cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Цитирую...зарекался сто раз, что больше машины этой якобы люксовой марки покупать не буду и вот опять вляпался.История моего общения с БМВ восходит корнями еще к 1992 году, когда я начал ездить на БМВ. Сначала была 10 летняя 320, затем 732 я. Отличные надежные машины. После этого был вал дебилоидных машин пригоняемых почти каждый год из Германии мной и моими друзьями на тот момент ярыми поклонниками автомобилей БМВ. 1994 год одна из первых в Москве 750 лонг (годовалая) - выход из строя АКПП при пробеге 51 тыс. км. Официалы посылают с гарантией - коробка за свой счет. 524 тдс новая - при пробеге 1300 км после попадания в Москве в лужу - гидроудар и замена башки. Попутно- перегорающие постоянно лампочки, постоянно засирающиеся свечи на всех моделях, переодически горящие катушки зажигания. У друзей еще хлеще: у одного на годовалом Х5 (брал новый в салоне) втечение полугода накрываются блок управления климатом, все стеклоподъемники, генератор, блок электропривода рулевой колонки, у другого - после 2-х лет эксплуатации (покупал новую в салоне) на 745 накрылся мотор. Официалы сказали типа из-за того что водитель очень много и долго ожидая его гонял мотор на холостом ходу. (Бред). Гарантия истекла месяц как и он очень долго бодался с официалами (даже подавал в суд) но всетаки добился замены движка по гарантии.И как апофеоз - еще один мой случай.Сам я уже давно не езжу на автомобилях этой "Почетной" марки БМВ (предпочитаю менее проблемные Мерс или накрайняк Ауди), но жена в 2003 году выпросила новый БМВ. Взял у официалов новую 318 с АКПП. С этого момента жизнь превратилась в кошмар. За полтора года и 25 тыс км пробега авто было в сервисе 46 раз по гарантии. Умерло все что могло за исключением подвески (она оказалась безупречной-не одной детали под замену). Каждые 5 тыс. км менялись свечи и промывался инжектор (несмотря на то что методом тыка перебирались московские заправки). Официалы советовали то ездить на 95, то на 92 - разницы в сроках замены свечей не было никакой. То простые свечи, то какие то Джи - пауэр. Горели катушки зажигания и по одной и по две и все сразу. Накрылся генератор, аккумулятор, сгорела магнитола, электроприводы зеркал (по несколько раз).Регулярно, каждые 2 месяца чисти климат и менял фильтр салона - машина начинала вонять и начинали потеть стекла. Перечислять весь этот кошмар просто невозможно. На эвакуаторе эта машина ездила чаще чем своим ходом. Мотор работал так, что сидя на переднем пассажирском сидении я трясся как паралитик, хотя комиссия из 6 человек - сотрудников Артекса и тех. специалистов БМВ Руссланд в этот момент с распечатками в руках доказывали мне что все параметры двигателя в норме, а я просто сэкономил и купил авто с 4 цил. мотором, а вот если бы с 6 цил., то и вибрации никакой не было бы (буквально через месяц я поменял это убожище на МВ 180 компрессор и специально подъехал на Артекс, что бы показать этим удодам как должен работать нормальный немецкий 4 цил. мотор - ваще непонятно что он работает, ток по приборам видно). Но окончательно добил меня кузов этой 318. Итак картинка: машине 1,5 года. Не битая, не крашенная после мойки (май месяц) замечаю 3 скола краски от камней. Один на стойке лобового стекла и два на капоте. Сколы небольшие 2-3 мм в диаметре, под ними белая шпатлевка. Думаю, ну и фиг с ними - перед зимой покрашу по страховке. Через два месяца (в августе) смотрю и офигеваю - вокруг двух из них (один на стойке, другой на капоте) пошло пучить краску и сама она стала в виде какого-то радужного оттенка в диаметре 1 см вокруг сколов. Домой они воруют краску чтоли на этом Автоторе???? Покрасил быстренько эти детали и продал авто. Взял жене мерс 180 компрессор, вот уже 1,8 года прошло и пробег 22 тыс. - ничего не сломалось, на сервисе авто было 1 раз на ТО 15 тыс.А тут как дурак опять развелся на БМВ. Спиногрызу 18 исполнилось, выклянчил машинку. Сын друга продавал 116 на ручке. 2005 год, пробег 42 тыс. Отдал за 420 тыс. рублей. Взял для убивания - права у него будут тока через 2 мес. Думаю за год прикончит. Сам прокатился на ней - ничо понравилось. Ну не мазду же 3 было покупать или форд фокус - на них пусть поколение пепси и унисекс ездят, а черная бэха для пацана - в самый раз. Интересно, что на ней еще сломается и когда. У сына приятеля не так много чего и полетело то за 2 года: 3 катушки, магнитола, да блок климата сгорел один раз. Так что все будет в отчетах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 частично правда, сосет она безбожно.А так это больше похоже на бред из серии, что опеля гниют, а у бмв подвеска слабая.Краска на новых авто пучится в связи с тем, что уж часто дилеры продают уже подкрашенные авто.Моя 730я 95г.в. проехала без проблем с акпп до 350т.км, без переборки, дальше авто было продано и история неизвестна, но вот с двиглом не повезло, никасил........., родная подвеска проходила до 2001г., а дальше до 2007го менял её 2 раза, и то только после поездок на Украину и Сочи.В принципе описанная челом ситуация больше похожа на траблы, типа гемора с первыми е65, чем с е46 и тем более е34.....в принципе поэтому то тема и переехала там в курилку.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эл 1 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 На машины собранный в Автоторе очень много нареканий. Относительно немцев - тоже слыщал, но у моего родственника X5 - ездит, проблем не знает и очень рад, тьфу-тьфу-тьфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 у моего родственника X5 - ездит, проблем не знает и очень рад, тьфу-тьфу-тьфу.Павизло, млин... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Вот еще похожее.Три марки БМВ,Ауди, Мерседес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты