Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2012 Саркис, что замутить-то? Пяточку?У тебя в подписи автомобиль подправить надо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 а как ведет себя ABS и ESP после установки продвинутых тормозов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 Прекрасно! Так же как и до установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 у меня абс срабатывал реже после установки тк более мощные тормоза останавливали авто быстрее и не допускали юза.а разницу в есп не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 С бОльшими поршнями должен быть и ход педали больше, что позволяет усилие точнее дозировать, а потому и АБС реже срабатывает. Еще от колодок сильно зависит, легко ли кусают тормоза, или нужно для этого нажать посильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 У меня лично ощущение, что абс не срабатывает потому, что сложнее заблокировать колеса (тупо сильнее надо на педаль жать). Т.е. дело не совсем в ацки крутом замедлении и дозировании, хотя конечно приятно было бы так думать.Что интересно, после установки больших дисков сзади машина стала торомзить получше, а абс стала срабатывать чаще. Не хочется думать, что это блокируются задние колеса, но надо проверять конечно При этом даже при срабатывании абс машину не носит, что конечно гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 ИМХО, колодки нужно ставить, которые с "нуля" работают, а то все набрали себе гоночных и полу-гоночных, а на холодную хорошо кусают как раз дорожные. Я DS2500 в Мячково был очень доволен после прогрева, но в городе они работают средненько. Хочу заказать к весне колодки вот этой конторы http://www.cl-brakes.com/ для пробы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Под 15 радиус на Форд фьюжн можно замутить?Можно - надо кулак проверить, если как фиеста, то в наличии.а как ведет себя ABS и ESP после установки продвинутых тормозов?Нормально работает - ка положено, в штатном режиме.С бОльшими поршнями должен быть и ход педали больше, что позволяет усилие точнее дозировать, а потому и АБС реже срабатывает. Еще от колодок сильно зависит, легко ли кусают тормоза, или нужно для этого нажать посильнее.Главный тормозной если с бОльшим поршнем установить - будет резкая педаль с малым ходом.Что интересно, после установки больших дисков сзади машина стала торомзить получше,Правильно момент в заднем суппорте остался тем же, а плечо увеличил - итог мощность на задке возросла.Да и баланс наверное поймал передзад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Главный тормозной если с бОльшим поршнем установить - будет резкая педаль с малым ходом. Я об этом догадывался, но пока не понял, нужно ли мне это. Я до установки больших тормозов на переднюю ось очень хотел и сзади воткнуть что-нибудь мощное, но, покатавшись, решил, что может хорошо сработать и легкий вариант - установка других колодок и бОльших дисков. Сейчас моя табуретка в ремонте, но на будущее есть такой вопрос: можно ли поднять стоковые задние суппорты Корсы и установить бОльшие тормозные диски? Какие варианты можете предложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 вопрос: можно ли поднять стоковые задние суппорты Корсы и установить бОльшие тормозные диски? Какие варианты можете предложить?Можно - будет хорошо, лучше по балансу с передней осью. Но педаль будет более мягкая.Надо диаметр поршенька главного тормозного увеличивать.Кстати - при гравийных гонках, на Эво, Тазах, Логанах именно уменьшают диаметр главного тормозного, чтобы замягчить педаль и избежать резкой блокировки колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Можно - будет хорошо, лучше по балансу с передней осью. Но педаль будет более мягкая.Надо диаметр поршенька главного тормозного увеличивать.Кстати - при гравийных гонках, на Эво, Тазах, Логанах именно уменьшают диаметр главного тормозного, чтобы замягчить педаль и избежать резкой блокировки колес. Тогда испытаем сначала версию без замены главного цилиндра, а потом и с ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Так где же его взять, ГТЦ большой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Так где же его взять, ГТЦ большой...АПишечка например, у многих в Москоу в наличии.Надо сделать замер вашего штатного по диаметру поршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Т.е. он универсальный что ли? Я вообще думал, что ГТЦ это индивидуальная деталь, отличается от машины к машине...Антон, а усилие-то на педали, наверное еще больше возрастет, если установить ГТЦ с большим поршнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Т.е. он универсальный что ли? Я вообще думал, что ГТЦ это индивидуальная деталь, отличается от машины к машине...Отличается конечно - еще и с вакуумником надо чтобы срослось все это.Надо тачку на прикол ставить, снивать главный и вакуум и по тюнинг конторам подбирать ездить.Антон, а усилие-то на педали, наверное еще больше возрастет, если установить ГТЦ с большим поршнем?Конечно - площадь-то будет больше, которую нужно будет ногой продавить на поршне. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Вообще по науке надо:1. Подсчитать площадь передних поршней, площадь задних поршней на машине в стоковой комплектухе.2. Установить многопоршневую систему - просчитать тоже площадь.3. Если площадь поршней, а далее соответственно вытесняемый объем стал больше чем у стока, то для соблюдения баланса надо на разницу площадей со стоком увеличить диаметр поршня главного тормозного цилиндра.4. Если получиласть площать тюнинговых железок меньше стока - то тормоза будут резкими и педаль с минимальным ходом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Только если в стоке скоба я так понимаю площадь поршня на таком суппорте нужно на 2 умножать (по идее он же в два раза дальше вылезает при торможении, по сравнению с каждым поршнем двухпоршневого суппорта, например)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2012 Только если в стоке скоба я так понимаю площадь поршня на таком суппорте нужно на 2 умножать (по идее он же в два раза дальше вылезает при торможении, по сравнению с каждым поршнем двухпоршневого суппорта, например)?Да - при плавающей скобе - верно.Вот хорошо расписано:http://stoptech.com/docs/media-center-documents/the-physics-of-braking-systems?sfvrsn=42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Antonproma, привет. Нужен твой совет, подробности тут: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/25699-tormoza-brembo-4-porshnja-ot-porsche-996tt/.Сориентируй, пожалуйста, по тому насколько это реально и геморойно + если вы возьметесь за это дело, то во что по деньгам станет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1lvl 1 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Antonproma, привет . Нужно поменять тормозной диск и колодки а то там уже все стерлось , тормозной диск не знаю какой в этом проблема , тормоза промо 4 поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Antonproma, привет . Нужно поменять тормозной диск и колодки а то там уже все стерлось , тормозной диск не знаю какой в этом проблема , тормоза промо 4 поршняПодьезжай, скорее всего 17 комплект.16 не продавали на орсы.Звони 6 во вторник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Саркис, что замутить-то? Пяточку?У тебя в подписи автомобиль подправить надо... Нужно, нужно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Антон, по какой новый суппорт рассказывал Ветерану? Почему на сайте нет никаких сведений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
g1dro 2 703 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Antonproma, Тормоза JBT 4 pot 330x32.Есть какие-нибудь варианты замены колодок и дисков:?, можно цены тут или в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты