Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

ZёBRA

в районе 9,емнип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

в районе 9,емнип

это за пару :wink: по 4500 за каждый, на вектру V6 по 3000 за вал.

залез к ним на сайт, на атмосферные 2,0 16-тиклапанники там уже всё есть :icon_imslow:

http://smartcams.ru/production/raspredval/opel.php

Там два варианта на атмосферники - под заводской толкатель 10,8мм подъем, и под уже толкатель динамики 11,8, и самое приятное - всё на стоковых пружинах.

Кажись у Влада валялась головка которая протекала антифризом, если отдать всю головку с валами - они могут на ней поэкспериментировать и предложить валы под наш движок с перешлифовкой из стоковых, а стоковых уже скопилось как грязи на форуме )))) Зная результаты их работы - это будет точно не хуже дбиласа. Цена оптом 3800 за вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

10,8 вроде много для стоковой головы и толкателей... 11,9 вообще космос - сто процентов с поршнями встретятся.

Это может на атмосферные двигатели. Я слышал там клапана другие и фаски на поршнях вроде отличаются. И фазы там явно атмосферные, на турбовом двигателе не факт, что это поедет.

ИМХО лучше в динамике сделать копию дбиласа или класена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

10,8 вроде много для стоковой головы и толкателей... 11,9 вообще космос - сто процентов с поршнями встретятся.

Это может на атмосферные двигатели. Я слышал там клапана другие и фаски на поршнях вроде отличаются. И фазы там явно атмосферные, на турбовом двигателе не факт, что это поедет.

ИМХО лучше в динамике сделать копию дбиласа или класена.

Я тоже за копиюю контор, которые уже все проверили тыщу раз ибо Z20let с 200 года ставят на астры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

по-моему на сток турбо и впускном коллекторе заморачиваться с валом, отличным от XEV, смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

очень даже есть смысл... хотя все относительно...

Просто можно выжать максимум из сток турбы :tro:

Разница для моего мотора около 15л.с. и 25нм. Это между стоком и дбилласами и пр.

Причем на верхах едет с валами намного приятнее....

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

по-моему на сток турбо и впускном коллекторе заморачиваться с валом, отличным от XEV, смысла нет

Обоснуй. Только желательно хоть чуть-чуть с цифрами, а не в духе "наверху стоковая турба не надует, а внизу злой вал наполнение завалит"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Да, спеки валов атмосферных, всё верно.

В Динамике сидят реально умные дядьки. Одни из тех умных дядек, которых по имени знают в любом уголке страны. И копировать дбилас вполне возможно им окажется западло ))) но - если им притащить голову, то они сделают хорошо. Мы уже больше года трем эту тему до сих пор даже нет однозначного мнения на сколько градусов ретард нужен, а у них есть возможность и оборудование всё промерить. Тема начиналась со слов Олега как "а вот я слышал что можно закинуть вал и вроде это прикольно", все прикололись потому что дешман, и все убедились, что этот тюнинг мегоэффективен. (И кстати никто кроме одного благодарного одноклубника так и не плюсанул ему первый пост ))) ) Возможно пора и попробовать менее колхозный вариант с валами. Во всяком случае перешливовка одного вала стоит дешевле, чем разрезная шестерня, даже если её брать у Майка.

по-моему на сток турбо и впускном коллекторе заморачиваться с валом, отличным от XEV, смысла нет

в любом случае смысл заморочек в самих заморочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimnix

Цифр у меня естественно нет, как и у всех остальных на этом форуме. Соотношение приход/затраченные деньги у xev лучшие. Как будет работать кастом вал - вопрос, нужны качественные испытания и оптимизация программы, в случае удачных результатов, как это принято. Но подход "заморочек ради заморочек" тоже нормальный, типа экслюзив будет и все такое. И на стоке ездиется быстро, если речь о треке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Surt

Влад,спасибо за вал с шестерней,плюсанул :yes:

hwarang

Олег,спасибо за тему,плюсанул :opc: Извините за флуд,с днюхой :smile3:

Изменено пользователем Doctor48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

на пол-зуба назад это скока градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

на пол-зуба назад это скока градусов?

7,31444446677889909876554

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Т.е. На зуб крутить нет смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

я ставил на зуб назад.у машины нет откатов и валит ок

на ЕДС :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

У меня стоял на зуб назад, я переставил в метки. Разницы не ощутил...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

что значит в "метки"? в нуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

что значит в "метки"? в нуль?

Видимо да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

что значит в "метки"? в нуль?

именно так, все валы в метках стоят сейчас

 

хочу взять злые... вот думаю чьи лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

приход-то от вала ощутил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

вообщем поставил вал. зуб назад. с 1-2 тупее поехала. с 3 валит бодрее намного. далее 4-5-6 валит чуть лучше. упал буст с 1.1 до 0.9 к отсечке!

заехали с драмзом у него буст 1.4 спад в 1.1 и все равно везу также что и до вала но и драмза тачка поехала по другому так что думаю вал если что-то и дает то максимум корпус до 240.

на ХХ машина работает ровнее и тише намного. бенз падает быстрее если валить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

как может на одной передаче валить, а на другой нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

как может на одной передаче валить, а на другой нет?

хз лучше драмза спросить ему виднее как я поехал))) но буст упал на верхах точно... основной прирост вала я думаю будет особо ощутим на стоке на стаг2 и так валит не плохо ) короче в заезде астр на одинаковых чипах только в моей кулер декат и вал у драмза выпуск впуск(дизель бокс) кулер я везу драмзу 3-4 корпуса где-то до 200-210 если валит больше то и привезу больше. сейчас у драмза проблем с машиной нет!

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

бул, на второй передаче хуже валит? а если в метки поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

бул, на второй передаче хуже валит? а если в метки поставить?

я не пробывал , надо заехать со шкодой снова и все станет ясно ) драмз едет очень не стабильно то он валит то не валит )) по нему нельзя ровняться сейчас. как стал работать мотор мне понравилось ещё бы буст обратно поднять в 1.1 я думаю повалит зачетно

 

поставь вал и заедь со стасом бывшей тачкой дрю и все станет ясно дает вал что или нет. тем более у тебя отставание от него корпус

Изменено пользователем xRedBull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

как думаешь почему буст упал? может еще актуатор крутануть?))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...