rm2 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Слухи могут оказаться правдой, а могут - нет. На драйве вообще пишут, что там чуть ли не 265 - с колес.Так это 100%, что фактически 265, а только по ПТС 250? Об'ясните, откуда этот слух идет? Я-то не вижу ничего сложного в том, чтобы для России поставлять ЭБУ со старой версией программы. На большинстве авто, на стендах показывает больше лс, чем заявлено - это никогда не было новостью. например на октавии рс заявлено 200лс, а на стендах показывает 210-220лс и меган рс 250 лс тут не исключение - показывал на стенде больше чем 250 лс. отсюда слухи и идут - народ меряет, видит вместо 250лс какиенибудь там 260-280, на основе этого и начинаются разного рода разговоры, что с колес 265 и т.д. а мощность в нашей стране рено врядли будет увеличивать - это убъет все продажи. Никто в здравом уме не будет покупать не премиум марку с премиум налогом - для этого разные ауди и бмв сущесвтуют. Только совсем уж упертым фанатам. Изменено 5 января, 2013 пользователем TwinBlade Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 На большинстве авто, на стендах показывает больше лс, чем заявлено - это никогда не было новостью. например на октавии рс заявлено 200лс, а на стендах показывает 210-220лс и меган рс 250 лс тут не исключение - показывал на стенде больше чем 250 лс. отсюда слухи и идут - народ меряет, видит вместо 250лс какиенибудь там 260-280, на основе этого и начинаются разного рода разговоры, что с колес 265 и т.д. а мощность в нашей стране рено врядли будет увеличивать - это убъет все продажи. Никто в здравом уме не будет покупать не премиум марку с премиум налогом - для этого разные ауди и бмв сущесвтуют. Только совсем уж упертым фанатам.Астру же покупают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Астру же покупают...Несколько купленных авто, не есть статистика. На Центральном складе их штук 5-6. Не думаю, что они разлетятся. 280 сил, не есть хорошо вообще, а уж для этой ценововой категории тем более. Нынче люди, даже покупая Мерседесы смотрят рассходную часть, не то что Опель или Рено. Российское представительство GM - дебилы. Это звание они доказавыли неоднократно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 А у нас вообще представлена комплектация RS Red Bull Racing RB7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Надо расстояние между кнопкой ответить и минусом сделать побольше. Я всегда с мобилки промахиваюсь. Слухи могут оказаться правдой, а могут - нет. На драйве вообще пишут, что там чуть ли не 265 - с колес. Так это 100%, что фактически 265, а только по ПТС 250? Об'ясните, откуда этот слух идет? Я-то не вижу ничего сложного в том, чтобы для России поставлять ЭБУ со старой версией программы.что-то я вас недопонимаю я написал только про ту цифру, которая указана в ПТСто есть ту цифру, на которую "насертифицировали" (на 92-ом бензине наверное ) реальные цифры наверное известны только инженерам Ренода и реальные цифры могут быть разными на разных стендах и бензинеА у нас вообще представлена комплектация RS Red Bull Racing RB7?нет Изменено 5 января, 2013 пользователем grc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 что-то я вас недопонимаю я написал только про ту цифру, которая указана в ПТСто есть ту цифру, на которую "насертифицировали" (на 92-ом бензине наверное ) реальные цифры наверное известны только инженерам Ренода и реальные цифры могут быть разными на разных стендах и бензиненет Шутки -шутками, но про 92-й бензин как-то слишком оптимистично говорите. Я на Корсе прошлой весной на оптимистичном стенде недополучил 40Нм - 240 вместо 280 - на 95 бензине. А 250 кобыл - это за бугром тоже столько насертифицировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
versus83 74 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 нас как всегда киданули по всем направлениям............почему так, в маленькой Эстонии есть все, а у нас н...я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 потому что шенген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Астру же покупают...на мой взгляд - это очень странные люди. уж ежели охота налог платить - было бы лучше подкопить чуток - и купить скажем S3, или бмв 135, или что нибудь типа того. Это был бы и разгон серьезный, особенно в случае бмв, и марка авто премиальная. А что опель с налогом покупать, что рено - это нужно быть ну очень большим поклонником марки. А быть поклонником опеля или не дай бог рено - гм, это в общем, ну как я и говорю, странные люди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 нас как всегда киданули по всем направлениям............почему так, в маленькой Эстонии есть все, а у нас н...я на мой взгляд - это очень странные люди. уж ежели охота налог платить - было бы лучше подкопить чуток - и купить скажем S3, или бмв 135, или что нибудь типа того. Это был бы и разгон серьезный, особенно в случае бмв, и марка авто премиальная. А что опель с налогом покупать, что рено - это нужно быть ну очень большим поклонником марки. А быть поклонником опеля или не дай бог рено - гм, это в общем, ну как я и говорю, странные люди. Надо срочно присоединить Россию к Эстонии.Форд вроде бы стоит дороже Астры. Притом ни ЛСД, ни тормозов, ни подвески, ни сидушек. У меня товарищ когда-то об'яснял, что, не купив Мазду 3МПС, он сэкономил на налоге. Но потом все-таки разорился на 2т. бачей за Квайф. Кстати, я, например, ни разу не уверен, что продать Меган проще будет, чем Астру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) имхо, через несколько лет потенциальный покупатель б/у астры опц 280 л.с. просто не будет ставить ее на учетя лично уже жалею, что получил номера - щас бы катался по выделенкам и под камерами с любой скоростью а покупатель моей предыдущей машины даже не собирается ставить ее на учет правда через эти несколько лет могут ввести более жесткие штрафы, а не как щас - что-то типа 500-800 руб. Изменено 5 января, 2013 пользователем grc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 на мой взгляд - это очень странные люди. уж ежели охота налог платить - было бы лучше подкопить чуток - и купить скажем S3, или бмв 135, или что нибудь типа того. Это был бы и разгон серьезный, особенно в случае бмв, и марка авто премиальная. А что опель с налогом покупать, что рено - это нужно быть ну очень большим поклонником марки. А быть поклонником опеля или не дай бог рено - гм, это в общем, ну как я и говорю, странные люди.Глупость какая. Т.е. только потому что это "премиум" я должен умереть ради неё? Вот именно отсюда и берется стереотип, что владелец премиальный марки король жизни. Рено какие то, жопели... Нужно брать 116 с кандеем и жизнь удалась Можно кстати 3-5 летнюю, вообще из грязи в князи А ничего что в копейке салон хуже чем в Астре? ЧУТКА подкопить? Эти машины, минимум в 2 раза дороже. Нормально так лимонами ворочаете. Я даже если на Мурсилагу найду деньги, государству даже рубля жалко. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Глупость какая. Т.е. только потому что это "премиум" я должен умереть ради неё? Вот именно отсюда и берется стереотип, что владелец премиальный марки король жизни. Рено какие то, жопели... Нужно брать 116 с кандеем и жизнь удалась Можно кстати 3-5 летнюю, вообще из грязи в князи А ничего что в копейке салон хуже чем в Астре? ЧУТКА подкопить? Эти машины, минимум в 2 раза дороже. Нормально так лимонами ворочаете. Я даже если на Мурсилагу найду деньги, государству даже рубля жалко. а зачем умирать? бвм от 1800 с чемто там стоит, это не в 2 раза дороже, это всего тысяч на 500 дороже. Можно и подкопить. И плевать на салон - на фоне двигателя и параметров ускорения - бмв можно простить салон. Уж не говоря про то, что в машине-гонке смотреть на салон - очень странно. Да пусть хоть его вообще не будет, если дают 5 секунд разгона до сотни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 Спроси, что там есть. Я не говорю, что мечтаю купить именно АСТ, но изучаю варианты. У меня нет предубеждений. P.S.: Шасси-то на Мегане и так приличное. Я уж переживаю, не будет ли тюнинех хуже. При случае уточню. Ну тогда и не стоит её покупать, появятся предубеждения. з.ы. Возьми лучше стока второй комплект - "Дёшево и сердито!" (с) Первый канал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 При случае уточню. Ну тогда и не стоит её покупать, появятся предубеждения. з.ы. Возьми лучше стока второй комплект - "Дёшево и сердито!" (с) Первый канал. Новый комплект стока стоит около 50 рублей, а сколько проживёт - х.з., потому что есть нехорошая статистика. Потому ищу неубитое железо б.у., чтобы не разориться. Пока выбора особого нет, жду весны. Если удастся найти за смешные деньги, то буду брать независимо от покупки винтов. У Нитрона и КВ даже опоры есть. Нитрон привезти сложно, и ценник тоже не обещает быть гуманным. КВ в этом смысле доступнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 а зачем умирать? бвм от 1800 с чемто там стоит, это не в 2 раза дороже, это всего тысяч на 500 дороже. Можно и подкопить. И плевать на салон - на фоне двигателя и параметров ускорения - бмв можно простить салон. Уж не говоря про то, что в машине-гонке смотреть на салон - очень странно. Да пусть хоть его вообще не будет, если дают 5 секунд разгона до сотни. Не вижу я для себя особой ценности в движке биммера. У меня примерно столько же кобыл. То, что он на заднем приводе и широких катках пуляет с места хорошо - прикольно, но часто я так все равно делать не захочу - нефиг машину убивать. После разгона большого преимущества в динамике у бэхи уже не предвидится. Может быть она и валит нереально, но ежу понятно, что скоро будет мало. Если невыносимо хочется гонять, лучше 500 рублей потратить на доводку Астры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Не вижу я для себя особой ценности в движке биммера. У меня примерно столько же кобыл. То, что он на заднем приводе и широких катках пуляет с места хорошо - прикольно, но часто я так все равно делать не захочу - нефиг машину убивать. После разгона большого преимущества в динамике у бэхи уже не предвидится. Может быть она и валит нереально, но ежу понятно, что скоро будет мало. Если невыносимо хочется гонять, лучше 500 рублей потратить на доводку Астры.астра новая насколько я понимаю особо не доводится - турбина в сопли выжата и так. а беха 135 - это уже секундой меньше, есть возможность хороших чипов, задний привод, в общем, если уж и платить налог, то вот за нее, а не за колобка для девочки(опеля), или рено. Изменено 6 января, 2013 пользователем TwinBlade 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Разве кто-нибудь движок Астровский уже тюнил, чтобы делать выводы о невозможности его доводки? За 500 рублей можно и низ усилить, и впуск-выпуск поменять, и турбину, и еще денег останется. И притом у машины будут все возможные опции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Разве кто-нибудь движок Астровский уже тюнил, чтобы делать выводы о невозможности его доводки? За 500 рублей можно и низ усилить, и впуск-выпуск поменять, и турбину, и еще денег останется. И притом у машины будут все возможные опции. незнаю, о том что возможности по тюнингу не ахти писали в ветке по новой астре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 TwinBlade, От каких 1,8 млн ? Перед НГ считал 335. У них разница, получается в 100р. 2,5 млн вышла. В машине НЕТ никаких наворотов. Только самое необходимое. Никаких кож и прочей дребидени. 600р, ушло на то что бы максимально приблизить её к М. Из пижонства только хорошая музыка и адаптивные фары. Вот и считай на сколько Копейка дороже Рено. Про Ауди вообще молчу, там ценники как у умалишенных, даже БМВ за пояс заткнули. Про подкопить 500р поржал Можно не скромный вопрос... Что в твоем понимании подкопить? И сколько конкретно у тебя уйдет времени на этот процес?. А то вот, моя в Мэйджоре работает и статистика такова. Каждая вторая машина кредитная. Вообще! А Жопели и Рено, преимущественно. Конкретно, каждый второй ST, куплен в кредит. Ну если ты считаешь, что в машине за 2 лимона должен быть жигулевский салон, то я умываю руки. За свои деньги я хочу получить максимум. Я слишком много времени провожу в авто, что бы не обращать внимание на комфорт. И если на то пошло уж. Стыдно должно быть Премиальному брэнду такие салоны делать. Значит как ценник, так он Премиум, а как качество материалов, так "и так сойдет". Хорошая логика. Я хоть и не сторонник "качать" тачки, но при таких расскладах, проще Рено или Опель заставить ехать быстрее. Салон то в Бимере хрен поменяешь. Очень условно это разделение на премиум и нет. Ваг тому подтверждение. Хочу буду народным, хочу полупремиальным. Народ хавает. К божественной Тойоте, примкнул божественный Ваг Качество материалов сопоставимое, а порой и хуже. Технологии зависят от бюджета авто, а не премиальности. Если реально взглянуть на вещи, то премиальные брэнды в нижнем сегменте, не такие уж и премиум. Вся цена БМВ внутри, согласен. Но она слишком высокая. А как быть со 116-й? Что в ней то есть за эти деньги? ЗЫ Ничего не имею против БМВ, скорее наоброт. Но. 1-я серия туфта. И даже 135 и М, не спасают ситуацию. 335 и М3, явно более выйгрышное предложение. ЗЫ За стоимость М можно купить Чирок в полном фарше. Подозреваю, что он ушатает маленький БМВ. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 незнаю, о том что возможности по тюнингу не ахти писали в ветке по новой астре. Подозреваю, что писали про приход на стоковом железе от перепрошивки ЭБУ. Притом, это были тычки пальцем в небо. А за 500 рублей можно даже из таза сделать гонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Новый комплект стока стоит около 50 рублей, а сколько проживёт - х.з., потому что есть нехорошая статистика. О чем тогда вообще разговор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 TwinBlade, От каких 1,8 млн ? Перед НГ считал 335. У них разница, получается в 100р. 2,5 млн вышла. В машине НЕТ никаких наворотов. Только самое необходимое. Никаких кож и прочей дребидени. 600р, ушло на то что бы максимально приблизить её к М. Из пижонства только хорошая музыка и адаптивные фары. Вот и считай на сколько Копейка дороже Рено. Про Ауди вообще молчу, там ценники как у умалишенных, даже БМВ за пояс заткнули. Про подкопить 500р поржал Можно не скромный вопрос... Что в твоем понимании подкопить? И сколько конкретно у тебя уйдет времени на этот процес?. А то вот, моя в Мэйджоре работает и статистика такова. Каждая вторая машина кредитная. Вообще! А Жопели и Рено, преимущественно. Конкретно, каждый второй ST, куплен в кредит. Ну если ты считаешь, что в машине за 2 лимона должен быть жигулевский салон, то я умываю руки. За свои деньги я хочу получить максимум. Я слишком много времени провожу в авто, что бы не обращать внимание на комфорт. И если на то пошло уж. Стыдно должно быть Премиальному брэнду такие салоны делать. Значит как ценник, так он Премиум, а как качество материалов, так "и так сойдет". Хорошая логика. Я хоть и не сторонник "качать" тачки, но при таких расскладах, проще Рено или Опель заставить ехать быстрее. Салон то в Бимере хрен поменяешь. Очень условно это разделение на премиум и нет. Ваг тому подтверждение. Хочу буду народным, хочу полупремиальным. Народ хавает. К божественной Тойоте, примкнул божественный Ваг Качество материалов сопоставимое, а порой и хуже. Технологии зависят от бюджета авто, а не премиальности. Если реально взглянуть на вещи, то премиальные брэнды в нижнем сегменте, не такие уж и премиум. Вся цена БМВ внутри, согласен. Но она слишком высокая. А как быть со 116-й? Что в ней то есть за эти деньги? ЗЫ Ничего не имею против БМВ, скорее наоброт. Но. 1-я серия туфта. И даже 135 и М, не спасают ситуацию. 335 и М3, явно более выйгрышное предложение. ЗЫ За стоимость М можно купить Чирок в полном фарше. Подозреваю, что он ушатает маленький БМВ. Еще раз минусанул непроизвольно, сорри. Точно, нужно кнопки репутации убрать от кнопки ответа. А рынок новых авто как раз и раскачался, когда кредиты стали доступны. Теперь машин столько, что дорог не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 А за 500 рублей можно даже из таза сделать гонку. На порядок дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) TwinBlade, От каких 1,8 млн ? Перед НГ считал 335. ты еще x6 посчитай. я пишу про m135 - она от 1850000, разгон 5.1 в стоке. Там в принципе уже в машине практически все что нужно есть, кожа - не нужна так как там уже экслюзивная отделка салона из м пакета, все что нужно допом поставить - это ксенон может быть, ну и если очень хочется - климат вместо базового кондиционера. Я бы ограничился ксеноном. а про салон и прочее - тут нужно выбирать, шашечки, или ехать. таки 5.1 в стоке - это весьма и весьма серьезно. Изменено 6 января, 2013 пользователем TwinBlade 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты