DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Андрей, ну ты чО? Можно по приколу даже посмотреть ценники всех хотхэтчей....та же Корса ОРС стоит около 1,1.....а тут весьма быстрый кар 1,3 причём на класс выше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 причём на класс выше... Класс D у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Класс D у всех.Стоп....Клио и Корса в одном классе,Меган как-то классом выше....или я что-то путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 путаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Меган,астра,гольф это один класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 надо ждать, тестить и брать)))))) оооочень привлекательно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 хорошая лайба за норм деньги.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrMemfis 2 316 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Меган,астра,гольф это один класс.Ну да. Я об этом же.Не понимаю,что батька меня поправляет.Гольф-класс:Меган,Астра,Гольф,3МПС,Октавия,Леон,Цывик,Чпокус +получается 130 хэтч. R20 и S3 немного в другой песочнице из-за полного привода.И классом ниже:Корса,Фабия,Клюшка,Мини,Поло,Фиеста.....кажись всё.... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Стоп....Клио и Корса в одном классе,Меган как-то классом выше....или я что-то путаю?Всё верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 ну на самом деле это хороший киллер астра опц new только у астры дизайн получше спереди, а так у мегана пока одни плюсы 1)отличное время на нюрбург ринге2)цена3)уже можно заказывать4)транспортный налог пока загадка....Что напишут на таможне непонятно 251 Vs 2505)Год как продается в европе , т.е. не сырая Правда если бы выбирал между рено и опелем , выбрал бы опель , потому что привык , есть знакомые кто всегда поможет если что, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 ну на самом деле это хороший киллер астра опц new сомневаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 сомневаюсьзависит от того, как новая астра будет поворачивать:) хотя для гонок по прямой астра будет лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stonedead 98 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 ну понятно , что ролом опц уедит , да и с места тоже.На максималку опц тоже дернет реноА вот на кольце будет все наоборот.Поживем, увидим. Астра еще даже не вышла 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aknotRM 256 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 © Top GearRenault MeganaМинусы: С Renault Sport Нас опять кинули!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Тем кто купит эту машину,плевать кто там быстрее на максималку... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Да я считаю что меган нельзя не использовать на треке, это просто кощунство это не киевка-кар.чтобы астре конкурировать на кольце, нужно сделать хороший прыжок вперед. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Надеюсь, что астра наконец начнет правильно поворачивать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 ну да, что за дела, если даже вектра лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Да я считаю что меган нельзя не использовать на треке, это просто кощунство это не киевка-кар.чтобы астре конкурировать на кольце, нужно сделать хороший прыжок вперед.Под управлением одним и тем же водителем разных машин с одинаковым приводом, почти на любом треке быстрее та машина, у которой удельная мощность больше (кг/л.с.), скорость прохождения поворотов тоже влияет на время круга, но на одинаковой резине и углах подвески разница в ней минимальна, зависит от веса авто. Уверен, что если на новой Astra OPC стоит нормальный дифференциал в стоке, она будет быстрее на треке в стоке. Но на треке все решает прокладос, поэтому:Надеюсь, что астра наконец начнет правильно поворачивать.Правильно поворачивать должен водитель в первую очередь Изменено 26 ноября, 2011 пользователем Kimnix 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Под управлением одним и тем же водителем разных машин с одинаковым приводом, почти на любом треке быстрее та машина, у которой удельная мощность больше (кг/л.с.), скорость прохождения поворотов тоже влияет на время круга, но на одинаковой резине и углах подвески разница в ней минимальна, зависит от веса авто. Уверен, что если на новой Astra OPC стоит нормальный дифференциал в стоке, она будет быстрее на треке в стоке. Но на треке все решает прокладос, поэтому:Правильно поворачивать должен водитель в первую очередьне ну понятно, что водитель решает, но почему тогда почти сток клио, везет на треке гораздо более мощным соперникам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 не ну понятно, что водитель решает, но почему тогда почти сток клио, везет на треке гораздо более мощным соперникам?"почти сток" - это как? сток не везет ни на Top Gear Test Track, ни на Nurburgring Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 Правильно поворачивать должен водитель в первую очередь Но от возможностей машины много зависит тоже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 На Renault очень хорошее шасси, с него срисовал Ford свой Revo Knuckle, на новой астре обещали исполнить что-то похожее. Только задняя ось будет опять проигрывает сильно из-за скручиваемой балки, с которой невозможно настроить углы подвески штатными средствами, только морочиться с шайбами или проставочными пластинами. Да, и насколько знаю, с Revo Knuckle колеса можно сильно развалить только опорами, колхозный метод подпила отверстий в стойках уже не прокатит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 ну почти сток это резина, диф и колодки, думаю многие поймут про чью машину я говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 ну почти сток это резина, диф и колодки, думаю многие поймут про чью машину я говорю.Тут все дело в пилоте, как я и писал выше, другими машинами управляют другие водители. А что ты скажешь про Ford Fiesta ST на тех же модах, которая едет немного быстрее? (разница в 50 сил) )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты