Перейти к содержанию
Авторизация  
Antonproma

Тормоза ПРОМА ( продажа и обсуждение )

Рекомендуемые сообщения

ALF

Вот собака женского рода, я что попал на задний суппорт :(

на одной из корс был косяк с супортом задним, срезало как то крючок - новый 12500 ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

а задний отличается от овощных корс?:)на астрах нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

а задний отличается от овощных корс?:)на астрах нет

Да на овощных он барабанного типа)

А те что дисковые, хз не могу понять

А так нашел б/у за 1500 тыщи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

сорри за вопрос! вот если насечки кончелись то значит надо менять диск тормозной уже???

и диски тормозные можно только у вас заказать или у них есть номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

сорри за вопрос! вот если насечки кончелись то значит надо менять диск тормозной уже???

и диски тормозные можно только у вас заказать или у них есть номер?

Если насечки кончились - пора менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djon21

Тогда мне нужны диски! Сколько стоят 332*30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Если насечки кончились - пора менять!

Если руль еще не бьет можно чуть поездить, но роторы заказать заранее.

Тогда мне нужны диски! Сколько стоят 332*30

4465х2=8930р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Антох, что делать? Стоит только выехать на трек на новых обкатаных (хочу заметить) роторах, как они все, при торможении спокойном вырывают руль из рук! Что это? Качество диска? Или есть еще какието спокойные методы притирания роторов с колодками, которых я не знаю? Прям беда какаято!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Антох, что делать? Стоит только выехать на трек на новых обкатаных (хочу заметить) роторах, как они все, при торможении спокойном вырывают руль из рук! Что это? Качество диска? Или есть еще какието спокойные методы притирания роторов с колодками, которых я не знаю? Прям беда какаято!!!

какие колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

какие колодки?

феродо 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

с этими колодками роторы ведет при езде на треке, проверено. поставь ds uno, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

попробуйте блу или оранж стафф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это болезнь колодок феродо?на любых тормозах и дисках?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Только относительно DS 2500 и роторов Shneider 332x30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Только относительно DS 2500 и роторов Shneider 332x30.

Гон. Я ездил и на 2000 на треке, тоже самое было! Ушатал роторы, поставил новые с 2500 колодками. Тошнил больше 500 км на них. Но на треке, вся эта тошнота ни грамма не помогла. После гонок их просто повело!

Сейчас для трека поставил 3000+ (тормозят значительно лучше, чем 2500). При сильном нажатии педали вибрация пропадает, как и на 2500 но при притормаживании, руль вырывает. Мое мнение, что это не колодки, это свойства тормозных роторов!!! Не выдерживают они температуру при резком торможении!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

с этими колодками роторы ведет при езде на треке, проверено. поставь ds uno, например.

Вот только это не надо ставить.

попробуйте блу или оранж стафф

Не не, это тоже не тема.

Антох, что делать? Стоит только выехать на трек на новых обкатаных (хочу заметить) роторах, как они все, при торможении спокойном вырывают руль из рук! Что это? Качество диска? Или есть еще какието спокойные методы притирания роторов с колодками, которых я не знаю? Прям беда какаято!!!

2....3 машины мне об этом бывает раз в год рассказывают.

Что- то собрали может неправильно.

Те кто учавствует в Рххсс катают роторы сезон без нареканий.

Надо к нам подьехать, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Буду в Москве заскачу, а так планирую на москоу рейс (РХХСС) 29, мож там че подскажите?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova93

здравствуйте! вопрос в следующем... есть передние тормоза brembo gold от sti 4 поршня 330x32мм, есть возможность установить их на корсу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

здравствуйте! вопрос в следующем... есть передние тормоза brembo gold от sti 4 поршня 330x32мм, есть возможность установить их на корсу?

Нет, лучше их выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova93

Нет, лучше их выкинуть.

если не затруднит, не могли бы дать более развернутый ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vova93

Все просто:

- данные суппорты с ушками уже и при монтаже на кулак Корсы они упираются в уши штатного кулака, в результате:

a) мы не можем физически изготовить кронштейны-переходники - их просто негде разместить.

б) если даже суппорты проворачивать попротив часовой стрелке для изготовления и размещения кронштейнов, то они получаются зеркальными и бывает несимметричными - растет стоимость.

в) чтобы эти суппорты однозначно установить - нужно изготовить сильно плоский тормозной диск, то есть суппорт выдвигается в сторону колеса.

- мало того, что суппорт и так сам по себе жирный (толще Промы, Ап ракинга) так еще и выдвинем к колесу. Короче говоря колесья уже не подберем для установки с необходимым зазором по суппорту. И так места мала у Корсы в арках и двигать наружу - будет цеплять.

- далее - из-за того что колодка широкая, имеет около 62 мм в ширине - нам необходимо изготовить широкое полотно с маленькой алюминиевой ступицей и все это под заказ ( и нам сроки и Вам дороже).

- далее - вес... Зачем вещать на такую маленькую мафынку такие тяжелые и громоздкие суппорты с тяжелыми ( увеличеной ширины )роторами.

В итоге что мы имеем?

- тяжелые суппорты

- на которые невозможно подобрать колеса

- невозможно изготовить кронштейны-переходники

- диски тормозные под заказ, да и потом роторы тоже под заказ

- вес недодъемный

Ну и цена - она будет выше готового комплекта Прома - который в наличии, легче и лучше отрабатывает.

Наверное все понятно.

спасибо, за такой полный ответ. Значит буду присматриваться к вашей продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Кто-нибудь изучал вопрос? Задние тормоза от Вектры ОПЦ на Корсу подойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Под 15 радиус на Форд фьюжн можно замутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...