ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 в районе 9,емнип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 в районе 9,емнипэто за пару по 4500 за каждый, на вектру V6 по 3000 за вал.залез к ним на сайт, на атмосферные 2,0 16-тиклапанники там уже всё есть http://smartcams.ru/production/raspredval/opel.phpТам два варианта на атмосферники - под заводской толкатель 10,8мм подъем, и под уже толкатель динамики 11,8, и самое приятное - всё на стоковых пружинах.Кажись у Влада валялась головка которая протекала антифризом, если отдать всю головку с валами - они могут на ней поэкспериментировать и предложить валы под наш движок с перешлифовкой из стоковых, а стоковых уже скопилось как грязи на форуме )))) Зная результаты их работы - это будет точно не хуже дбиласа. Цена оптом 3800 за вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 10,8 вроде много для стоковой головы и толкателей... 11,9 вообще космос - сто процентов с поршнями встретятся.Это может на атмосферные двигатели. Я слышал там клапана другие и фаски на поршнях вроде отличаются. И фазы там явно атмосферные, на турбовом двигателе не факт, что это поедет.ИМХО лучше в динамике сделать копию дбиласа или класена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 10,8 вроде много для стоковой головы и толкателей... 11,9 вообще космос - сто процентов с поршнями встретятся.Это может на атмосферные двигатели. Я слышал там клапана другие и фаски на поршнях вроде отличаются. И фазы там явно атмосферные, на турбовом двигателе не факт, что это поедет.ИМХО лучше в динамике сделать копию дбиласа или класена.Я тоже за копиюю контор, которые уже все проверили тыщу раз ибо Z20let с 200 года ставят на астры! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2012 по-моему на сток турбо и впускном коллекторе заморачиваться с валом, отличным от XEV, смысла нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrinia 84 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) очень даже есть смысл... хотя все относительно...Просто можно выжать максимум из сток турбы Разница для моего мотора около 15л.с. и 25нм. Это между стоком и дбилласами и пр.Причем на верхах едет с валами намного приятнее.... Изменено 2 августа, 2012 пользователем dobrinia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 по-моему на сток турбо и впускном коллекторе заморачиваться с валом, отличным от XEV, смысла нетОбоснуй. Только желательно хоть чуть-чуть с цифрами, а не в духе "наверху стоковая турба не надует, а внизу злой вал наполнение завалит"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Да, спеки валов атмосферных, всё верно.В Динамике сидят реально умные дядьки. Одни из тех умных дядек, которых по имени знают в любом уголке страны. И копировать дбилас вполне возможно им окажется западло ))) но - если им притащить голову, то они сделают хорошо. Мы уже больше года трем эту тему до сих пор даже нет однозначного мнения на сколько градусов ретард нужен, а у них есть возможность и оборудование всё промерить. Тема начиналась со слов Олега как "а вот я слышал что можно закинуть вал и вроде это прикольно", все прикололись потому что дешман, и все убедились, что этот тюнинг мегоэффективен. (И кстати никто кроме одного благодарного одноклубника так и не плюсанул ему первый пост ))) ) Возможно пора и попробовать менее колхозный вариант с валами. Во всяком случае перешливовка одного вала стоит дешевле, чем разрезная шестерня, даже если её брать у Майка.по-моему на сток турбо и впускном коллекторе заморачиваться с валом, отличным от XEV, смысла нетв любом случае смысл заморочек в самих заморочках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimnix 21 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2012 Цифр у меня естественно нет, как и у всех остальных на этом форуме. Соотношение приход/затраченные деньги у xev лучшие. Как будет работать кастом вал - вопрос, нужны качественные испытания и оптимизация программы, в случае удачных результатов, как это принято. Но подход "заморочек ради заморочек" тоже нормальный, типа экслюзив будет и все такое. И на стоке ездиется быстро, если речь о треке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) SurtВлад,спасибо за вал с шестерней,плюсанул hwarangОлег,спасибо за тему,плюсанул Извините за флуд,с днюхой Изменено 14 августа, 2012 пользователем Doctor48 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 на пол-зуба назад это скока градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 на пол-зуба назад это скока градусов?7,31444446677889909876554 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Т.е. На зуб крутить нет смысла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 я ставил на зуб назад.у машины нет откатов и валит окна ЕДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 У меня стоял на зуб назад, я переставил в метки. Разницы не ощутил... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 что значит в "метки"? в нуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aggrr 303 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 что значит в "метки"? в нуль?Видимо да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaatLa 98 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 что значит в "метки"? в нуль?именно так, все валы в метках стоят сейчас хочу взять злые... вот думаю чьи лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 приход-то от вала ощутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 вообщем поставил вал. зуб назад. с 1-2 тупее поехала. с 3 валит бодрее намного. далее 4-5-6 валит чуть лучше. упал буст с 1.1 до 0.9 к отсечке!заехали с драмзом у него буст 1.4 спад в 1.1 и все равно везу также что и до вала но и драмза тачка поехала по другому так что думаю вал если что-то и дает то максимум корпус до 240.на ХХ машина работает ровнее и тише намного. бенз падает быстрее если валить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 как может на одной передаче валить, а на другой нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) как может на одной передаче валить, а на другой нет?хз лучше драмза спросить ему виднее как я поехал))) но буст упал на верхах точно... основной прирост вала я думаю будет особо ощутим на стоке на стаг2 и так валит не плохо ) короче в заезде астр на одинаковых чипах только в моей кулер декат и вал у драмза выпуск впуск(дизель бокс) кулер я везу драмзу 3-4 корпуса где-то до 200-210 если валит больше то и привезу больше. сейчас у драмза проблем с машиной нет! Изменено 4 мая, 2013 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 бул, на второй передаче хуже валит? а если в метки поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRedBull 1 016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) бул, на второй передаче хуже валит? а если в метки поставить?я не пробывал , надо заехать со шкодой снова и все станет ясно ) драмз едет очень не стабильно то он валит то не валит )) по нему нельзя ровняться сейчас. как стал работать мотор мне понравилось ещё бы буст обратно поднять в 1.1 я думаю повалит зачетно поставь вал и заедь со стасом бывшей тачкой дрю и все станет ясно дает вал что или нет. тем более у тебя отставание от него корпус Изменено 4 мая, 2013 пользователем xRedBull Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 как думаешь почему буст упал? может еще актуатор крутануть?)))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты