nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Пообщался вчера с Сергеем. Приезжала к нему инсигния турбовая на прошивку (инсигния в стоке 220сил, которая). Так вот после ОДНОЙ чиповки результат на стенеде 310!!!!!! СИЛ.Это жесть. Я не поверил, но порыскав в просторах инета увидели, что первая фаза на инсигнию 220 сил как раз по заявлению многих производителей чипов =300-305 сил!!!!!Вот как бывает.Отсюда вопрос, что за железки стоят в стоковой инсигнии, что если просто от одно чипа прирост под 90лошалок!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 анриал какойто хорошо если такой же движетель будет на новой астре опц .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Нет слов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 странно может быть конечно на инсигнии стоит дефорсированная версия того же мотора что и на GT, если память не изменяет 265 сил , вопрос скорее не в этом , а вот расчтитаны ли эти железки, мотор , трансмиссия на увеличение нагрузки +50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Вот мне тоже интересно. Поэтому и спрашиваю про железки. Но этож не один Сергей заявляет такой приход, а многие тюнинг конторы. Кстати, приход от чипа на Инсигнии ОПЦ уже всего 30 или 40 сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 я вот уже давно задумывался сколько ж будет в инсигнии 2.0т если установить кулер + выпуск и чип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Пообщался вчера с Сергеем. Приезжала к нему инсигния турбовая на прошивку (инсигния в стоке 220сил, которая). Так вот после ОДНОЙ чиповки результат на стенеде 310!!!!!! СИЛ.Это жесть. Я не поверил, но порыскав в просторах инета увидели, что первая фаза на инсигнию 220 сил как раз по заявлению многих производителей чипов =300-305 сил!!!!!Вот как бывает.Отсюда вопрос, что за железки стоят в стоковой инсигнии, что если просто от одно чипа прирост под 90лошалок!!!!Ну если бы в стоке у Инсигнии был бы 35 Гарретт, то... На это этапе тюнинга все упирается в турбину. Вы никогда не задумывались, что кулеры-шмулеры и выпуски нужны только для того, чтобы выжимать из штатной турбы побольше л.с. А ведь можно сразу поставить Гарретт 3071 и не париться всем остальным. Он прокачает воздух и на сток кулере и выхлопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Интересно...версия 2.0Т с автоматом...автомат выдержит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Пообщался вчера с Сергеем. Приезжала к нему инсигния турбовая на прошивку (инсигния в стоке 220сил, которая). Так вот после ОДНОЙ чиповки результат на стенеде 310!!!!!! СИЛ.Это жесть. Я не поверил, но порыскав в просторах инета увидели, что первая фаза на инсигнию 220 сил как раз по заявлению многих производителей чипов =300-305 сил!!!!!Вот как бывает.Отсюда вопрос, что за железки стоят в стоковой инсигнии, что если просто от одно чипа прирост под 90лошалок!!!!Как я ему и говорил про 310)))) Турбина ККК05 вроде от опеля ГТ. Т.е. дефорсированный 2.0Т от ГТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 ИМХО не думаю что опелевцы совместно с саабовцами и австралийцами в лице холден сделали мотор технологически на уровне или даже выше чем к примеру 2х литровые турбо четверки эво и субару , пускай даже прошлых поколей , да и эти моторы при их литровой отдаче не славяться супер надежностью. врятли ширпотребный 2х литровый , вероятно один из самых растространненых в покупаемых инсигниях , мотор наделили достаточным запасом прочности чтобы сдюжить с 50 процентной прибавкой и литровой отдачей 150-155 сил ... кажеться мне что проживет он не долго , а прочиповать то можно, но статистики как таковой по данному мотору и его доработке еще нет. Надеюсь , что ошибаюсь и опель действительно воткнул туда зачетный мотор , но чего то как то в чудеса не вериться =((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 ИМХО не думаю что опелевцы совместно с саабовцами и австралийцами в лице холден сделали мотор технологически на уровне или даже выше чем к примеру 2х литровые турбо четверки эво и субару , пускай даже прошлых поколей , да и эти моторы при их литровой отдаче не славяться супер надежностью. врятли ширпотребный 2х литровый , вероятно один из самых растространненых в покупаемых инсигниях , мотор наделили достаточным запасом прочности чтобы сдюжить с 50 процентной прибавкой и литровой отдачей 150-155 сил ... кажеться мне что проживет он не долго , а прочиповать то можно, но статистики как таковой по данному мотору и его доработке еще нет. Надеюсь , что ошибаюсь и опель действительно воткнул туда зачетный мотор , но чего то как то в чудеса не вериться =(((Это тот же легендарный C20LET и проживет он долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Значит с Инсигнии ОПЦ снимут 430-450 сил чипом ! Я жду-недождусь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Значит с Инсигнии ОПЦ снимут 430-450 сил чипом ! Я жду-недождусь на них уже есть чипы - не пахнет там 430ю силами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 на них уже есть чипы - не пахнет там 430ю силамиВектру уже начиповали Ослы безмозглые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Значит с Инсигнии ОПЦ снимут 430-450 сил чипом ! Я жду-недождусь СовершеННо разные Авто!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Почему разные???? Я думаю конкурент будет неплохой 325hp + полный привод, Делаем чип/ выпуск и вперед на 335 ЖДи!Только инсигния весит побольше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Не верю... С чего бы это Опелю в тяжелые времена ставить мотор, который может нормально выдержать и вообще выдать такое ? Почему Опель с каждым поколением Астры ставит все более и более бюджетные варианты, а тут вруг на тебе.. Не проживет долго мотор с такими чипами. А как же трансмиссия полноприводная, акпп ? На маздах 6МПС привода рвет, а тут что, нет ? Не верю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Не верю... С чего бы это Опелю в тяжелые времена ставить мотор, который может нормально выдержать и вообще выдать такое ? Почему Опель с каждым поколением Астры ставит все более и более бюджетные варианты, а тут вруг на тебе.. Не проживет долго мотор с такими чипами. А как же трансмиссия полноприводная, акпп ? На маздах 6МПС привода рвет, а тут что, нет ? Не верю.. Учи мат часть)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Учи мат часть))))Классный ответ ! Зачет !Нет бы да расписать в чем дело, а тут: "Учи мат часть".. Все сразу догадались что это значит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 +1 растолписяблин во прикол - нельзя написать слово растол к - у - й - пишет растолПИСЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Как только появился opel GT практически сразу сделали чип с стоковым железим 310 л.с. а на инсигнии тот же двигатель,так что все реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Вас заинтересовал лишний вес? Не верю глазам ! А как ролы катать с машиной на 300кг тяжелее это вы первые А как 2.0 или 2.8 может гонять с 3.0? ;) Типа, ничо?+1 растолписяПАЦТАЛОМ!!!))))))))))))) ЗЫ. То же самое на "оформ-л-яться" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Как только появился opel GT практически сразу сделали чип с стоковым железим 310 л.с. а на инсигнии тот же двигатель,так что все реально.Не совсем согласен.Проведем аналогию с Astra 2.0T 200 сил и Astra OPC. Разница всего 40 сил, а у машин разные турбы, форсунки, кулер, поршни, шатуны, бензонасос, маслонасос, расходомер, труба забора воздуха. И вы хотите сказать что мотор от Опеля GT, который выдает 260 сил, взяли да поставили на Инсигнию 2.0Т просто снизив его мощность до 220 сил одной прошивкой ? Сомневаюсь.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Классный ответ ! Зачет !Нет бы да расписать в чем дело, а тут: "Учи мат часть".. Все сразу догадались что это значит..Андрюх! Там 2 огромных темы про халдекс и пп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты