Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

Astra OPC с garrett gt2871rs

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Хмм) а только одного меня за 2 часа отсроили?:) Почему на неделю то в Питер?:) мне нравится как едет счас, хотя может это и не максимум на что способна гси:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

Клауц, все поедет! щас коллектор с турбой придет через недельки 2.. поедем на стенд и будет на стенде настройка.. 2871 спецом не брал, чтоб шатуны не менять.. мне дохрена сил не надо, зато стабильные 300-315 сил мне обеспечены с ровной полкой момента и огромным запасом по турбе...

парни мне не нужно приводить примеры машин, у которых заводская турбина с высером дает 315 сил в пике, при этом работая на 130% и перегреваясь в хлам.. это НЕ нормальный, и тем более НЕ гоночный (говорю о треке) конфиг..

основная причина замены турбо - конструктивно слабый выпускной коллектор который у всех!!, кто гоняет в мячике трескается так или иначе... в моем конфиге я получу то, что хочу и с запасом по напрягу того же коллектора и улитки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И что откуда это,расскажите мне? :shok:

Я сужу только по своим выводам,не надо всяких намеков которые лишь отводят от сути дела опять на какие-то сплетни и тд..думаю все поняли.. :kopfkratz:

пишу это абсолютно искренне, без подъ :i48: к и тд :banghead:

Ну если прицепится к твоим словам, то где настроенный Гаррет, сорри.. :ooo:?

таких нигде не наблюдалось.

Мне кажется что прикол с валящими мистическими маздами,к ужасу, передвинется на нас :banghead:

Нормально настроившиеся люди, по человечески ездили без проблем

Никарт, Злодей, Я, Ты и т.д. Остальные не умели организовать свое собственное время и ограничить себя в запросах. Сергей никому ничем не обязан. Он живет в питере. Есть ст1, есть болванки Никарта, есть индивидуалки. Каждый выбирает сам. Соответсвенно простой ст1 ездит без проблем, болванки Никарта просили все. Любой нормальный человек поймет, что прога, отсроенная на стенда на другой тачке может не поехать. Но люди выбирали именно этот путь и должны были все понимать.

Что касается стендовых настроек, то проблем нет и в поддержке и в результате. Есть одна проблема, настроить автоматную вектру на стенде, т.к. 4ую передачу на нем с 2 до 6500 тык не выкрутишь. АКПП постоянно переключается.

Далее Сергей не обязан ездить в мск. Хочешь настроиться - жди, либо езжай в спб. Не хочешь ехать и ждать, настраивайся в другом месте.

думаю речь была об ауди и фольксах на гарретах... опелей нет :666:

Ну тогда понятно, это просто очередная провокация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

[mod]Все заканчивайте! Всем МИР![/mod]

Я вам всем скажу, так степень удовлетворенности от любой прошивки у разных людей разная, со временем, всегда что-то начинает не нравиться и хочется что-то поменять. Самое простое свалить все на прошивку, потому, что у большинства это единственный мод в машине из нестандартных решений. Но ведь со временем и машина начинает изнашиваться, а это почему-то никто не учитывает. А чтобы машина стабильно валила, не достаточно только прошивки, необходимо масса усилий по поддержке авто в целом в приличном состоянии. Плюс некоторые начинают добавлять еще моды, меняется конфиг, а прошивка остается...Лично я накатался на довольно большом количестве прошивок и все они со временем "не ехали" и хотелось что-то еще, степень удовлетворенности была разная, моды менялись, прошивки, тоже, на сток откатывался и снова возвращался, все пройдено...Надо быть к этому готовым, надо быть морально готовым к гемороям, раз уж полез в тачку и не важно в каком виде. Тюнинг - зло! Тюнинг - не для всех! Тот кто тюнится, должен обладать ацкой выдержкой, терпением! Ну и тюнинг - это дорого!!! НЕЛЬЗЯ потратить 10 000 рублей и быть самым быстрым и стабильным!!!

Sav13 респект, что не бросил и доводит все до конца!

[ex]ВСЕ заканчивайте! Весь флуд в ТОПКУ!!!![/ex]

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AK_Maximus

Так машина то поехала? Какие результаты в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

 Щто тама с мащиной,эййй!!!Интересно жи...    :banghead:  :banghead:  :banghead:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

. А вот по поводу твинскроллов легко: Можно не привязываться к Гарретам. Да и не самые надежные они. Берешь твискрольную турбу от СТИ/ЭВО (хочешь новую, хочешь Б/У, хочешь сток, хочешь гибрид на основе стока типа FPGreen) и варишь под нее коллектор грамотный. И будет тебе счастье. На Турбе Эво 9 с хорошо подобранным остальным железом 400л.с. легко получишь... И Лаг маленький будет. На 2.0 на 3000 об/мин уже 1.5 бара...

на опеле так не получится . в ево9 есть фазовращатель на впуске .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на опеле так не получится . в ево9 есть фазовращатель на впуске .

обоснуй плиз подробно. Причем тут спул и фазовращатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

даешь эво9 турбу на корсу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

вуэээ с111мр, мне тожи интересно, ээээээээ!!!!!!!!!!! щто ты, да? думаещь тебе аднаму интерено, а? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

обоснуй плиз подробно. Причем тут спул и фазовращатель?

фазовращатель на впуске очень серьезно влияет на спул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

фазовращатель на впуске очень серьезно влияет на спул...

Конкретнее)) У меня тоже есть фазовращатель.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Конкретнее)) У меня тоже есть фазовращатель.......

Изменяемые фазы газораспределения очень сильно влияют на спул,в лучшую сторону,для этого собственно и придуманны...

Эндрю вон точнее объяснил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:facepalm::icon_imslow:

Фазы сдвигают далее 4000+ об. Причем тут спул на 2х тыс? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

они изменяются постоянно,сдвигают их дальше чтоб мотор веселее крутился

можно выставить фазы так что будет очень бодро в низу,но тогда ничего не будет вверху,а можно и наоборот,для этого и придумали изменяемые фазы,чтоб они постоянно менялись по мере необходимости...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speedster

на малых и средних оборотах, необходимо малое перекрытие клапана на впуске . для больших оборотов - большое . например, ниссан еще в 1994 году сделал ступенчатый фазовращатель на впуске . до 4000 перекрытие - 0 , после - вал доворачивается на 10 градусов, добавляя в перекрытии примерно 2 мм . похоже работает хондовый втек - после 5500 срабатывает некий механизм и фаза и подъем резко увеличиваются - получаются два мотора в одном . обычный стоковый до 5.5 и бодрый аляспорт после . отчего это важно для турбо . турбина раскручивается выхлопными газами . если у нас маленькое перекрытие для малых оборотов, то сгорание смеси максимальное , энергия выхлопных газов максимальная и турбина раскручивается максимально быстро . по достижени и определенных оборотов вал доворачивается и мы получаем возможность крутить мотор до высоких ( относительно) оборотов без потери момента . у ево9 совсем хорошо - фазовращатель плавный , все регулируется плавно . в случае опеля с моторами z20ler\h такое не возможно - вал фиксирован по фазе в каком-то среднем положении , компромиссном для мощности и экологии . поэтому сложно добиться на 30+ гаррете спула, идентичного мотору от ево9 . точнее так . спул можно получить, но не будет верха и наоборот . поэтому в таких случаях обычно мирятся с поздним спулом )))

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
если у нас маленькое перекрытие для малых оборотов, то сгорание смеси максимальное , энергия выхлопных газов максимальная и турбина раскручивается максимально быстро

Так причем тут тогда фазовращатель? :facepalm:

Если турба твинскрольная ( к примеру ) и геометрия крыльчаток "позволяют", то ранний спул будет и на 20лех без проблем :by: ФАЗОВРАЩАТЕЛЬ не причем. Изначально я задал вопрос ПОЧЕМУ нельзя сделать ранний спул на 2.0Т, а не сравнение с фазовращателем на эво.

бОльшая проблема - это лаг, а не "невозможность" сделать ранний спул :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan20best

клёвый проект. жду видео! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

Миша,респект за работу!

зы: че там с машиной,замерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

совсем разные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну на нет и суда нет :kopfkratz:Просто 8 поршневые тормозюльки от к-спорт - не самый ходовой кит, тем более на астру.

Так а что с проектом-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Ну на нет и суда нет :kopfkratz:Просто 8 поршневые тормозюльки от к-спорт - не самый ходовой кит, тем более на астру.

Так а что с проектом-то?

продолжается вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...