JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 ты еще x6 посчитай. я пишу про m135 - она от 1850000, разгон 5.1 в стоке. Там в принципе уже в машине практически все что нужно есть, кожа - не нужна так как там уже экслюзивная отделка салона из м пакета, все что нужно допом поставить - это ксенон может быть, ну и если очень хочется - климат вместо базового кондиционера. Я бы ограничился ксеноном. Если не нужны опции, пофиг на салон, и очень нравится пулять с места, то проще купить б.у. таз, вложить 500 рублей, и драть бэхи. При этом, никаких налоги платить не надо. Ну, с непремиальностью этого турбоведерка придется смириться. Зато какой эффект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) TwinBlade, От каких 1,8 млн ? Перед НГ считал 335. У них разница, получается в 100р. 2,5 млн вышла. В машине НЕТ никаких наворотов. Только самое необходимое. Никаких кож и прочей дребидени. 600р, ушло на то что бы максимально приблизить её к М. Из пижонства только хорошая музыка и адаптивные фары. Вот и считай на сколько Копейка дороже Рено. Про Ауди вообще молчу, там ценники как у умалишенных, даже БМВ за пояс заткнули. Про подкопить 500р поржал Можно не скромный вопрос... Что в твоем понимании подкопить? И сколько конкретно у тебя уйдет времени на этот процес?. А то вот, моя в Мэйджоре работает и статистика такова. Каждая вторая машина кредитная. Вообще! А Жопели и Рено, преимущественно. Конкретно, каждый второй ST, куплен в кредит. Ну если ты считаешь, что в машине за 2 лимона должен быть жигулевский салон, то я умываю руки. За свои деньги я хочу получить максимум. Я слишком много времени провожу в авто, что бы не обращать внимание на комфорт. И если на то пошло уж. Стыдно должно быть Премиальному брэнду такие салоны делать. Значит как ценник, так он Премиум, а как качество материалов, так "и так сойдет". Хорошая логика. Я хоть и не сторонник "качать" тачки, но при таких расскладах, проще Рено или Опель заставить ехать быстрее. Салон то в Бимере хрен поменяешь. Очень условно это разделение на премиум и нет. Ваг тому подтверждение. Хочу буду народным, хочу полупремиальным. Народ хавает. К божественной Тойоте, примкнул божественный Ваг Качество материалов сопоставимое, а порой и хуже. Технологии зависят от бюджета авто, а не премиальности. Если реально взглянуть на вещи, то премиальные брэнды в нижнем сегменте, не такие уж и премиум. Вся цена БМВ внутри, согласен. Но она слишком высокая. А как быть со 116-й? Что в ней то есть за эти деньги? ЗЫ Ничего не имею против БМВ, скорее наоброт. Но. 1-я серия туфта. И даже 135 и М, не спасают ситуацию. 335 и М3, явно более выйгрышное предложение. ЗЫ За стоимость М можно купить Чирок в полном фарше. Подозреваю, что он ушатает маленький БМВ. плюсанул а еще меня прикалывает, как в последних забугорных тестах сейчас сравнивают 135м с меган рс, опель опц и фокус ст, типа разница в цене минимальная, что-то около 4 000 фунтов и типа, при такой маленькой разнице, лучше брать бмвпосмотрели бы на наши цены - при сравнимых опциях влегкую лимон разницы между 135м и непремиум хотхэтчами интересно, какие бы выводы они тогда сделалиа еще, новый фокус ст там самый дешевый - а у нас он самый дорогой даром что голый вообще - ни тормозов, ни диффа, дизайн попсня и т.д. - тупо мэйнстримовая тачка с более мощным мотором и да дисками тормозными чуть большего диаметра, при том что тачка на каждый день отличная, но те кто на нее такой ценник поставил - Изменено 6 января, 2013 пользователем grc 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Если не нужны опции, пофиг на салон, и очень нравится пулять с места, то проще купить б.у. таз, вложить 500 рублей, и драть бэхи. При этом, никаких налоги платить не надо. Ну, с непремиальностью этого турбоведерка придется смириться. Зато какой эффект! Если нужны опции, и пофиг на пулять с места, то проще купить опеля гтц. И 500 рублей сэкономить(по сравнению с ценой опц), и на налоге можно сэкономить. Все таки, спорт хетчи берут ради спорта, а не ради опций. А то можно на эти же деньги купить суперба 1.8т/теану - там опций будет жопой ешь, и класс машины е. Обыватели далекие от спорта так и делают кстати, и смотрят на нашего брата как на идиотов. а про ваз - если бы эффект был на постоянной основе, да на десятки тысяч км пробега - то это бы имело смысл. А так, пару раз пульнуть, а потом менять двигло - это сильно на любителя. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Глянул я по поиску время бэхи на Северной петле. Оно у обычных смертных примерно такое же, как и на Меганах. Притом, разница между ними 55-70 кобыл. Интересно посмотреть результаты после перепрошивки ЭБУ. А буржуйские обзоры и вправду ставят Опели, Рено и 135 рядом. И по цене тоже разница небольшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Если нужны опции, и пофиг на пулять с места, то проще купить опеля гтц. И 500 рублей сэкономить(по сравнению с ценой опц), и на налоге можно сэкономить. Все таки, спорт хетчи берут ради спорта, а не ради опций. А то можно на эти же деньги купить суперба 1.8т/теану - там опций будет жопой ешь, и класс машины е. Обыватели далекие от спорта так и делают кстати, и смотрят на нашего брата как на идиотов. а про ваз - если бы эффект был на постоянной основе, да на десятки тысяч км пробега - то это бы имело смысл. А так, пару раз пульнуть, а потом менять двигло - это сильно на любителя.Собственного опыта нет, но я склонен думать, что усиленный мотор таза развалится не раньше, чем стоковый мотор хот-хетча. А на сэкономленные деньги можно еще и Астру или Меган купить, ну, может быть, немного доплатив. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Собственного опыта нет, но я склонен думать, что усиленный мотор таза развалится не раньше, чем стоковый мотор хот-хетча. А на сэкономленные деньги можно еще и Астру или Меган купить, ну, может быть, немного доплатив.Если бы оно было так - на улицах сейчас было бы не протолкнуться от прокачанных вазов, делающих хотхетчи западных производителей. потому что если ваз начнет ехать в 5-6 секунд, да еще и на постоянной основе(а не пару раз стартануть и двигло на переборку), да всего за 500тысяч, и это не будет похоже на цирковое представление - то это действительно интересный вариант. Я бы задумался например. Изменено 6 января, 2013 пользователем TwinBlade 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 ты еще x6 посчитай. я пишу про m135 - она от 1850000, разгон 5.1 в стоке. Там в принципе уже в машине практически все что нужно есть, кожа - не нужна так как там уже экслюзивная отделка салона из м пакета, все что нужно допом поставить - это ксенон может быть, ну и если очень хочется - климат вместо базового кондиционера. Я бы ограничился ксеноном. а про салон и прочее - тут нужно выбирать, шашечки, или ехать. таки 5.1 в стоке - это весьма и весьма серьезно.Дубль два!!! 135 - от 1,85 млн. 335 - от 1,9 млн. Считал 335. М-пакет полный (включая тормоза, подвеску, усилитель руля, выхлоп и еще куча всякой хрени). Т.е. автомбиль максимально заточен под гонку. Из "блатных" опций: Поворотные фары, Хорошая музыка. Это примерно 100р доплаты. Ах да забыл... За автомат еще нужно доплатить. Я как то не страдаю минимализмом и пытаться доказать что механика лучше чем 8-ми ступенчатый автомат от БМВ, по меньшей мере глупо. Механика, оправдывает себя только на не дорогих машинах, где автоматы тупорылые куски Г , как в случае с Опелем. И так имеем, 2,35 -2,4 млн за 335 без каких либо изысков. Строго гонка! Помочь отнять 50р (разницу между стартовой стоимостью 1-й и 3-й серии)? Судя по твоему посту про кондиционер, их базовые комплектации мало чем отличаются. Удачи в добавлении 500р от Жопеля или Рено Вообще умиляет, как легко некоторые люди добавляют такие суммы. Если так рассуждать, то можно пришедши за Фокусом, уехать на Мерседесе. Ну а чо.. Тут 500 добавили, там 500. Делов то... Кстати разгон 5,1 еще один камень в огород этого ведра. 50р и ты имеешь теже характеристики, но с 4-мя дверьми, в машине классом выше и куда более качественным салоном. Фтопку Копейку. Ну и в догонку, коли ты такой минималаст. Как ты думаешь, если в Жопель или Рено ввалить те самые 500р, они проедут 135? Я думаю, легко. Очень сомневаюсь. что Клаус потратил больше этой суммы на кач своей Верки. Она Х6М проезжает и климат-контроль у неё есть Говорить о потенциале 135 глупо. Какой нахрен потенциал, если у тебя на климат денег нет? Вот когда мне летом предлагали 335 за 2,2 по акции против Сиги 1,9. То тут еще можно было задуматься. 300р это 15% от стоимости. Более-менее разумно, за катапультацию БМВ от Жопеля. Но ты меня извини, в трешке отсутствовали только мажорские изыски Сиги. Все остальное было. А ты говоришь о 500р при сравнении с авто за 1,2. Это простите 40%. Собственно, сколько людей, столько мнений. Если БМВ выпускает такую машину, значит есть покупатели. каждому свое. Но, что то я не вижу на форуме не одного владельца пустого БМВ. Любой владелец Сиги, мог бы купить 135. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ну, обычным людям машины нужны для перемещения своей задницы из одной точки пространства в другую, притом со всеми возможными удобствами. А не для прыжков со светофоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 f1y0rdie, Ну как видишь, здесь люди умудряются приятное с полезным совместить. 135 в базе, это крайность, имхо. Я Лучше второй со светофора на Рено уеду, за то музыку буду хорошую слушать. Не буду плеваться от дешевого пластика и фары за городом у меня будут светить как надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 плюсанул а еще меня прикалывает, как в последних забугорных тестах сейчас сравнивают 135м с меган рс, опель опц и фокус ст, типа разница в цене минимальная, что-то около 4 000 фунтов и типа, при такой маленькой разнице, лучше брать бмвпосмотрели бы на наши цены - при сравнимых опциях влегкую лимон разницы между 135м и непремиум хотхэтчами интересно, какие бы выводы они тогда сделалиа еще, новый фокус ст там самый дешевый - а у нас он самый дорогой даром что голый вообще - ни тормозов, ни диффа, дизайн попсня и т.д. - тупо мэйнстримовая тачка с более мощным мотором и да дисками тормозными чуть большего диаметра, при том что тачка на каждый день отличная, но те кто на нее такой ценник поставил - А это только у нас из БМВ и Мерседеса, какое то божество делают. А Форд чуть ли не жигулями считают. По факту, бабушка на двое сказала, что надежнее и качественее. Бимер конечно должен стоить дороже, но не настолько, Фокус мне очень понравился, чес слово. Внешне больше Астры нравится. На диф и маленький монитор можно закрыть глаза, но цена Даже со скидосами, меня не устраивает. Лимон, этой тачке цена. Впрочем, и за Астру дороговато. Думаю после праздников, можно начинать прессовать дилеров, на предмет цен. Хот-хэтчей в наличии, очень много. Если кому интересно, могу поделиться инфой. Где и какие имеются. По прайсу, ничего покупать не буду. этим барыгам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Дубль два!!! 135 - от 1,85 млн. 335 - от 1,9 млн. Считал 335. М-пакет полный (включая тормоза, подвеску, усилитель руля, выхлоп и еще куча всякой хрени). в 135 уже есть м пакет. а трешку смысла считать нет - это и не хетч, и сильно дороже.Кстати разгон 5,1 еще один камень в огород этого ведра. 50р и ты имеешь теже характеристики, но с 4-мя дверьми, в машине классом выше и куда более качественным салоном. Фтопку Копейку. Ну и в догонку, коли ты такой минималаст. Как ты думаешь, если в Жопель или Рено ввалить те самые 500р, они проедут 135? Я думаю, легко. Очень сомневаюсь. что Клаус потратил больше этой суммы на кач своей Верки. Она Х6М проезжает и климат-контроль у неё есть Говорить о потенциале 135 глупо. Какой нахрен потенциал, если у тебя на климат денег нет? я не признаю тюнинг, на котором без переборки двигателя нельзя ездить тысяч 100. можно хоть лимон ввалить, смысла нет, если это быстро, но за счет надежности. а из двух литров, как не пыжься, много не выжмешь. нафиг нужен климат, когда есть разгон 5 секунд? и автомат мне даром не нужно - у меня уже был супербыстрый дсг на октавии. ну да, разгон быстрый - а ощущения контроля над автомобилем нет, так что какая там нафиг гонка...Собственно, сколько людей, столько мнений. Если БМВ выпускает такую машину, значит есть покупатели. каждому свое. Но, что то я не вижу на форуме не одного владельца пустого БМВ. Любой владелец Сиги, мог бы купить 135. и это очень странные люди, поэтому и сиг то этих, с гулькин хрен, а бмв всех мастей - куча. зато можно гордиться что тачка - экслюзив. правда, экслюзив - из серии неуловимого джо.Ну, обычным людям машины нужны для перемещения своей задницы из одной точки пространства в другую, притом со всеми возможными удобствами. А не для прыжков со светофоров.тогда бмв 328 - очень хороший выбор, да даже форд мондео хороший выбор. мы то все таки про людей которым адреналин нравится говорим. и как тут можно сравнивать бмв м135, и тот же опель - понятия не имею. да еще и аппелировать к качеству салона. да плевать на салон, если она в базе 5 секунд едет.f1y0rdie, Ну как видишь, здесь люди умудряются приятное с полезным совместить. 135 в базе, это крайность, имхо. Я Лучше второй со светофора на Рено уеду, за то музыку буду хорошую слушать. Не буду плеваться от дешевого пластика и фары за городом у меня будут светить как надо это как ты в рено будешь музыку хорошую слушать? та магнитола что в рс стоит, в капе - это уровень логана. до уровня базовой магнитолы скажем суперба - рено как до луны... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) в 135 уже есть м пакет. а трешку смысла считать нет - это и не хетч, и сильно дороже. я не признаю тюнинг, на котором без переборки двигателя нельзя ездить тысяч 100. можно хоть лимон ввалить, смысла нет, если это быстро, но за счет надежности. а из двух литров, как не пыжься, много не выжмешь. нафиг нужен климат, когда есть разгон 5 секунд? и автомат мне даром не нужно - у меня уже был супербыстрый дсг на октавии. ну да, разгон быстрый - а ощущения контроля над автомобилем нет, так что какая там нафиг гонка...и это очень странные люди, поэтому и сиг то этих, с гулькин хрен, а бмв всех мастей - куча. зато можно гордиться что тачка - экслюзив. правда, экслюзив - из серии неуловимого джо.тогда бмв 328 - очень хороший выбор, да даже форд мондео хороший выбор. мы то все таки про людей которым адреналин нравится говорим. и как тут можно сравнивать бмв м135, и тот же опель - понятия не имею. да еще и аппелировать к качеству салона. да плевать на салон, если она в базе 5 секунд едет.это как ты в рено будешь музыку хорошую слушать? та магнитола что в рс стоит, в капе - это уровень логана. до уровня базовой магнитолы скажем суперба - рено как до луны...Т.е. ты хочешь сказать, что в 135 в базе все М-дела уже есть? Если так, то это конечно несколько меняет дело. На счет тюнинга, плюсую. Тоже не мучаю машину, ибо для меня надежность важнее каких то корпусов и долей секунды. Не знаю какой ты там контроль теряешь на автомате. Все суперкары агрегируются автоматами. И механика жива, только благодаря стоимости. как только нормальные автоматы сравняются в стоимости с механикой, она исчезнет как класс. Никакого супербыстрого разгона у ДСГ нет. Все как на обычном автомате. Прелесть ДСГ, в мозгах, которые вовремя подтыкают нужную передачу, при езде газ-тормоз. И давай не будем сравнивать коробку от Шкоды с коробкой Баварцев. ДСГ - гумно. Что доказывает тот факт, что на Ауди Ваг не ставит их. Как думаешь, почему? Ну не нужен климат, так не нужен. Но мне кажется, что машина за 2-ляма должна обладать джентельменским набором. Включая нормальную отделку салона. Плевать я хотел на то что под капотом, при таких расскладах. Ну почему же странные? Люди получают два в одном. Ну обманул Жопель слегка. С кем не бывает Зато она большая и практичная.В Рено я буду слушать музыку молча или подпевая Вопрос в комплектации Изменено 6 января, 2013 пользователем MIXиЯ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Т.е. ты хочешь сказать, что в 135 в базе все М-дела уже есть? Если так, то это конечно несколько меняет дело. На счет тюнинга, плюсую. Тоже мучаю машину, ибо для меня надежность важнее каких то корпусов и долей секунды. Не знаю какой то ты там контроль теряешь на автомате. Все суперкары агригируются автоматами. И механика жива, только благодаря стоимости. как только нормальные автоматы сравняются в стоимости с механикой, она исчезнет как класс. Никакого супербыстрого разгона у ДСГ нет. Все как на обычном автомате. Прелесть ДСГ, в мозгах, которые вовремя подтыкают нужную передачу, при езде газ-тормоз. И давай не будем сравнивать коробку от Шкоды с коробкой Баварцев. ДСГ - гумно. Что доказывает тот факт, что на Ауди Ваг не ставит их. Как думаешь, почему? Ну не нужен климат, так не нужен. Но мне кажется, что машина за 2-ляма должна обладать джентельменским набором. Включая нормальную отделку салона. Плевать я хотел на то что под капотом, при таких расскладах. Ну почему же странные? Люди получают два в одном. Ну обманул Жопель слегка. С кем не бывает Зато она большая и практичная.В Рено я буду слушать музыку молча или подпевая Вопрос в комплектации в том то и дело, что модель называется не просто 135i, а м135i - т.е. и внутренний дизайн с алькантарой, и внешний обвес, и прочая лабуда под литеорй М- все за 1850000 там уже есть. Из стандартного "джентельменского" набора я там не нашел только климат и ксеннон. а так и подогревы, и музыка не базовая, и экран цветной, и руль многофункциональный, и кресла с спрортиные, и т.д. и т.п. в общем, практически все там есть. это не пустая машина. В Рено нет нормальной музыки. даже Бозе говно. И главная проблема - ихняя магнитола, аркамус этот. Радио ловит ужастно - то помехи какието, то станции теряет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 это как ты в рено будешь музыку хорошую слушать? та магнитола что в рс стоит, в капе - это уровень логана. до уровня базовой магнитолы скажем суперба - рено как до луны...Бозе в НЕ кап вполне себе очень даже неплохой слушал музыку в супербе - ваще г**** полное реношный Бозе лучше намного, даже нефиг сравниватьслухом если че не обделен, дома есть нормальная система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 хм... мне сказали что в рено хорошо голова играет. Обманули сволочи.Музыка хорошая? хм... странно... Ну т.е. догоняем до 2-х лямов и получаем ксенон, климат и еще чего-нибудь в довесок. НО... имеем две двери и сомнительную посадку назад. Зато всем , включая божественный Гольф-Р хдт или как его там. Черт его знает... может и не плохой вармант. Надо подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) в том то и дело, что модель называется не просто 135i, а м135i - т.е. и внутренний дизайн с алькантарой, и внешний обвес, и прочая лабуда под литеорй М- все за 1850000 там уже есть. Из стандартного "джентельменского" набора я там не нашел только климат и ксеннон. а так и подогревы, и музыка не базовая, и экран цветной, и руль многофункциональный, и кресла с спрортиные, и т.д. и т.п. в общем, практически все там есть. это не пустая машина.сюда сходите http://www.drive.ru/bmw/models/2012/1_series_3d/m135iили сюда http://www.bmw.ru/ru/ru/general/carconfigurator/content.htmlнадо сказать, много чего не хватает, для джентльменского-то наборадаже ковриков нет, какой там нафиг ксенон и климат итого, опций на 300 000 наберете гарантированно, что составит почти 1 лям разницы с астрой и меганом, как я и говорил вышеи еще - за 1 850 000 135м есть только в конфигураторе на сайте бмвтолько вам такую никто не продаст и даже заказать не позволит либо внесете процентов 70% в качестве предоплаты сразу Изменено 6 января, 2013 пользователем grc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 а зачем умирать? бвм от 1800 с чемто там стоит, это не в 2 раза дороже, это всего тысяч на 500 дороже. Можно и подкопить. И плевать на салон - на фоне двигателя и параметров ускорения - бмв можно простить салон. Уж не говоря про то, что в машине-гонке смотреть на салон - очень странно. Да пусть хоть его вообще не будет, если дают 5 секунд разгона до сотни. нет тут все культ БМВесли так все равно на салон то купи Caterham он ускоряется так как твоя бмв за 1800 сосет а стоит примерно так жеи валить будет дай бог каждому 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 зачем столько страниц и текста?кому что нравицца тот то и покупает!бмв очевидно лучше опеля, но сравнивать надо характеристики, а потом примерять цену...кому то лучше слиццо с массой и ездить на 328 за 1700/1900 а куму то астру опц за 1300 и иметь индивидуальность управляемость, но меньший кузов, 2 двери и тп... это можно сравнивать годами, но каждый решает сам, какие характеристики для него важны...только астру надо сравнивать с 128 или м135, а тут и цена диктует...у бмв свои минусы, у ауди свои, у фвагена свои, а у опеля свои... то что опель одна из самых хороших авто за свои деньги это факт, как и шкода например...по теме: каак показала практика меган и астра имеют примерно равную динамику, но получение и ощущения от авто разные...по мне так астра оптимум, тем более ее цену, а рено более жесткий и нацеленный на спорт авто, вот и выбираем...а фанатизм и прочие плевки на надежность и качество, это уже оч субъективно... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 1. Пулять с места за 5с. получится только летом. 2. Летом спортбайк пуляет лучше бэхи. 3. Откуда у кого адреналин за 5с. выделяется - х.з. Хотите обделаться - прыгните с дома с мешком тряпок за спиной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Музыка в Мегане Кап нормальная. Звук с радио не очень, но ведь с других источников скорее хороший, чем посредственный. Лучше, чем в Корсе, если кто понимает, о чем я говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 f1y0rdie,ты хоть раз напиши свои ощущения от рски, сравни ее с корсой например по характеристикам, ты доволен приобретением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Evgen, на то и форум. что бы делиться мнениями и впечатлениями. Для меня например новость, что 135-я именно М. Что в базе она имеет больше чем 335. 1. Пулять с места за 5с. получится только летом. 2. Летом спортбайк пуляет лучше бэхи. 3. Откуда у кого адреналин за 5с. выделяется - х.з. Хотите обделаться - прыгните с дома с мешком тряпок за спиной.Думаю ты зря сравниваешь свои 7 секунт и 5 от БМВ. Ауди А8 W12, имеет разгон 5,1 или 5,2.. Откинем факт, что она уезжает от любого Опеля как от стоячего, в любой дисциплине. Чисто по ощущениям, к черту цифры. По снегу со льдом, разгон такой, что в прямом смысле слова размазывает по креслу. Что то мне подсказывает что ощущение это не из-за цифры 5. А именно из-за того что машина гребет всеми колесами. тоже самое с S600. Тут уже привод задний и покрытие конечно решает, но... Таже паровозная тяга и размазывание по седеньям. Полагаю, тянуть не толкать, вот тебе и ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 1. Пулять с места за 5с. получится только летом. 2. Летом спортбайк пуляет лучше бэхи. 3. Откуда у кого адреналин за 5с. выделяется - х.з. Хотите обделаться - прыгните с дома с мешком тряпок за спиной. а зимой и на полном приводе дурость страшная пулять. Так что само собой что пулять - это с весны по осень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 ДСГ - гумно. Что доказывает тот факт, что на Ауди Ваг не ставит их. Как думаешь, почему? А что ставят на ауди?и чем отличается коробка Vw от Audi? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rm2 1 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 А что ставят на ауди?и чем отличается коробка Vw от Audi? ничем не отличается. алгоритмы и механика - те же. просто пространственная компоновка другая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты