Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

Я даже думаю, что он лучший среди хотхетчей! :wink:  Но винтовые комплекты с возможностью индивидуальной настройки ВСЕГДА лучше.

 

 

 

 

Как вариант... :rolleyes:

 

Я бы и не спешил с заменой подвески - пока все устраивало. Но после того, как почитал, что ее умудряются убивать за несколько трекдней, решил, что лучше заранее прикупить что-нибудь помоднее. Поначалу даже хотел запасную стоковую недорого прикупить, но потом меня заверили, что тем, у кого подвеска ломалась, меняли убитые части по гарантии. Условия гарантии Рено не изучал. Возможно, поменяли тем, у кого знакомые у ОД есть, и подозреваю, что действует гарантия на подвеску только в первый год.

 

Вариантов на Меган не особо много:

1. Винты ХР - относительно недорогая подвеска.

2. Винты с независимыми регулировками жесткости КВ В3 или Кап. Есть ещё опоры.

3. Есть ещё какая-то британская контора, которая известна по подвескам для Лотусов - Нитрон, что ли... У  нее тоже есть два варианта винтов: одни с зависимыми регулировками жесткости, другие с тремя независимыми. Опоры тоже вроде бы есть.

 

На сайте АСТ есть подвеска только для старого Мегана - 2-го поколения. 

Дорогие заказные варианты не рассматриваю - в данном случае, если очень хочется ехать быстрее, больше пользы будет от доработки двигателя.

 

В общем-то, с двигателем тоже не все ясно. Почему-то распространено мнение, что для 400-420 сил, например, усиления поршневой не понадобится. Хотя, по моим данным, там поршни даже не кованые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

С Корсой тоже так было, что на сайте ничего не было, а оказалось, что делают и даже на складе есть. :icon_imslow:

Если тебе действительно интересна ACT, можно уточнить у Ковальчука, делают ли они что-то на нынешний Меган РС.

Что-то мне подсказывает, что какой-то вариант у них есть... :rolleyes:

 

з.ы. Для меня - сначала шасси, а уже потом мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

С Корсой тоже так было, что на сайте ничего не было, а оказалось, что делают и даже на складе есть. :icon_imslow:

Если тебе действительно интересна ACT, можно уточнить у Ковальчука, делают ли они что-то на нынешний Меган РС.

Что-то мне подсказывает, что какой-то вариант у них есть... :rolleyes:

 

з.ы. Для меня - сначала шасси, а уже потом мотор.

Спроси, что там есть. Я не говорю, что мечтаю купить именно АСТ, но изучаю варианты. У меня нет предубеждений.

 

P.S.: Шасси-то на Мегане и так приличное. Я уж переживаю, не будет ли тюнинех хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

только у мегана судя по видео замеров лс больше чем у меня на 18 :em17: но меня он не проезжает :wink:

загадко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

это меган 265 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

это меган 265 сил?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

да

В Россию такие уже возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у него машине месяц или 2

он сказал что у него 265

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

у него машине месяц или 2

он сказал что у него 265

Так он прошивался где-то, почему у него кобыл на стенде больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

у него не понятно сколько

я про то что тут было видео замеряли Астру Ст И РС

дак вот Астра выдала столько же соклько и моя по графику+-

а меган там показал 288 СТОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

у него не понятно сколько

я про то что тут было видео замеряли Астру Ст И РС

дак вот Астра выдала столько же соклько и моя по графику+-

а меган там показал 288 СТОК

Мэйби Меган на другой заправке заправлялся? ;)

Или для него какой-нибудь коэффициент на потери в трансмиссии не тот ввели, или сцепление покрышек отличалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Мэйби Меган на другой заправке заправлялся? ;)

Или для него какой-нибудь коэффициент на потери в трансмиссии не тот ввели, или сцепление покрышек отличалось?

ну вот начинаеццо, много тоже плохо да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

ну вот начинаеццо, много тоже плохо да...

Очевидно, что Рено не Дед Мороз, чтобы 33 кобылы подарить. Зачем люди за 300 сил деньги платят, если они уже почти столько в стоке имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

Сегодня вернулся из Таллина. Быд там в салоне Рено. Там стои меган РС черный Red Bull Racing RB7 - 265 л.с.

пакет cup и все остальные прелести, салон Recaro кожа, верх в салоне обшит алькантарой черной и все это стоит 28 900 евро - гарантия 5 лет)))))

 

кстати у них там вообще 250 сильных нет уже совсем

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Сегодня вернулся из Таллина. Быд там в салоне Рено. Там стои меган РС черный Red Bull Racing RB7 - 265 л.с.

пакет cup и все остальные прелести, салон Recaro кожа, верх в салоне обшит алькантарой черной и все это стоит 28 900 евро - гарантия 5 лет)))))

 

кстати у них там вообще 250 сильных нет уже совсем

Сорри, опять с мобилки про зум забыл и в минус попал.

265 кобыл не интересны, а вот кожаные ковши и диваны практичнее тканевых - я бы не отказался от такой опции - на Корсе мне это нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вроде не раз писали, что дешевле обшить КОЖЕЙ, чем кожаные сиденья заказывать за ~60 тык. Ну или, по крайней мере, быть уверенными в качестве кожи.

 

Правда, "от производителя" всё иметь приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Вроде не раз писали, что дешевле обшить КОЖЕЙ, чем кожаные сиденья заказывать за ~60 тык. Ну или, по крайней мере, быть уверенными в качестве кожи.

 

Правда, "от производителя" всё иметь приятнее.

В приличном ателье обшить дешево не получится. В пакете с завода для Опеля того же опции стоят очень приятных денег. Отдельно сидуху по 100-120т.р. никто в магазин Рекаро покупать не пойдет.

Кстати, не хотел в другой теме обсуждать дизайн экстерьера Мегана в сравнении с Астрой, но если кому хочется сравнить работу дизайнеров, то надо рядом поставить какую-нибудь Астру попроще (ГТЦ) с обычным Меганом Купе, а не РС. И сразу станет все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Сегодня вернулся из Таллина. Быд там в салоне Рено. Там стои меган РС черный Red Bull Racing RB7 - 265 л.с.

пакет cup и все остальные прелести, салон Recaro кожа, верх в салоне обшит алькантарой черной и все это стоит 28 900 евро - гарантия 5 лет)))))

 

кстати у них там вообще 250 сильных нет уже совсем

Ну вот, а говорят у нас машины не дорогие  :icon_imslow: 

 

ЗЫ Как я понял, 250 по паспорту. Так же как и у всех остальных. Астра единственный хот-хэтч перешагнувший этот барьер.  :icon_imslow:

f1y0rdie, а что тут обсуждать. Мало того что на вкус и цвет...  Так еще и французский дизайн, всегда на любителя был. 

 

ЗЫ Снаружи она ничего кстати. Внутри косяк, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну вот, а говорят у нас машины не дорогие  :icon_imslow:

 

ЗЫ Как я понял, 250 по паспорту. Так же как и у всех остальных. Астра единственный хот-хэтч перешагнувший этот барьер.  :icon_imslow:

f1y0rdie, а что тут обсуждать. Мало того что на вкус и цвет...  Так еще и французский дизайн, всегда на любителя был. 

 

ЗЫ Снаружи она ничего кстати. Внутри косяк, имхо.

250 - это дорестайлинговая версия была. Сейчас везде идет 265.

Это только РС снаружи пластиком увешали, потому и выглядит не уныло. Обычный кузов Мегана вообще тот еще шедевр.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

265 возят теперь к нам под видом 250?:)))))) говорили что не будут вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

265 возят теперь к нам под видом 250?:)))))) говорили что не будут вроде

Говорят, что уже возят 265 под видом 265.

 

 

Не уверен, что это хорошая для всех новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Говорят, что уже возят 265 под видом 265.

 

 

Не уверен, что это хорошая для всех новость.

 

для россии оставили в птс 250лс.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

Говорят, что уже возят 265 под видом 265.

 

 

Не уверен, что это хорошая для всех новость.

вот так рождаются слухи  :icon_imslow: 

брал в конце ноября, 250 л.с. по птс

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

вот так рождаются слухи  :icon_imslow:

брал в конце ноября, 250 л.с. по птс

Надо расстояние между кнопкой ответить и минусом сделать побольше. Я всегда с мобилки промахиваюсь.

 

Слухи могут оказаться правдой, а могут - нет. На драйве вообще пишут, что там чуть ли не 265 - с колес.

 

Так это 100%, что фактически 265, а только по ПТС 250? Об'ясните, откуда этот слух идет? Я-то не вижу ничего сложного в том, чтобы для России поставлять ЭБУ со старой версией программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...