MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 На астре это конструктивно возможно? ;)Конечно возможно.Для этого даже ничего особенного делать не надо.Берешь см 80 трубы и выводишь прямиком из турбины через передний бампер перед левым передним колесом.Для тех,кто ждет продолжения:Дела идут,фотки копятся.Скоро напишу и покажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Конечно возможно.Для этого даже ничего особенного делать не надо.Берешь см 80 трубы и выводишь прямиком из турбины через передний бампер перед левым передним колесом.Ожидал подобного ответа, даже где-то обсуждали плевки пламенем вбок)))В астре опц задняя подвеска и ниша под запаску, как и у большинства машин, не дают прямохода, что уж говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 Ожидал подобного ответа, даже где-то обсуждали плевки пламенем вбок)))В астре опц задняя подвеска и ниша под запаску, как и у большинства машин, не дают прямохода, что уж говорить.Если будет время то как-нибудь замерю противодавление в нескольких точках на штатном выпуске и после установки своего...так,для информации. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eighte 17 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 лех, тачка сумашедшая!звук у этой машиной турбокрутой!!!есть мысли по стайлинг у меня к тебе по поводу бодикита)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2010 Лех, соперника тебе нашел http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?t=49390 аццкий румын Андрей!))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2010 немного нового:Вкрутил датчик температуры выпуска:наконец-то разобрался с выпуском.процесс рожания:замотал переднюю часть:готовый выпуск выглядит так:а эти фото специально для тех,кто не спал ночами,кому в кошмарных снах виделся необмотанный выпускной коллектор,как он плавит вентилятор,резиновые трубки,изоляцию капота пока все,скоро будем возбуждать.... 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex-T 97 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Проект супер. Исролнение(судя по фоткам) тоже на высоте. Вот вопрос возник, а как будет держать все эти силы стоковая коробка и шрусы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Проект супер. Исролнение(судя по фоткам) тоже на высоте. Вот вопрос возник, а как будет держать все эти силы стоковая коробка и шрусы?Шрусы-замечательно.Коробка-как повезет.Прошли те времена когда Опель ставил Getrag f-28 на свои 2х литровые турбомоторы.Та коробка 700-800 ньютон держит без проблем.Сам ездил на КОЕ на клею,полном приводе и 686 ньютонах.В общей сложности порядка 40 стартов с 6-7 тыс. оборотов и никаких последствий,даже намека...сейчас времена другие и у некоторых есть проблемы с коробкой даже на стоковой мощности уже в первый год эксплуатации. Изменено 22 марта, 2010 пользователем MIKEoff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Миш, а что дает обмотка термо лентой? под капотом понятно, что бы не плавилось ничего и не перегревалось (хотя все равно не понятно почему с завода ничего не обматывают) а дальше зачем лента нужна? там то ничего вроде не греется уже В стоке стоит чугунина накрытая теплозащитными щитками,там нечего обматывать...Обматывают коллектора не только для защиты подкапотного,но так же для того чтобы сохранить температуру выхлопных газов,потому что когда газ остывает скорость его падает,что приводит к худшему спулу турбы (собсвенно поэтому Субару на меньшей турбе хуже раздувается чем Эво на большей,хотя у Субару головы продуваются на порядок лучше чем в эво) из за длинны коллектора)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2010 Миш, а что дает обмотка термо лентой? под капотом понятно, что бы не плавилось ничего и не перегревалось (хотя все равно не понятно почему с завода ничего не обматывают) а дальше зачем лента нужна? там то ничего вроде не греется уже С завода идет другой коллектор,тем более над ним есть защитный экран.Дальше обмотано по той же причине что и коллектор-отвод тепла из под капота.Летом это нужно т.к. очень жарко там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 а это ваще че за материал чем обматывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 а это ваще че за материал чем обматывают?Здрасти, специальная термолента это! Продается вот например тут http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=6022&ELEMENT_ID=56658&phrase_id=118870 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 +1единственное отличие этого проекта от стока в плане температуры - отсутствие щитка над коллектором... но имхо лучше обмотать, чем не обматывать, единственный минус - сама турба вроде больше греться должна из-за того, что она прикручена к более горячим (в случае обмотки) частям выхлопной системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 что-то я ничего не понял, а зачем тогда ты обмотал трубу на этом проекте, если температура уже все сделала? там выделение тепла почти в 2 раза больше чем на стоке.его надо твести чтобы под капотом африки не было.на сток корсу мотать незачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Обмотать можно,но необходимость в обмотке минимальна.Цена 1 мотка хорошей термоленты-2000+руб.Нужно ли это тебе?Астра ждет пары нужных деталюшек.В конце недели они должны быть у меня.Поставлю,прикручу все в кучу и будем возбуждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 Вчера начал окончательную сборку всего в одну кучу.Думаю дня 2-3 и "gentelman,start your engines" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Давно не писал,надо тему немного освежить.Как я писал выше сейчас идет окончательная сборка всего под капотом.Это не быстрый процесс т.к. нужно учитывать массу мелочей чтобы потом не мучиться с исправлением косяков.например чтобы не сталкиваться с такой проблемой:нужно с помощью этого:сделать вот так:лямбды,особенно широкополосная для настройки,должны быть расположены как можно более вертикально и в легкодоступном месте:патрубки не должны прилегать к горячим частям двигателя и т.д. и т.п.на все это уходит куча времени.в салон добавлен еще один датчик-температуры выпуска:на шапку дросселя установлен блоуофф закрытого типа:осталось кое-что провести-подключить под капотом,поставить другой топливный насос,залить масло,жижу и можно заводить... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 А почему все патрубки на силикон от Самко не поменяли? В этом нет особой нужды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorcitynet 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Качество работы впечатляет ,есть в Краснодаре раскрученная команда ARS , у них качество работ на порядок хуже, но пафоса... Михаил , Вам глубокое уважение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sav13 50 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Ура завели! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UA. 473 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Ура завели!Поздравляю...как раз в сезон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 на гарете 2871 снимают400+ л.с. http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?t=77797&highlight=garrett Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Да,завел,прогрел.Проверил чтобы не ссалось нигде.Работает хорошо,ровно и на удивление тихо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 А почему все патрубки на силикон от Самко не поменяли? В этом нет особой нужды?А какая от них польза кроме синего цвета?Это скорее для красоты делается чем из практических соображений.Качество работы впечатляет ,есть в Краснодаре раскрученная команда ARS , у них качество работ на порядок хуже, но пафоса... Михаил , Вам глубокое уважение.ARS(бывшая Лада Спорт)наделала много интересных машин...11 секундную восьмерку,9секундный эвик..результаты достойны уважения.Про пафос не знаю т.к. не общался с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Лёха поздравляю!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты