ALF 96 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Вот собака женского рода, я что попал на задний суппорт :(на одной из корс был косяк с супортом задним, срезало как то крючок - новый 12500 (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 а задний отличается от овощных корс?:)на астрах нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sikorian 535 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 а задний отличается от овощных корс?:)на астрах нетДа на овощных он барабанного типа)А те что дисковые, хз не могу понятьА так нашел б/у за 1500 тыщи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djon21 321 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 сорри за вопрос! вот если насечки кончелись то значит надо менять диск тормозной уже??? и диски тормозные можно только у вас заказать или у них есть номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2012 сорри за вопрос! вот если насечки кончелись то значит надо менять диск тормозной уже???и диски тормозные можно только у вас заказать или у них есть номер?Если насечки кончились - пора менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djon21 321 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2012 Тогда мне нужны диски! Сколько стоят 332*30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2012 Если насечки кончились - пора менять!Если руль еще не бьет можно чуть поездить, но роторы заказать заранее.Тогда мне нужны диски! Сколько стоят 332*304465х2=8930р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Антох, что делать? Стоит только выехать на трек на новых обкатаных (хочу заметить) роторах, как они все, при торможении спокойном вырывают руль из рук! Что это? Качество диска? Или есть еще какието спокойные методы притирания роторов с колодками, которых я не знаю? Прям беда какаято!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Антох, что делать? Стоит только выехать на трек на новых обкатаных (хочу заметить) роторах, как они все, при торможении спокойном вырывают руль из рук! Что это? Качество диска? Или есть еще какието спокойные методы притирания роторов с колодками, которых я не знаю? Прям беда какаято!!!какие колодки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 какие колодки?феродо 2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 с этими колодками роторы ведет при езде на треке, проверено. поставь ds uno, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quizzus 226 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 попробуйте блу или оранж стафф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 это болезнь колодок феродо?на любых тормозах и дисках?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Только относительно DS 2500 и роторов Shneider 332x30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2012 Только относительно DS 2500 и роторов Shneider 332x30.Гон. Я ездил и на 2000 на треке, тоже самое было! Ушатал роторы, поставил новые с 2500 колодками. Тошнил больше 500 км на них. Но на треке, вся эта тошнота ни грамма не помогла. После гонок их просто повело!Сейчас для трека поставил 3000+ (тормозят значительно лучше, чем 2500). При сильном нажатии педали вибрация пропадает, как и на 2500 но при притормаживании, руль вырывает. Мое мнение, что это не колодки, это свойства тормозных роторов!!! Не выдерживают они температуру при резком торможении! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 с этими колодками роторы ведет при езде на треке, проверено. поставь ds uno, например.Вот только это не надо ставить.попробуйте блу или оранж стаффНе не, это тоже не тема.Антох, что делать? Стоит только выехать на трек на новых обкатаных (хочу заметить) роторах, как они все, при торможении спокойном вырывают руль из рук! Что это? Качество диска? Или есть еще какието спокойные методы притирания роторов с колодками, которых я не знаю? Прям беда какаято!!!2....3 машины мне об этом бывает раз в год рассказывают.Что- то собрали может неправильно.Те кто учавствует в Рххсс катают роторы сезон без нареканий.Надо к нам подьехать, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Буду в Москве заскачу, а так планирую на москоу рейс (РХХСС) 29, мож там че подскажите?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Антон, спасибо большое. Brembo 334 мм перед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova93 12 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 здравствуйте! вопрос в следующем... есть передние тормоза brembo gold от sti 4 поршня 330x32мм, есть возможность установить их на корсу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 здравствуйте! вопрос в следующем... есть передние тормоза brembo gold от sti 4 поршня 330x32мм, есть возможность установить их на корсу?Нет, лучше их выкинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova93 12 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Нет, лучше их выкинуть.если не затруднит, не могли бы дать более развернутый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antonproma 273 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 если не затруднит, не могли бы дать более развернутый ответ.Все просто:- данные суппорты с ушками уже и при монтаже на кулак Корсы они упираются в уши штатного кулака, в результате: a) мы не можем физически изготовить кронштейны-переходники - их просто негде разместить. б) если даже суппорты проворачивать попротив часовой стрелке для изготовления и размещения кронштейнов, то они получаются зеркальными и бывает несимметричными - растет стоимость. в) чтобы эти суппорты однозначно установить - нужно изготовить сильно плоский тормозной диск, то есть суппорт выдвигается в сторону колеса.- мало того, что суппорт и так сам по себе жирный (толще Промы, Ап ракинга) так еще и выдвинем к колесу. Короче говоря колесья уже не подберем для установки с необходимым зазором по суппорту. И так места мала у Корсы в арках и двигать наружу - будет цеплять.- далее - из-за того что колодка широкая, имеет около 62 мм в ширине - нам необходимо изготовить широкое полотно с маленькой алюминиевой ступицей и все это под заказ ( и нам сроки и Вам дороже).- далее - вес... Зачем вещать на такую маленькую мафынку такие тяжелые и громоздкие суппорты с тяжелыми ( увеличеной ширины )роторами.В итоге что мы имеем?- тяжелые суппорты- на которые невозможно подобрать колеса- невозможно изготовить кронштейны-переходники- диски тормозные под заказ, да и потом роторы тоже под заказ- вес недодъемныйНу и цена - она будет выше готового комплекта Прома - который в наличии, легче и лучше отрабатывает.Наверное все понятно. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova93 12 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2012 Все просто:- данные суппорты с ушками уже и при монтаже на кулак Корсы они упираются в уши штатного кулака, в результате:a) мы не можем физически изготовить кронштейны-переходники - их просто негде разместить.б) если даже суппорты проворачивать попротив часовой стрелке для изготовления и размещения кронштейнов, то они получаются зеркальными и бывает несимметричными - растет стоимость.в) чтобы эти суппорты однозначно установить - нужно изготовить сильно плоский тормозной диск, то есть суппорт выдвигается в сторону колеса.- мало того, что суппорт и так сам по себе жирный (толще Промы, Ап ракинга) так еще и выдвинем к колесу. Короче говоря колесья уже не подберем для установки с необходимым зазором по суппорту. И так места мала у Корсы в арках и двигать наружу - будет цеплять.- далее - из-за того что колодка широкая, имеет около 62 мм в ширине - нам необходимо изготовить широкое полотно с маленькой алюминиевой ступицей и все это под заказ ( и нам сроки и Вам дороже).- далее - вес... Зачем вещать на такую маленькую мафынку такие тяжелые и громоздкие суппорты с тяжелыми ( увеличеной ширины )роторами.В итоге что мы имеем?- тяжелые суппорты- на которые невозможно подобрать колеса- невозможно изготовить кронштейны-переходники- диски тормозные под заказ, да и потом роторы тоже под заказ- вес недодъемныйНу и цена - она будет выше готового комплекта Прома - который в наличии, легче и лучше отрабатывает.Наверное все понятно.спасибо, за такой полный ответ. Значит буду присматриваться к вашей продукции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Кто-нибудь изучал вопрос? Задние тормоза от Вектры ОПЦ на Корсу подойдут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саркис 774 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 Под 15 радиус на Форд фьюжн можно замутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты