Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Dyversant
Короче, пора сливать свой Меган... :tro:

погоди

надо катнуть ЖЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe
погоди

надо катнуть ЖЕ

Да не, уже вся автомобильная журналистика написала о том, что Мегану против Астры делать нечего. Я-то думал, что на треке Меган - король! Но не тут-то было. Я с таким чувством до весны просто не доживу. :banghead:  :666:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant
Да не, уже вся автомобильная журналистика написала о том, что Мегану против Астры делать нечего. Я-то думал, что на треке Меган - король! Но не тут-то было. Я с таким чувством до весны просто не доживу. :banghead:  :666:  :facepalm:

ну ты то надеюсь не ведешся на тесты западных СМИ=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe
ну ты то надеюсь не ведешся на тесты западных СМИ=)))

Ну, так и быть, дадим свой ответ Чемберленам! Погода опять хорошая будет - сухо, мороз - заедем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Во, нашел это старое видео, где Меган в драге надрал Астру. Вот скажите мне, клубни, почему во всех тестах, которые мне встретились, Астра дерет Мегана по кривой. А Меган Астру - только когда прямо едет. Короче говоря, никакой Меган не властелин колец... Боюсь весной к Мячику даже приближаться - астроводы мне всю спортивную карьеру заочно загубили. :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Подвес правильный внедряешь и будет у конкурентов отсоспетрович... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx
А что с америкосами не так, что они только прямо ездят? Я смотрел большой тест, где итальянцы - заводская команда - привезли в Штаты 430-ю модель помериться с Корветом топовым. Итальянцы слили все тесты, кроме какого-то одного. И у америкосов по выходным на закрытых трассах - не только овальных - ездит в разы больше народу, чем у нас. Другое дело, что по дорогам общего пользования там не особо любят вышивать.

 

Я Меган (http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_sport/megane_rs/renovacio77/ -> http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_sport/megane_rs/f1y0rdie/) взял потому, что Опель уже не хотел по идеологическим соображениям.

И прошлой зимой собирался брать Инсигнию ППЦ.

Но только перед этим, осенью, меня Опель кинул снова. В тот раз с четвертым горшком.

 

Теперь будет возможность, если не повезет, сравнить, как там с гарантийным ремонтом у Рено дело обстоит.

 

я писал об этом ещё давным-давно в теме про Корсы - сначала производитель шлет нас с гарантией, а потом мы его с продажей следующего авто. Опель как минимум два раза высек сам себя, хотя Астра была уже сконфигурирована и даже с МКПП у машины на каждый день готов был мириться.

буду проверять как с гарантией у ВАГа...

 

 

к весне ещё должны новые Чпокусы появится, но их уже в расчет не берем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

к весне ещё должны новые Чпокусы появится, но их уже в расчет не берем)))
какие чпокусы?

ты про гти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Очень понравилась, но салон на любителя, как и все французское  :tro:

 

Чпокус, боюсь, даже со старой Астрой не поедет рядом. Даже продажники в Форде, как то неуверенно говорят о его динамике. Особенно когда в стравнение Жопель ставишь  :icon_imslow:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe
Подвес правильный внедряешь и будет у конкурентов отсоспетрович... :icon_imslow:

 

Как я писал несколько страниц ранее, на ~18 км БТГ отрезке Северной петли одному перцу понадобилось для снятия 10 сек.  со своего результата, показанного до серьезных тренировок и с пассажиром на борту, следующее: "установил полуслики, выпуск, колеса OZ, новую подвеску KW Clubsport ..., облегчил машину на 150 кг, и избавился от пассажира". Если экстраполировать на трассу в 6 раз короче, и не такую быструю, то получается, что прихода от замены подвески вообще заметно не будет.

 

На Мегане каповский подвес вполне приличный. Не колы, не вата. Устойчивого желания сразу поменять их на что-то не возникает. Говорят, правда, что на кольцах уже пара подвесок летом умерла. На ХХ клубе кто-то продает с пробегом 5к., но никто даже за 1т.р. не покупает. Но уже есть машины с пробегом под 15-20000 (моя в т.ч.), и у них с подвеской проблем не наблюдается.

 

Но я, конечно, уже к КВ приценился. С вероятностью 99% буду к лету заказывать. Хотя уже ни необходимости, ни желания особого корчить машину, как это было с Корсой, не возникает.

 

 

 

 

Очень понравилась, но салон на любителя, как и все французское  :tro:

 

Чпокус, боюсь, даже со старой Астрой не поедет рядом. Даже продажники в Форде, как то неуверенно говорят о его динамике. Особенно когда в стравнение Жопель ставишь  :icon_imslow:

 

 

У коллеги ФФ СТ новый. Посмотрел моего Мегана, сказал что Меган гонка, а ФФ - попса. Конечно, я понимаю, что он просто сказал так из вежливости, а на самом деле считает свою машину ракетой. Но для жизни ФФ - хоть хэтчбэк, хоть сарай, - удобнее, чем Меган.

Изменено пользователем f1y0rdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx
какие чпокусы?

ты про гти?

 

Чпокус = Фокус

в данном случае, СТ

 

ГТИ 7й к весне вряд ли в РФ появится, скорее летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

f1y0rdie, ПО практичности Форду равных нет, учитывая кол-во вариантов кузовов. Салон отличный, но...  Не уверен что он хорошо справится со своим прямым назначением. В Мегане взбесили комплектации больше всего. В экстримальной версии сиденья хренпойми из чего сделаны и музыки нема. А в люксовой нет дифа и сидушки уже не алё по профилю. Вот и выходит, что нужно чем то жертвоввать. Тут же назревает вопрос. А почему, собственно покупая самую дорогую машину в линейке, я должен чем то жертвовать? Имхо, производители должны делать доступными ВСЕ опции для таких моделей. Приобретая верх совершенства от марки, покупатель должен иметь возможность выбора. Скажем для фирмы Рено, это чуть ли не самая дорогая модель. 

 

Разговоры о подвеске, явно не в пользу Рено. С Астрой таких проблем не возникало в принципе. У меня сейчас 77к и подвеска в идеальном состоянии. А дубасили её два года назад, мама не горюй. Через пол странны проехала. Вкусила все прелести Олимпийских дорог вообще и черноморского серпантина в частности. Мои соболезнования клубням из Сочи и окрестностей. :666:  Похоже , реально, Астра самая крепкая машина в классе. По крайней мере в стоке, однозначно. Правда и рулится соответствующе . :icon_imslow:  Дело конечно хозяйское, но я например не буду покупать машину, которая просится постоянно в сервис, пусть даже и гарантийный. Вообще, весьма странно, что есть желающие поменять подвеску на РС. Как бы, лучшая платформа в классе, говорят :ooo:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

MIXиЯ,бери новую орс))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

MIXиЯ,

Мужчина ты ужо весь форум взболомутил :icon_imslow:

возьми новую астру, достойное авто... то что тебе надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

он такой всегда был)))))))))))))

зы. интересна рулильность астры н + дифф + винты по сравнению с джей сток:) весной сравним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

он такой всегда был)))))))))))))

да я знаю этого Господина, он хороший... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кто ж спорит :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Парни, ну на то он и форум, что бы писать. Главное по теме и везде Жопель в сравнение ставлю. :rolleyes:

Не знаю как объяснить, но что то меня останавливает от покупки новой Астры. Вроде все нормально и даже на налог с дурацкими колесами можно глаза закрыть, но...  что то не то...   То ли, третий Жопель уже перебор, то ли БМВ покоя не дает :tro:

 

Я кстати очень серьезно думал о Мегане, пока не узнал о таком "сюрпризе" с комплектациями. Я слишком много времени провожу в машине, что бы идти на компромисы.

 

он такой всегда был)))))))))))))

зы. интересна рулильность астры н + дифф + винты по сравнению с джей сток:) весной сравним)

Что то мне кажется Астру ничего не спасет. Корова на льду. Морда тяжелая, сзади балка. Снос закономерен. Диф вообще, непонятно чем в этой ситуации может помочь? Я конечно хз, но мне кажется все что можно с ней сделать, это попытаться убрать крены, если максимально зажать, но тогда ездить вообще невозможно будет по нашим дорогам. :nono: J очень не дурно рулится, Н такое и не снилось. И это я про овощь говорю, без всяких спорт пакетов. Субъективно 1,4Т рулится лучше моей ОРС.

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ты просто в новой астре не ездил... она круче рулиццо чем 1и4т )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Жень, ну а я про что?  :icon_imslow: 1,4Т есть в наличии. Не далее как в субботу, я её пригнал в Мэйджор на ТО, а обратно уехал на ОРС. Т.е. сравнить можно было вплотную. Правда на овоще прихороший резин стоит Данлоп, а не убогая Хакка как на ОРС. НО то что рулится она хорошо, я понял еще летом, когда купили.

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
На Мегане каповский подвес вполне приличный.

 

 

Я даже думаю, что он лучший среди хотхетчей! :wink:  Но винтовые комплекты с возможностью индивидуальной настройки ВСЕГДА лучше.

 

 

Но я, конечно, уже к КВ приценился.

 

 

Как вариант... :rolleyes:

 

 

 

Имхо, производители должны делать доступными ВСЕ опции для таких моделей.

 

 

Назови хоть одного производителя у которого так? Я вообще с удовольствием купил бы машину без

подвески, тормозов, колес, сидений и поставил бы то, что нужно мне! Но к сожалению так не бывает.

Вернее бывает, только у сооовсем других автомобилей. :wink:  

 

 

У меня сейчас 77к и подвеска в идеальном состоянии

 

 

Нда... :facepalm:  Может стоит поменять на новое и вспомнить как машина ехала с завода?

 

 

Вообще, весьма странно, что есть желающие поменять подвеску на РС.

 

 

Да, и такое бывает! :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Назови хоть одного производителя у которого так? Я вообще с удовольствием купил бы машину без

подвески, тормозов, колес, сидений и поставил бы то, что нужно мне! Но к сожалению так не бывает.

Вернее бывает, только у сооовсем других автомобилей. :wink:  

 

 

 

 

Нда... :facepalm:  Может стоит поменять на новое и вспомнить как машина ехала с завода?

 

 

 

 

Да, и такое бывает! :by:

 

Я говорю про опции, а не конструкцию. Грубо Сига ОРС имеет все варианты. Астре не хватает только автомата для полного счастья. Про БМВ и прочее, я вообще молчу. Рено конкретно тупанули и нефиг их оправдывать. Думается, не я один отказался от Мегана по этой причине. Кстати, насколько я понял, такая ахинея именно для нашего рынка.

 

Может сразу новую машину купить, чего мелочиться то? :respekt:  Зачем если всё исправно? Масло не надо менять через каждые 3к? Я говорю, о обычной эксплуатации автомобиля. Для кольцевых гонок, лучше вообще другую машину выбрать. :icon_imslow:

 

Бывает. У всех свои тараканы  :by:

 

Собственно, у всех свои критерии оценки. Если для кого то нормально раз в год стойки менять, ради Бога. Имхо, авто должен просить только расходники и в строго определенные временные отрезки, а не когда ему захочется. Стойки обязаны ходить 100к, в противном случае это ведро с болтами а не машина. И всякие шильды ОРС или RS, ниразу не отмазка.  

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Тогда шильд ОПЦ на Корсе - отмазка. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Я говорю про опции, а не конструкцию.

 

 

А почему бы не сделать опцией винтовую подвеску или многопоршневые тормоза?

 

 

Стойки обязаны ходить 100к, в противном случае это ведро с болтами а не машина. И всякие шильды ОРС или RS, ниразу не отмазка.

 

 

 

Может и 200 тогда? Не задавался вопросом, как отличаются характеристики новых амортизаторов и с пробегом 100 тыс? Представляешь, что 

там с маслом, особенно если этот пробег не за пару лет? :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

А может просто ведро?  :tro:

Не знаю про Корсу, но на форуме часто вижу жалобы, краем глаза. Как по мне, это не айс. Да хот-хэтч, да не такой как все, но за его особенность уже заплатили при покупке. Это не спорт-кар требующий особенного обслуживания, а быстрая версия обычной машины, для дорог общего пользования. Соответственно, при стандартной эксплуатации, она не должна ни чем отличаться от базовой модели. Если я езжу на ней только по городу, то с какого перепугу, я должен менять чаще колодки или стойки? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...