Перейти к содержанию
Авторизация  
Майк

Renault Megane RS

Рекомендуемые сообщения

MIXиЯ

А что ставят на ауди?

и чем отличается коробка Vw от Audi?

Я хз, не вдавался в потробности. Но не в одной спецификации не видел названия DSG.Троники какие то у них.  :icon_imslow:

И самое главное. Не ездил не на одной Ауди, имеюший задатки проститутки. Что бы далеко не ходить за примером. У друга А4 2.0Т, знакомого В6 2.0Т. Как бы вообще разные коробки. Ауди не доставляет не малейшего дискомфорта в пробках и при плавной езде, в отличии от Пассата.

 

 

 

а зимой и на полном приводе дурость страшная пулять. Так что само собой что пулять - это с весны по осень.

Это ты владельцам Х6М расскажи или той же Авоськи.  :icon_imslow:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

а зимой и на полном приводе дурость страшная пулять. Так что само собой что пулять - это с весны по осень.

 

дело вкуса. У меня когда-то была Верка ГТС 3.2. Полгода нормальная машина, полгода - корова на льду)

Поэтому покупку моноприводной ОРС я бы даже и не рассматривал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Тянуть или толкать с одинаковым ускорением - никакой разницы для вестибулярного аппарата. При старте передняя ось разгружается, потому у переднеприводных тележек и получается хуже цепляться за землю. Оттого и старт с места хуже. Машина с моноприводом - понятнее полноприводной. А передний привод зимой быстрее и безопаснее заднего. Потому передний привод меня вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d24enis

у ауди и фольца на 2.0 турбо коробки дсг , до 2009 г много глюченых , постояный привод с А4 ,а гольфы , трешки , тт , подключаемый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Тянуть или толкать с одинаковым ускорением - никакой разницы для вестибулярного аппарата. При старте передняя ось разгружается, потому у переднеприводных тележек и получается хуже цепляться за землю. Оттого и старт с места хуже. Машина с моноприводом - понятнее полноприводной. А передний привод зимой быстрее и безопаснее заднего. Потому передний привод меня вполне устраивает.

Ну хз, не думаю, что секунда так кординально меняет ощущения. Не в какое сравнение не идет разгон с места на Астре и той же Авоське. Мне всетаки думается, что Бенц и Ауди толкают тебя, а Опель тянет.

 И на счет преимущества не уверен. Нет никакого преимущества, субъективно, скорее наоброт. Бимеры, стартуют только в путь, пока Жопель буксует. :icon_imslow:  Попробуй погоняйся с ними сейчас, ради интереса. :by: 

Мне думается, что вся фишка переднего привода в простоте и дешивизне производства. 

 

ЗЫ Только про ВАЗовскую классику не надо  :icon_imslow:

у ауди и фольца на 2.0 турбо коробки дсг , до 2009 г много глюченых , постояный привод с А4 ,а гольфы , трешки , тт , подключаемый .

Прривезти А4, что бы ты показал владельцу где у него ДСГ? :icon_imslow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

что Бенц и Ауди толкают тебя

 

сморя какие...

на полном одни ощущения, а на заднем другие...

мне например в заднем при равной динамике дискомфортней, чем на переднем... полный кажеццо, что не едед )))

 

 

 

Бимеры, стартуют только в путь, пока Жопель буксует.   Попробуй погоняйся с ними сейчас, ради интереса.  

 

катал на астре не сток с 530 е60 в рыхлый снег, он просто я был в буксе постоянно полном ехале до 80 сек 25, отставал он оч уверенно прям со старта, а недожып уделал нас в слюни...

 

 

 

Мне думается, что вся фишка переднего привода в простоте и дешивизне производства. 

 

не знаю, но когда сухо и тепло задний лучше, примерно на полкузова-кузов, полный на 2, а при посредственном зацепе, задний проигрывает, это при более 250 лс и 1400 - 1600 массе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

f1y0rdie,

ты хоть раз напиши свои ощущения от рски, сравни ее с корсой например по характеристикам, ты доволен приобретением? 

Да, в том то и дело, что нет желания поменять Меган на что-нибудь другое.

Добротная машина. Ничего не скрипит. Что интерьер кому-то кажется унылым, для меня вообще не имеет никакого значения. Ничего не отвлекает, а все нужные фичи имеются. Магнитола звучит прилично. Шумоизоляция лучше, чем у Корсы, это точно. Салон как салон. Ничего плохого сказать не могу.

В потоке шнырять не так прикольно, как на Корсе - габариты Мегана заметно больше. И раскручивается твинскролл совсем не мгновенно. Корса была легче, и пуляла на своей мелкой турбине веселее. Но зато Меган на МКАДе Корсу просто сожрет - он и после 200 прилично ускоряется.

В Корсе вся прелесть была в том, что она - лёгкая, блок - чугунный, интеркулер - фронтальный, и места под капотом - достаточно даже для ведерка приличных размеров. И был смысл корчить машинку за 700т.р, при том, что и в обычный день на ней можно было ездить. А за 1 млн. - уже менее интересно - там уже рядом машины посерьезнее находятся. Трансмиссия, подвеска, тормоза у меня уже были заменены. А до усиления блока и замены турбины Корса просто не дожила.

 

В общем, Меган - машина уровнем повыше, это даже не имеет смысла обсуждать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Ну хз, не думаю, что секунда так кординально меняет ощущения. Не в какое сравнение не идет разгон с места на Астре и той же Авоське. Мне всетаки думается, что Бенц и Ауди толкают тебя, а Опель тянет.

Ещё раз. С точки зрения науки и здравого смысла :tro: мозгу нет никакой разницы, толкают ли тележку, на которую он помещён, или тянут.

Именно потому, что передние колеса разгружаются при старте, передний привод и разгоняется с места хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

На порядок дешевле.

За 50?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Evgen, Не знаю, я чисто субъективно рассуждаю. Если ездил, тебе виднее. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

задний валит, передний едед, полный не едед, вот мои ощущения при похожей динамике )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Ещё раз. С точки зрения науки и здравого смысла :tro: мозгу нет никакой разницы, толкают ли тележку, на которую он помещён, или тянут.

Именно потому, что передние колеса разгружаются при старте, передний привод и разгоняется с места хуже.

Ок. Я не настаиваю, только делюсь личными впечатлениями. W12 - это мясо.  :spiteful:

 

Чтоб у всех так тачки не ехали , как 6 литров у Ауди.   :icon_imslow:

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Чтоб у всех так тачки не ехали , как 6 литров у Ауди.  

чтоб у всех не было таких цен на 6 литров, как на ауди...

я понимаю w12 и все такое, но считаю, что на с6 новой и с7 новой, чо уж говорить с8 новой, лучше двигатели, нежели w12...



http://youtu.be/USZ8wY3bVqo



http://youtu.be/6gYFnE_AmRM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Evgen, на то и форум. что бы делиться мнениями и впечатлениями. Для меня например новость, что 135-я именно М.

Ты копни ещё. Там ща фишка, есть типа 135 М и М135 - это не одно и то же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Evgen, ну надо думать что лучше. Та 6-ти литровая из пяти секунд не выезжала, а новые легко. S6 - цветочки. RS6 - ягодки :spiteful:

Этот двиг 3,0Т, на S4 как я понимаю ставится. Как бы более интересное предложение, нежели шестерка. но цена :facepalm: БМВ нервно курит углу :em17:

 

 

Ты копни ещё. Там ща фишка, есть типа 135 М и М135 - это не одно и то же)

Даже так?  :shok: Вот ведь делать им нехрен. Кстати косяк еще в том, что продажники толком ничего не знают о машинах. Гадают на кофейной гуще. Я особо не подкован в комплектациях БМВ и то логически делал поправки, на их заявления.  :icon_imslow: 

 

Кстати с Рено была таже песня. В автомире мне сказали, что как хошь так и соберут. А пофакту вяснилось, либо музло, либо диф  :kiss3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Этот двиг 3,0Т, на S4 как я понимаю ставится.

там 4.0т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Вон оно что Михалыч....  Чего же они на RS6 тогда будут ставить? Его же и дуть до упора?

На S4 3.0Т стоит. А вот на RS4 походу нечто другое ибо спеки "давай досвидание"  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А вот на RS4 походу нечто другое ибо спеки "давай досвидание" 

там атмо 4и2 от рс5 фси...

 


Чего же они на RS6 тогда будут ставить? Его же и дуть до упора?

4.0т читал

 

они пришли

 

а вот чо с 5-ти цилиндровым от рс3/тт-рс будет не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

там атмо 4и2 от рс5 фси...

 

 

4.0т читал

 

они пришли

 

а вот чо с 5-ти цилиндровым от рс3/тт-рс будет не знаю...

http://www.drive.ru/news/audi/50d8159ab721427b77000021.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Это не есть гут, имхо. Мотор работает на пределе, уже в стоке. Начинает, попахивать одноразовостью. Гарантию как-нибудь отъездеет, а дальше... Это я про Бенц. 

Думаю Ауди снимут похлеще Штутгарда. Похоже БМВ дает наибольший запас прочности. Литраж у них выходит больше. на аналогичных моделях.

 

ЗЫ Начали с Французов, закончили Немцами  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Это не есть гут, имхо. Мотор работает на пределе, уже в стоке. Начинает, попахивать одноразовостью. Гарантию как-нибудь отъездеет, а дальше... Это я про Бенц. 

Думаю Ауди снимут похлеще Штутгарда. Похоже БМВ дает наибольший запас прочности. Литраж у них выходит больше. на аналогичных моделях.

 

ЗЫ Начали с Французов, закончили Немцами  :icon_imslow:

 

По-моему, БМВ начали даунсайзинг раньше Мерса. Хреначат по 3 турбины на мотор. 

У нас народ при продаже 528-х (Ф10) по привычке пишет 3-литра, а их там уже давно нет  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grc

 

Прривезти А4, что бы ты показал владельцу где у него ДСГ? :icon_imslow:

А4 бывают на механике, на вариаторе  (мультитроник) и на дсг (с-троник)

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/engines/TFSI.html#source=http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html&container=page

с-троники это те же дсг и мрут они не реже дсг на ФВ  :icon_imslow:

Изменено пользователем grc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

grc Почитал. Твоя правда. Непонятно только почему, на Ауди они надежнее и плавнее.

Изменено пользователем MIXиЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

SilverDreamRacer,хз, по какой они привычке пишут. Это какая 528-я имела три литра? Даже если следовать старым атмо-маркировкам их двигателей, то никак 3 литра не могла обозначить 528. Я говорил с позиции ссылки которую Женя кинул. Тут как бы 335 и М3 конкурент или же М5 и...  хз, кстати что там у Баварцев чуть послабее, раньше 550 была.. А у них с 3-х литров только разговор начинается. Не в курсе что за движок в новой М3, но очень сомневаюсь, что он будет 3-х литровый.

По большому счету, все они мало чем отличаются друг от друга. как показывает практика, такие машины отличаются нюансами. Очень хорошо помню Топ Гир 5-6 летней давности, где тестили М5, Е63АМГ и РС6. Резюме в двух словах: Бенц всех  :gomo: по прямой, Бимер всех  :gomo: по кривой. А Авдотья всех  :gomo: по мокрому. При чем все это едва различимо, т.к. нужны идеальные условия, идеальные водители и тд и тп.

Сдается мне, что и Рено с Жопелем или Фокусом, по большому счету можно не сравнивать. Отличаются нюансами и все в итоге сводится, к банальной вкусовщине. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...