Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Не кап едет тоже лучше астры, насколько я могу судить по рххцц. Вес машины никуда не девается, и в поворотах умножай разницу этого веса на 1.5..

 

Я думаю Иришка говорила про старую астру нюр и обычную. У корсы точно 2 версии. И нет никакого баланса по комфорту/рулежке. Есть машины, которые точно рулятся и те которые с инерцией, но не передают все неровности на руль. Астра из второй серии. Единственный козырь астры - она красивая, зараза, а меган страшный:) Про кап они говорят - потому что не кап смысла нет покупать, хотя бы потому что диффа там нет. Смысл брать драйвер кар без диффа? а ставить отдельно выходит в ту же цену, что и кап.

 

На моей машине кстати баланс комфорт/рулежка вообще как класс отсутствует. У меня нет сайлентблоков на рулевой рейке - она тупо на кронштейнах металлических привинчена к подрамнику:) Тоже самое и сзади - любое переключение передач сопровождается ударом по кузову) Если мне сесть на меган - он покажется седаном бизнес класса по плавности:) но за это мы любим управляемость этой машины.

 

 

Тогда тем более, разница в ценнике космос.

Космоса нет. Что астра под 2 ляма стоит, что 320 бмв под 2 ляма..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ни один владелец мегана кап не купит его чтобы ездить в городе:))) хотя был один..для прямогонок брал)))

Боже, а здесь идёт очередная итерация старого спора...

Сорри, но не помню ничего в Рыгане, что мешало бы его использовать для езды на работу или за картошкой (багажник там очень большой).

А зачем брать не кап? Для катания сосок красивая Астра подходит в тыщу раз больше.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Satarial, повторюсь рххцц вообще не показатель, там получается на 20 подготовленных меганов со скилловыми пилотами между которыми суровая борьба, одна астра с человеком впервые попавшим на кольцо, ну максимум любителем который приезжает поучаствовать без всяких амбиций. а дело тут в том, что все упирается в расходы на участие, меган практически с салона уже подготовлен на максимальный результат, который можно еще улучшить при минимальных вложениях (позволяет вес, 18 колеса, можно разобрать унылый салон, не почувствовав при этом вообще никакого дискомфорта :tro: ) так же насколько помню меган стоил дешевле всех конкурентов.

 

Астру же у нас никто не станет корчевать под трек, потому что это будет дорого раз, и целевая аудитория для этого не подходящая, это два. 

 

Старая астра нюр вообще ничем не отличалась от обычной, только цветом и накладками. Корса нюр тоже что и меган кап, баланс смещен в сторону рулежки, в ущерб комфорту.

 

320 дно, речь шла про 328 минимум

 

 

.

.

.

вот нашел пару сравнительных тестов астра вс меган 

 

астра 0:65.4

меган 0:66.4

 

астра 0:49.2

меган 0:49.0

 

астра 47.884

меган 49.695

 

и так везде практически ))) ну так где там огромное преимущество мегана ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

320 на чипульнике, а уж особенно на ст2 и x драйве, даст отличную фору любому хэтчу включая даже гольфа эр 7... Поэтому дно только сток))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

Какие у астры 2 версии? Если ты про экстрим, то это шоукар не имеющий допуска на дороги общего пользования. Ни рыба, ни мясо значит, что слив во всем, той же астре, которая имеет значительно лучший баланс по комфорту/рулежке. На треке Астра едет хуже только кап версии, и то там на немного, это с учётом того что весит на центнер больше, сидухи с миллионом регулировок и ещё саб в багажнике))

Да и все рыгановоды я заметил говорят только про кап и время на треке, так как больше козырнуть нечем ))

У Астры есть кап версия, которая в серии выступает. И при этом обычно не выезжает на старт, потому что рыгает еще до него.

Слив во всем? Ну ты просто предвзято к машине в целом относишься.

У него есть свои достоинства, такие как например, налог, тот же вес,лкп,более дешевое обслуживание и зап части, очень надежный мотор и коробка(!)

 

Не забывай, что я тоже езжу на Астре и тоже считаю ее самой лучшей машиной, и тоже безумно ее люблю, просто ты, видимо на быстром мегане не ездил никогда))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Астра кап гоночная машина, подготавливаемая частными компаниями. Какое отношение и тем более результаты участия в кубках, она имеет к гражданской?) ты притягиваешь факты за уши.

Налог и стоимость обслуги это вообще мимо, Мы обсуждаем сами машины, а не стоимость их содержания.

Мотор-коробка тоже сомнительно, ты берёшь какой-то частный случай, и не знаешь всей статистики. Так же можно сказать и про астру. Едс вон например снимает без проблем 500 сил с астровского двигла, поменяв только насос, турбу и шатуны, и такие машины ездят на кольцо, меган может похвастаться таким запасом прочности? Нет)

на мегане не ездил но сидел в нем, мне было достаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

на мегане не ездил 

оно и видно)

Я смотрю разговор ни о чем. Мы владели меганом целых 4 года, и, кроме убогого салона и не очень надежной подвески, больше, особо критичных недостатков не заметили. Также на виду у нас были 5 или 6 меганов одноклубников и ни одного положенного мотора или поменянной по гарантии коробки не было. Против минимум 4 мне известных случаев рыгнувших двигателем Астр и минимум 6 случаев замен коробки. 

 

А вот про едс и 500 сил мне совсем интересно стало)). Ни одной такой живой машины, лично я не видела. На авто ру вон 713 сильная есть)) Он наверное мощность по осям считает  :facepalm:  Написать-то всё, что угодно можно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

На драйве есть минимум 2 записи про рыгнувший двигатель мегана.

У нас ты 500 сильную астру и не увидишь, нету таких энтузиастов, готовых выложить 300к на тюн, если интересно могу кинуть ссылки на забугорные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

На драйве есть минимум 2 записи про рыгнувший двигатель мегана.

У нас ты 500 сильную астру и не увидишь, нету таких энтузиастов, готовых выложить 300к на тюн, если интересно могу кинуть ссылки на забугорные машины.

кидай мне, я еще и полный привод присобачу и буду рвать пуканы мегановодам :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Карт, у регала сейчас две астры, красная на EFR6758, и белая на EFR7163, так вот в белую дунули пока только на 40%, из-за ограничения по моменту, так как стоит еще стоковая сцепа, как махнут на усиленную будут двигаться дальше. сейчас там 440лс

Но поскольку у ЕДСа уже есть прога на 500 сил под эту турбу, то понятно, что и машина уже такая есть, инфы про неё нигде не нашел. 

 

 

 

меган реально хрень, 340 сил предел, на драйве у некоторых реально от этого бомбит  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

Нет у тебя мегана вот ты и бесишся

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ты раскрыл мою тайну, можно закрывать тему  :butil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Хватит уже)

:1134:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

самый лол, что фанбои игнорируют все пруфы не в пользу рыгана, и у них один довод, рххцц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

С Брембой согласен на 1000%. Хотя до покупки Астмы она Рыган критиковала, не стесняясь.

Астма - пуссимобиль.

В Рыгане одно слабое место - хитрые кулаки в передней подвеске, которые на адских мячковских поребриках быстро расшатываются. Но первый раз по гарантии их раньше меняли.

Те, кто в Мячково не выезжал, про проблемы с кулаками и не узнали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

ну да, не узнали... рычаги и кулаки в мегане при исключительно городской эксплуатации в стиле "одного комплекта колодок хватает на 50 тысяч пробега" больше 60 тысяч не живут. ну и, если повезет, на 80ти нужно менять все амортизаторы.

Изменено пользователем TwinBlade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bremba

С Брембой согласен на 1000%. Хотя до покупки Астмы она Рыган критиковала, не стесняясь.

Астма - пуссимобиль.

В Рыгане одно слабое место - хитрые кулаки в передней подвеске, которые на адских мячковских поребриках быстро расшатываются. Но первый раз по гарантии их раньше меняли.

Те, кто в Мячково не выезжал, про проблемы с кулаками и не узнали.

Критиковала? Пруф? Чет с памятью моей стало..старею..

 

В Мегане до жопы слабых мест. Тяги, кулаки, рычаги,стойки стабилизатора- подвеска ни к черту короче, болт крепления коробки- детская болезнь, под конец загудел ступичный и немного травило масло из двигателя. Но это все в условиях трека, в городе машина почти не ездила. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

ну ты бы точно быстрее проехал..

я на своем клопе с оторванным рычагом ехал 2:04, канешн я проеду 1-59, даже 1-58-500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Критиковала? Пруф? Чет с памятью моей стало..старею..

 

В Мегане до жопы слабых мест. Тяги, кулаки, рычаги,стойки стабилизатора- подвеска ни к черту короче, болт крепления коробки- детская болезнь, под конец загудел ступичный и немного травило масло из двигателя. Но это все в условиях трека, в городе машина почти не ездила.

Ничего меня, кроме кулаков, не беспокоило. Хотя после покупки я, начитавшись Хот-хэтч-клуба, попытался даже запастись запасными аммортизаторами из числа тех, что остались у гоночнегов, поменявших стойки на гоночные, и записался на покупку усиленной опоры.

Мой пепелац до меня уже был полгода б.у., потому была гнута предыдущим хозяином тяга, и пришлось переобжать шланги на впуске. Никаких заводских дефектов не обнаружил.

На трек-днях катался от души.

Рыган меганадёжен. Кто спорит - иди в тему детских болезней Корсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...