MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Миша- you are the best! У меня потекли слюни. Теперь потеряю весь сон.. Я эти фотки распечатаю и повешу на стенку в своей комнате. Миш, а можешь выложить фотку правого выхода из кулера, если не секрет. Изначально у куллера был такой выход:я его переделал вот так: Изменено 12 марта, 2010 пользователем MIKEoff 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) может я сюда и не в тему напишу ..ведь тут все о "хорс пауэр" пишут но машинка у Лешки наверное лучшая в СНГ не только в плане форсажа но и в плане електроники...нет ниодого устройства в електронике которое было выпущено в астру аш и которого нет в этом автомобиле..эта астра максимальна во всем.. Изменено 12 марта, 2010 пользователем nero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Парни сейчас все сделаем, что бы был товарный вид.. и устроим фотосесию в отдельной теме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 такая машина из 13 сек. выезжает,так что валить будит конкретно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 такая машина из 13 сек. выезжает,так что валить будит конкретно!!!Ну дай Бог! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Читайте внимательно подписи к картинкам. Было написано, что после подгонки и сборки всего, термолентой естественно обматают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 Немного свежих фото...начал делать выпуск...а это пара специально для шарящих в сварке :winkнаружка:изнутри: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 что-то я не пойму смысл делать было из начально тачку на гарете а выпуск на 70 трубе, вроде на всех стоковых турбах делают 76ю а тут на гарете, странно ничего странного... выпуск делался до гаррета и по заверениям 70 будет достаточно... а разница меж 70 и 76 есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 просто выпуск делался настолько давно что в планах еще не было никакого гарета.. думаю такая трактовка больше похожа на правду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) 70ойСорь, за тупку, а где дмрв ?!а, он просто не подключенОн стоит на своем месте и подключен.Мне не нравится когда лишние разьемы на глаза попадаются))) Изменено 15 марта, 2010 пользователем MIKEoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Обьясните плиз, все-таки "короткий впуск"- это то, что надо? Или потому что здесь гарретт? Изменено 15 марта, 2010 пользователем SAMUEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Работа хорошая, красиво все. Только с кулером не понятно, чем тот что был до этого не устроил? Он же больше по размерам? А тут написано что он маленький и был заменен на больший? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Красота, очередная иллюстрация на тему того, что грамотный кастом-проект может быть в разы красивее использования серийных тюнинговых деталей... Но вот у меня тоже вопрос, кортенаевский кулер не лучше случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergusha 19 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Красота, очередная иллюстрация на тему того, что грамотный кастом-проект может быть в разы красивее использования серийных тюнинговых деталей... Но вот у меня тоже вопрос, кортенаевский кулер не лучше случаем?парни ,лично видел новый кулер,он по " лобовым" размерам такой же,ну или чуть больше,зато по "толщине" больше раза в полтора.просто на фото не видно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Миш, а объясни пожалуйста старый выпуск был не так сделан или звук просто не нравился хозяину? просто насколько я знаю выпуск на ней стоял тоже на 76й трубе, зачем делать новый? Выпуск был 70 мм.Такого диаметра хватит на эту мощность,но хозяин машины попросил сделать другой,я сделал.Что в том выпуске хорошо и что плохо знает хозяин машины,возможно он ответит на этот вопрос.Обьясните плиз, все-таки "короткий впуск"- это то, что надо? Или потому что здесь гарретт?Я не знаю почему на опеле наваяли такую хитрую закарючку впуска,возможно по компоновочным соображениям,возможно нет.Я сделал так,как считаю правильным,трубки кондиционера перенес чтобы все пролезло.Работа хорошая, красиво все. Только с кулером не понятно, чем тот что был до этого не устроил? Он же больше по размерам? А тут написано что он маленький и был заменен на больший? Нет,тот куллер меньше.На фотках этого не видно.Толщина того около 55мм,этого 90 мм.К тому же тот имеет вход-выход 53 или 55 мм а это не вариант с трубами 63мм.В общем сделано все из алюминия а не из нержавейки и 63мм.Красота, очередная иллюстрация на тему того, что грамотный кастом-проект может быть в разы красивее использования серийных тюнинговых деталей... Но вот у меня тоже вопрос, кортенаевский кулер не лучше случаем?Чем?Михаил, я может что то пропустил. Вы программу сами будите писать?Нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Выпуск был 70 мм.Такого диаметра хватит на эту мощность,но хозяин машины попросил сделать другой,я сделал.Что в том выпуске хорошо и что плохо знает хозяин машины,возможно он ответит на этот вопрос.70 мм хватит для 380 сил? А зачем тогда в принципе ставят 76 мм? Вроде я слышал, что 70 мм хватает только до 300 сил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 70 мм хватит для 380 сил? А зачем тогда в принципе ставят 76 мм? Вроде я слышал, что 70 мм хватает только до 300 сил... 76мм и 600 сил без проблем,но зачем на корсу ОРС ставить 76мм?Чтобы круто было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Коллектор термолентой обматывать не будете чтоль?надеюсь будут, или хотя бы термоэкран сделать надо.... у меня крышка клапанная деформированна была от температуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 надеюсь будут, или хотя бы термоэкран сделать надо.... у меня крышка клапанная деформированна была от температуры...Я написал ранее что будет обмотан коллектор.Целиком.И передняя часть выпуска до моторного щита.Сейчас ничего не мотается т.к. в под капотом не все сделано а после контакта с термолентой руки чешутся 2 дня.Резиновые перчатки спасают лишь отчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Выпуск был 70 мм.Такого диаметра хватит на эту мощность,но хозяин машины попросил сделать другой,я сделал.Что в том выпуске хорошо и что плохо знает хозяин машины,возможно он ответит на этот вопрос.Я не знаю почему на опеле наваяли такую хитрую закарючку впуска,возможно по компоновочным соображениям,возможно нет.Я сделал так,как считаю правильным,трубки кондиционера перенес чтобы все пролезло.Нет,тот куллер меньше.На фотках этого не видно.Толщина того около 55мм,этого 90 мм.К тому же тот имеет вход-выход 53 или 55 мм а это не вариант с трубами 63мм.В общем сделано все из алюминия а не из нержавейки и 63мм.Чем?Нет.Насчет кулера это вопрос, не утвеждение Кортенаевский больше по фронтальной площади, выходы у него не сильно меньше (60 мм вроде), поэтому и интересует мнение разбирающихся людей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 после контакта с термолентой руки чешутся 2 дня.Резиновые перчатки спасают лишь отчасти.покупай резиновые типа садовых, бывают достаточно толстые и на мужскую руку. Под них обычные тканевые и вперед. Прорезиненные тканевые действительно не так помогают.Со стеклотканью знаком, жесть та еще... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 до 300 сил достаточно 2.5 дюймового выпуска - это мнение мотористов плеяды.. все что шире - понты и лишний вес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 покупай резиновые типа садовых, бывают достаточно толстые и на мужскую руку. Под них обычные тканевые и вперед. Прорезиненные тканевые действительно не так помогают.Со стеклотканью знаком, жесть та еще...В резиновых мотаю,естественно..но пыль то летит и оседает везде.Потом за эти места руками берешься и чешешься как вшивый)Насчет кулера это вопрос, не утвеждение Кортенаевский больше по фронтальной площади, выходы у него не сильно меньше (60 мм вроде), поэтому и интересует мнение разбирающихся людей...Куллер,что стоит у Алекса,идеально вписан в вырез в бампере.Учтено то,что на бампере еще стоит номерной знак.Обдув куллера 100%.Зачем на его место ставить больший куллер,часть которого будет закрыта,мне не понятно.до 300 сил достаточно 2.5 дюймового выпуска - это мнение мотористов плеяды.. все что шире - понты и лишний весДо скольки сил хватит выпуска определяется не количеством дюймов а величиной противодавления,создаваемого этим выпуском.Можно сделать выпуск 60 мм который будет создавать меньшее противодавление чем 76мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Можно сделать выпуск 60 мм который будет создавать меньшее противодавление чем 76мм.На астре это конструктивно возможно? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheh 2 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Проект супер!Впечатлен.Удачи в реализации! Очень интересно будет посмотреть как в живую поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты