Перейти к содержанию
Авторизация  
БОДРЫЙ ФЕЙ

Тормоза wilwood - ЗА и ПРОТИВ

Рекомендуемые сообщения

БОДРЫЙ ФЕЙ

Уже неделю ломаю себе голову и юзаю всяческие Поиски в Интырнете

Инфа которую удалось собрать:

Тормозные суппорта 6 поршней

http://www.wilwood.com/CaliperProd.aspx?itemno=120-6116-FS

под 330-й диск с 32мм шириной - пара около 900 у.е. уже в Маськве

Комплект колодок около 100 у.е. уже в Маськве.

Переходники на нашу ступицу 6-8 т.р. за пару в Проме

Тормозные дицки Прома - 13 т.р. за пару

Установка в Проме 3 т.р.

Итого примерно 50-53 т.р.

НО есть существенное "НО"

Суппорта без пыльников, посему это сразу отпугивает. Нашел куче комментов в различных Форумах - пыльников нет - тормоза на сезон, потом на выброс - типа однозначно - НЕТ. Пишут эти отзывы люди, которые тормоза эти не юзали - так что это слова на ветер для поддержания разговора.

Нашел небольшое количество отчетов от тех, кто все-таки рискнул и поставил - 4 отзыва от людей, проездивших 1 и 2 зимы по Московской грязи - пишут все нормуль.

Вот например с фотками после зимы

http://www.hondacivic.ru/ipb/topic1687.html

Один отзыв нашел о том, что пришлось разбирать и чистит после зимы - стали подклинивать.

Вот и морочу себе голову - не должны же производители быть такими идиотами, чтоб не учесть попадание грязи в цилиндры и не предусмотреть это в конструкции суппорта без этого пресловутого пыльника. В штатах половина машин с этими суппортами ездит... и не по трекам, замечу, а по дорогам общего пользования. В пиндосии не нашел негативных отзывов.

Кто что думает по вышеизложенному?

Только не надо сразу писать - нет пыльника - не подойдет. Этих отзывов я уже начитался.

Может у кого знакомые юзают данные машинки - пусть поделятся опытом эксплуатации.

Заранее спасибо за конструктив. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

а зачем на 330 диск 6 поршней? с таким диском и 4 вполне справятся.. зачем переплачивать? 6 на 355 имхо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 надо чтобы Леха (Сав13) стуканул или сконтактируйся, про пыльники, он варит в этом... у парнишки стоят на хонде купе как она   :kopfkratz: , Клауз мож подскажет, как эта неедущая помойка  с электро мотором   :icon_drug: называется... ну в общем у него вилвуды стояли пару лет... говорил, что нормальные тормоза, бЭз гемороя...  :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

а зачем на 330 диск 6 поршней? с таким диском и 4 вполне справятся.. зачем переплачивать? 6 на 355 имхо..

Цена одинакова и на 4 поршня и на 6, а давление на колодку более равномерное на 6 поршнях, ну по крайней мере я так думаю :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 

а давление на колодку более равномерное на 6 поршнях, ну по крайней мере я так думаю  :ooo:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bighit

ездил на таких тормозах,очень достойные.тормозят супер,перегреть нереально,но колодки менять придеться оооочень часто примерно 5т.км.с зимами все ок,у меня много знакомых отъездили по 3 сезона и ничего не произошло.а вообще на немецкую тачку лучше ставить немецкие тормоза)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

За 50к.руб лучше купи готовый кит 6 поршней на 355 диске и не колхозь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

За 50к.руб лучше купи готовый кит 6 поршней на 355 диске и не колхозь!

Любая переделка стока - уже колхоз по большому счету.

Спасибо конечно, но магические буквы XYZ настораживают меня больше, чем отсутствие пыльников на Вилвудах :ooo: Без обид

Все-таки известный и проверенный годами бренд

Позвонил Лехе(саву) У него на K sport то же пыльников нет - вторую зиму пользует - все о.к.

ездил на таких тормозах,очень достойные.тормозят супер,перегреть нереально,но колодки менять придеться оооочень часто примерно 5т.км.с зимами все ок,у меня много знакомых отъездили по 3 сезона и ничего не произошло.а вообще на немецкую тачку лучше ставить немецкие тормоза)

Спасибо за инфу.

А "немецкие" это какие? Я ни одного бренда не знаю немецкого :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bighit

Любая переделка стока - уже колхоз по большому счету.

Спасибо конечно, но магические буквы XYZ настораживают меня больше, чем отсутствие пыльников на Вилвудах :ooo: Без обид

Все-таки известный и проверенный годами бренд

Позвонил Лехе(саву) У него на K sport то же пыльников нет - вторую зиму пользует - все о.к.

Спасибо за инфу.

А "немецкие" это какие? Я ни одного бренда не знаю немецкого :ooo:

я имел ввиду европейские типа брембо :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

я имел ввиду европейские типа брембо :ooo:

Я на Брембо пока не зарабатываю :666:

Точнее зарабатываю, но жаба душит :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Это гоночные тормоза, поэтому пыльников нет. Использовать гоночные запчасти на дорожных машинах нельзя. Те кто ставил и ездил по говну на трмозах без пыльников - либо мочат и прожигают тормоза постоянно плюс им везет, либо тошнят и тормоза клинят, в любом случае это колхоз да еще за такие деньги 50 кр. Полно вариантов 4-х и 6-ти поршней дорожных нафига рисковать?

Я на Брембо пока не зарабатываю :666:

Точнее зарабатываю, но жаба душит :spiteful:

Это вообще звучит как я на безопасность не зарабатываю, точнее жаба душит :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Виллвуды - хорошие спортивные тормозилки. Тормозят очень даже здорово. Но требуют обслуживания. Если обслугой не пренебрегать - тормозилы вечные (кроме колодок, естесственно). На ралли чистили их после каждого дня гонок. При езде по городу - каждые 5 тыс км пробега.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

В чем чистка заключается таких тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Виллвуды - хорошие спортивные тормозилки. Тормозят очень даже здорово. Но требуют обслуживания. Если обслугой не пренебрегать - тормозилы вечные (кроме колодок, естесственно). На ралли чистили их после каждого дня гонок. При езде по городу - каждые 5 тыс км пробега.

5 т.км - практически интервал замены масла - я не обломаюсь.

Как правильно ТО делать на эти суппорта?

З.Ы. Вести с полей - пробиваем цену подешевше, если кому еще интересно, пишите здесь или в ЛС - дисконт будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гипножаба

я б колодочек пару комплектов приобрел....

а то после одного "трэк дня" на импровизированной трассе нет 50% колодок и дискам пипец....

ПС

это МПС3.... )))))) не гнобить! знаю, что кака!:ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

кинь ссылку на модель колодок,если правда надо. Все вместе притащим тогда. Народ,есть желающие еще на тормоза?Пока нас трое. Полные расценки будут в ближайшие дни.

после одного "трэк дня" на импровизированной трассе нет 50% колодок и дискам пипец....

это ты так хорошо тормозил? или диски очень мягкие для колодок таких оказались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Так уже решен полный состав системы? Или пока собирается список на доставку суппортов и колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

система как фей написал. суппорта+колодки

диски и переходники в проме будут заказываться

и цены пробиваются по-вкуснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

скажите, а тормоза Endless на корсу бывают? fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

готового кита думается нет - японский производитель как никак.

У помидора по моему такие суппорта стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...