MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) А что ставят на ауди?и чем отличается коробка Vw от Audi?Я хз, не вдавался в потробности. Но не в одной спецификации не видел названия DSG.Троники какие то у них. И самое главное. Не ездил не на одной Ауди, имеюший задатки проститутки. Что бы далеко не ходить за примером. У друга А4 2.0Т, знакомого В6 2.0Т. Как бы вообще разные коробки. Ауди не доставляет не малейшего дискомфорта в пробках и при плавной езде, в отличии от Пассата. а зимой и на полном приводе дурость страшная пулять. Так что само собой что пулять - это с весны по осень.Это ты владельцам Х6М расскажи или той же Авоськи. Изменено 6 января, 2013 пользователем MIXиЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 а зимой и на полном приводе дурость страшная пулять. Так что само собой что пулять - это с весны по осень. дело вкуса. У меня когда-то была Верка ГТС 3.2. Полгода нормальная машина, полгода - корова на льду)Поэтому покупку моноприводной ОРС я бы даже и не рассматривал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Тянуть или толкать с одинаковым ускорением - никакой разницы для вестибулярного аппарата. При старте передняя ось разгружается, потому у переднеприводных тележек и получается хуже цепляться за землю. Оттого и старт с места хуже. Машина с моноприводом - понятнее полноприводной. А передний привод зимой быстрее и безопаснее заднего. Потому передний привод меня вполне устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d24enis 13 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 у ауди и фольца на 2.0 турбо коробки дсг , до 2009 г много глюченых , постояный привод с А4 ,а гольфы , трешки , тт , подключаемый . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Тянуть или толкать с одинаковым ускорением - никакой разницы для вестибулярного аппарата. При старте передняя ось разгружается, потому у переднеприводных тележек и получается хуже цепляться за землю. Оттого и старт с места хуже. Машина с моноприводом - понятнее полноприводной. А передний привод зимой быстрее и безопаснее заднего. Потому передний привод меня вполне устраивает.Ну хз, не думаю, что секунда так кординально меняет ощущения. Не в какое сравнение не идет разгон с места на Астре и той же Авоське. Мне всетаки думается, что Бенц и Ауди толкают тебя, а Опель тянет. И на счет преимущества не уверен. Нет никакого преимущества, субъективно, скорее наоброт. Бимеры, стартуют только в путь, пока Жопель буксует. Попробуй погоняйся с ними сейчас, ради интереса. Мне думается, что вся фишка переднего привода в простоте и дешивизне производства. ЗЫ Только про ВАЗовскую классику не надо у ауди и фольца на 2.0 турбо коробки дсг , до 2009 г много глюченых , постояный привод с А4 ,а гольфы , трешки , тт , подключаемый .Прривезти А4, что бы ты показал владельцу где у него ДСГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 что Бенц и Ауди толкают тебя сморя какие...на полном одни ощущения, а на заднем другие...мне например в заднем при равной динамике дискомфортней, чем на переднем... полный кажеццо, что не едед ))) Бимеры, стартуют только в путь, пока Жопель буксует. Попробуй погоняйся с ними сейчас, ради интереса. катал на астре не сток с 530 е60 в рыхлый снег, он просто я был в буксе постоянно полном ехале до 80 сек 25, отставал он оч уверенно прям со старта, а недожып уделал нас в слюни... Мне думается, что вся фишка переднего привода в простоте и дешивизне производства. не знаю, но когда сухо и тепло задний лучше, примерно на полкузова-кузов, полный на 2, а при посредственном зацепе, задний проигрывает, это при более 250 лс и 1400 - 1600 массе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 f1y0rdie,ты хоть раз напиши свои ощущения от рски, сравни ее с корсой например по характеристикам, ты доволен приобретением? Да, в том то и дело, что нет желания поменять Меган на что-нибудь другое.Добротная машина. Ничего не скрипит. Что интерьер кому-то кажется унылым, для меня вообще не имеет никакого значения. Ничего не отвлекает, а все нужные фичи имеются. Магнитола звучит прилично. Шумоизоляция лучше, чем у Корсы, это точно. Салон как салон. Ничего плохого сказать не могу.В потоке шнырять не так прикольно, как на Корсе - габариты Мегана заметно больше. И раскручивается твинскролл совсем не мгновенно. Корса была легче, и пуляла на своей мелкой турбине веселее. Но зато Меган на МКАДе Корсу просто сожрет - он и после 200 прилично ускоряется.В Корсе вся прелесть была в том, что она - лёгкая, блок - чугунный, интеркулер - фронтальный, и места под капотом - достаточно даже для ведерка приличных размеров. И был смысл корчить машинку за 700т.р, при том, что и в обычный день на ней можно было ездить. А за 1 млн. - уже менее интересно - там уже рядом машины посерьезнее находятся. Трансмиссия, подвеска, тормоза у меня уже были заменены. А до усиления блока и замены турбины Корса просто не дожила. В общем, Меган - машина уровнем повыше, это даже не имеет смысла обсуждать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Ну хз, не думаю, что секунда так кординально меняет ощущения. Не в какое сравнение не идет разгон с места на Астре и той же Авоське. Мне всетаки думается, что Бенц и Ауди толкают тебя, а Опель тянет.Ещё раз. С точки зрения науки и здравого смысла мозгу нет никакой разницы, толкают ли тележку, на которую он помещён, или тянут.Именно потому, что передние колеса разгружаются при старте, передний привод и разгоняется с места хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 На порядок дешевле.За 50?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 f1y0rdie, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Evgen, Не знаю, я чисто субъективно рассуждаю. Если ездил, тебе виднее. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 задний валит, передний едед, полный не едед, вот мои ощущения при похожей динамике ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Ещё раз. С точки зрения науки и здравого смысла мозгу нет никакой разницы, толкают ли тележку, на которую он помещён, или тянут.Именно потому, что передние колеса разгружаются при старте, передний привод и разгоняется с места хуже.Ок. Я не настаиваю, только делюсь личными впечатлениями. W12 - это мясо. Чтоб у всех так тачки не ехали , как 6 литров у Ауди. Изменено 6 января, 2013 пользователем MIXиЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Чтоб у всех так тачки не ехали , как 6 литров у Ауди. чтоб у всех не было таких цен на 6 литров, как на ауди...я понимаю w12 и все такое, но считаю, что на с6 новой и с7 новой, чо уж говорить с8 новой, лучше двигатели, нежели w12...http://youtu.be/USZ8wY3bVqohttp://youtu.be/6gYFnE_AmRM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Evgen, на то и форум. что бы делиться мнениями и впечатлениями. Для меня например новость, что 135-я именно М.Ты копни ещё. Там ща фишка, есть типа 135 М и М135 - это не одно и то же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Evgen, ну надо думать что лучше. Та 6-ти литровая из пяти секунд не выезжала, а новые легко. S6 - цветочки. RS6 - ягодки Этот двиг 3,0Т, на S4 как я понимаю ставится. Как бы более интересное предложение, нежели шестерка. но цена БМВ нервно курит углу Ты копни ещё. Там ща фишка, есть типа 135 М и М135 - это не одно и то же)Даже так? Вот ведь делать им нехрен. Кстати косяк еще в том, что продажники толком ничего не знают о машинах. Гадают на кофейной гуще. Я особо не подкован в комплектациях БМВ и то логически делал поправки, на их заявления. Кстати с Рено была таже песня. В автомире мне сказали, что как хошь так и соберут. А пофакту вяснилось, либо музло, либо диф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Этот двиг 3,0Т, на S4 как я понимаю ставится.там 4.0т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 Вон оно что Михалыч.... Чего же они на RS6 тогда будут ставить? Его же и дуть до упора?На S4 3.0Т стоит. А вот на RS4 походу нечто другое ибо спеки "давай досвидание" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 А вот на RS4 походу нечто другое ибо спеки "давай досвидание" там атмо 4и2 от рс5 фси... Чего же они на RS6 тогда будут ставить? Его же и дуть до упора?4.0т читал они пришли2т3т4т а вот чо с 5-ти цилиндровым от рс3/тт-рс будет не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 6 января, 2013 там атмо 4и2 от рс5 фси... 4.0т читал они пришли2т3т4т а вот чо с 5-ти цилиндровым от рс3/тт-рс будет не знаю...http://www.drive.ru/news/audi/50d8159ab721427b77000021.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Это не есть гут, имхо. Мотор работает на пределе, уже в стоке. Начинает, попахивать одноразовостью. Гарантию как-нибудь отъездеет, а дальше... Это я про Бенц. Думаю Ауди снимут похлеще Штутгарда. Похоже БМВ дает наибольший запас прочности. Литраж у них выходит больше. на аналогичных моделях. ЗЫ Начали с Французов, закончили Немцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer 255 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 Это не есть гут, имхо. Мотор работает на пределе, уже в стоке. Начинает, попахивать одноразовостью. Гарантию как-нибудь отъездеет, а дальше... Это я про Бенц. Думаю Ауди снимут похлеще Штутгарда. Похоже БМВ дает наибольший запас прочности. Литраж у них выходит больше. на аналогичных моделях. ЗЫ Начали с Французов, закончили Немцами По-моему, БМВ начали даунсайзинг раньше Мерса. Хреначат по 3 турбины на мотор. У нас народ при продаже 528-х (Ф10) по привычке пишет 3-литра, а их там уже давно нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grc 11 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Прривезти А4, что бы ты показал владельцу где у него ДСГ? А4 бывают на механике, на вариаторе (мультитроник) и на дсг (с-троник)http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/engines/TFSI.html#source=http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data.html&container=pageс-троники это те же дсг и мрут они не реже дсг на ФВ Изменено 7 января, 2013 пользователем grc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) grc Почитал. Твоя правда. Непонятно только почему, на Ауди они надежнее и плавнее. Изменено 7 января, 2013 пользователем MIXиЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 7 января, 2013 SilverDreamRacer,хз, по какой они привычке пишут. Это какая 528-я имела три литра? Даже если следовать старым атмо-маркировкам их двигателей, то никак 3 литра не могла обозначить 528. Я говорил с позиции ссылки которую Женя кинул. Тут как бы 335 и М3 конкурент или же М5 и... хз, кстати что там у Баварцев чуть послабее, раньше 550 была.. А у них с 3-х литров только разговор начинается. Не в курсе что за движок в новой М3, но очень сомневаюсь, что он будет 3-х литровый.По большому счету, все они мало чем отличаются друг от друга. как показывает практика, такие машины отличаются нюансами. Очень хорошо помню Топ Гир 5-6 летней давности, где тестили М5, Е63АМГ и РС6. Резюме в двух словах: Бенц всех по прямой, Бимер всех по кривой. А Авдотья всех по мокрому. При чем все это едва различимо, т.к. нужны идеальные условия, идеальные водители и тд и тп.Сдается мне, что и Рено с Жопелем или Фокусом, по большому счету можно не сравнивать. Отличаются нюансами и все в итоге сводится, к банальной вкусовщине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты