JULIKA 2 819 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 прикольно, Би-спасибо!!!!!!!! Белая инси-секас))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2010 Серег с тормозами это глум... как ощущения от инсихи - зер гуд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 Это яэто мой пепелацс днем победы фрицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 астрынормальная такая турбаи VXRыутроми поле обеда.разложился минуит за пять до меня, через крышу, пассажир уже отъездил свое, очередная жертва зеленому аду.Очень много русских, многие приехали своим ходомэтот порш затянутый в 3d карбон вообще привлекал всеобщее внимание.вот это занижение, интересно как он вообще ездит?клуб любителей MGВобщем выхи всё, кончились. Завтра в Штутгарт на собрание, а Россия отдыхает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2010 ух!! нюрбург эдишн жалко то как!! вот и ездей по петле после этого на своей машине... :(((хотя думаеца мне вхр на гражданской резине - имхо это бред на такой трассе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon 22 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 ух!! нюрбург эдишн жалко то как!! вот и ездей по петле после этого на своей машине... :(((хотя думаеца мне вхр на гражданской резине - имхо это бред на такой трассе!намана!ТАМ на любой резине НИШТЯК!Главное иметь такую возможность - рулить на северной петле!!!..желательно не раз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Борь, не соглашусь с тобой.. как показывает практика, на треке адреналин перекрывает здравый смысл зачастую, а по-скольку нюрбург - очень скоростная и опасная по конфигурации трасса, там легко достигнуть той самой крайней точки... так вот гоночная резина хотя бы на порядок дальше отодвигает эту крайнюю точку сцепления с полотном, а штатная тупо начинает плыть в один момент, и все, приехали.. :)ну а по поводу возможности рулить на петле - это да.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 за фотки - опять захотелось поехать, только уже полноценно, дня на 4 и с запчастями :)Борь, не соглашусь с тобой.. как показывает практика, на треке адреналин перекрывает здравый смысл зачастую, а по-скольку нюрбург - очень скоростная и опасная по конфигурации трасса, там легко достигнуть той самой крайней точки... так вот гоночная резина хотя бы на порядок дальше отодвигает эту крайнюю точку сцепления с полотном, а штатная тупо начинает плыть в один момент, и все, приехали.. :)ну а по поводу возможности рулить на петле - это да..если мозг отключить, можно и в городе люто разложиться. На Петле достаточно помнить, что разложить свое авто там - это для многих финансовые треш в той или иной степени (я думаю, что без учета машины тотал белого ВХР встал хозяину в 3-4 килоевро). Это если сам еще будешь живой-здоровый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БородачС 1 009 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 вот это занижение, интересно как он вообще ездит?Даже в ФРГ нет таких дорог чтобы на таком занижении ездить Это пневмоподвеска, когда заводится двигатель - она приподнимается на 50мм минимум, и езжай куда хочешьЗа ФОТО огромное спасибо! А можешь быть штатным корреспондентом и каждый день высылать фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты