Перейти к содержанию
Авторизация  
nickart

Инсигния 220 сил + чип=310сил

Рекомендуемые сообщения

Sport

Да они как были придурками, так и остались.... Еще с советских времен.

Которые За рублем, те да...любят япошек б/у...а ревуе-шники вроде подсобрались уже после Союза...

Все покупаем Инсигния 2.0Т 220ps!

Чувствую будет жарко... :spiteful:

А как же зафира? :spiteful::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

У инсигнии 2.0т непосредственный впрыск и твин-скролл. Вот отрывок из официального буклета:

insigniapigru20.th.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anna

По всему похоже, что двигатели действительно одного семейства у GT и инсигнии. Правда непонятно что они с моментом сигнии сделали :shok: после 4-х тысяч он жестко валится, у а GT он до 5000 тянет.

Вот еще про GT двигатель: Двигатель ECOTEC, полностью изготавливаемый из алюминиевого сплава, является плодом совместной работы конструкторских бюро GM по разработке силовых агрегатов, расположенных по обе стороны Атлантики. В основе его конструкции лежат 2,2-литровая силовая установка с непосредственным впрыскиванием, устанавливаемая на модели Vectra с 2004 года, и 2,0-литровый турбонаддувный вариант, который впервые был установлен на версии Vectra GTS весной 2003 года.

Алекс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилер

Если кому интересно про этот мотор то вот официальная инфа GM

Настоящие высокие технологии: 2-литровый двигатель из легкого сплава с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Новый 2-литровый двигатель с турбонаддувом является новинкой компании Opel в сегменте автомобилей среднего класса. На модели Insignia, оборудованной таким двигателем, может на выбор устанавливаться 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач, а также система полного привода Adaptive 4x4. Эффективность этого четырехцилиндрового двигателя подчеркивает стремление корпорации GM к снижению габаритов производимых ею двигателей. По мощностным показателям он может на равных соперничать с 5-и и 6-цилиндровыми двигателями, расходуя при этом меньше топлива и выделяя меньше вредных веществ. Этот 220-сильный агрегат с непосредственным впрыском топлива очень близок к модели Opel GT.

Такие высокотехнологичные устройства, как система непосредственного впрыска топлива на бензиновых двигателях, двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, двойная система изменения фаз газораспределения и два уравновешивающих вала, обеспечивают 2-литровому, полностью выполненному из алюминиевого сплава двигателю впечатляющие характеристики мощности и крутящего момента, которые достигают 220 л.с. (162 кВт) при 5300 об/мин и 350 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, что гарантирует достижение выдающихся параметров в любой ситуации.

Модель Insignia, оснащенная этим двигателем, разгоняется до скорости 100 км/ ч при старте с места за 7,6 с и достигает максимальной скорости 242 км/ч. При этом средний расход топлива на модификации с механической коробкой передач составляет 8,9 л/100км (по стандарту MVEG).

По сравнению с распределенным впрыском топлива, непосредственный впрыск обеспечивает более полное сгорание рабочей смеси благодаря лучшему перемешиванию топлива с воздухом. В момент впрыска топливный насос высокого давления, приводимый от распределительного вала, поднимает давление топлива, подаваемого к нему из топливного бака подкачивающим насосом, до 155 бар. В моменты, когда впрыск топлива не производится, в топливной магистрали продолжает поддерживаться постоянное давление в 50 бар. Форсунка с несколькими распылительными отверстиями, расположенная в цилиндре под впускным каналом, и особая форма днища поршня создают вихревой поток топливовоздушной смеси вокруг расположенной по центру камеры сгорания свечи зажигания. Помимо того, что такая система позволяет организовать процесс полного, контролируемого сгорания топлива, она еще дает возможность увеличить степень сжатия до 9,3. Это очень высокий показатель для двигателя с турбонаддувом, но именно благодаря ему достигается снижение расхода топлива в режиме частичных нагрузок.

Турбонагнетатель четырехцилиндрового двигателя работает на принципе разделения потоков в турбинной части. Выпускной коллектор и улитка турбинной части турбокомпрессора имеют два канала. В первый попадают отработавшие газы из второго и третьего цилиндров, во второй – из первого и четвертого. Пульсирующие потоки газа проходят по этим каналам и сходятся вместе непосредственно на крыльчатке турбинного колеса. Разделение потоков отработавших газов позволяет максимально использовать их динамику. Нарастание давления начинается примерно с 1400 об/мин, при этом нажатие на педаль акселератора приводит к незамедлительному и мощному ускорению. Максимальное давление наддува составляет 1,38 бар.

Кроме того, этот экстремально компактный двигатель с турбонаддувом оснащен клапаном и оптимизированным турбинным колесом. При определенной величине разряжения клапан открывается, и воздух направляется обратно на вход в компрессор. Это помогает поддерживать высокие обороты турбокомпрессора. Когда педаль акселератора снова будет нажата, турбокомпрессор выдаст необходимое давление незамедлительно. Чтобы повысить наполняемость цилиндров, сжатый компрессором воздух, прежде чем попасть в двигатель, охлаждается примерно на 100°С в промежуточном охладителе.

Стойкость двигателя к высоким термическим нагрузкам обеспечивает жидкостная система охлаждения совместно с форсунками, установленными внутри картера, распыляющими моторное масло на внутреннюю поверхность поршней. Отлитые из алюминиевого сплава поршни передают мощность на кованный коленчатый вал через кованые шатуны.

Оба распределительных вала имеют электрогидравлическую систему изменения фаз газораспределения, что позволяет получать оптимальные моменты открытия клапанов, просчитываемые электронным модулем управления двигателя в зависимости от нагрузки на силовой агрегат. Таким образом, можно, например, получить большее перекрытие клапанов на малых частотах вращения коленчатого вала, что позволит при непрерывном изменении фаз газораспределения получить более быструю раскрутку турбокомпрессора. Стержни выпускных клапанов заполнены натрием. Все клапаны имеют коромысла с роликами пониженного трения.

Двигатель также оснащен двумя уравновешивающими валами, вращающимися в разные стороны, малообслуживаемой приводной цепью газораспределительного механизма и легкодоступным сверху корпусом масляного фильтра, отлитым вместе с картером. При смене масла в двигателе достаточно заменить съемный картридж на новый. Время смены масла подскажет индикатор на панели приборов. Датчик оценивает состояние полностью синтетического масла по таким параметрам, как число холодных пусков двигателя и числу вспышек, произведенных свечами зажигания. Сами свечи необходимо менять лишь через каждые 160000 км пробега, а охлаждающую жидкость – каждые 240000 км.

Изменено пользователем Дилер
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
:kopfkratz::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кстати про индикацию интервала замены масла. позавчера тупил у одного из дилеров в автосалоне. рядом общался с приемщиком владелец турбовой инсиигнии. йв общем из разговора я понял, что борт комп показывает в % оставшееся время до замены масла. на тот момент у мужика из 100% осталось 8% гдето на 7000км пробега. т.е. промежуточная замена масла необходима.

вот как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

у меня на саабе 9-5 тоже самое показывало в процентах тока машина была 1999г :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

двойной турбонаддув

0_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

0_0

Твинскрол по нашему,по простому!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ааа,напугал блин)))) переводчики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ааа,напугал блин)))) переводчики)

ну твинскролл турба по сути и является двумя турбами,но в корпусе одной,там два входа в турбу и два выхода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилер

Renault задумал увеличить эффективность турбонаддувных двигателей,разработав этот "двухпоточный" узел, который предотвращает взаимное влияние двух потоков выхлопных газов из парных цилиндров, сохраняя их разделенными до тех пор, пока они не пройдут турбину и не отдадут свою энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Наверно этот мотор поставят в новую астру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

на тот момент у мужика из 100% осталось 8% гдето на 7000км пробега. т.е. промежуточная замена масла необходима.

Датчик оценивает состояние полностью синтетического масла по таким параметрам, как число холодных пусков двигателя и числу вспышек, произведенных свечами зажигания.

Зима сейчас! Была :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

Ну фиг его знает, на турбомоторе бы маслице почаще менять. Тем более тем, кто датчиками температуры и давления не обременен и, в принципе, не имеет представления о том, что там с маслом происходит. МАслокулера ведь нет у вас в стоке? А так, если при ацком отжиге масло градусов до 120 нагреть, то его менять надо независимо от того, сколько вы на нем проехали.

Если по сабжу, то приход конечно ооочень впечатляет. Даже в голове не укладывается, как это возможно без более продвинутого обеспечения???Неужели на стоке с таким запасом подобрано топливное обеспечение, турбина воздух греть не начинает, свечи буст держат??? Удивлен.

Изменено пользователем Кевин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Ну фиг его знает, на турбомоторе бы маслице почаще менять. Тем более тем, кто датчиками температуры и давления не обременен и, в принципе, не имеет представления о том, что там с маслом происходит. МАслокулера ведь нет у вас в стоке? А так, если при ацком отжиге масло градусов до 120 нагреть, то его менять надо независимо от того, сколько вы на нем проехали.

Если по сабжу, то приход конечно ооочень впечатляет. Даже в голове не укладывается, как это возможно без более продвинутого обеспечения???Неужели на стоке с таким запасом подобрано топливное обеспечение, турбина воздух греть не начинает, свечи буст держат??? Удивлен.

каво я вижу! :3_2_8:

ну с синькой, ГМ ваще зачетно замутила,, главное чтоб это чудо техники не ломалось, а то если накроецо чета- :i48: это встанет чинить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

Привет-привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Ну фиг его знает, на турбомоторе бы маслице почаще менять. Тем более тем, кто датчиками температуры и давления не обременен и, в принципе, не имеет представления о том, что там с маслом происходит. МАслокулера ведь нет у вас в стоке? А так, если при ацком отжиге масло градусов до 120 нагреть, то его менять надо независимо от того, сколько вы на нем проехали.

Если по сабжу, то приход конечно ооочень впечатляет. Даже в голове не укладывается, как это возможно без более продвинутого обеспечения???Неужели на стоке с таким запасом подобрано топливное обеспечение, турбина воздух греть не начинает, свечи буст держат??? Удивлен.

Маслянный радиатор у нас идёт в стоке.

Номер заводской 06 50 813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

Не, ну номер мне ни к чему)) Верю на слово. Ну, раз так - перегреть масло проблематично скорее всего. Но все-равно, блин 15 000 км. - очень жестко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

Покурил матчасть. Этот так называемый маслоохладитель - слабоватая штука. Масло не воздухом охлаждается, а охлаждающей жидкостью основной системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

Покурил матчасть. Этот так называемый маслоохладитель - слабоватая штука. Масло не воздухом охлаждается, а охлаждающей жидкостью основной системы охлаждения.

это только плюс. 1)не переохладит 2)компактно и эфективно (кпд теплообмена жидкость-жидкость существенно выше чем жидкость-газ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

1) Этот вопрос легко решается термостатом, который присутствует во всех брендовых китах

2) Ну, теплообмена жидкость-жидкость, там допустим нет, а то как работает схема металл-газ при развитых ребрах радиатора можно запросто посмотреть на мотоциклах, которые зачастую вообще водяного охлаждения не имеют.

Хотя, соглашусь, что самым "масло нагревательным делом" (дрифтом) на Астре врядли можно заниматься и маслоохладителя в данной конфигурации вполне хватает. В любом случае - такое дело в стоке - это вери-вери гут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

1) Этот вопрос легко решается термостатом, который присутствует во всех брендовых китах

2) Ну, теплообмена жидкость-жидкость, там допустим нет, а то как работает схема металл-газ при развитых ребрах радиатора можно запросто посмотреть на мотоциклах, которые зачастую вообще водяного охлаждения не имеют.

Хотя, соглашусь, что самым "масло нагревательным делом" (дрифтом) на Астре врядли можно заниматься и маслоохладителя в данной конфигурации вполне хватает. В любом случае - такое дело в стоке - это вери-вери гут)))

1) оно и без китов есть тока вот на машинах 2001 годов масло на асфальт уже не редкость давление масла высокие радиатор в нашей соли гниет быстро 2)сдрасте приехали http://www.elcats.ru/opel/ImageHandler.ashx?Unit=2cd38b5c-3ad2-3ed3-b0e0-7390896e0eab

Изменено пользователем sergeynik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

1) разговор был за "переохладиться". Термостат в этом случае решает. "Масло на асфальт" - проблема качества самого радиатора.

2) прослойка металла, я про это. На воздушном хорошем радиаторе масло не перегретьникак (это уже по опыту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeynik

1) разговор был за "переохладиться". Термостат в этом случае решает. "Масло на асфальт" - проблема качества самого радиатора.

2) прослойка металла, я про это. На воздушном хорошем радиаторе масло не перегретьникак (это уже по опыту).

1)дело не только в качестве но и в давлении внутри 2) какая нах прослойка там целый радиатор внутри. при его в 3 раза меньшем обьеме чем воздушного масло не перегреть даже при отсутствии обдува набегающим потоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...