Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

распредвал впускной

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Нет, профиль кулачка (острый / закругленный) напрямую с фазой не связаны.

Если я правильно понял, профиль кулачка влияет на длительность открытия клапана

Нашёл сайтик http://www.ej9.ru/art/camshaft-how-to-honda/

 

camshaft-rocker-animation.gif

зы. давайте здесь разберёмся с валами, а потом конкретную инфу перенесём в фак

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

http://tolmax.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=164&Itemid=474

Действительный подъем кулачка, измеряемый на распредвале, заметно меньше чем "чистый" подъем клапана.

 

Там речь идет про другую конструкцию, Док. У нас-то нет никаких коромысел.

 

Если я правильно понял, профиль кулачка влияет на длительность открытия клапана

Нашёл сайтик http://www.ej9.ru/art/camshaft-how-to-honda/

 

camshaft-rocker-animation.gif

зы. давайте здесь разберёмся с валами, а потом конкретную инфу перенесём в фак

 

Влияет, но нет прямой связи - смотрим варианты В и Е - в Е кулачок тупой, а фаза шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman, длительность и фаза- разные понятия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Влияет, но нет прямой связи - смотрим варианты В и Е - в Е кулачок тупой, а фаза шире.

Больше подойдёт сравнение А и В

Чтобы было более понятно
(14)- профиль как у В, высота кулачка как С
(41) и (21)- профиль как у С, высота как В

Нужны цифры со стоквала опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да? Ну хз, я всегда считал что фаза это длительность открытия клапана.

 

А что такое фаза в реале тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Это фазы газораспределения. За сколько гр. до вмт открывается впуск. клапан и за сколько после нмт закрывается, и за сколько гр. до нмт открывается выпускной клапан и за сколько гр. до вмт закрывается(27- 63-75-15)
А продолжительность открытия= 270 гр.(27+63+180(продолжительность всего такта впуска)= 270)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А, ну это один хрен. Тогда мое утверждение по поводу B и Е в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А, ну это один хрен. Тогда мое утверждение по поводу B и Е в силе.

Продолжительность может быть одинаковая, а фаза будет разная

27+63+180=270

25+65+180=270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В этих двух примерах продолжительность одинаковая. Это просто как один и тот же вал на 2 градуса повернули относительно шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

http://www.kartuning.ru/engine-cylinder-head/camshaft

Чтобы улучшить приемистость автомобиля на низких оборотах, надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы спортивного распредвала на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо-воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока «пересиливает» и наполнение цилиндров увеличивается. Спортивные распредвалы отличаются от обычных распредвалов, широкими фазами открытия клапанов, более широким и высоким кулачком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У Е продолжительность больше
 

 

В этих двух примерах продолжительность одинаковая. Это просто как один и тот же вал на 2 градуса повернули относительно шестерни.

Повернув вал на 2 гр., фаза не изменится и продолжительность тоже
Изменятся только гр. открытия до вмт и закрытия после нмт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это все об одном, Док. Широкий и плоский кулачок и широкий и острый кулачок могут иметь одинаковую фазу. На глазок, на твоей картинке все валы имеют одинаковую фазу, кроме B (у него ваще такая форма, что в реале таких валов не бывает имхо).


Повернув вал на 2 гр., фаза не изменится и продолжительность тоже
Изменятся только гр. открытия до вмт и закрытия после нмт

 

Ага, т.е. гр. открытия до вмт скажем станет на 2 градуса меньше, а закрытия после вмт на 2 градуса позже. И таймиги изменятся ровно как в твоем примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я наконец вкурил о чем ты, Док :facepalm:

 

Короче в твоем примере 27/63 и 25/65 это тайминги, а фаза это 270 и таки фаза это чисто время, в течение которого клапан открыт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman, :respekt: 
Так здесь разобрались  :icon_imslow: 
Сделаю фото валов(своих) и выложу. Будет видно форму кулачков

А пока....ждём размеры стоквала(ов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

так а чего её ждать там 38 грубо а вторая величина 46.5  и так оба вала что в 2007 году что в 2008 хотя номера разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

так а чего её ждать там 38 грубо а вторая величина 46.5  и так оба вала что в 2007 году что в 2008 хотя номера разные.

Т.е. база- 38 мм, высота- 46.5 мм. Так?

Сделал фото. Слева направо: 1)38.2/47.2; 2) 37.5/46.5; 3) 38.1/46.5

post-2842-0-50989500-1397670424_thumb.jppost-2842-0-48954100-1397670621_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Док фото сделать не смогу валы в другом месте а какие то уже стоят в авто все по памяти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Если никто инфу по стоквалу не скинет, полезу сам. Вал, который стоял, верну на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

так а что ты хочешь понять то? сток и хев отличаются ток подъемом у хева 9.2 и чуть шире фазой(по моим данным) по данным лемана фаза уже но тогда бы тачка поехала хуже а у нас все наоборот было в свое время и все данные по стоку есть в этой теме полистай страницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

так а что ты хочешь понять то? 

Почему, сняв 2- ой вал и поставив вместо него сток, стало меньше воздуха и машина поехала хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Почему, сняв 2- ой вал и поставив вместо него сток, стало меньше воздуха и машина поехала хуже

воздух не говорит о мощности машины я приводил тебе пример на драмза тачке в том году было 8хх воздуха но он никуда не ехал. были и другие машины у кого больше . короткий впуск увеличивает количество воздуха . на сток впуске воздуха меньше но валит лучше и быстрее и по жопомеру и по факту!

установка этого вала на выпуск точно ничего не дает ))) только впуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

воздух не говорит о мощности машины я приводил тебе пример на драмза тачке в том году было 8хх воздуха но он никуда не ехал. были и другие машины у кого больше . короткий впуск увеличивает количество воздуха . на сток впуске воздуха меньше но валит лучше и быстрее и по жопомеру и по факту!

установка этого вала на выпуск точно ничего не дает ))) только впуск

Под любые изменения, тот же короткий впуск, нужна коррекция. Всё остальное от лукавого

Вал на выпуск попал случайно(вал с шестерней сняли и поставили тот, который стоял до замены на хев. Оказалось Укропыч продал движок со 2- м вариантом вала. Вообщем, долго объяснять) и в таком варианте я настроился. Увидев разницу в номерах валов, решил заменить хеввал на сток и посмотреть разницу. Если сравнить логи, разница есть, поэтому решил разобраться- почему?

Соперник, с которым можно было проверить на дороге, сломался

https://vk.com/video21484530_168240832

 

Я просто оставлю это здесь

http://www.max-boost.co.uk/max-boost/cylhead/cams_C20LET.htm

Лёх, в переводе тяжело понять, что хотят сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
leman

Лёх, в переводе тяжело понять, что хотят сказать

 

Хотят сказать, что для турбодвигателя немного другой подход к валам должен быть в связи с высоким противодавлением на выпуске. В этой связи широкой фазой и большим перекрытием можно завалить наполнение наверху (на атмо должен быть приход).

 

Конкретно в статье описывается установка впускного вала XE на LET (шире фаза и больше подъем), и поворот его на 7-8 градусов назад, что позволяет повысить наполнение и избежать негативного эффекта от противодавления на выпуске т.к. перекрытие оставется околостоковым.

 

Также описывается, что умные дяди, которые умеют делать валы сами, а не ограничены валами с помойки норовят на турбодвигатель на выпуске поставить вал с большим подъемом (улучшить продувку), но малой фазой и малым перекрытием.

 

В этом смысле ко второй картнке из твоего поста выше надо дописать, что она для атмодвигателей рисовалась, а для турбо может и не сработать.

 

ЗЫ. на мой взгляд тебе надо просто вернуть старый вал и забить, если на нем едет лучше. В измерениях у тебя база разная - это очень странно, возможно просто погрешность, валы штангелем мерить это дело такое...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...