Rik 106 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 dr_Mitrich, подскажи как ты получил свою таблицу по расходу воздуха? у меня, если верить логам op-com расход иногда доходит до 688 кг/ч (расходомер стоковый, 2.0т)Это нормально... У меня до 718 доходит. Это 199,4 гр/сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Если на родной шестерне 1 зуб назад,сколько это градусов получается? судя по той шестерне которую я купил у Миши - это 7-8 градусов, максимум 9 (см. сообщение 393 в этой ветке) У меня до 718 доходиту тебя опц стоковая? и интеренсно какой придел для 2.0т расходомера Изменено 3 мая, 2012 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 http://www.ebay.co.uk/itm/Opel-Vauxhall-Astra-VXR-GTC-2-0-Turbo-Vernier-Pulley-/140740103999?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item20c4c38f3f Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 у тебя опц стоковая? и интеренсно какой придел для 2.0т расходомераУ меня нет катов и топхэд стоит. В остальном сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) судя по той шестерне которую я купил у Миши - это 7-8 градусов, максимум 9 (см. сообщение 393 в этой ветке)Я вот посчитал по шестерне, 46 зубов...Делим 360 градусов на 46, получаем 1 зуб = 7,826 градусов.Хочется попробовать на 1 зуб.... когда грм и вал менять буду. Только сделаю замеры до вала, с валом но без ретарда и с ретардом на 1 зуб (7.8 град). Думаю, что не будет детонации... Хотя покажет практика) Изменено 3 мая, 2012 пользователем dobrinia 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2012 Только сделаю замеры до вала, с валом но без ретарда и с ретардом на 1 зуб (7.8 град). Думаю, что не будет детонации... Хотя покажет практика)Ждём результатов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Я вот посчитал по шестерне, 46 зубов...Делим 360 градусов на 46, получаем 1 зуб = 7,826 градусов.Хочется попробовать на 1 зуб.... когда грм и вал менять буду. Только сделаю замеры до вала, с валом но без ретарда и с ретардом на 1 зуб (7.8 град). Думаю, что не будет детонации... Хотя покажет практика)На 2 забыл умножить. На ремне тоже зубы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) На 2 забыл умножить. На ремне тоже зубы. ну вот не получается что -1 зуб это -15 градусов... как раз 7-9....смотрю на разрезную шестерню - там есть транспортири к тому же если и считать, то надо 360 делить на 46 зубов +46 впадин Изменено 4 мая, 2012 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 все уже терто перетерто, со ссылками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Блин, запарился уже с этой шестерней... Кароче на astraownersclub.com пишут, что нада ставить на ползуба, что бы получить нормальную отдачу...От какого мотора подойдет шестерня нам? купить сразу и отдать, что б сделали из нее разрезную да и все.....И всёравно 1 зуб = 7,826 градусов.Вот я ж выкладывал фотку разрезной шестерни:Чётко видно, что сдвиг на 1 зуб ремня грм = сдвиг на 7,826 градусов.Давайте разберемся, раз и навсегда сколько градусов дает сдвиг на 1 зуб ремня ГРМ!Кстати на x20xev тоже 46 зубов......И на выпускной и на впускной, они ж одинаковые да? Просто проще сделать из выпускной....Нарезаем резьбу в перемычках , удаляем внутрянку, которой крепилась шестерня на вал.И вытачиваем на станке вставку, как на розовой шестерне сверху. Получаем дешего разрезную шестерню..... Изменено 4 мая, 2012 пользователем dobrinia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Скажите,а классеновский впускной вал ставится на штатную шестерню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Вот сам на счет валов думаю.У Классенов на сайте указано, что при установке валов нужны шестерни если головка шлифовалась.Получается, что там минимальные зазоры? Т.е. и нагар на поршнях может клапана загнуть?Red.IL, ты с разрезными шестернями их валы ставил или на родные шестерни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Один зуб это 7.5 градусов но передвинув ремень на зуб, ты получаешь 15. Возьми ремень и шестерню, воткни в торец ремня иголку, поставь рядом метку на шестерне, переставь ремень на зуб, снова метку. Изменяйте градусы между метками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Класеновские валы ставятся на сток шестерни. Рекомендация насчет разрезных валов при пиленой голове связана с потенциальной необходимостью подстройки фаз после запила головы, а не с тем, что клапана загнет - с чего им загибаться-то когда на стоковой голове и стоковых шестернях эти валы нормально ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Класеновские валы ставятся на сток шестерни. Рекомендация насчет разрезных валов при пиленой голове связана с потенциальной необходимостью подстройки фаз после запила головы, а не с тем, что клапана загнет - с чего им загибаться-то когда на стоковой голове и стоковых шестернях эти валы нормально ездят.Ну может они фазы пытались максимально широкие сделать и там клапан с поршнем расходится в паре десяток. А после проточки 0,3 мм они встретятся... Ну это я так, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Я может не в теме просто, но с чего бы на пиленой голове при прочих равных клапанам ближе к поршням становиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Один зуб это 7.5 градусов но передвинув ремень на зуб, ты получаешь 14. Возьми ремень и шестерню, воткни в торец ремня иголку, поставь рядом метку на шестерне, переставь ремень на зуб, снова метку. Изменяйте градусы между метками.Откуда именно 7.5???46 зубов на шестерне ну и 46 впадин.Всего 360 градусов))Делим 360 градусов на 46 и получаем 7,826 градусов.Получается что 1 зуб + 1 впадина = 7,826 градусов.Т.е. сдвиг шестерни по ремню на 1 зуб = 7,826 градусов.Явно не 14 градусов!!Поправь, если я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Откуда именно 7.5???7.5 или 7,826 вот ты принципиальный)))14исправилбюджетный вариант - пилить отверстие шпонки, зачем тебе разрезная?Я может не в теме просто, но с чего бы на пиленой голове при прочих равных клапанам ближе к поршням становиться?Класен лично сказал что можно ставить на сток шестерни, а голова у меня пиленая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Хочу настроить толком все.... Да и зачем пилить, колхозить... может мне понравитсся больше езда на 8 градусах а не на 4х... а может вообще оставлюсь на 0....буду делать замеры и кататься...Выточить такую шестерню для тестя не проблема (из оригинальной, просто внутрь вставку сделаем)Почему нет? цена вопроса 0 руб...Темболее у меня не Z20LEH на которых тут все рассекают... и чип от ЕДС 2я фаза... поэтому может у меня подругому все будет....Я не исправлял) просто хочеться что бы все четко понимали, что сдвиг на 1 зуб это 7.826 а не 15.... Да и сам уже в мозгу по полочкам разложил.Интересно а как вал от атмо повлияет на расход? Интересует трассовый режим. Изменено 7 мая, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Емае, на экзисте оба вала от x20xer стоят 85 баксов всеголишь??? Нада брать??? 06 36 035 номерок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Характеристики валов (буду пополнять)EDS/Regal: Подъем 10.2 mm (по многим источникам)Ставится на стоковые шестерни и не требует ретарда...x20xev:Впуск: 252deg duration; Подъём 9.2-9.44 мм (в разных источниках по-разному)Выпуск: такойже, как и впускнойВылы от x20XEV ребуют редарт от 1/2 до 1 зуба для максимального эффекта.z20let:Впуск: duration 251 Подъём 8.5mmВыпуск: duration 250 Подъём 8.5mmoverlap = 27degx20xer:Duration @ 0.1mm = 265°Duration @ 1mm = 227°Подъём @ TDC 110° = 1.35mmПодъём = 10.6mmВычитал на забугорном форуме по своему мотору z20let:Для мотора Z20LET зазор между клапанами и поршнями примерно 10.5мм на холодную, и около 10мм на прогретом двигателе.Не рекомендуют ставить валы с подъёмом более 10мм на стоковые поршни.У человека стоят валы на 9.3мм и это максимально допустимый подъём для стандартных поршней.Хочется воткнуть валы от X20XER, но тогда необходимо менять поршни. Т.к. поршни для x20xer спецом проектировались для работы с большим подъёмом на своих валах... Проблему можно решить засчет ретарда... Но получается на грани фола....Источник Изменено 8 мая, 2012 пользователем dobrinia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rik 106 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Я может не в теме просто, но с чего бы на пиленой голове при прочих равных клапанам ближе к поршням становиться?"but you should use adjustable camgears if the cylinderhead was machined on the gasketside" - это не пиленная голова, а головка проточенная со стороны прокладки.Соответственно снимая 0,3 мм с нижней плоскости головки ты опускаешь все содержимое головки включая и клапана вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 Характеристики валов (буду пополнять)EDS/Regal: Подъем 10.2 mm (по многим источникам)Ставится на стоковые шестерни и не требует ретарда...x20xev:Впуск: 252deg duration; Подъём 9.2-9.44 мм (в разных источниках по-разному)Выпуск: такойже, как и впускнойВылы от x20XEV ребуют редарт от 1/2 до 1 зуба для максимального эффекта.z20let:Впуск: duration 251 Подъём 8.5mmВыпуск: duration 250 Подъём 8.5mmoverlap = 27degx20xer:Duration @ 0.1mm = 265°Duration @ 1mm = 227°Подъём @ TDC 110° = 1.35mmПодъём = 10.6mmВычитал на забугорном форуме по своему мотору z20let:Для мотора Z20LET зазор между клапанами и поршнями примерно 10.5мм на холодную, и около 10мм на прогретом двигателе.Не рекомендуют ставить валы с подъёмом более 10мм на стоковые поршни.У человека стоят валы на 9.3мм и это максимально допустимый подъём для стандартных поршней.Хочется воткнуть валы от X20XER, но тогда необходимо менять поршни. Т.к. поршни для x20xer спецом проектировались для работы с большим подъёмом на своих валах... Проблему можно решить засчет ретарда... Но получается на грани фола....ИсточникПосмотри тут 10.6 это подъем класеновских валов как раз. Так что в z20leh такой подъем влазит без доработок."but you should use adjustable camgears if the cylinderhead was machined on the gasketside" - это не пиленная голова, а головка проточенная со стороны прокладки.Соответственно снимая 0,3 мм с нижней плоскости головки ты опускаешь все содержимое головки включая и клапана вниз.Да, точно, ты прав. Походу класен и правда впритык в плане подъема стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Блин впритык это конечно интересно......А как промерять это притык?Я бы с удовольсвием промерял и потом уже думал какой вал ставить...Хотя боюсь что это не реально.Наверное все разбирать надо....Я писал выше... валы от x20xer ваще счас копейки на экзисте стоят...На AOC целая ветка давно тянется http://www.astraowne...ad.php?t=338659Но никто не отписался, что постави лтакие валы и у него все хорошо.Классен пишет что на их валах при нетронутой голове все ок и ненада разрезной шетсерни.А если что-то менялось, то надо крутить ретард...Вся эта инсталяция получается на грани фола...В поршнях x20xer с завода сделаны углубления 3.7мм для клапанов...В поршнях Z20LEx такого углубления нету.....Все это легко увидеть даже по фоткам в инете.Конечно, если поставить тюненые поршня, то в них эти углубления есть... Изменено 9 мая, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Откуда именно 7.5???46 зубов на шестерне ну и 46 впадин.Всего 360 градусов))Делим 360 градусов на 46 и получаем 7,826 градусов.Градусов там не 360, а 720.Все измерения в градусах - это градусы по коленвалу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты