JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 Я даже думаю, что он лучший среди хотхетчей! Но винтовые комплекты с возможностью индивидуальной настройки ВСЕГДА лучше. Как вариант... Я бы и не спешил с заменой подвески - пока все устраивало. Но после того, как почитал, что ее умудряются убивать за несколько трекдней, решил, что лучше заранее прикупить что-нибудь помоднее. Поначалу даже хотел запасную стоковую недорого прикупить, но потом меня заверили, что тем, у кого подвеска ломалась, меняли убитые части по гарантии. Условия гарантии Рено не изучал. Возможно, поменяли тем, у кого знакомые у ОД есть, и подозреваю, что действует гарантия на подвеску только в первый год. Вариантов на Меган не особо много:1. Винты ХР - относительно недорогая подвеска.2. Винты с независимыми регулировками жесткости КВ В3 или Кап. Есть ещё опоры.3. Есть ещё какая-то британская контора, которая известна по подвескам для Лотусов - Нитрон, что ли... У нее тоже есть два варианта винтов: одни с зависимыми регулировками жесткости, другие с тремя независимыми. Опоры тоже вроде бы есть. На сайте АСТ есть подвеска только для старого Мегана - 2-го поколения. Дорогие заказные варианты не рассматриваю - в данном случае, если очень хочется ехать быстрее, больше пользы будет от доработки двигателя. В общем-то, с двигателем тоже не все ясно. Почему-то распространено мнение, что для 400-420 сил, например, усиления поршневой не понадобится. Хотя, по моим данным, там поршни даже не кованые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 С Корсой тоже так было, что на сайте ничего не было, а оказалось, что делают и даже на складе есть. Если тебе действительно интересна ACT, можно уточнить у Ковальчука, делают ли они что-то на нынешний Меган РС.Что-то мне подсказывает, что какой-то вариант у них есть... з.ы. Для меня - сначала шасси, а уже потом мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 С Корсой тоже так было, что на сайте ничего не было, а оказалось, что делают и даже на складе есть. Если тебе действительно интересна ACT, можно уточнить у Ковальчука, делают ли они что-то на нынешний Меган РС.Что-то мне подсказывает, что какой-то вариант у них есть... з.ы. Для меня - сначала шасси, а уже потом мотор.Спроси, что там есть. Я не говорю, что мечтаю купить именно АСТ, но изучаю варианты. У меня нет предубеждений. P.S.: Шасси-то на Мегане и так приличное. Я уж переживаю, не будет ли тюнинех хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 если кто не в курсе=))я пустоймеган+1вес +- ровноhttp://youtu.be/42XMBMpc0EI 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 только у мегана судя по видео замеров лс больше чем у меня на 18 но меня он не проезжает загадко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 это меган 265 сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 это меган 265 сил?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 даВ Россию такие уже возят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 у него машине месяц или 2он сказал что у него 265 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 у него машине месяц или 2он сказал что у него 265Так он прошивался где-то, почему у него кобыл на стенде больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 у него не понятно сколькоя про то что тут было видео замеряли Астру Ст И РСдак вот Астра выдала столько же соклько и моя по графику+-а меган там показал 288 СТОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 у него не понятно сколькоя про то что тут было видео замеряли Астру Ст И РСдак вот Астра выдала столько же соклько и моя по графику+-а меган там показал 288 СТОКМэйби Меган на другой заправке заправлялся? ;)Или для него какой-нибудь коэффициент на потери в трансмиссии не тот ввели, или сцепление покрышек отличалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 января, 2013 Мэйби Меган на другой заправке заправлялся? ;)Или для него какой-нибудь коэффициент на потери в трансмиссии не тот ввели, или сцепление покрышек отличалось?ну вот начинаеццо, много тоже плохо да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 ну вот начинаеццо, много тоже плохо да...Очевидно, что Рено не Дед Мороз, чтобы 33 кобылы подарить. Зачем люди за 300 сил деньги платят, если они уже почти столько в стоке имеют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Сегодня вернулся из Таллина. Быд там в салоне Рено. Там стои меган РС черный Red Bull Racing RB7 - 265 л.с.пакет cup и все остальные прелести, салон Recaro кожа, верх в салоне обшит алькантарой черной и все это стоит 28 900 евро - гарантия 5 лет))))) кстати у них там вообще 250 сильных нет уже совсем 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Сегодня вернулся из Таллина. Быд там в салоне Рено. Там стои меган РС черный Red Bull Racing RB7 - 265 л.с.пакет cup и все остальные прелести, салон Recaro кожа, верх в салоне обшит алькантарой черной и все это стоит 28 900 евро - гарантия 5 лет))))) кстати у них там вообще 250 сильных нет уже совсемСорри, опять с мобилки про зум забыл и в минус попал.265 кобыл не интересны, а вот кожаные ковши и диваны практичнее тканевых - я бы не отказался от такой опции - на Корсе мне это нравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Вроде не раз писали, что дешевле обшить КОЖЕЙ, чем кожаные сиденья заказывать за ~60 тык. Ну или, по крайней мере, быть уверенными в качестве кожи. Правда, "от производителя" всё иметь приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Вроде не раз писали, что дешевле обшить КОЖЕЙ, чем кожаные сиденья заказывать за ~60 тык. Ну или, по крайней мере, быть уверенными в качестве кожи. Правда, "от производителя" всё иметь приятнее.В приличном ателье обшить дешево не получится. В пакете с завода для Опеля того же опции стоят очень приятных денег. Отдельно сидуху по 100-120т.р. никто в магазин Рекаро покупать не пойдет.Кстати, не хотел в другой теме обсуждать дизайн экстерьера Мегана в сравнении с Астрой, но если кому хочется сравнить работу дизайнеров, то надо рядом поставить какую-нибудь Астру попроще (ГТЦ) с обычным Меганом Купе, а не РС. И сразу станет все ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Сегодня вернулся из Таллина. Быд там в салоне Рено. Там стои меган РС черный Red Bull Racing RB7 - 265 л.с.пакет cup и все остальные прелести, салон Recaro кожа, верх в салоне обшит алькантарой черной и все это стоит 28 900 евро - гарантия 5 лет))))) кстати у них там вообще 250 сильных нет уже совсемНу вот, а говорят у нас машины не дорогие ЗЫ Как я понял, 250 по паспорту. Так же как и у всех остальных. Астра единственный хот-хэтч перешагнувший этот барьер. f1y0rdie, а что тут обсуждать. Мало того что на вкус и цвет... Так еще и французский дизайн, всегда на любителя был. ЗЫ Снаружи она ничего кстати. Внутри косяк, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 Ну вот, а говорят у нас машины не дорогие ЗЫ Как я понял, 250 по паспорту. Так же как и у всех остальных. Астра единственный хот-хэтч перешагнувший этот барьер. f1y0rdie, а что тут обсуждать. Мало того что на вкус и цвет... Так еще и французский дизайн, всегда на любителя был. ЗЫ Снаружи она ничего кстати. Внутри косяк, имхо.250 - это дорестайлинговая версия была. Сейчас везде идет 265.Это только РС снаружи пластиком увешали, потому и выглядит не уныло. Обычный кузов Мегана вообще тот еще шедевр. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 265 возят теперь к нам под видом 250?:)))))) говорили что не будут вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 265 возят теперь к нам под видом 250?:)))))) говорили что не будут вродеГоворят, что уже возят 265 под видом 265. Не уверен, что это хорошая для всех новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Говорят, что уже возят 265 под видом 265. Не уверен, что это хорошая для всех новость. для россии оставили в птс 250лс. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Говорят, что уже возят 265 под видом 265. Не уверен, что это хорошая для всех новость.вот так рождаются слухи брал в конце ноября, 250 л.с. по птс 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 вот так рождаются слухи брал в конце ноября, 250 л.с. по птсНадо расстояние между кнопкой ответить и минусом сделать побольше. Я всегда с мобилки промахиваюсь. Слухи могут оказаться правдой, а могут - нет. На драйве вообще пишут, что там чуть ли не 265 - с колес. Так это 100%, что фактически 265, а только по ПТС 250? Об'ясните, откуда этот слух идет? Я-то не вижу ничего сложного в том, чтобы для России поставлять ЭБУ со старой версией программы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты