Bombay 6 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Alfa Romeo will be completely reinvented with a blitz of new models and a complete rethink of its business in time for its 100th anniversary in 2010 — and a new rear-wheel-drive flagship saloon car is part of the plan.The model rush will begin with the new Mini-rivalling Junior this year, followed by major reworkings of the 159, Brera and Spider. In early 2009 Alfa will launch a replacement for the 147, based on a more sophisticated version of the Fiat Bravo chassis.But crowning the reinvention in 2010 will be a rear-wheel-drive flagship model as previewed in our exclusive image, which could be based on a Jaguar chassis.http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/229810/# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 5 января, 2008 в связи с чем тишина? опять opel круче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 итальяшек не любим ? интересно, кто-нибудь заезжал с AR 156 3.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Двигатель Компоновка двиг., кол.цилиндров 6, in 60° V, front transverse Размер цилиндров(мм) 93 x 78 Объем двигателя (cc) 3179 Степень сжатия 10.5 : 1 Максимальная мощность kW (л.с.) / обороты 184 (250) / 6200 Пик крутящего момента EC: Nm (kgm) / обороты 300 (30.6) / 4800 Характеристика 2 OHC, per row, hydraulic tappets and variable valve timing (toothed belt), 4 valves per cylinder Система питания Bosch Motronic ME 7.3.1 electronic MPI with selective knock control Система зажигания static, electronic digital combined with injection, 2 knock sensors and 6 HT coils fitted in the head Электрика (12 V) Акумулятор (Ah) 60 Генератор (A) 140 Трансмиссия Привод передний Коробка передач: Ручная КПП или секвентальная Selespeed 1-я 3.500 : 1 2-я 2.235 : 1 3-я 1.520 : 1 4-я 1.156 : 1 5-я 0.971 : 1 6-я 0.818 : 1 Задний ход 3.545 : 1 Главная передача 3.733 : 1 (56/15) Шины 225/45 ZR 17 Steering Рулевое управление rack and pinion with power steering Диаметр разворота (м) 11.1 Подвеска Передняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатроом поперечной устойчивости Задняя Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором ПУ Тормоза Передние (мм) D 305 (вентилируемые) Задние (мм) D 276 Кузов / Размеры Количество мест/дверей 5 /2 Длина / ширина 4213 / 1764 Высота (ненагруженный) 1412 Колесная база (мм) 2546 Колея пер. / задн. (мм) 1516 / 1504 Объем багажника (дм3) 378 Объем бака (литры) 63 Снаряженная/полная масса(DIN) (кг) 1410/1910 Performance Скорость при 1000 об./мин на 6 пер. (км/ч) 38.2 Максимальная скорость (км/ч) 250 Ускорение (1 чел. + 30 кг): - 0 до 100 км/ч (с)- 0 до 1000 м (с) 6.3 26.1 Расход топлива Директива EC 1999/100 (л/100 км): - городской режим- загородный режим- комбинированный режим 18.1 8.6 12.1 Экологические нормы Euro 4 CO2 эмиссия (г/км) 287 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Просто некоторые пока не смотрят этот раздел...Альфы - хорошие машины, но мне не нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Замеры произведены изданием "SportAuto" - Nr. 3/2002Общие данные Погодные условия Вес 1410 kg Распределение нагрузки 64,5 / 35,5 % Температура воздуха 10 °C Отношение масса/мощность 5,6 kg/PS Температуры асфальта 12 °C Минимальное потребление 12,6 L / 100 km Атмосферное давление 1015 mbar Максимальное потребление 15,6 L / 100 km Среднее потребление 14,2 L / 100 km Транспортное средство заправлено Максимальная скорость 250 km/h Время разгона 0 - 40 km/h 2,0 s 0 - 60 km/h 3,0 s 0 - 80 km/h 4,5 s 0 - 100 km/h 6,3 s 0 - 120 km/h 8,4 s 0 - 140 km/h 10,6 s 0 - 160 km/h 14,4 s 0 - 180 km/h 18,3 s 0 - 200 km/h 21,9 s Время разгона 4. перед 5. перед 6. перед. 80 - 100km/h 3,3 s 3,7 s 4,8 s 80 - 120 km/h 6,0 s 8,1 s 10,2 s 80 - 140 km/h 9,0 s 12,0 s 15,4 s 80 - 160 km/h 12,4 s 16,1 s 21,6 s 80 - 180 km/h 16,0 s 20,7 s 27,3 s Торможение 100 km/h (холод.) 38,0 m 100 km/h (разогрет.) 39,2 m 200 km/h (разогрет.) 161,3 m/5,8 s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Просто некоторые пока не смотрят этот раздел...Альфы - хорошие машины, но мне не нравятся.будем развивать интерес форумчан к различным разделам.........мне в них одно не нравится - подвеску менять раз в сезон..........., но катаются супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 у меня была 156... красивая... но овно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 у меня была 156... красивая... но овноу всех свои "фломастеры".......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Нет .. просто машина действительно очень не надежная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Нет .. просто машина действительно очень не надежнаяу меня была и 164 и 156, в периоды, когда не устравивал на них гонок было всё ок, но как тока жесткий режим......подвеске каюк, а на 156ой ещё движок противный был, грм рекомендовано менять максимум через 40ккм, словил замену клапанов и т.п., т.к. ездея на немцах не поверил словам арм-авто....Причем 164ая была полностью с российской историей (с 1995 г.в.), продана была тут, и 156 нулячая, так вот 164 съедала денег меньше, основной трабл был в замене бензонасоса 1 раз в год и подвеске. причем почему изначально на 2.0ts стоял насос и форсунки от 3.0, странная была комплектация, 2 раза даже катал москва-донецк-москва, без траблов.......А нынче еслиб и брал альфу, то тока 3.2, т.к. новые это уже не то...., хоть и говорят качество улучшилось, судя по 159ой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ~Skywalker~ Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 у меня была и 164 и 156, в периоды, когда не устравивал на них гонок было всё ок, но как тока жесткий режим......подвеске каюк, а на 156ой ещё движок противный был, грм рекомендовано менять максимум через 40ккм, словил замену клапанов и т.п., т.к. ездея на немцах не поверил словам арм-авто....Причем 164ая была полностью с российской историей (с 1995 г.в.), продана была тут, и 156 нулячая, так вот 164 съедала денег меньше, основной трабл был в замене бензонасоса 1 раз в год и подвеске. причем почему изначально на 2.0ts стоял насос и форсунки от 3.0, странная была комплектация, 2 раза даже катал москва-донецк-москва, без траблов.......А нынче еслиб и брал альфу, то тока 3.2, т.к. новые это уже не то...., хоть и говорят качество улучшилось, судя по 159ой.я остановился на замене клапанов .. продал ... теперь как страшный сон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Видимо через Альфы прошли здесь многие.Была у нас 33 Имола 95 года, Ирка ездила и любила ее, пока она была на ходу. Подвеска была довольно надежная, но двигатель перебирали раза два и сцепу постоянно меняли. Вопщем продали и, как скай сказал - забыли как страшный сон.А на 164 (2л твинспарк) я лично перевернулся на трассе, где-то на 140 или выше. Все живы, машина в утиль. Но машину вспомнить приятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 я остановился на замене клапанов .. продал ... теперь как страшный сон...однако...........именно так я со 156ой и поступил но про gta 3.2 мечтаю до сих порВидимо через Альфы прошли здесь многие.Была у нас 33 Имола 95 года, Ирка ездила и любила ее, пока она была на ходу. Подвеска была довольно надежная, но двигатель перебирали раза два и сцепу постоянно меняли. Вопщем продали и, как скай сказал - забыли как страшный сон.А на 164 (2л твинспарк) я лично перевернулся на трассе, где-то на 140 или выше. Все живы, машина в утиль. Но машину вспомнить приятно.я на 164ой тоже улетал, правда на мкаде, со 170, рычаг перед. правый от удара лопнул,но всё было ок..........вспоминаю с благодарностью...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты