в последствии стала 328i-turbo.... плохая была идея icon_imslow.gif )

11. Suzuki Grand Vitara, 98г (сейчас периодически езжу)

12. BMW-528 E28, 83г

13. Subaru Legasy, 95г (на данный момент самый положительно запомнившейся авто)

14. Subaru WRX STi, 2002г (не сдружились banghead.gif)

15. ВАЗ-2115, 2004г (сейчас периодически езжу)

16. Skoda Octavia, 1,8T, 2002г

17. Opel Corsa GSi, 2008 (сейчас владею)

Ну, и еще моного на чем ездил по 1-2-3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Мне больше всего запомнились ВАЗ 2112 (150 сил) с кондеем в виниле, Киа Церато за практичность и надёжность, Ауди ТТ за внешний вид. и ОПС за внешний вид и динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixaly4

Пойдем от 97 года

1. девятка

2. девятка

3. Паджерик короткий 86 года. Ураган. По грязи лазил супер

4.Ауди А4 1.6

5.Поменял на БМВ 850 (зачем сам не понял :icon_imslow: )

6.Е500 93года волчок

7.Fiat Punto GT 1.4 турбо (до сих пор вспоминаю)

8.S4 Avant 2000 года

7.Jaguar XJ6 Sport (отреставрировал или скорее, реанимировал)) и восстанавливаю сейчас XJR - оба 96 года

9.БМВ 740 2000 езжу сейчас

10. Астра ОПЦ сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bombay

1.ВАЗ 2107 (1997г.в.) - жесть...

2.BMW 318 E30 (1986г.в.) - первая радость (практически полное отсутствие поломок)

3.Alfa Romeo 164 TS (1994г.в.)- кайф

4.Alfa Romeo 156 TS (2003г.в.)- кайф

5.BMW 730IA E38(1994г.в.)-(сбылась мечта "идиота" :banghead:, на ремонт двигла ушла AR164), но на трассе она была превосходна.

6.Nissan Xtrail 2.5 (2005г.в.) - только положительные эмоции во всем, кроме передних сидений.

7.BMW 525 E60 (2005г.в.) - жалею, что продал, устраивало всё.

8.Volvo XC90 (2006г.в.) - все отлично, нравился даже больше, чем Е53, но жрЁт бензин... :ooooo:

9.OPEL Vectra 2.0T (2007г.в.) - только положительные эмоции.

10.Nissan Patrol 3.0D (2008г.в.)- утраивает всё :icon_drug:

ещё был Suzuki Jimny (2005г.в.), сейчас на замену ему взята Suzuki Grand Vitara (2007г.в.) и Huyndai Getz (2007г.в.), пробег в основе у них мой, но "висят" не на мне :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

волчок круть

http://www.drive2.ru/users/kruchkozluch/ именно мои машины,которыми владел. плюс менялся с братом машинами, + семейные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

golf 3 1.6

Astra F 1.4

AUDI 200 2.t

astra G 1.6

astra G 1.6 AT

astra H 1.6

ASTRA COUPE BERTONE TURBO

vectra C 2.8T

Zafira 1.9 CDTI 200 p.s.

astra OPC сейчас

корса 1.2 АТ сейчас

больше всех запомнилась бэртоне турбо,очень красивая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

1)Ваз 21063(Беж)

2)Москвич 2141 дв.1.6 Ваз(яр.крсный)

3)Москвич 2141 дв.1.6 Ваз (бардовый)

4)Vectra A GT,2.0(яр.красная)

5)Vectra A 1.6 (бардовый)

6)Calibra A 2.0хе(яр.красный,фото на авотаре)

7)Сalibra A 2.0T 4*4(синий)

8)Ваз 2108 1.5(тем.зеленый)

9)ASTRA COUPE BERTONE 1.8+(серебро)

10)ASTRA COUPE BERTONE 2.2AT(золото)

11)Vectra C 3.2(2-х цветная

12)Ваз 21063(желтый)куплина за 300$,откатал почти ГОД!

13)ASTRA COUPE BERTONE TURBO 2.0Т(яр.синий)

14)ASTRA OPC(голубая))),)

15)Vectra OPC(голубая))),)

16)Corsa OPC(желток)...сейчас

17)Astra TT(св.голубая)...сейчас

18) Audi A3 Sportback 8Р S-line(яр.красный)...сейчас

19)ВАЗ 21011,78г.(белый)идиальное состояния!!!

Возможно что-то забыл :icon_drug: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murdockiller

1. Дэу Нексия 2001 г. только положительные эмоции. За 75 тысяч пробега не одной поломки, только ТО

2. ВАЗ 2112. 2003 г. После Нексии это был шок. Рычаг передач жил своей жизнью. Потом конечно тюнинг и т.д. Даже закись азота стояла. Перевернулся на ней на 160 км/ч. Было в салоне 4 человека, не у кого даже царапины не было. Машина в хлам

3. Toyota Chaser,94г.в. правый руль. 2.5 мотор 180 сил, задний привод, без всяких систем. Зимой это жесть. Весной продал и перекристился

4. Субару Форестер Турбо, 97 г.в. Машина зверь. Проезжал везде, плюс ехала очень бодро. Продал, ибо мотор стал себя чувствовать не айс

5. Фольксваген Пассат 97г.в. 1.8 турбо. Только положительные эмоции. Менял только расходники.

6. Ауди А6 2002 года 1.8 Турбо, подвеска от S6. Очень низкая, везде дном скреб, попал на ремонт коробки (Tiptronic) после переезда рельс трамвайных. Проездил полтора года. Поломки были чаще, чем на Фольксвагене. была черного цвета, с черными задними фонарями, и комплектация очень хорошая. Продал, надоели поломки.

7. Опель Вектра С 2006 OPC Line г. Брал новую в салоне. За 50 тысяч пробега, только опорные подшипники по гарантии. Продал из за нехватки мощности. 1.8 и изитроник все таки для нее вообще никак.

Сейчас владею Корсой ОПС и ВАЗ 2108. Корса на лето, ВАЗ на зиму и для души. Правда там от стандартного ваза практически ничего не осталось :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reactor_as
  • ВАЗ 2106 – из заводского остался кузов и диски, подвеска для Ралии…. Жесть машина, больше не хочу…)))
  • Mazda Xedos 6 94 г. – отличный авто, даже после смены всей подвески, занижения авто, осталось комфортной.
  • Ford Focus ST170 02 г. Универсал – единственный в России, этим все сказано, минусы очень короткий ход подвески, низкий обвес но это по своей инициативе)
  • ВАЗ 21213 98 г. - просто чума, Лазить одно удовольствие
  • Opel Astra GTC AT 08 г. – хороший авто, болячки: датчики ABS (меняются вместе со ступицей), радиаторы охл. на АКПП
  • Opel Vectra OPC 08 г. – отличный авто, пока только положительные эмоции….)))

Изменено пользователем reactor_as

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

у меня список короткий

- волга 24ая супер тазик с новой головой двигла и 5 ст пёрло супер)))

- волга 31ая так се.. после 24го дракона уже не айс...

- астра Н ГТЦ 1.6МТ сейчас (тьтьть поломок за 2,5 года и 45 тыщ. нет...) машинкой доволен.. для своего маленького мотора очень достойно едет и поворачивает... есп нет, идс нет.. проста и дружелюбна ко мне... руль от ОРС, просто нет слов... я такой приятный руль в руках не держал ни разу пока ещё!!! :respekt: только тормоза быстро кончаются :666: уже в полтинник наверна буду диски тормозные менять... и кушает 13-14 литров... масло тьтьть не ест савсем!!!

- форд маверик 3.0ХЛТ АТ машинка бомба просто!! нет есп и т.п.. 50х50 полный привод... неприхотлива, крепка, лазает отлично(раздатка есть)... салон простой америкос типичный... но от машинки остался только позитив... продана при пробеге 150 тыщ полгода назад.. я отъездил тыщ 20-25 на ней... суперская...

- ниссан х-трейл 2009 2.5 CVT... после форда кажется сильно умным с режимами трансмиссии и есп. но тем не менее для спокойной езды отличное авто. пока пробег 14тыщ нареканий тьтьть нет. на лето поставил вместо стандартных 17" всесезонки 18" тойо, модель не помню... на них по трассе поприятней ездить. салон после америкоса не порадовал.

могу сделать вывод что у астры в плане материалов, эргономики и качества салона конкурентов маловато будет... даже трал за 1,2 ляма не блещет таким пластиком и отделкой.. не говоря уже об эргономике... в форде вообще попогрей включить зимой можно только открыв дверь, т.к. он где регулировки сидений и рука между дверью и сидухой не влазит...

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!)))) теперь ещё и ОРС у меня))) я кайфую!!! :opc::opc::opc:

Изменено пользователем superhero860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

1. Mercedes 200 W124, 1986 г.в., АКПП, карбюратор. Только положительные воспоминания, за исключением гниения кузова. По сути, первая моя отдельная машина. До сих пор вспоминаю, хоть он и жрал 15 литров 95го и со своими 115 силами еле-еле ехал :pilot:

2. Nissan Almera N15, 1997 г.в., МКПП, 1,6 инжектор. На ней я впервые поехал на Стритрейс, даже один раз в драге участвовал - проехал новую Примеру 140 сил и автомат. :ggg: Был нереально горд собой :fff: На этой же Альмере пару раз участвовал в спринтах (безуспешно) и вообще учился нормально водить. Начал узнавать, что такое тюнинг, но денег не было. :kur_2504:

3. Subaru Legacy GT, 1997 г.в., МКПП, 2.0 твин-турбо (260 пони). После Ниссана это был единственный вариант не добавить ни рубля и купить "быструю" машину. Пофиг, что уставшая и что правый руль - купил. Из года владения стояла месяцев 9 - или ждала ремонта, или была в ремонте. Начал осваивать тюнинг, по-мелочи (выхлоп, насос, сцепа, пружины). Купил за 170 р., вложил около 100 за год, продал за 160... :icon_russian_roulette: Но до сих пор по ней скучаю, зимой просто супер. Нажал-поехал... :sport_gl:

4. Nissan Primera P11E, 2000 г.в., МКПП, 1.8 инж. Просто рабочая лошадь, в меру комфортная и надежная как паровоз. За 100 ткм один раз сделал подвеску на 15000 рублей и все, остальное расходники!

5. Mazda 3 MPS, 2006 г.в., МКПП, 2.3 турбо. Купил как максимально быстрый вариант за свои деньги, не решился на Эво/СТИ... :banghead: Хорошее авто, немного не хватает надежности. Продал, спустя год после покупки - хотелось чего-то более интересного, в Мазде было совсем мало эмоций.

6. в гараже! :opc: ОЧЕНЬ доволен выбором! :fff:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Тоже отпишусь.

1)Пежо 307- разбил об тралебус в хлам0e2284c0baf40ddf5c28c4938509ba02.gif

2)Хонда элемент-поездил пол года не мое.c0b610ef8d9d3ca322a2b750d4c37639.gif

3)Опель астра GTC 1.6 respekt.gif

4)Астра орс, еще не надоела, но заглядываюсь на фокус рс em20.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

ездил только я

1) S6 2004 седан(серебристый металлик)

2) Astra GTC 1.8AT(черный металлик)-сейчас

3) Ford Kuga 2.0TD(серебристый) -сейчас

4)MB W211 Е350 4matic (мокрый асфальт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Велик

Мотик 1953 года

ЗАЗ 968М

Таврия

ВАЗ2106

Волго

Космич

Шайтанмобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иннокентий

1. опель кадет купе 1975года марковного цвета и кажется GT по факту 1и6 и валил хотя субъективно ему было 19 и мне стока же

2. БМВ 528 (переходная) вроде так называлась, после той с наклонной жопой, по тем временам ваще улет, надо было поменять рычаги в подвеске но до этого не дошло

3. ваз 2106 нульц, года три еще после меня пробыл в семье хлам

4. Нива 1и7 я был уверен, что она сцуко ралийная, ченил все че можно ацкий кал

5. 2106 жены не долго, досталась от папы с линолиумом на полу была впаренна удачно за 600 баксов

6. 21083 пацанский авто и все тут

7. субару импреза 1и6 автомат пп класс все кроме малой мосчности, менял кости и радиатор

8. ниссан альмера 16 1и8 автомат ниче, но я ее убил в хлам аварии перекатанное то и тд

9. фокус 2 2литра на мешалке, мне нравилось все у меня даже подогрев лобового был

10. астра опс сейчас -едет, не хватает пп

11. ниссан тиида жены сейчас ваще электро мобиль есть все но не едет обсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...