dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 dr_Mitrich, подскажи как ты получил свою таблицу по расходу воздуха? у меня, если верить логам op-com расход иногда доходит до 688 кг/ч (расходомер стоковый, 2.0т)Я через елм327 записывал, там единицы - граммы за секунду. У тебя получается 190 г/с это очень многа )))) под 230 лс.Предел можешь оценить тем же опкомом - смотри напряжение с датчика, все датчики в автомобилях работают до 5В. Могут конечно и больше выдавать, но так скажем в этой зоне они уже ниче никому не обязаны ))))Блин впритык это конечно интересно......А как промерять это притык?сделать больше, и очень нежно за коленвал поворачивать пока не упрется. Уменьшить, повторить.Только ОЧЕНЬ нежно, еще нежнее! )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Градусов там не 360, а 720.Все измерения в градусах - это градусы по коленвалу.По коленвалу будет в два раза больше естественно...Но на шестерне то градусы не коленвальные)Я про шестерню пишу и спрашиваю.... ладно с этим все ясно, поставлю разрезную и буду на пол-зуба-зуб крутить ... это в раене 4-8 градусов будетсделать больше, и очень нежно за коленвал поворачивать пока не упрется. Уменьшить, повторить.Только ОЧЕНЬ нежно, еще нежнее! ))))А что сделать больше то? я ж поствлю вал на клапана, там нечего регулировать....Или типа подложить туда шайбы поулмилиметровые например )Что-то мне кажется овчинка выделки не стоит.... Надо ставить атмо вал.Хотя я бы с большим удовольствием воткнул вал от x20xer, если была бы уверенность, что там зазор останется вежуд поршнями и клапанами на 0-8 градусах ретарда.Но на этот вопрос я так опнимаю никто ответа дать не сможет.... Только самому проверять. Тут вроде кто-то ставил успешно валы от x20xer... отписался бы что ли, на какие поршни и живой ли тот мотор еще ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Емае, на экзисте оба вала от x20xer стоят 85 баксов всеголишь??? Нада брать??? 06 36 035 номерок!попробуй заказать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 попробуй заказать)))Я бы с радостью.Боюсь не станет на сток поршни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 > Тут вроде кто-то ставил успешно валы от x20xer... отписался бы что ли, на какие поршни и живой ли тот мотор еще )Ну вот я например ставил :) живой мотор. Чем больше крутишь вал на запаздывание - тем дальше поршни от клапанов. Это я и имел ввиду под больше-меньше. Ставишь на сток метки, проверяешь что не задевает, на пол-зуба зуб крутишь на запаздывание. Все, можешь ездить. На опережение не крути там точно встреча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Так это тема!...Получится вал аля классен, тока дешевле...А как приход на таком валу у тебя?Ты ездишь на пол-зуба ретард?Когди приход и какой по ощущениям?Может мерялся оп-комом хотя бы?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 на пол-зуба, графики расхода воздуха в теме должны быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 хм, ты там выкладывал почему-то для x20xev.А для x20xer вала есть?Продублируй, если несложно, реально хочу вал от хера) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 слушай напутал я, от XEV и есть у меня.совсем старый стал, невнимательный ))))сори. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Ааааааа а я уже обнадейлся на мегавалы аля классен.Ну и хорошо, что все так.Поставлю от х20хев и буду ездить довольный, что всеравно никто от хера не ставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 У меня сейчас стоят от XEV 1 зуб назад,уже купил валы Дбилас спорт 268,вот разницу и увидим,но скажу однозначно,верха умирают у меня,прям чувствуется как утихает,пересмотрел кучу видео,у всех на биг турбо верха очень яркие,возможно с шестерней было бы лучше но я уверен что не настолько,в общем жду валы и отпишусь,тогда и замер будит,сейчас 100-200 9.2 сек. будут верха будит на много лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Верха это после сколька?Я редко езжу больше 5500...Мне важно все что менее 5500 )С шестерней конечно лучше, выкладывали же пдф-ку и перевод, про кавалер турбо)Почти такой-же мотор...Если б у меня были лишние бабки, сам бы заказал тюнячие валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Верха это после сколька?Я редко езжу больше 5500...Мне важно все что менее 5500 )С шестерней конечно лучше, выкладывали же пдф-ку и перевод, про кавалер турбо)Почти такой-же мотор...Если б у меня были лишние бабки, сам бы заказал тюнячие валы.верха это после 5500,может кому то кажется что валит,но я та знаю как на верхах должна ехать... Да нее, крутить хотя бы до 7 500 это очень прикольно, едешь себе и едешь.В этом и прикол злых валов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Верха это после сколька?Я редко езжу больше 5500...Мне важно все что менее 5500 )С шестерней конечно лучше, выкладывали же пдф-ку и перевод, про кавалер турбо)Почти такой-же мотор...Если б у меня были лишние бабки, сам бы заказал тюнячие валы.мотор там лучше.в частности гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 А что лучше.... интересует не качество а именно отличия в случае тюнинга впускного вала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 А что лучше.... интересует не качество а именно отличия в случае тюнинга впускного вала...ну во первых голова другая совсем,валы соответственно тоже.каналы на хе/лет больше,впускные клапана тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 ну во первых голова другая совсем,валы соответственно тоже.каналы на хе/лет больше,впускные клапана тожеДа я спросил, что бы понять насколько разный приход будет...Статья хорошо распасана просто. А будет ли такой приход на практике хз( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 А дружится ли вал xev с прошивкой на 280 сил и даунпайпом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 А дружится ли вал xev с прошивкой на 280 сил и даунпайпом?я думаю, он подружится с любой прошивкой. По крайней мере, у меня дружился с 300 сильной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 ShaatLa, у меня дружит с прошивкой Сергея... 0 гр, -6гр. и -8гр проверено... для 0гр есть график...хотя сразу после установки вала на -8гр был откат по детонации на 2...5 гр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2012 Куплю вал от X20XEV! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2012 Куплю вал от X20XEV! Продам,пиши в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Таки вал пришлось добывать своими силами, но он у меня на руках и прочитав несколько тем всё таки стоит вопрос - Как же лучше его поставить? Разрезать шестерню как показано где-то в середине этой темы или просто сдвинуть вал на один зуб назад относительно метки? Или вообще потратиться на разрезные шестерни и сделать всё мегапафосно? =)На данный момент стоит даунпайп и чип EDS 240 sport 285 450 (под пайп) Изменено 22 июля, 2012 пользователем ShaatLa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 Самый безопасный и приходный вариант - это ретард на пол зуба. Делать так как тебе удобно... можно шестерней разрезной, а можно резать шестерню...Я решил дял себя купить вал сразу с шестернет такой же как стоит, и отдать знакомому токарь что б тот сделал разрезную ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2012 лучше купить разрезную шестерню... ибо 0...6...8 градусов, которые я тестил на своей машине (z20ler чип Сергея) это абсолютео разное поведение машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты