Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

Шурег

Соответственно, при стандартной эксплуатации, она не должна ни чем отличаться от базовой модели.

 

Ты сам себе противоречишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

то что новая гтц засчет кулаков рулится лучше старой орс- факт, испытанный лично. но старая астра на идс+ и на винтах- разные вещи. с диффом и подавно. а рулильность меня пока тока на треке интересует, жалко что в джей 5д подвеска не от гтц,очень жалко



а то что автофрамос накосячил с комплектациями-факт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
А почему бы не сделать опцией винтовую подвеску или многопоршневые тормоза?

 

 

 

 

 

Может и 200 тогда? Не задавался вопросом, как отличаются характеристики новых амортизаторов и с пробегом 100 тыс? Представляешь, что 

там с маслом, особенно если этот пробег не за пару лет? :by:

Это ты у производителя спроси. ПОлагаю что и это можно, если заплатишь. 

Тебя куда то не туда несет. Ты слишком идеализируешь все. Ничего там с маслом. А что с маслом в необслуживаемых коробках? :icon_imslow: Покажи мне где написано, что стойки меняются раз в два года?  А тебя не парит, что с-ва резины на следующий год другие? Да и вообще твоей машине уже год и она потеряла с-ва новой :icon_imslow:

Я, привык на машине ездить, а не наоборот. И все мои машины обслуживаеются по принципу, как в книжке написано. А не как дилер сказал или в сети написали. Прикинь, ничего. И после меня бегают у других хозяев. :rolleyes:  

Мы принципиально два разных автовладельца. Я делаю то, что необходимо. Ты делаешь то, что захочешь, по принципу хуже не будет.  Я покупаю что бы ездить, ты что бы доводить до совершенства. Вот и вся разница.  :rolleyes:

 

Чем я противоречу? :shok: Я говорю что износостойкость заряженных моделей должна быть, как минимум не ниже чем обычных. А по уму, так выше. Ты считаешь, я не прав? :rolleyes:  

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
то что новая гтц засчет кулаков рулится лучше старой орс- факт, испытанный лично. но старая астра на идс+ и на винтах- разные вещи. с диффом и подавно. а рулильность меня пока тока на треке интересует, жалко что в джей 5д подвеска не от гтц,очень жалко

а то что автофрамос накосячил с комплектациями-факт

 

Олег, не сочти за труд. Объясни мне связь межколестного дифференциала и управляемости. Я серьезно. Может я чего не догоняю? :ooo:

 

Кстати я говорю об Астре 5д. Я и забыл что GTC с другой подвеской немного. Тогда тем более старой ОРС ловить нечего  :tro:

 

ЗЫ Приценивался к Субе, Мне не смогли дать вразумительный ответ на вопрос чем отличается ПП Сти от обычной. Кстати не плохая альтернатива Астре, если закрыть глаза на салон.  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

если закрыть глаза на салон. 

вот именно.и на шумку.

 


я говорю об Астре 5д. Я и забыл что GTC с другой подвеской немного. Тогда тем более старой ОРС ловить нечего 

5д сносит прилично, ОРС явно лучше рулилась. говорю, как человек, который уже 100т.км. отъездил на орс и 30 т.км. на джей5д. так что хз как ты там рулил:)))))

 


Объясни мне связь межколестного дифференциала и управляемости. Я серьезно. Может я чего не догоняю?

у тебя в повороте происходит перераспределение момента, что не дает проскальзывать и улучшается сцепные свойства. думаешь зачем в мегане, чпокусе рс и новой орс дифф на переднем приводе? только для того чтобы с места трогаться можно было,не оставив всю резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

J 5d сравнивать по рулежке сравнивать с OPC?  :666:  :facepalm: Это просто небо и земля если честно! Я тут после долгого

перерыва поездил на j-ке недели полторы, и с удовольствием пересел обратно на клюху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Это ты у производителя спроси. ПОлагаю что и это можно, если заплатишь.

 

 

У производителя не возможно, у тюнеров - да.

 

 

Тебя куда то не туда несет. Ты слишком идеализируешь все. Ничего там с маслом. А что с маслом в необслуживаемых коробках? :icon_imslow: Покажи мне где написано, что стойки меняются раз в два года? А тебя не парит, что с-ва резины на следующий год другие? Да и вообще твоей машине уже год и она потеряла с-ва новой :icon_imslow:

 

 

А я думаю, что идеализируешь ты... :wink: Ты же пишешь -

У меня сейчас 77к и подвеска в идеальном состоянии.

 

Что в не "обслуживаемых" коробках на 150 тысячах пробега (именно столько заявленный ресурс) без замены масла, можешь найти в интернете... Или ты готов менять агрегатно?

 

 

Я, привык на машине ездить, а не наоборот. И все мои машины обслуживаеются по принципу, как в книжке написано. А не как дилер сказал или в сети написали. Прикинь, ничего. И после меня бегают у других хозяев. :rolleyes:

 

 

Прикинь, я тоже привык на машине ездить! :yes:  Только моя машина ДОЛЖНА ЕХАТЬ ТУДА, КУДА ХОЧУ Я! А не куда ей хочется. :by:

А не так как пишешь ты -

Правда и рулится соответствующе .

 

В этом наше отличие в подходах к эксплуатации авто. :wink:

 

по принципу хуже не будет

 

 

Это не мой принцип.

ты что бы доводить до совершенства.

 

 

А вот это да, о чем чуть выше написал.

 

 

Чем я противоречу? :shok: Я говорю что износостойкость заряженных моделей должна быть, как минимум не ниже чем обычных. А по уму, так выше. Ты считаешь, я не прав? :rolleyes:

 

 

В том, что износостойкость заряженных моделей должна быть не ниже обычных. :icon_imslow: А уж тем более выше...

Заряженные модели покупают на для того, что бы на них в булочную ездить. Думаю, что если жарить на овоще,

он тоже не сильно долго протянет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

Заряженные модели покупают на для того, что бы на них в булочную ездить.

 

пожалуйста, не надо таких стереотипов хотя бы здесь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кстати заметил, что с астрами и вектрами народ продолжает опели покупать,а те у кого была корса орс- все покупают ваг)) неудачная модель)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe
кстати заметил, что с астрами и вектрами народ продолжает опели покупать,а те у кого была корса орс- все покупают ваг)) неудачная модель)

Не по ходовым и т.п. качествам она неудачна. Моя давнишняя барышня ездила на Мазде 3 МПС, но  как увидела Корсу ОПЦ, так сразу ее захотела.

Ломучая получилась Корса Д - новая платформа и т.п.. И с гарантией ГМ прокатил многих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Trekzx, подскажи пожалуйста, как ещё емко и коротко охарактеризовать 80-90% процентов владельцев 

"горячих" автомобилей, которые эксплуатируют свои машины по прямому назначению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

Настолько неудачная, что нашпиговывает всем своим одноклассникам и многим из других классов. Хотя конечно ведро еще то, да  :tro:

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

только болячек масса мелких и с гарантией на корсу вечные косяки..а так-красиво, да...ну и про 4й горшок не забываем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx
Trekzx, подскажи пожалуйста, как ещё емко и коротко охарактеризовать 80-90% процентов владельцев 

"горячих" автомобилей, которые эксплуатируют свои машины по прямому назначению?

 

я статистику не веду. предполагаю, что "жарят" периодически процентов 40-50, не больше.

называйте себя рахерами, чего уж там)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Я уже давно не жарю в городе. Бабушек, переходящих дорогу, жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Если я езжу на ней только по городу, то с какого перепугу, я должен менять чаще колодки или стойки? :spiteful:
Представь.

Овощ и опц, оба идут с идс+. Но у овоща в базе 16-17", у опц - 18-19". Угадай, где при прочих равных идс+ потечёт быстрее?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Sport, ответ, на сонате :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2
f1y0rdie

Разговоры о подвеске, явно не в пользу Рено. С Астрой таких проблем не возникало в принципе. У меня сейчас 77к и подвеска в идеальном состоянии. А дубасили её два года назад, мама не горюй. Через пол странны проехала. Вкусила все прелести Олимпийских дорог вообще и черноморского серпантина в частности. Мои соболезнования клубням из Сочи и окрестностей. :666:  Похоже , реально, Астра самая крепкая машина в классе. По крайней мере в стоке, однозначно. Правда и рулится соответствующе . :icon_imslow:  Дело конечно хозяйское, но я например не буду покупать машину, которая просится постоянно в сервис, пусть даже и гарантийный. Вообще, весьма странно, что есть желающие поменять подвеску на РС. Как бы, лучшая платформа в классе, говорят :ooo:

Ну ты уж не преувеличивай. Я на мегане уже 12 тысяч проехал - ничто в сервис постоянно не проситься. Все известные поломки проявлялись на треке, а там что хочешь можно сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR
TwinBlade,12тык это ниочем пробег , вот когда будет хотя бы 30 тогда скажи как на сервис ездил или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чо вы плачетесь? ничего не ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Я что то не пойму, вы все дружно в Опеле работаете что ли?  :icon_imslow:  Или таким образом пытаетесь оправдать частые замены всякого-разного? :icon_imslow:

Не знаю где и как вы ездиете, но я не считая ТО, до 75к ничего в машине не делал. Сейчас поменял тормоза по кругу. Как по мне, так рановато, учитывая что задние диски стерлись одновременно с колодками. :shok:  2-3 старта со светофора или обгона на трассе, жаревом не считаю. Обычная эксплуатация. А выезжать из 7 секунд и валить за 200 ей по прайсу положено. Да и упражнения такого рода, таким машинам даются намного проще чем овощам. Даже крейсерские скорости разные. :respekt:

 

ЗЫ Ах да забыл... я видимо действительно, крайне нежно её эксплуатирую. У меня до сих пор БК 10л/100 км показывает.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Трасса рулит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
называйте себя рахерами, чего уж там)))))

 

Я тебя не обзывал... :kiss3::icon_imslow:

ЗЫ Ах да забыл... я видимо действительно, крайне нежно её эксплуатирую. У меня до сих пор БК 10л/100 км показывает. :yes:

 

Ну вот, с этого и надо было начинать. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
Я тебя не обзывал... :kiss3::icon_imslow:

 

 

Ну вот, с этого и надо было начинать. :yes:

Откровенно говоря, мне не верится. Врет он хад.  :icon_imslow:  50% времени машина проводит в пробках. Как может 10 литров выходить, убей не понимаю. А износ колодок вместе с дисками, вообще для меня загадка. :shok: Блин, ну не нормально это. ПОмнится такая хрень была на 9-м Лансере и это считалось конструктивном дефектом. Даже дилеры рекомендовали ставить не оригинал. А тут ОРС. Неожидал :666: Парни, ну я не знаю где вы наваливать умудряетесь в Москве. Вприниципе, в удовольствие прохватить с ветерком или поиграть ночью в шашки на МКАДе, я себе не отказываю, когда есть возможность. И на Киевку приезжал разок другой, ради интереса. И спидометр пробовал положить, когда купил. И штатной резины хватило на два сезона, вроде как у всех.  Но что бы как вы, менять колодки каждое ТО, это же нужно ездить в пол обе педали, постоянно. Как?  :shok: Где? :shok: 

Трасса рулит)

Сейчас не рулит. :666: Омывайки замерзли. Еле доехал до места назначения. :icon_imslow: Вернулся на тракторе  :respekt: 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Но что бы как вы, менять колодки каждое ТО

это кто сказал что каждое ТО?

25-30 тык колодки на астре ходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...