Перейти к содержанию
Авторизация  
Breakneck

My Opel Monza

Рекомендуемые сообщения

Breakneck

Это была 3-я Монца, которую я смотрел. Других вариантов не было. Цена, в принципе, устраивала, я и забрал.

Это случилось 28 октября прошлого года. Оформил сначала по доверенности, потом перерегистрировал на себя.

Что из себя представляла машина:

По техпаспорту 1979г.в. Внешне - А2 (т.е. 83-86)

Цвет синий

Была на ходу. Но ржавчина везде, где немного, где вообще ппц. Стаканы передней подвески уже варенные.

Двигатель 3.0 инжектор (30Е), АКПП 3-ст. Коробка уставшая, но еще работает. Глушитель дырявый, ревет.

Зеркала от бумера 3-5 серий начала 90-х.

Литье 15" Irmscher, резина Continental ContiWinterContact, модель похожа на TS 810, так как 195/65/R15, но резина уже год стояла... Хотя еще и не сильно стерта.

Крышка багажника съехавшая назад (петли?).

Водительская дверь нехило перекошенная. Закрывается типа "бабах!" Пасажирская почти нормальная, но тоже косая.

Присутствует тхунинх ;) - порожки (на саморезах естественно), 2 накладки на капот перед местами крепления стеклоочистителей, оба бампера, и колхозный спойлер (как на ваз-2106 ставить любят). Передний "тхунинх" включает в себя решетку и бампер с низким клиренсом. Этот бампер был 2 раза зацеплен в деревне предыдущим хозяином и отвалился, сейчас на шурупах.

Имеется электрорегулировка зеркал (не подключена), электростеклоподъемники (левый: что-то с механизмом - рыпается и подтормаживает как при открытии, так и при закрытии.

LCD приборка. (родная!)

Музыка - какой-то кассетный Самсунг и 2 колонки в торпеде (одна из них трещит).

Сама торпеда немного треснула Лобовое тоже чуть внизу. Зато дворники работают во всех режимах.

Салон подубитый, синего цвета. Потолок перетянут кожзамом. При перетяжке "забыли" про лампочку и ручки.

Присутствуют вставки "под дерево", родные.

Есть ABS (вскоре оказалось, что даже рабочий)

11 ноября сняли с учета, 14 оформили договор купли-продажи, 25 поставил на себя. 28 получил новый техпаспорт.

Фото "первого взгляда" в гараже.

По клику большое фото

00583254i6.jpg00583253i6.jpg00583252i6.jpg

00583251i6.jpg00583250i6.jpg00583249i6.jpg

00583248i6.jpg00583247i6.jpg00583246i6.jpg

00583245i6.jpg00583244i6.jpg00583243i6.jpg

00583242i6.jpg00583241i6.jpg00583240i6.jpg

00583239i6.jpg00583238i6.jpg00583237i6.jpg

00583236i6.jpg00583235i6.jpg00583234i6.jpg

00583233i6.jpg00583232i6.jpg00583277i6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Дальше начал смотреть состояние кузова.

Вот что увидел:

По клику большая фотка

Бампер

00583310i6.jpg00583309i6.jpg

Арки

00583291i6.jpg00583290i6.jpg00583257i6.jpg00583256i6.jpg

00583260i6.jpg00583259i6.jpg00583273i6.jpg

Пороги

00583261i6.jpg00583276i6.jpg

Задняя юбка

00583275i6.jpg00583274i6.jpg00583258i6.jpg00583255i6.jpg

Перекошенные двери

00583284i6.jpg00583283i6.jpg00583281i6.jpg

Стаканы (левый ковырял - залит смолой какой-то)

00583265i6.jpg00583262i6.jpg

Лонжерон правый

00583269i6.jpg00583268i6.jpg

Задница

00583286i6.jpg00583272i6.jpg

Крылья передние и передок

00583280i6.jpg00583264i6.jpg00583263i6.jpg00583266i6.jpg

00583285i6.jpg00583279i6.jpg00583278i6.jpg00583267i6.jpg

00583271i6.jpg00583270i6.jpg

Остальное

00583289i6.jpg00583288i6.jpg00583287i6.jpg00583282i6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Я долго искал сварщика. Тут объявился знакомый и предложил свои услуги (сам сделаю). Я согласился...

Отогнал ему машинку. прошло 2 недели...

"Одного дня" выхожу, значит из универа... корпус находится между 2 автобусными остановками. решаю идти на ту, которая ближе. иду себе по улице мимо корпусов, по сторонам поглядываю. На тротуаре припаркованы машины. вдруг вижу вдалеке фару как у Opel Senator. пригляделся - точно сеньковская. думаю "ого, кто это тут на Сенаторе ктается, а я не знаю". подхожу ближе - Монца! Совсем прозреваю. Такая редкость и в моем универе. Кроме моей. и тут до меня доходит, что это МОЯ Монца. ну я срываюсь с места, подбегаю - действительно моя. я там чуть не сел прямо где стоял. в машине ничего не изменилось.

звоню этому чудаку (с сто), спрашиваю, что за нах и какого органа машина в Киеве делает. Рассказывает, что он сам только вчера приехал первый раз за 2 недели на СТО, а сварщика там не было. ну а машина типа какой была, такая и есть (это при том, что он мне все эти 2 недели по телефону рассказывал, что осталось переварить только передок, что слили воду залили тосол, починили АБС и т.д.)

"я сегогдня с ним разберусь, к выходным машина будет сделана"

я хотел ее забрать, но ее техпаспорт и номера дома лежали :( (а он ездил на тп и номерах от своего сени)

Хоть денег не платил еще...

Ну думаю хрен с тобой, жду.

Поехал на базар, купил правое крыло.

На следующий день звоню ему (это была суббота). "Что сделали?" - "ничего. завтра я сам буду ее варить". Ну я тогда созвонился с товарищем, поехали и забрали машину. в багажнике появились 2 крыла (хз с какой машины и дверь (тоже хз откуда, мятая). Этим хламом он ее варить хотел.

пока ехали в Киев, начались неприятности - во первых, фары и так плохо светили, теперь почти совсем перестали (дальний светит как ближний), АКПП еще более убилась, АБС как не работал, так и не работает. ко всему прочему начало пованивать маслом. в Киеве осмотрели машину - она очень грязная, под капотом слой грязи в районе дырки возле стакана. (при всем при том. что дождей уже недели 2 нет).

На холостых обороты движка плавают.

При въезде в мой двор закончился бензин (указатель показывал 1/5 бака (!), потом резко прыгнул на 0 (после того, как двиг заглох). Я представляю себе, езли бы закончился бенз на трассе, а у нас не то что канистры, даже бутылок с собой не было.

Ко всему прочему, БК перестал показывать расход топлива.

хорошо хоть денег ему не платил еще.

пипец в общем... я был просто в ауте.

Фото из-под универа.

00655937i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Эпопея со сварщиками продолжалась. неуспешно. Машинка пока стояла во дворе и я изредка на ней катался.

В это время нашел и начал активно общаться на клубе старых Опелей (раньше был клуб по Рекордам). http://opelrekord.ru

Кстати, новое название сайта мое - All About Rusty Opel - придумано после очередного ковыряния в гараже :)

Ребята меня поддерживали (и сейчас продолжают давать всяческие советы).

Тут пришла беда...

Завел как-то в середине Января машину, она ни с того ни с сего начала тарахтеть и трястись, двиг. троит, обороты скачут, от 500 до 1000. Местные знатоки сказали - не все цилиндры работают.

Это было вечером.

А весь день была очень высокая влажность + лил дождь.

Но как только машина прогрелась - стало все ок.

Проехал километров 10, остановился, заглушил машину минут на 5 (надо было человека подождать).

Завел - все по новой. Только теперь ко всему прочему стала глохнуть.

Проехал немного - тяги вообще нет (газ в пол - и ничего... как ехала медленно и тупо, так и едет).

Остановился. Открыл капот. В трамблере - влаги нет. В расходомере тоже.

В общем, кое-как сначала на 4 цилиндрах, потом вроде один начал работать, доехал домой. Тяга появилась, машина прет, но ревет страшно и потряхивает.

В воскресенье осмотрел со знакомым с опель-клуба машину (благо, живет недалеко), за что ему спасибо. в общем, поковырялись, я контакты в крышке трамблера и бегунок почистил наждаком, искра лупит со всех 6 проводов (снимал поочередно при работающем двигателе и замыкал на железо). Но 1 или 2 цилиндра все равно не работает.

Кое-как доехал домой.

Потом рассматривал что там.

Все свечи стоят beru.

Все ВВ провода РАЗНЫЕ...

Через пару дней купил комплект из 6 свечей Beru.

проводов пока не было.

Ночью с 11 на 12 января вскрыли машину.

ничего не забрали, ибо нечего было. Вытянули магнитолу из гнезда, положили на водительское сидение. Вытянули все провода из торпеды, которые к магнитоле шли. Я поскручивал провода и все снова стало работать =)

Вскрыли пасс. дверь, видимо замок вообще там никакой. я его заблокировал - с наружи больше сам замок не открывается. Замки на багажнике и водительской двери "подразворочены", но закрываются и держат.

Всоре товарищ привез провода. Б/у правда, но нормальные вроде (говорит, тестером мерял) Поменял - и все стало на свои места.

И тут через пару дней снова дождь... И все повторяется.

Поехал в магазин.

Поменял провода на новые, специально для моего движка которые.

Поменял крышку трамблера

Поменял бегунок.

С трудом завелась раза с 4-5 (сначала длительное кручение стартером, потом попытки "схватить", потом завелась и заглохал, потом завелась)

Постоял подырчал минуту, те-же хлопки, неровная работа. У меня выхлопная завернута к земле, после всего на асфальте под ней образовалось черное пятно.

Поставил машину и ушел в раздумья.

Полез завтра вечером в машину. Ну, думаю, буду методично осматривать все провода и контакты, авось какая-то херня обнаружиццо. А ночью был снежок....

Завожу - хрен там. Даже не схватывает.

Лажу, значит, смотрю.

Глянул во все блоки под капотом - сухо и нормально, вроде. Хотя вода теоретически могла попадать.

Полез смотреть на катушку. отсоединяю провод - а там черно. Поколупал отверткой, увидел медь. Поковырялся, всунул туда трубочку, дунул, все оттуда вылетело. Медь радостно блестит. Присоединил обратно.

Провода странные, вроде херово сидят (на трамблере). Потыкал их, вроде держатся.

Ничего больше такого больше не нашел, контактов валом, но не все даже рассоединяются.

Позвонил, договрился с человеком чтобы посмотреть приехал.

Думаю: пора идти домой пить чай. Залажу значит в машину, забрать инструмент. Побросал старые провода на заднее сидение. И вдруг замечаю коробку из-под трамблера, в которую я вчера положил старую крышку и бегунок. Валяется на полу, там где ноги переднего пассажира.

Беру ее в руки, и вдруг она разваливается по швам.

Она МОКРАЯ.

Потрогал коврик - мокрый. Песец. Вот те раз. Где-то дырки.

Полазил руками - везде в том месте мокро. И тут до меня доходит, что "мозги" на впрыск находятся там же. Полез - а там прямо вода стоит.

В общем, не удивительно, что где-то что-то не так.

Потыкал панель, из которой дворники торчат, в том месте, где она соединяется с крылом (под капотом). Отвертка радостно делает дырки.

Понял, что уже нужно не делать ничего, не смотреть ни электрику, ни двигатель, а грузить ее куда-нибудь в грузовик/эвакуатор и везти к сварщикам. Надолго везти.

А буксировать низзя было. Крюк видимо давно уже как оторван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мне кажется, ее нужно разобрать всю... Половину выкинуть, достать поновее, далее собрать заново + перебрать мотор.

ИМХО

Думаю кроме кузова гимора большого не будет...

Кста, мотор то на ней живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

На следующий день приехал знакомый на Сенаторе... чтобы обнаружить проблему поочередно перекинули мне пол-сенаторовской электрики и электроники (расходомер, блок управления инжектором, БК, провода.......)

все рано не завелась

выкрутили свечи - залитые. почистили, вставили, завелась.

Двиг работает нестабильно и работают не все цилиндры.

погазовали на месте, заглушили. выкрутил свечи - залиты.

скорее всего инжектор свечи заливает.

машина едет метров 100 нормально, а дальше нужно чистить свечи

искра есть на всех проводах.

понял, что надо мне к электрику.

Оттащили меня "на галстуке"... Зацепили за усилитель бампера :)

Заталкивали в гараж по-темной, я недокрутил руль.

В итоге - минус стекло на правом повороте и помял крыло.

крыло не жалко, все равно гнилое, выбрасывать собирался. поворот страшно ЖАЛКО...

Стекло купить негде...

После всех приколов электрик все-таки оживил ее.

заводится, даже на хх работает какое-то время

сказал, 4 форсунки "льют", блок управления инжектором был в воде (он его просушил + спирт), бензонасос почти сдох... Датчик положения дроссельной заслонки накрылся..

в цилиндрах масло... свечи заливает не бензином, а масляной жижей. и в масле бензин. Все. Хана двигателю.

как только включаешь на коробке Drive - глохнет

и ничего сделать нельзя.

Снял по-быстрому гараж. Оттащил туда машину.

начал разбирать...

00916189i.jpg00916190i.jpg00916191i.jpg

00916192i.jpg00916193i.jpg00916194i.jpg

сложилось такое впечателение, что предыдущие считали, что машину антикорить нужно не везде

Итог - боковые усилители треугольной формы, которые находятся под крылом почти сгнили, зато то место, куда было прикручено крыло (стойка двери) блестит металлом

Пара фоток (фоткал на телефон что было видно, так как сам без фотоаппарата был)

00981787i.jpg00981788i.jpg00981790i.jpg

Фотка из старенького =)

00981786i.jpg

еще процесс

00988531i.jpg00988533i.jpg00988534i.jpg

00988535i.jpg00988536i.jpg00988537i.jpg

00988538i.jpg00988539i.jpg00988540i.jpg

00988541i.jpg00988542i.jpg00988543i.jpg

00988544i.jpg00988545i.jpg00988546i.jpg

00988547i.jpg00988548i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

В итоге - я ее всю разобрал и оттащил к сварщику. Найти его помогли с того же опельрекорд.ру.

Попутно купил подразобранный сенатор Б без документов. В качесте донора двигателя, коробки и металла.

Двигатель там как мой, только более новый. Пробег его - всего 78000км

Его пока не отвез.

Вот, в принципе, и все... про все остальное по мере продвижения буду отписывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

КабзДец... Как много у тебя работы!!!!

Так может ты будешь фотать ее превращение и перевоплощение :em17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

ЗЫ

Купил родной хром. Из Беларуси прислали =)

Купил сидения. Не рекаро, но типа того =)

еще пару фоток

из машины все достали.

двигатель 30Е

01121031i.jpg

01121032i.jpg

01121059i.jpg01121060i.jpg01121061i.jpg

Непонятка только с торпедой. Какую ставитьт, чтобы и смотрелась оригинально и чтобы все ф-ции машины работали. Но это пока не решается, не до нее совсем.

Надо донора везти. Вот основная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

ЗЗЫ

Купил на ebay.de оригинальный механизм заднего стеклоочистителя. Заказал через посредника, прислали =)

Там же нашел бамперы от Lexmaul для Monza A1. ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Раритет!!

6b1a_1.JPG6c07_1.JPG

С ними машина должна была выглядеть так:

i-266.jpg

Заказал.

Но тут получилась неувязка. Продавец получил деньги и скрылся.

Пытаюсь вернуть их. Пока безрезультатно... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ЗАЧОД... А у тебя какого цвета ожидается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

По техпаспорту синяя. Какой был родной - не знаю. Я не умею расшифровывать табличку с цветами на кузове... :(

А вообще - выбор неограничен.

В какой красить - не знаю.

Могу в Arden Blau B) Тогда получится OPC :) И в техпаспорте ничего менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нужно зафотожопить :boaahhaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

cLauzz, попробуй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

про :i48: пружины от Mantzel+аммо от Koni.

что за невезуха? icon_sorry.gif

сейчас реально заплАчу... icon_cry3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

Респект! зотел предложить тебе нашего сварщика... и увидел, что из киева!!! ((( + есть тема доработать конкретно твой мотор! но... (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Bryce, жаль, что далеко...

У меня будет C30NE стоять... 3.0 12V с сенатора б и мотроник 4.1.

Все в стоке, потому что дорабатывать некому, да и деньги не в мотор уходят пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA
По техпаспорту синяя. Какой был родной - не знаю. Я не умею расшифровывать табличку с цветами на кузове... :(

А вообще - выбор неограничен.

В какой красить - не знаю.

Могу в Arden Blau B) Тогда получится OPC :) И в техпаспорте ничего менять не надо.

Мое мнение-красить в Желтый! Или красный! Голубой мне кажется ей не очень пойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Красная в Киеве где-то ездит. И желтая, по слухам, тоже. (хотя это было давно, может уже и не ездят).

Может оранжевый? С белыми полосками? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA
Красная в Киеве где-то ездит. И желтая, по слухам, тоже. (хотя это было давно, может уже и не ездят).

Может оранжевый? С белыми полосками? ^_^

С какими еще полосками?-не представляю! Оранжевый ассоциируется у меня с запорожцами, тихо гниющими во дворах... :icon_drug:

Не знаю, мне кажется, желтый рулит! :) О! Может ярко-розовый? Это будет нечто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Ну, смотри :)

желтая

w400_1c41ada0e9ca6fdfdb6de4a672fb6dd4.jpg

оранжевая

w400_e7875e0223a13c1047943fe0dc9df75b.jpg

полосатые:

w400_1c41ada0e9ca6fdfdb6de4a672fb6dd4.jpgw400_cec02dac47d881f4e1a8b6bced4d1bc3.jpg

а вообще хотел что-то типа этого:

01362388.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA

Ну тем более...Желтая-бесподобна! Оранжевая-что-то не очень...но это твоя машина, выбирать тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Ошибся с фоткой желтой :)

f32d946ecb0bf49b1650eac91ea742e0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JULIKA

С другой стороны, у тебя же синяя, может и правда имеет смысл во избежание проблем с техпаспортом сделать какой-нибудь красивый голубой металлик с белыми полосами? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Breakneck

Проблем с техпаспортом. надеюсь, не будет при перекраске.. Так что вопрос пока открыт ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...