cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Кто еще захочет засрать любую ветку баварией, пойдет в бан за оффтоп и флуд не по теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 во во+1 к Андреюp.s. Тока, по мойму, непосредственный впрыск впервые серийни, в 95 появился у Митцубиси... звали его GDI, и все плевались от негоp.s. У меня на полтосе, VVEL - бездроссельный аналог валветроника (так же точно и на новых 35 и 37 моторах) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2010 Кто еще захочет засрать любую ветку баварией, пойдет в бан за оффтоп и флуд не по теме.достала эта бавария у нас на форуме!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гипножаба 1 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 я не понимаю откуда прилипли эти силы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 а откуда у опеля gt приплывают с 265 до 305-310 сил приплывает? те же потроха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 хоть Женьку с Андрюхой уважаю, но позволю с ними не согласиться...разные там моторы, ИМХОто что блок один, еще не значит что мотор такой же...примеров тому КУЧА, даже при одинаковом обозначениипо ниссану, например:VQ35DE - ставится МНОГО куда, но он везде разный (начиная от тианы, заканчивая 350Z)по митцу:4G63T - ставился и на турбо Эклипс, и на Эво... вроде бы один и тот же двиг - но полностью разные онитак что и тут я уверен, что разные двигиp.s. Про Астру турбо и Астру опс тоже можно сказать тогда - один двиг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 возможно там есть что-то более бюджетное, нежели на gt... но по идее, должны запас в железе делать по возможностям турбы... так на всех авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 даешь MIKEoffу на разборку движки от инсигнии и GT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Я просто уверен что двигатели у них одинаковые!!!могу даже поспорить,они отличаются только прошивками,так же как есть 2.8Т 250 л.с. вектра ЛПЦ до рейстал 255 л.с и последняя вектра ОПЦ 280 л.с ,железо у всех трех одинаковое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 А нужна ли кому-нибудь вообще Инсигния 2.0Т ? Судя по этой статье : http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/opel4x4/ она не рыба, не мясо. Если бы еще стоила хоть подешевле, а так под себя сборал- получилось 1.5, это жесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ну скидос никто не отменял... но честно говоря я тоже не могу принять, что за опель приходится отдавать иные деньги... но едед он хорошо и дорого... после длительного тест драйва (Спасибо Саше) я ощутил это в полной мере... но во всяком случае мне больше понравилась машина нежели пассат цц... в ней спорт и комфорт... но за 1и4 можно взять много разный авто из тройки - это выбор не простой... однако ты за эти деньги возьмешь полный фарш, а скока тебе выйдет та же аудя 2т или 325? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Ну скидос никто не отменял... но честно говоря я тоже не могу принять, что за опель приходится отдавать иные деньги... но едед он хорошо и дорого... после длительного тест драйва (Спасибо Саше) я ощутил это в полной мере... но во всяком случае мне больше понравилась машина нежели пассат цц... в ней спорт и комфорт... но за 1и4 можно взять много разный авто из тройки - это выбор не простой... однако ты за эти деньги возьмешь полный фарш, а скока тебе выйдет та же аудя 2т или 325?Да Жень, согласен. Но даже в Инсигнии кое- где все еще чувствуется некая экономия и недоработки, которых не ожидаешь при такой цене. Например: пластик центрального тоннеля жёсткий, а даже на БМВ Е46, в самых овощных версиях, он мягкий почти везде, куда дотянется рука с водительского и пассажирского мест, как минимум. Еще в Инсигнии все крутилки на передней панели "проскальзывают". Т.е. если крутануть шайбу громкости быстро на 5-7 целчков предположим, громкость прибавится только на 2-3.. Всякие мелочи типа таких портят впечатления от отличной в целом машины. Я не опускаю Инсигнию, ни в коем случае, она один из потенциальных моих будущих автомобилей, но хочется что бы таких не приятных мелочей там не было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 да салон мог бы быть и получше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 да салон мог бы быть и получше ...А мне наоборот кажется салон-нормалек...лучще чем у япов и мондео на 200% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 смотря с чем сравнивать...Спасибо за конкурентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 А мне наоборот кажется салон-нормалек...лучще чем у япов и мондео на 200%+100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 А мне наоборот кажется салон-нормалек...+200Машина с полным фаршем, можно сказать, за адекватные деньги + чипануть = сказка!! Надо б к лету прикупить в коллекцию...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Тока бери полный привод и на палке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дядя Петя 8 831 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Тока бери полный привод и на палке Эт надоть подумать??? .... если делиться с дитятями, то ДА -- ежели тока себе, то автомат.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Эт надоть подумать??? .... если делиться с дитятями, то ДА -- ежели тока себе, то автомат....ну а как же не делиться с дитятями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna 107 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Я просто уверен что двигатели у них одинаковые!!!могу даже поспорить,они отличаются только прошивками,так же как есть 2.8Т 250 л.с. вектра ЛПЦ до рейстал 255 л.с и последняя вектра ОПЦ 280 л.с ,железо у всех трех одинаковое.Если одинаковые двигатели, то на инсигнии должен стоять твин скролл и быть непосредственный впрыск (поскольку на GT именно так). Кто нибудь знает какя турба на инсигнии 2.0Т? Про непосредственный впрыск на сигнии не слышно было, вряд ли маркетологи бы не воспользовались этим, чтобы пропиарить.Алекс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Outcast 845 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 если верить каталогу экзиста то турбина одинаковая 4814279 ... кулеры разые , но это скорее особенность разной компановки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Чего-то автохреньюшники обгадили турбоСинюю по всем фронтам...в плюс ей только красоту записали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Да они как были придурками, так и остались.... Еще с советских времен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Все покупаем Инсигния 2.0Т 220ps!Чувствую будет жарко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты