Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

DrMemfis

facepalm.gif

Андрей, ну ты чО? Можно по приколу даже посмотреть ценники всех хотхэтчей....та же Корса ОРС стоит около 1,1.....а тут весьма быстрый кар 1,3 причём на класс выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
причём на класс выше...

Класс D у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Класс D у всех.

Стоп....Клио и Корса в одном классе,Меган как-то классом выше....или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

путаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Меган,астра,гольф это один класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

надо ждать, тестить и брать)))))) оооочень привлекательно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

хорошая лайба за норм деньги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

Меган,астра,гольф это один класс.

Ну да. Я об этом же.Не понимаю,что батька меня поправляет.

Гольф-класс:

Меган,Астра,Гольф,3МПС,Октавия,Леон,Цывик,Чпокус +получается 130 хэтч. R20 и S3 немного в другой песочнице из-за полного привода.

И классом ниже:

Корса,Фабия,Клюшка,Мини,Поло,Фиеста.....кажись всё....

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Стоп....Клио и Корса в одном классе,Меган как-то классом выше....или я что-то путаю?

Всё верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

ну на самом деле это хороший киллер астра опц new

только у астры дизайн получше спереди, а так у мегана пока одни плюсы

1)отличное время на нюрбург ринге

2)цена

3)уже можно заказывать

4)транспортный налог пока загадка....Что напишут на таможне непонятно 251 Vs 250nono.gif

5)Год как продается в европе , т.е. не сырая

Правда если бы выбирал между рено и опелем , выбрал бы опель , потому что привык , есть знакомые кто всегда поможет если что,opc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
ну на самом деле это хороший киллер астра опц new

сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
сомневаюсь

зависит от того, как новая астра будет поворачивать:) хотя для гонок по прямой астра будет лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stonedead

ну понятно , что ролом опц уедит , да и с места тоже.

На максималку опц тоже дернет рено

А вот на кольце будет все наоборот.Поживем, увидим. Астра еще даже не вышла

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

© Top Gear

Renault Megana

Минусы: С Renault Sport Нас опять кинули!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Тем кто купит эту машину,плевать кто там быстрее на максималку...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Да я считаю что меган нельзя не использовать на треке, это просто кощунство это не киевка-кар.

чтобы астре конкурировать на кольце, нужно сделать хороший прыжок вперед.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Надеюсь, что астра наконец начнет правильно поворачивать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну да, что за дела, если даже вектра лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Да я считаю что меган нельзя не использовать на треке, это просто кощунство это не киевка-кар.

чтобы астре конкурировать на кольце, нужно сделать хороший прыжок вперед.

Под управлением одним и тем же водителем разных машин с одинаковым приводом, почти на любом треке быстрее та машина, у которой удельная мощность больше (кг/л.с.), скорость прохождения поворотов тоже влияет на время круга, но на одинаковой резине и углах подвески разница в ней минимальна, зависит от веса авто. Уверен, что если на новой Astra OPC стоит нормальный дифференциал в стоке, она будет быстрее на треке в стоке. Но на треке все решает прокладос, поэтому:

Надеюсь, что астра наконец начнет правильно поворачивать.

Правильно поворачивать должен водитель в первую очередь

Изменено пользователем Kimnix
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

Под управлением одним и тем же водителем разных машин с одинаковым приводом, почти на любом треке быстрее та машина, у которой удельная мощность больше (кг/л.с.), скорость прохождения поворотов тоже влияет на время круга, но на одинаковой резине и углах подвески разница в ней минимальна, зависит от веса авто. Уверен, что если на новой Astra OPC стоит нормальный дифференциал в стоке, она будет быстрее на треке в стоке. Но на треке все решает прокладос, поэтому:

Правильно поворачивать должен водитель в первую очередь

не ну понятно, что водитель решает, но почему тогда почти сток клио, везет на треке гораздо более мощным соперникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

не ну понятно, что водитель решает, но почему тогда почти сток клио, везет на треке гораздо более мощным соперникам?

"почти сток" - это как? сток не везет ни на Top Gear Test Track, ни на Nurburgring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Правильно поворачивать должен водитель в первую очередь

Но от возможностей машины много зависит тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

На Renault очень хорошее шасси, с него срисовал Ford свой Revo Knuckle, на новой астре обещали исполнить что-то похожее. Только задняя ось будет опять проигрывает сильно из-за скручиваемой балки, с которой невозможно настроить углы подвески штатными средствами, только морочиться с шайбами или проставочными пластинами. Да, и насколько знаю, с Revo Knuckle колеса можно сильно развалить только опорами, колхозный метод подпила отверстий в стойках уже не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ну почти сток это резина, диф и колодки, думаю многие поймут про чью машину я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

ну почти сток это резина, диф и колодки, думаю многие поймут про чью машину я говорю.

Тут все дело в пилоте, как я и писал выше, другими машинами управляют другие водители. А что ты скажешь про Ford Fiesta ST на тех же модах, которая едет немного быстрее? (разница в 50 сил) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...