Перейти к содержанию
Авторизация  
Remzi

Болталка - Питер!

Рекомендуемые сообщения

number9

в четверг заправил полный бак 98го на лукойле, и прям как по вышенаписанному, в пятницу с утра завел машину, обороты скакнули до 2к, пошла вибрация - и заглохла. Со второго раза завелась нормально, полпути на работу проехал, начала троить и загорелся чек, а потом ключик. Просканил ошибки, опять порпуск зажигания в 4ом цилиндре. Такое у меня раньше было после 98го киришей. Сбросил ошибку, скинул клемму на 5 мин. Проехал 10 км и опять тоже самое, машина троит, не едет. Проблема не ушла, машину пока поставил. Поменяю свечи, почишу дроссель, померяю компрессию. Походу приехал 4ый цилиндр?

Изменено пользователем number9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Может сначала выкатать бак или слить бензин, заправить по новой и там уже смотреть? И мерить коспрессию однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

1в1 так было. поначалу даже не троила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

было что то типо такого, но троила не всегда а только когда газ нажимаешь на скоростях >80 и оборотах >3000 троила, дергалась, чек загорелся, свечи поменял и все стало нормально

а так на киришах заправляюсь) кстати у знакомой на луке тоже беда случилось на смарте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max yo

ребят а если дросельную заслонку на корсе чистить, то надо потом адаптировать её компьтютером или ещё как нить? или почистил, поставил и ездишь. Есть вообще ссылка с фотками как чистить её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

они вообще сами должны адаптироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

у меня так было, когда сдохла форсунка после 98го с ПТК...

Кстати, сегодня забрал новое авто. первый раз новую машину, первый раз на "автомате"... но ничего так, радует. Терплю обкатку))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

Trekzx, что за машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

зачот)

Изменено пользователем Haffey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

едь в кино))Ne0,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

Trekzx, на корсе было? А ошибки такие же были? Чето неохота щас попадать на 4ый цилиндр))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Trekzx, на корсе было? А ошибки такие же были? Чето неохота щас попадать на 4ый цилиндр))

да, на Корсе. Тогда тема с 4м горшком только-только набирала обороты... Уже был морально готов собирать мотор на ковке)))) Загорелась машина с ключом и ещё что-то. не сразу после заправки, на следующий день. С прострелами и еле-еле (больше 3000 не поднимала обороты) доехал до дома, махнул свечи и катушку зажигания. Не помогла. Потом уже эвакуатор - сервис - приговор - заказ форсунки из Германии - ооо, снова валит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Еще раз говорю - померяйте компрессию, потом паникуйте, если она покажет завал по 4-му котлу. До любого сервиса доехать и померить дел на 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

тем более, даже если это цилиндр, в разделе купли продажи запчастей продается стоковый набор шатунов и поршней - Ветеран продает за 15 руб, и продается тюненый набор вроде за 30, из Москвы запчасти привезти не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

померили - компрессия в порядке во всех 4х цилиндрах. Свеча из 4го горшка была грязнее остальных. Обратно вкрутили, но в другом порядке, Скинул клемму на 5 мин, потом машина повалила, ошибки пропали. Проехал 5-7 км, опять все по новой. Видимо, катушка зажигания.

Изменено пользователем number9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne0

Я бы свечи поменял сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

ну свечи завтра приедут, попробую их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Haffey

фартануло что не целиндр с поршнем

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

О чем и речь, чего сразу было панику поднимать :by:

Если снова ошибка Р0304 то катушка однозначно, если Р030Х где Х-местонахождение замасленной свечи, то комплект свечей.

При замена катушки обязательно замени свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

какой-то мужень мне вчера на садовой машину поцарапал..........и смылся)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

вот гад...

сильно поцарапал,какие элементы? у тебя же каско еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

каско есть))) задний бампер и чуток левое крыло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
number9

О чем и речь, чего сразу было панику поднимать :by:

Если снова ошибка Р0304 то катушка однозначно, если Р030Х где Х-местонахождение замасленной свечи, то комплект свечей.

При замена катушки обязательно замени свечи.

да, p0304 и выскакивает.

А кто подскажет, какой ключ для свечей нужен? Обычный вазовский подойдет? Или специальный опелевский нужен?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...