Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

JohnDoe

ты еще x6 посчитай. я пишу про m135 - она от 1850000, разгон 5.1 в стоке. Там в принципе уже в машине практически все что нужно есть, кожа - не нужна так как там уже экслюзивная отделка салона из м пакета, все что нужно допом поставить - это ксенон может быть, ну и если очень хочется - климат вместо базового кондиционера. Я бы ограничился ксеноном. 

Если не нужны опции, пофиг на салон, и очень нравится пулять с места, то проще купить б.у. таз, вложить 500 рублей, и драть бэхи. При этом, никаких налоги платить не надо. Ну, с непремиальностью этого турбоведерка придется смириться. Зато какой эффект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

 TwinBlade, От каких 1,8 млн ? :icon_imslow: Перед НГ считал 335. У них разница, получается в 100р. 2,5 млн вышла. В машине НЕТ никаких наворотов. Только самое необходимое. Никаких кож и прочей дребидени. 600р, ушло на то что бы максимально приблизить её к М. Из пижонства только хорошая музыка и адаптивные фары. Вот и считай на сколько Копейка дороже Рено. Про Ауди вообще молчу, там ценники как у умалишенных, даже БМВ за пояс заткнули. Про подкопить 500р поржал :icon_imslow: Можно не скромный вопрос...  Что в твоем понимании подкопить? И сколько конкретно у тебя уйдет времени на этот процес?. А то вот, моя в Мэйджоре работает и статистика такова. Каждая вторая машина кредитная. Вообще! А Жопели и Рено, преимущественно.  :icon_imslow: Конкретно, каждый второй ST, куплен в кредит. :respekt:

Ну если ты считаешь, что в машине за 2 лимона должен быть жигулевский салон, то я умываю руки.  За свои деньги я хочу получить максимум. Я слишком много времени провожу в авто, что бы не обращать внимание на комфорт. И если на то пошло уж. Стыдно должно быть Премиальному брэнду такие салоны делать. Значит как ценник, так он Премиум, а как качество материалов, так "и так сойдет". Хорошая логика. Я хоть и не сторонник "качать" тачки, но при таких расскладах, проще Рено или Опель заставить ехать быстрее. Салон то в Бимере хрен поменяешь. :icon_imslow:

Очень условно это разделение на премиум и нет. Ваг тому подтверждение. Хочу буду народным, хочу полупремиальным. :icon_imslow: Народ хавает. К божественной Тойоте, примкнул божественный Ваг :facepalm: Качество материалов сопоставимое, а порой и хуже. Технологии зависят от бюджета авто, а не премиальности. Если реально взглянуть на вещи, то премиальные брэнды в нижнем сегменте, не такие уж и премиум. :icon_imslow:  Вся цена БМВ внутри, согласен. Но она слишком высокая. А как быть со 116-й? Что в ней то есть за эти деньги? :ooo:

 

ЗЫ Ничего не имею против БМВ, скорее наоброт. Но. 1-я серия туфта. И даже 135 и М, не спасают ситуацию. 335 и М3, явно более выйгрышное предложение. 

ЗЫ За стоимость М можно купить Чирок в полном фарше. Подозреваю, что он ушатает маленький БМВ. :tro:

плюсанул  :respekt:

а еще меня прикалывает, как в последних забугорных тестах сейчас сравнивают 135м с меган рс, опель опц и фокус ст, типа разница в цене минимальная, что-то около 4 000 фунтов :666: и типа, при такой маленькой разнице, лучше брать бмв

посмотрели бы на наши цены - при сравнимых опциях влегкую лимон разницы между 135м и непремиум хотхэтчами 

интересно, какие бы выводы они тогда сделали

а еще, новый фокус ст там самый дешевый - а у нас он самый дорогой :banghead:  даром что голый вообще - ни тормозов, ни диффа, дизайн попсня и т.д. - тупо мэйнстримовая тачка с более мощным мотором и да дисками тормозными чуть большего диаметра, при том что тачка на каждый день отличная, но те кто на нее такой ценник поставил - :i48:

Изменено пользователем grc
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Если не нужны опции, пофиг на салон, и очень нравится пулять с места, то проще купить б.у. таз, вложить 500 рублей, и драть бэхи. При этом, никаких налоги платить не надо. Ну, с непремиальностью этого турбоведерка придется смириться. Зато какой эффект!

 

Если нужны опции, и пофиг на пулять с места, то проще купить опеля гтц. И 500 рублей сэкономить(по сравнению с ценой опц), и на налоге можно сэкономить. Все таки, спорт хетчи берут ради спорта, а не ради опций. А то можно на эти же деньги купить суперба 1.8т/теану - там опций будет жопой ешь, и класс машины е. Обыватели далекие от спорта так и делают кстати, и смотрят на нашего брата как на идиотов. 

 

 

а про ваз - если бы эффект был на постоянной основе, да на десятки тысяч км пробега - то это бы имело смысл. А так, пару раз пульнуть, а потом менять двигло - это сильно на любителя.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Глянул я по поиску время бэхи на Северной петле. Оно у обычных смертных примерно такое же, как и на Меганах.

Притом, разница между ними 55-70 кобыл.

Интересно посмотреть результаты после перепрошивки ЭБУ.

А буржуйские обзоры и вправду ставят Опели, Рено и 135 рядом. И по цене тоже разница небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Если нужны опции, и пофиг на пулять с места, то проще купить опеля гтц. И 500 рублей сэкономить(по сравнению с ценой опц), и на налоге можно сэкономить. Все таки, спорт хетчи берут ради спорта, а не ради опций. А то можно на эти же деньги купить суперба 1.8т/теану - там опций будет жопой ешь, и класс машины е. Обыватели далекие от спорта так и делают кстати, и смотрят на нашего брата как на идиотов. 

 

 

а про ваз - если бы эффект был на постоянной основе, да на десятки тысяч км пробега - то это бы имело смысл. А так, пару раз пульнуть, а потом менять двигло - это сильно на любителя.

Собственного опыта нет, но я склонен думать, что усиленный мотор таза развалится не раньше, чем стоковый мотор хот-хетча.

 

А на сэкономленные деньги можно еще и Астру или Меган купить, ну, может быть, немного доплатив.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Собственного опыта нет, но я склонен думать, что усиленный мотор таза развалится не раньше, чем стоковый мотор хот-хетча.

 

А на сэкономленные деньги можно еще и Астру или Меган купить, ну, может быть, немного доплатив.

Если бы оно было так - на улицах сейчас было бы не протолкнуться от прокачанных вазов, делающих хотхетчи западных производителей. потому что если ваз начнет ехать в 5-6 секунд, да еще и на постоянной основе(а не пару раз стартануть и двигло на переборку), да всего за 500тысяч, и это не будет похоже на цирковое представление - то это действительно интересный вариант. Я бы задумался например.

Изменено пользователем TwinBlade
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

ты еще x6 посчитай. я пишу про m135 - она от 1850000, разгон 5.1 в стоке. Там в принципе уже в машине практически все что нужно есть, кожа - не нужна так как там уже экслюзивная отделка салона из м пакета, все что нужно допом поставить - это ксенон может быть, ну и если очень хочется - климат вместо базового кондиционера. Я бы ограничился ксеноном. 

 

а про салон и прочее - тут нужно выбирать, шашечки, или ехать. таки 5.1 в стоке - это весьма и весьма серьезно.

Дубль два!!! 135 - от 1,85 млн.  335 - от 1,9 млн. Считал 335. М-пакет полный (включая тормоза, подвеску, усилитель руля, выхлоп и еще куча всякой хрени). Т.е. автомбиль максимально заточен под гонку. Из "блатных" опций: Поворотные фары, Хорошая музыка. Это примерно 100р доплаты. Ах да забыл...  За автомат еще нужно доплатить. Я как то не страдаю минимализмом и пытаться доказать что механика лучше чем 8-ми ступенчатый автомат от БМВ, по меньшей мере глупо. Механика, оправдывает себя только на не дорогих машинах, где автоматы тупорылые куски Г :i48: , как в случае с Опелем. И так имеем, 2,35 -2,4 млн за 335 без каких либо изысков. Строго гонка! Помочь отнять 50р (разницу между стартовой стоимостью 1-й и 3-й серии)? :icon_imslow: 

Судя по твоему посту про кондиционер, их базовые комплектации мало чем отличаются. 

Удачи в добавлении 500р от Жопеля или Рено  :by:

Вообще умиляет, как легко некоторые люди добавляют такие суммы. Если так рассуждать, то можно пришедши за Фокусом, уехать на Мерседесе. Ну а чо..  Тут 500 добавили, там 500. Делов то... :icon_imslow:

 

Кстати разгон 5,1 еще один камень в огород этого ведра. 50р и ты имеешь теже характеристики, но с 4-мя дверьми, в машине классом выше и куда более качественным салоном. Фтопку Копейку. 

Ну и в догонку, коли ты такой минималаст. Как ты думаешь, если в Жопель или Рено ввалить те самые 500р, они проедут 135? Я думаю, легко. Очень сомневаюсь. что Клаус потратил больше этой суммы на кач своей Верки. Она Х6М проезжает и климат-контроль у неё есть :icon_imslow:

Говорить о потенциале 135 глупо. Какой нахрен потенциал, если у тебя на климат денег нет?  :icon_imslow:

 

 

Вот когда мне летом предлагали 335 за 2,2 по акции против Сиги 1,9. То тут еще можно было задуматься. 300р это 15% от стоимости. Более-менее разумно, за катапультацию БМВ от Жопеля. Но ты меня извини, в трешке отсутствовали только мажорские изыски Сиги. Все остальное было. А ты говоришь о 500р при сравнении с авто за 1,2. Это простите 40%. :facepalm:

 

Собственно, сколько людей, столько мнений. Если БМВ выпускает такую машину, значит есть покупатели. каждому свое. Но, что то я не вижу на форуме не одного владельца пустого БМВ. Любой владелец Сиги, мог бы купить 135. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну, обычным людям машины нужны для перемещения своей задницы из одной точки пространства в другую, притом со всеми возможными удобствами. А не для прыжков со светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

f1y0rdie, Ну как видишь, здесь люди умудряются приятное с полезным совместить.  :3_2_8:

135 в базе, это крайность, имхо. Я Лучше второй со светофора на Рено уеду, за то музыку буду хорошую слушать. Не буду плеваться от дешевого пластика и фары за городом у меня будут светить как надо  :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

плюсанул  :respekt:

а еще меня прикалывает, как в последних забугорных тестах сейчас сравнивают 135м с меган рс, опель опц и фокус ст, типа разница в цене минимальная, что-то около 4 000 фунтов :666: и типа, при такой маленькой разнице, лучше брать бмв

посмотрели бы на наши цены - при сравнимых опциях влегкую лимон разницы между 135м и непремиум хотхэтчами 

интересно, какие бы выводы они тогда сделали

а еще, новый фокус ст там самый дешевый - а у нас он самый дорогой :banghead:  даром что голый вообще - ни тормозов, ни диффа, дизайн попсня и т.д. - тупо мэйнстримовая тачка с более мощным мотором и да дисками тормозными чуть большего диаметра, при том что тачка на каждый день отличная, но те кто на нее такой ценник поставил - :i48:

А это только у нас из БМВ и Мерседеса, какое то божество делают. А Форд чуть ли не жигулями считают. По факту, бабушка на двое сказала, что надежнее и качественее. Бимер конечно должен стоить дороже, но не настолько, 

Фокус мне очень понравился, чес слово. Внешне больше Астры нравится. На диф и маленький монитор можно закрыть глаза, но цена  :shok:  Даже со скидосами, меня не устраивает. Лимон, этой тачке цена. Впрочем, и за Астру дороговато. 

 

Думаю после праздников, можно начинать прессовать дилеров, на предмет цен. Хот-хэтчей в наличии, очень много. Если кому интересно, могу поделиться инфой. Где и какие имеются. 

 

По прайсу, ничего покупать не буду.  :kiss3: этим барыгам. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Дубль два!!! 135 - от 1,85 млн.  335 - от 1,9 млн. Считал 335. М-пакет полный (включая тормоза, подвеску, усилитель руля, выхлоп и еще куча всякой хрени). 

 

 

в 135 уже есть м пакет. а трешку смысла считать нет - это и не хетч, и сильно дороже.

Кстати разгон 5,1 еще один камень в огород этого ведра. 50р и ты имеешь теже характеристики, но с 4-мя дверьми, в машине классом выше и куда более качественным салоном. Фтопку Копейку. 

Ну и в догонку, коли ты такой минималаст. Как ты думаешь, если в Жопель или Рено ввалить те самые 500р, они проедут 135? Я думаю, легко. Очень сомневаюсь. что Клаус потратил больше этой суммы на кач своей Верки. Она Х6М проезжает и климат-контроль у неё есть :icon_imslow:

Говорить о потенциале 135 глупо. Какой нахрен потенциал, если у тебя на климат денег нет?  :icon_imslow:

 я не признаю тюнинг, на котором без переборки двигателя нельзя ездить тысяч 100. можно хоть лимон ввалить, смысла нет, если это быстро, но за счет надежности. а из двух литров, как не пыжься, много не выжмешь.

 

нафиг нужен климат, когда есть разгон 5 секунд? и автомат мне даром не нужно - у меня уже был супербыстрый дсг на октавии. ну да, разгон быстрый - а ощущения контроля над автомобилем нет, так что какая там нафиг гонка...

Собственно, сколько людей, столько мнений. Если БМВ выпускает такую машину, значит есть покупатели. каждому свое. Но, что то я не вижу на форуме не одного владельца пустого БМВ. Любой владелец Сиги, мог бы купить 135. 

и это очень странные люди, поэтому и сиг то этих, с гулькин хрен, а бмв всех мастей - куча. зато можно гордиться что тачка - экслюзив. правда, экслюзив - из серии неуловимого джо.

Ну, обычным людям машины нужны для перемещения своей задницы из одной точки пространства в другую, притом со всеми возможными удобствами. А не для прыжков со светофоров.

тогда бмв 328 - очень хороший выбор, да даже форд мондео хороший выбор. мы то все таки про людей которым адреналин нравится говорим. и как тут можно сравнивать бмв м135, и тот же опель - понятия не имею. да еще и аппелировать к качеству салона. да плевать на салон, если она в базе 5 секунд едет.

f1y0rdie, Ну как видишь, здесь люди умудряются приятное с полезным совместить.  :3_2_8:

135 в базе, это крайность, имхо. Я Лучше второй со светофора на Рено уеду, за то музыку буду хорошую слушать. Не буду плеваться от дешевого пластика и фары за городом у меня будут светить как надо  :respekt:

это как ты в рено будешь музыку хорошую слушать? та магнитола что в рс стоит, в капе - это уровень логана. до уровня базовой магнитолы скажем суперба - рено как до луны...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

в 135 уже есть м пакет. а трешку смысла считать нет - это и не хетч, и сильно дороже.

 я не признаю тюнинг, на котором без переборки двигателя нельзя ездить тысяч 100. можно хоть лимон ввалить, смысла нет, если это быстро, но за счет надежности. а из двух литров, как не пыжься, много не выжмешь.

 

нафиг нужен климат, когда есть разгон 5 секунд? и автомат мне даром не нужно - у меня уже был супербыстрый дсг на октавии. ну да, разгон быстрый - а ощущения контроля над автомобилем нет, так что какая там нафиг гонка...

и это очень странные люди, поэтому и сиг то этих, с гулькин хрен, а бмв всех мастей - куча. зато можно гордиться что тачка - экслюзив. правда, экслюзив - из серии неуловимого джо.

тогда бмв 328 - очень хороший выбор, да даже форд мондео хороший выбор. мы то все таки про людей которым адреналин нравится говорим. и как тут можно сравнивать бмв м135, и тот же опель - понятия не имею. да еще и аппелировать к качеству салона. да плевать на салон, если она в базе 5 секунд едет.

это как ты в рено будешь музыку хорошую слушать? та магнитола что в рс стоит, в капе - это уровень логана. до уровня базовой магнитолы скажем суперба - рено как до луны...

Т.е. ты хочешь сказать, что в 135 в базе все М-дела уже есть? Если так, то это конечно несколько меняет дело. 

На счет тюнинга, плюсую. Тоже не мучаю машину, ибо для меня надежность важнее каких то корпусов и долей секунды. 

Не знаю какой ты там контроль теряешь на автомате. :kopfkratz:Все суперкары агрегируются автоматами. И механика жива, только благодаря стоимости. как только нормальные автоматы сравняются в стоимости с механикой, она исчезнет как класс. Никакого супербыстрого разгона у ДСГ нет. Все как на обычном автомате. Прелесть ДСГ, в мозгах, которые вовремя подтыкают нужную передачу, при езде газ-тормоз. И давай не будем сравнивать коробку от Шкоды с коробкой Баварцев. ДСГ - гумно. Что доказывает тот факт, что на Ауди Ваг не ставит их. Как думаешь, почему?  :icon_imslow:

Ну не нужен климат, так не нужен. Но мне кажется, что машина за 2-ляма должна обладать джентельменским набором. Включая нормальную отделку салона. Плевать я хотел на то что под капотом, при таких расскладах. :respekt:

Ну почему же странные? Люди получают два в одном. Ну обманул Жопель слегка. С кем не бывает :icon_imslow: Зато она большая и практичная.

В Рено я буду слушать музыку молча или подпевая  :icon_imslow: Вопрос в комплектации

Изменено пользователем MIXиЯ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Т.е. ты хочешь сказать, что в 135 в базе все М-дела уже есть? Если так, то это конечно несколько меняет дело. 

На счет тюнинга, плюсую. Тоже мучаю машину, ибо для меня надежность важнее каких то корпусов и долей секунды. 

Не знаю какой то ты там контроль теряешь на автомате. :kopfkratz:Все суперкары агригируются автоматами. И механика жива, только благодаря стоимости. как только нормальные автоматы сравняются в стоимости с механикой, она исчезнет как класс. Никакого супербыстрого разгона у ДСГ нет. Все как на обычном автомате. Прелесть ДСГ, в мозгах, которые вовремя подтыкают нужную передачу, при езде газ-тормоз. И давай не будем сравнивать коробку от Шкоды с коробкой Баварцев. ДСГ - гумно. Что доказывает тот факт, что на Ауди Ваг не ставит их. Как думаешь, почему? :icon_imslow:

Ну не нужен климат, так не нужен. Но мне кажется, что машина за 2-ляма должна обладать джентельменским набором. Включая нормальную отделку салона. Плевать я хотел на то что под капотом, при таких расскладах. :respekt:

Ну почему же странные? Люди получают два в одном. Ну обманул Жопель слегка. С кем не бывает :icon_imslow: Зато она большая и практичная.

В Рено я буду слушать музыку молча или подпевая  :icon_imslow: Вопрос в комплектации

 

в том то и дело, что модель называется не просто 135i, а м135i - т.е. и внутренний дизайн с алькантарой, и внешний обвес, и прочая лабуда под литеорй М- все за 1850000 там уже есть. Из стандартного "джентельменского" набора я там не нашел только климат и ксеннон. а так и подогревы, и музыка не базовая, и экран цветной, и руль многофункциональный, и кресла с спрортиные, и т.д. и т.п. в общем, практически все там есть. это не пустая машина.

 

В Рено нет нормальной музыки. даже Бозе говно. И главная проблема - ихняя магнитола, аркамус этот. Радио ловит ужастно - то помехи какието, то станции теряет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

это как ты в рено будешь музыку хорошую слушать? та магнитола что в рс стоит, в капе - это уровень логана. до уровня базовой магнитолы скажем суперба - рено как до луны...

Бозе в НЕ кап вполне себе очень даже неплохой  :yes:

слушал музыку в супербе - ваще г**** полное 

реношный Бозе лучше намного, даже нефиг сравнивать

слухом если че не обделен, дома есть нормальная система :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

хм...  мне сказали что в рено хорошо голова играет. Обманули сволочи.

Музыка хорошая? хм...  странно...  Ну т.е. догоняем до 2-х лямов и получаем ксенон, климат и еще чего-нибудь в довесок. НО...  имеем две двери и сомнительную посадку назад. Зато всем  :by: , включая божественный Гольф-Р хдт или как его там.  :icon_imslow:

Черт его знает...  может и не плохой вармант. Надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

в том то и дело, что модель называется не просто 135i, а м135i - т.е. и внутренний дизайн с алькантарой, и внешний обвес, и прочая лабуда под литеорй М- все за 1850000 там уже есть. Из стандартного "джентельменского" набора я там не нашел только климат и ксеннон. а так и подогревы, и музыка не базовая, и экран цветной, и руль многофункциональный, и кресла с спрортиные, и т.д. и т.п. в общем, практически все там есть. это не пустая машина.

сюда сходите  :wink:

http://www.drive.ru/bmw/models/2012/1_series_3d/m135i

или сюда 

http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carconfigurator/content.html

надо сказать, много чего не хватает, для джентльменского-то набора

даже ковриков нет, какой там нафиг ксенон и климат :666:

итого, опций на 300 000 наберете гарантированно, что составит  почти 1 лям разницы с астрой и меганом, как я и говорил выше

и еще - за 1 850 000    135м есть только в конфигураторе на сайте бмв

только вам такую никто не продаст и даже заказать не позволит  :yes:  либо внесете процентов 70% в качестве предоплаты сразу

Изменено пользователем grc
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

а зачем умирать? бвм от 1800 с чемто там стоит, это не в 2 раза дороже, это всего тысяч на 500 дороже. Можно и подкопить. И плевать на салон - на фоне двигателя и параметров ускорения - бмв можно простить салон. Уж не говоря про то, что в машине-гонке смотреть на салон - очень странно. Да пусть хоть его вообще не будет, если дают 5 секунд разгона до сотни. 

нет тут все культ БМВ

если так все равно на салон то купи Caterham он ускоряется так как твоя бмв за 1800 сосет  а стоит примерно так же

и валить будет дай бог каждому

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

зачем столько страниц и текста?

кому что нравицца тот то и покупает!

бмв очевидно лучше опеля, но сравнивать надо характеристики, а потом примерять цену...

кому то лучше слиццо с массой и ездить на 328 за 1700/1900 а куму то астру опц за 1300 и иметь индивидуальность управляемость, но меньший кузов, 2 двери и тп... это можно сравнивать годами, но каждый решает сам, какие характеристики для него важны...

только астру надо сравнивать с 128 или м135, а тут и цена диктует...

у бмв свои минусы, у ауди свои, у фвагена свои, а у опеля свои... то что опель одна из самых хороших авто за свои деньги это факт, как и шкода например...

по теме: каак показала практика меган и астра имеют примерно равную динамику, но получение и ощущения от авто разные...

по мне так астра оптимум, тем более ее цену, а рено более жесткий и нацеленный на спорт авто, вот и выбираем...

а фанатизм и прочие плевки на надежность и качество, это уже оч субъективно...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

1. Пулять с места за 5с. получится только летом.

2. Летом спортбайк пуляет лучше бэхи.

3. Откуда у кого адреналин за 5с. выделяется - х.з. Хотите обделаться - прыгните с дома с мешком тряпок за спиной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Музыка в Мегане Кап нормальная. Звук с радио не очень, но ведь с других источников скорее хороший, чем посредственный. Лучше, чем в Корсе, если кто понимает, о чем я говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

f1y0rdie,

ты хоть раз напиши свои ощущения от рски, сравни ее с корсой например по характеристикам, ты доволен приобретением? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Evgen, на то и форум. что бы делиться мнениями и впечатлениями. Для меня например новость, что 135-я именно М. Что в базе она имеет больше чем 335. 

 

 

 

1. Пулять с места за 5с. получится только летом. 2. Летом спортбайк пуляет лучше бэхи. 3. Откуда у кого адреналин за 5с. выделяется - х.з. Хотите обделаться - прыгните с дома с мешком тряпок за спиной.

Думаю ты зря сравниваешь свои 7 секунт и 5 от БМВ. 

 

Ауди А8 W12, имеет разгон 5,1 или 5,2.. Откинем факт, что она уезжает от любого Опеля как от стоячего, в любой дисциплине. 

Чисто по ощущениям, к черту цифры. По снегу со льдом, разгон такой, что в прямом смысле слова размазывает по креслу. Что то мне подсказывает что ощущение это не из-за цифры 5. А именно из-за того что машина гребет всеми колесами. тоже самое с S600. Тут уже привод задний и покрытие конечно решает, но...  Таже паровозная тяга и размазывание по седеньям. Полагаю, тянуть не толкать, вот тебе и ощущения. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

1. Пулять с места за 5с. получится только летом. 2. Летом спортбайк пуляет лучше бэхи. 3. Откуда у кого адреналин за 5с. выделяется - х.з. Хотите обделаться - прыгните с дома с мешком тряпок за спиной.

 

а зимой и на полном приводе дурость страшная пулять. Так что само собой что пулять - это с весны по осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

ДСГ - гумно. Что доказывает тот факт, что на Ауди Ваг не ставит их. Как думаешь, почему? :icon_imslow:

А что ставят на ауди?

и чем отличается коробка Vw от Audi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

А что ставят на ауди?

и чем отличается коробка Vw от Audi?

 

ничем не отличается. алгоритмы и механика - те же. просто пространственная компоновка другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...